Инфоурок Информатика Другие методич. материалыКонспект урока «Представление числовой и текстовой информации» 7 класс

Конспект урока «Представление числовой и текстовой информации» 7 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Презентация к уроку.ppt

Скачать материал "Конспект урока «Представление числовой и текстовой информации» 7 класс"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Маркетолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в...

    1 слайд

    Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами.



    Представление числовой и текстовой информации
    Гилберт Честертон

  • Представление числовой и текстовой информацииАктуализация знаний 
прошлого ур...

    2 слайд

    Представление числовой и текстовой информации
    Актуализация знаний
    прошлого урока
    Цели урока
    Изучение нового материала
    Решение
    задач
    Домашнее
    задание

  • Цели урока  образовательная: познакомить с понятием мощности алфавита и истор...

    3 слайд

    Цели урока
    образовательная: познакомить с понятием мощности алфавита и историей кодирования информации, актуализировать прежние знания по темам «Единицы измерения информации» и «Двоичная система счисления»;

    воспитательная: формирование  самостоятельности и ответственности при изучении нового материала, воспитание информационной культуры у учащихся;

    развивающая: развить умение определять и анализировать объем информации.
    Представление числовой и текстовой информации

  • Актуализация знаний прошлого урокаПредставление числовой и текстовой информац...

    4 слайд

    Актуализация знаний прошлого урока
    Представление числовой и текстовой информации
    Что такое информация?
    Какие виды информации вы знаете?
    Способы получения информации?
    Свойства информации?
    Формы представления?
    Далее

  • Изучение нового материалаПредставление числовой и текстовой информацииФормы п...

    5 слайд

    Изучение нового материала
    Представление числовой и текстовой информации
    Формы представления информации:

    знаковая письменная:
    символьная
    графическая
    табличная

    в виде жестов или сигналов

    устная словесная

  • ДалееИзучение нового материалаПредставление числовой и текстовой информацииАл...

    6 слайд

    Далее
    Изучение нового материала
    Представление числовой и текстовой информации
    Алфавит - конечный набор знаков любой природы, из которых формируется сообщение.

    Мощность алфавита — количество символов алфавита.

    Языки


    формальные естественные

  • ДалееИзучение нового материалаПредставление числовой и текстовой информацииКо...

    7 слайд

    Далее
    Изучение нового материала
    Представление числовой и текстовой информации
    Код – набор символов для представления информации.

    Кодирование – процесс представления информации в виде кода.
    Для преобразования информации в двоичные коды и обратно в компьютере должно быть организовано 2 процесса:
    кодирование
    декодирование

  • ДалееИзучение нового материалаПредставление числовой и текстовой информацииСа...

    8 слайд

    Далее
    Изучение нового материала
    Представление числовой и текстовой информации
    Самюэль Морзе
    и кодовая таблица его азбуки

  • ДалееИзучение нового материалаПредставление числовой и текстовой информацииГо...

    9 слайд

    Далее
    Изучение нового материала
    Представление числовой и текстовой информации
    Готфрид Вильгельм Лейбниц.

  • ДалееИзучение нового материалаПредставление числовой и текстовой информацииДж...

    10 слайд

    Далее
    Изучение нового материала
    Представление числовой и текстовой информации
    Джордж Буль
    Чарльз Сандерс Пирс

  • Изучение нового материалаПредставление числовой и текстовой информацииЧтобы о...

    11 слайд

    Изучение нового материала
    Представление числовой и текстовой информации
    Чтобы определить объем информации в сообщении при алфавитном подходе, нужно последовательно решить задачи:

    Определить количество информации (i) в одном символе по формуле 2i = N, где N — мощность алфавита

    Определить количество символов в сообщении (m)

    Вычислить объем информации по формуле: V = i * m.

  • Решение задачПредставление числовой и текстовой информацииПеревести  число 86...

    12 слайд

    Решение задач
    Представление числовой и текстовой информации
    Перевести число 86 из десятичной системы счисления в двоичную.
    Перевести число 01001110 из двоичной системы счисления в десятичную.
    Каков информационный объем текстового сообщения, закодированного по двоичной системе и содержащего 376 символов?
    Каков информационный объем текстового сообщения, закодированного по десятичной системе и содержащего 100 символов?
    Каков информационный объем текстового сообщения, закодированного по восьмеричной системе и содержащего 25 символов?

