- Учебник: «Информатика», Горячев А.В., Суворова Н.И., Спиридонова Т.Ю., Лобачёва Л.Л.
- 29.12.2020
- 530
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
ПРОГРАММА КУРСА ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Авторы: Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова, Л. П. Панкратова Урок комбинированный Цель: Знакомство с процессами сбора информации и поиска её в сети Интернет. Задачи: 1) Формирование навыков: а) поиска с помощью yandex.ru. б) копирования в текстовом редакторе Word. 2) Развитие системного мышления. 3) Воспитание культуры работы на ПК. Продолжительность урока – 45 минут Оборудование: экран, проектор, учительский ПК, 12 ПК-мест учеников, доска, маркер, указка, локальная сеть; учебник Информатика и ИКТ 3 класс - авторы: Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова, Л. П. Панкратова. Программное обеспечение: Windows 2000/XP, текстовый редактор Word2003, Internet Explorer, выход в Интернет.План урока Орг. момент. а) приветствие (готовность к уроку учащихся) б) постановка целей урока; в) повторение пройденного. Бескомпьютерная часть урока. а) работа с учебником б) презентация «Поиск в сети Интернет» Компьютерная часть урока. а) поиск информации о городе Тольятти; б) копирование текста в файл ТР Word; в) сохранение файла с именем на ПК.Итог урока а) обобщение материала. б) выставление оценок. ХОД УРОКА Перед началом урока презентация загружена на рабочие станции и открыт первый слайд на мониторах учащихся, которые выключены до начала компьютерной части урока. Это позволяет каждому ребёнку работать в собственном темпе, отвечая на вопросы слайда № 12 в письменном виде и делая практическое задание на ПК. Учащиеся заходят в класс вместе с учителем за 2 минуты до звонка, готовятся к уроку за партой.1. Орг. момент (3 минуты) -Здравствуйте, настоящие и будущие юзеры сети Интернет. А знаете ли вы, кто такие юзеры? /ДА, это пользователи/ Совершенно верно. А чем «пользуются» юзеры? /игрушками, компьютерами, интернетом, информацией…/ -А как мы можем пользоваться информацией? -Вспомните, какие действия мы можем совершать с информацией? -Откройте тетради с записями прошлого урока. Прочитай, пожалуйста, …ИМЯ. Сегодня на уроке мы поговорим об информационном процессе, который зашифрован на доске /ребус СБОР/ 2. Бескомпьютерная часть урока (11 минут) -Из каких источников мы можем собирать информацию? /телевидение, интернет, книги, разговор, тетради, учебники, электронные учебники, презентации, инструкции, коды для игр …/ -Скажите, пожалуйста, если вам на уроке Окружающий мир задали дополнительное задание, например, подробно описать животного – обитателя тайги, где вы будете искать данную информацию? /в интернете, в энциклопедии/ -Молодцы. В тетрадях записываем число и тему урока Сбор информации. Открыли параграф 7. /Далее идет работа с учебником не более 5 минут/ -Запишите д/з в дневники: параграф 7, (Вопросы стр.43 дать по одному каждому ученику). Уберите дневники и тетради на край стола. -А сейчас я вас познакомлю с поиском информации в сети Интернет. Итак, приготовились смотреть на экран: ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Поиск информации в Интернет (web) (11 минут) Перед компьютерной частью урока – Физминутка: (2 минуты) 3. Компьютерная часть урока (15 минут) Далее учащиеся получают распечатку слайдов № 12,13 и чистый бланк-ответник. Приступают к выполнению задания на ПК. 4. Итог урока (2 минуты) -Уважаемые юзеры сети Интернет, с каким информационным процессом вы познакомились на уроке? -С помощью чего можно собирать информацию? -Какие поисковые машины Интернета вы запомнили? -Прочитай, пожалуйста…, с доски домашнее задание. Выставление оценок (1 минута) -Урок окончен, всем спасибо, до свидания. 04.08.2010
6 663 611 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Боровикова Надежда Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.