  • Домашнее заданиеПредставление числовой и текстовой информации1. Укажите прави...

    13 слайд

    Домашнее задание
    Представление числовой и текстовой информации
    1. Укажите правильный порядок возрастания единиц измерения объема информации:
     
    А) бит, байт, гигабайт, килобайт;
    Б) байт, мегабайт, килобайт, гигабайт;
    В) бит, терабайт, петабайт, мегабайт;
    Г) байт, мегабайт, бит, терабайт.
     
    2. На странице содержится 30 строк по 60 символов в каждой. Определить информационный объем страницы в битах и байтах. Объем информации, содержащейся в одном символе, равен одному байту.

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ “ப.doc

План-конспект урока

Тема: «Представление числовой и текстовой информации»

 

Предмет: информатика, 7 класс

по учебнику Макаровой Н.В. Информатика и ИКТ, Питер, 2009

Цели урока:

1.        Обучающая: познакомить с понятием мощности алфавита и историей кодирования информации, актуализировать прежние знания по темам «Единицы измерения информации» и «Двоичная система счисления»;

2.        Воспитательная: формирование  самостоятельности и ответственности при изучении нового материала, воспитание информационной культуры у учащихся;

3.        Развивающая: развить умение определять и анализировать объем информации.

Программно – дидактическое обеспечение урока: ПК, проектор, экран.

Тип урока: комбинированный урок, лекция +решение познавательных задач.

 

Ход урока:

Слайд 1

I.      Орг. момент:

 

1.     Приветствие.

2.   Проверка присутствующих.

3.     Сообщение темы урока.

 

Слайд 2

 

II.   Актуализация знаний предыдущего урока:

1.     Что такое информация?

2.     Какие виды информации вы знаете?

3.     Способы получения информации?

4.     Свойства информации?

5.     Формы представления информации?

 

Слайд 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вспомним способы восприятия и формы представления информации.

 

Слайд 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III.           Изучение нового материала:

(Курсивом выделена информация, предназначенная для записи в тетрадь)


Независимо от формы представления и способа передачи информация всегда передается с помощью какого-либо языка. Существует язык математики, физики, химии, язык глухонемых, в мире насчитывается около 10 000 разных языков и диалектов.

 

Основу любого языка составляет алфавит -  конечный набор знаков любой природы, из которых формируется сообщение.

 

Мощность алфавита — количество символов алфавита.

Слайд 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Языки

формальные                                                   естественные

 

С появлением языка, а затем и знаковых систем расширились возможности общения между людьми. Каждый народ имеет свой язык, состоящий из набора символов, кроме того существуют различные формальные языки. Представление информации с помощью какого-либо языка часто называют кодированием.

Слайд 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код – набор символов для представления информации.

Кодирование – процесс представления информации в виде кода.

 

Водитель передает сигнал с помощью гудка, кодом является наличие или отсутствие гудка. Светофор передает сигнал с помощью цвета, код определяю цвета – красный, желтый, зеленый. В основу естественного языка, на котором общаются люди,  тоже положен код, только в этом случае он называется алфавитным. При разговоре этот код передается звуками, при письме – буквами.

 

По мере развития техники появлялись различные способы кодирования информации. Во второй половине XIX века американский изобретатель Самюэль Морзе изобрел удивительный код, который служит человечеству до сих пор. Кодом служат три сигнала: длинный (тире), короткий (точка) и отсутствие сигнала (пауза) для разделения букв.

    Слайд 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Люди всегда искали способы быстрой передачи информации – для этого посылали гонцов, использовали почтовых голубей, у народов существовали разные способы оповещения о надвигающейся опасности: барабанный бой, дым костров, флаги и т.д. Однако использование всего этого требовало предварительной договоренности о понимании принимаемого сообщения.

Знаменитый ученый Готфрид Вильгельм Лейбниц еще в XVII веке предложил уникальную и простую систему представления чисел, с помощью 0 и 1. Он занялся исследованием математических законов применительно к двоичной системе счисления. Лейбницу первому пришла мысль использовать двоичную систему в вычислительном устройстве.

 

Слайд 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 1816 году английский математик Джордж Буль подхватил идею Лейбница и создал универсальный логический язык, с помощью которого предложил кодировать высказывания, а затем оперировать с ними как с числами.

 

В 1867 году американский ученый Чарльз Сандерс Пирс применил законы математической логики для описания электрических переключательных схем.

Слайд 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Достижения всех ученых и изобретателей, вносивших свой вклад в развитие двоичной логики и информатики  на протяжении многих лет, нашли воплощение только в середине XX века, когда была создана первая цифровая вычислительная машина.

 

В основе современного компьютера лежат законы математики и логики двоичной системы счисления.

 

С помощью двух цифр 0 и 1 можно закодировать любое сообщение: есть сигнал – 1, нет сигнала – 0. Двоичный алфавит содержит 2 символа, его мощность равна двум.

Символы двоичного кода принято называть двоичными цифрами или битами. Бит является минимальной единицей измерения объема информации.

 

Бит – наименьшая единица измерения объема информации.

 

Более крупной единицей измерения объема является 1 байт, состоящий из 8 бит. Также принято использовать следующие единицы измерения объема информации:

1 Кбайт (один килобайт) = 210 байт = 1024 байта;
1 Мбайт (один мегабайт) = 210 Кбайт = 1024 Кбайта;
1 Гбайт (один гигабайт) = 210 Мбайт = 1024 Мбайта.
В последнее время в связи с увеличением объёмов обрабатываемой информации входят в употребление такие производные единицы, как:
1 Терабайт (Тб) = 1024 Гбайта = 240 байта,
1 Петабайт (Пб) = 1024 Тбайта = 250 байта.

 

Для преобразования информации в двоичные коды и обратно в компьютере должно быть организовано 2 процесса:

·       кодирование – преобразование информации в машинную форму, т.е. в двоичный код.

·       декодирование – преобразование двоичного кода в форму, понятную человеку.

Чтобы определить объем информации в сообщении при алфавитном подходе, нужно последовательно решить задачи:

1.     Определить количество информации (i) в одном символе по формуле 2i = N, где N — мощность алфавита

2.     Определить количество символов в сообщении (m)

3.     Вычислить объем информации по формуле: V = i * m.

Слайд 11

Например, если текстовое сообщение, закодированное по двоичной системе, содержит 100 символов, то его информационный объем составляет 100 бит.

Перевод из десятичной системы счисления в двоичную:

Допустим, дано двоичное число 110001. Для перевода в десятичное просто запишите его справа налево как сумму по разрядам следующим образом:

Перевод числа из десятичной системы счисления в двоичную

 

 

 

 

 

 

 

 

1\times 2^0 + 0\times 2^1 + 0\times 2^2 + 0\times 2^3 + 1\times 2^4 + 1\times 2^5 = 1\times 1 + 0\times 2 + 0\times 4 + 0\times 8 + 1\times 16 + 1\times 32= 49

 

IV.           Решение задач, закрепление пройденного материала.

Слайд 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Перевести  число 86 из десятичной системы счисления в двоичную.

2.     Перевести число 01001110 из двоичной системы счисления в десятичную.

3.     Каков информационный объем текстового сообщения, закодированного по двоичной системе и содержащего 376 символов?

4.      Каков информационный объем текстового сообщения, закодированного по десятичной системе и содержащего 100 символов?

5.      Каков информационный объем текстового сообщения, закодированного по восьмеричной системе и содержащего 25 символов?

 

V.   Домашнее задание.

 

Слайд 13


1.     Укажите правильный порядок возрастания единиц измерения объема информации:

 

 

А) бит, байт, гигабайт, килобайт;

Б) байт, мегабайт, килобайт, гигабайт;

В) бит, терабайт, петабайт, мегабайт;

Г) байт, мегабайт, бит, терабайт.

 

2.     На странице содержится 30 строк по 60 символов в каждой. Информация представлена в двоичном коде. Определить информационный объем страницы в битах и байтах.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока «Представление числовой и текстовой информации» 7 класс"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Заявка.doc

ФИО полностью

Пикулева Екатерина Владимировна

 

Должность

 

Учитель информатики

Квалификациионная категория

 

Первая

Место работы (образовательное учреждение)

МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов «Дневной пансион-84»

Республика/край, город/поселение

 

Самара

Контактный для пользователей e-mail

 

kapiku@mail.ru

Адрес сайта личного или сайта ОУ (если есть)

 

dp84.ru

Тема урока

 

Представление числовой и текстовой информации

Предмет

 

Информатика

Класс/группа

 

7 класс

Использованные источники и литература

 

*    Учебник Макаровой Н.В. Информатика и ИКТ, Питер, 2009

*    Электронный учебник по Информатике и Программированию http://kuzelenkov.narod.ru

*    А.А. Малева, В.В. Малев

Практикум по методике преподавания информатики

*   Андреева Е.В., Фалина И.Н. Системы счисления и компьютерная арифметика: Учебное пособие. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004 г.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока «Представление числовой и текстовой информации» 7 класс"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока «Представление числовой и текстовой информации» 7 класс"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели урока: Обучающая: познакомить с понятием мощности алфавита и историей кодирования информации, актуализировать прежние знания по темам «Единицы измерения информации» и «Двоичная система счисления»; Воспитательная: формирование самостоятельности и ответственности при изучении нового материала, воспитание информационной культуры у учащихся; Развивающая: развить умение определять и анализировать объем информации. Программно – дидактическое обеспечение урока: ПК, проектор, экран.Тип урока: комбинированный урок, лекция +решение познавательных задач. Ход урока: Слайд 1 Орг. момент: Приветствие. Проверка присутствующих. Сообщение темы урока. Слайд 2 Актуализация знаний предыдущего урока: Что такое информация? Какие виды информации вы знаете? Способы получения информации? Свойства информации? Формы представления информации? Слайд 4 Вспомним способы восприятия и формы представления информации. Слайд 5 Изучение нового материала: (Курсивом выделена информация, предназначенная для записи в тетрадь) Независимо от формы представления и способа передачи информация всегда передается с помощью какого-либо языка. Существует язык математики, физики, химии, язык глухонемых, в мире насчитывается около 10 000 разных языков и диалектов. Основу любого языка составляет алфавит - конечный набор знаков любой природы, из которых формируется сообщение. Мощность алфавита — количество символов алфавита.Слайд 6 С появлением языка, а затем и знаковых систем расширились возможности общения между людьми. Каждый народ имеет свой язык, состоящий из набора символов, кроме того существуют различные формальные языки. Представление информации с помощью какого-либо языка часто называют кодированием.Слайд 7 Код – набор символов для представления информации.Кодирование – процесс представления информации в виде кода. Водитель передает сигнал с помощью гудка, кодом является наличие или отсутствие гудка. Светофор передает сигнал с помощью цвета, код определяю цвета – красный, желтый, зеленый. В основу естественного языка, на котором общаются люди, тоже положен код, только в этом случае он называется алфавитным. При разговоре этот код передается звуками, при письме – буквами. По мере развития техники появлялись различные способы кодирования информации. Во второй половине XIX века американский изобретатель Самюэль Морзе изобрел удивительный код, который служит человечеству до сих пор. Кодом служат три сигнала: длинный (тире), короткий (точка) и отсутствие сигнала (пауза) для разделения букв. Слайд 8 Люди всегда искали способы быстрой передачи информации – для этого посылали гонцов, использовали почтовых голубей, у народов существовали разные способы оповещения о надвигающейся опасности: барабанный бой, дым костров, флаги и т.д. Однако использование всего этого требовало предварительной договоренности о понимании принимаемого сообщения. Знаменитый ученый Готфрид Вильгельм Лейбниц еще в XVII веке предложил уникальную и простую систему представления чисел, с помощью 0 и 1. Он занялся исследованием математических законов применительно к двоичной системе счисления. Лейбницу первому пришла мысль использовать двоичную систему в вычислительном устройстве. Слайд 9 В 1816 году английский математик Джордж Буль подхватил идею Лейбница и создал универсальный логический язык, с помощью которого предложил кодировать высказывания, а затем оперировать с ними как с числами. В 1867 году американский ученый Чарльз Сандерс Пирс применил законы математической логики для описания электрических переключательных схем.Слайд 10 Достижения всех ученых и изобретателей, вносивших свой вклад в развитие двоичной логики и информатики на протяжении многих лет, нашли воплощение только в середине XX века, когда была создана первая цифровая вычислительная машина. В основе современного компьютера лежат законы математики и логики двоичной системы счисления. С помощью двух цифр 0 и 1 можно закодировать любое сообщение: есть сигнал – 1, нет сигнала – 0. Двоичный алфавит содержит 2 символа, его мощность равна двум. Символы двоичного кода принято называть двоичными цифрами или битами. Бит является минимальной единицей измерения объема информации. Бит – наименьшая единица измерения объема информации. Более крупной единицей измерения объема является 1 байт, состоящий из 8 бит. Также принято использовать следующие единицы измерения объема информации: 1 Кбайт (один килобайт) = 210 байт = 1024 байта; 1 Мбайт (один мегабайт) = 210 Кбайт = 1024 Кбайта; 1 Гбайт (один гигабайт) = 210 Мбайт = 1024 Мбайта. В последнее время в связи с увеличением объёмов обрабатываемой информации входят в употребление такие производные единицы, как: 1 Терабайт (Тб) = 1024 Гбайта = 240 байта, 1 Петабайт (Пб) = 1024 Тбайта = 250 байта. Для преобразования информации в двоичные коды и обратно в компьютере должно быть организовано 2 процесса: кодирование – преобразование информации в машинную форму, т.е. в двоичный код. декодирование – преобразование двоичного кода в форму, понятную человеку. Чтобы определить объем информации в сообщении при алфавитном подходе, нужно последовательно решить задачи: Определить количество информации (i) в одном символе по формуле 2i = N, где N — мощность алфавита Определить количество символов в сообщении (m) Вычислить объем информации по формуле: V = i * m. Слайд 11 Например, если текстовое сообщение, закодированное по двоичной системе, содержит 100 символов, то его информационный объем составляет 100 бит. Перевод из десятичной системы счисления в двоичную: Допустим, дано двоичное число 110001. Для перевода в десятичное просто запишите его справа налево как сумму по разрядам следующим образом: Решение задач, закрепление пройденного материала. Слайд 12 Перевести число 86 из десятичной системы счисления в двоичную. Перевести число 01001110 из двоичной системы счисления в десятичную. Каков информационный объем текстового сообщения, закодированного по двоичной системе и содержащего 376 символов? Каков информационный объем текстового сообщения, закодированного по десятичной системе и содержащего 100 символов? Каков информационный объем текстового сообщения, закодированного по восьмеричной системе и содержащего 25 символов? Домашнее задание. Слайд 13 Укажите правильный порядок возрастания единиц измерения объема информации: А) бит, байт, гигабайт, килобайт; Б) байт, мегабайт, килобайт, гигабайт; В) бит, терабайт, петабайт, мегабайт; Г) байт, мегабайт, бит, терабайт. На странице содержится 30 строк по 60 символов в каждой. Информация представлена в двоичном коде. Определить информационный объем страницы в битах и байтах. Использованная литература Учебник Макаровой Н.В. Информатика и ИКТ, Питер, 2009 Электронный учебник по Информатике и Программированию http://kuzelenkov.narod.ru А.А. Малева, В.В. Малев Практикум по методике преподавания информатики Андреева Е.В., Фалина И.Н. Системы счисления и компьютерная арифметика: Учебное пособие. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004 г. Дополнительно: Демонстрационный материал к уроку «Представление числовой и текстовой информации» (7 класс) (13 слайдов) Слайд 1 Слайд 2

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 843 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.11.2020 867
    • ZIP 4.7 мбайт
    • 17 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гусакова Анастасия Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гусакова Анастасия Андреевна
    Гусакова Анастасия Андреевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 94771
    • Всего материалов: 227

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

Преподаватель информационных технологий

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 188 человек из 53 регионов

Курс повышения квалификации

Теоретические и методологические основы преподавания информатики с учётом требований ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 153 человека из 51 региона

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 107 человек из 40 регионов

Мини-курс

Event-менеджмент и видеопродакшн: от концепции до успешной реализации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая зрелость и стрессоустойчивость: основы развития личности и поддержки

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 72 человека из 37 регионов

Мини-курс

Музыкальная журналистика: создание и продвижение контента

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе