Инфоурок Информатика Другие методич. материалыЛабораторно-практическая работа №6 Microsoft Word. «Абзацные отступы и интервалы» Продолжение

Лабораторно-практическая работа №6 Microsoft Word. «Абзацные отступы и интервалы» Продолжение

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ ĺÉ_ÇížáŠ1.doc

Практикум «Абзацные отступы и интервалы»

 

Прежде чем форматировать абзацы, необходимо различать понятия конец строки внутри абзаца и конец абзаца.

J     Конец строки – это достижение курсором крайнего правого положения на строке и автоматический переход его на строку ниже. 

J     Надпись: ¿Конец абзаца – осуществляется нажатием клавиши Enter. В тексте конец абзаца маркируется знаком ¶.

 

Первая строка абзаца – это красная строка.

 

 

Положительная  (отступ) – когда первая строка начинается правее всех остальных (в обычном тексте)

 

 

Отрицательная (выступ) – первая строка левее всех остальных (в словарях)

 

Нулевая – когда левая граница без отступов и выступов

 

Форматирование абзаца осуществляется с помощью опции Формат – Абзац – Отступы и интервалы …

 

Внимание!!! Прежде чем форматировать какой либо абзац, его необходимо предварительно выделить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение:

1.      Рассмотрите текстовый документ, который вы должны создать в приложении Microsoft Word.

 

Тренировочные УПРАЖНЕНИЯ

Задание 1. Данные сочетания замените одним словом. (Выполните в форме творческого диктанта)

Участок около школы, буфет возле вокзала, очень старый человек, чуть-чуть открытое окно, сесть ненадолго, подойти поближе, очень интересный рассказ, умолкнуть на короткое время, очень опасный человек.

Задание 2. Запишите под диктовку предложение, подчеркните главные и второстепенные члены.

И лишь для клена каждый год березка стройная цветет.

(Я. Шведов)

 

2.      Заполните таблицу.

№ абзаца

Первая строка

Выравнивание

Начертание

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

3.      Наберите текст без учета форматирования, а потом, выделяя необходимый абзац, примените необходимое оформление.

 

 

Тренировочные упражнения¶

Задание 1. Данные сочетания замените одним словом. (Выполните в форме творческого диктанта) ¶

Участок около школы, буфет возле вокзала, очень старый человек, чуть-чуть открытое окно, сесть ненадолго, подойти поближе, очень интересный рассказ, умолкнуть на короткое время, очень опасный человек. ¶

Задание 2. Запишите под диктовку предложение, подчеркните главные и второстепенные члены. ¶

И лишь для клена каждый год березка стройная цветет. ¶

(Я. Шведов) ¶

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Лабораторно-практическая работа №6 Microsoft Word. «Абзацные отступы и интервалы» Продолжение"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор школы

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ĺÉ_ÇížáŠ2.doc

Практикум «Абзацные отступы и интервалы»

 

Прежде чем форматировать абзацы, необходимо различать понятия конец строки внутри абзаца и конец абзаца.

J     Конец строки – это достижение курсором крайнего правого положения на строке и автоматический переход его на строку ниже. 

J     Надпись: ¿Конец абзаца – осуществляется нажатием клавиши Enter. В тексте конец абзаца маркируется знаком ¶.

 

Первая строка абзаца – это красная строка.

 

 

Положительная  (отступ) – когда первая строка начинается правее всех остальных (в обычном тексте)

 

 

Отрицательная (выступ) – первая строка левее всех остальных (в словарях)

 

Нулевая – когда левая граница без отступов и выступов

 

Форматирование абзаца осуществляется с помощью опции Формат – Абзац – Отступы и интервалы …

 

Внимание!!! Прежде чем форматировать какой либо абзац, его необходимо предварительно выделить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение № 1

 

 

Соус молочный жидкий¶

0, 5°л. молока¿
2°ст. л. муки
¿
25°г сливочного масла
¿
соль по вкусу¶

Подсушенную муку развести горячим молоком, посолить, проварить 8 – 10 минут, заправить сливочным маслом, энергично помешивая.¶

Подают к овощным и крупяным блюдам. ¶

 

 

 

Ключ к заданию:

 

·          Текст набирается без учета форматирования

·          Каждый абзац выделяется и ему присваивается требуемое форматирование

·          Заголовок выровнен по центру, шрифт - полужирный, Интервал – разреженный – 3 пт., все буквы заглавные (прописные).

·          Раскладка продуктов: в конце каждой строки принудительный конец строки

Shift+ Enter, абзац заканчивается нажатием Enter, выравнивание по левому краю. Задан отступ слева Формат – Абзац – Отступы и интервалы -  отступ слева на 12 см.

·          Основной текст выровнен по ширине, красная строка положительная на 1,5 см.

 

 

Упражнение № 2

 

 

Директору ГОУ НПО КПУ¶

Бородулиной С.М. ¶

Уважаемая Светлана Михайловна! ¶

Прошу отпустить меня 25 декабря 2005 года для поездки в г.°Екатеринбург. ¶

Цель поездки – обследование в Областном диагностическом центре, по направлению лечащего врача.¶

Обычный пробел

 

С°надеждой· И.°Фамилия¿

 

Принудительный конец строки

 

Неразрывный пробел

 

Ключ к заданию:

 

·          Текст набирается без учета форматирования

·          Каждый абзац выделяется и ему присваивается требуемое форматирование

·          Последний абзац – подпись, неразрывный пробел набирается одновременным нажатием CTRL + SHIFT + пробел, выравнивается по ширине.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Лабораторно-практическая работа №6 Microsoft Word. «Абзацные отступы и интервалы» Продолжение"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Š-7 €¡§ æ.doc

Заполните таблицу.

 

Наберите текст без учета форматирования, а потом, выделяя необходимый абзац, примените необходимое оформление.

 

 

Тренировочные УПРАЖНЕНИЯ

Задание 1. Данные сочетания замените одним словом. (Выполните в форме творческого диктанта)

Участок около школы, буфет возле вокзала, очень старый человек, чуть-чуть открытое окно, сесть ненадолго, подойти поближе, очень интересный рассказ, умолкнуть на короткое время, очень опасный человек.

Задание 2. Запишите под диктовку предложение, подчеркните главные и второстепенные члены.

И лишь для клена каждый год березка стройная цветет.

(Я. Шведов)

 

 

№ абзаца

Первая строка

Выравнивание

Начертание

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

Заполните таблицу.

 

Наберите текст без учета форматирования, а потом, выделяя необходимый абзац, примените необходимое оформление.

 

 

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Задание 1. Данные сочетания замените одним словом. (Выполните в форме творческого диктанта)

Участок около школы, буфет возле вокзала, очень старый человек, чуть-чуть открытое окно, сесть ненадолго, подойти поближе, очень интересный рассказ, умолкнуть на короткое время, очень опасный человек.

Задание 2. Запишите под диктовку предложение, подчеркните главные и второстепенные члены.

И лишь для клена каждый год березка стройная цветет.

(Я. Шведов)

 

 

№ абзаца

Первая строка

Выравнивание

Начертание

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Лабораторно-практическая работа №6 Microsoft Word. «Абзацные отступы и интервалы» Продолжение"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Š-8 €¡§ æ2.doc

Звезда: 5 точек: 1.Соус молочный жидкий

 

0, 5 л. молока
2 ст. л. муки
25 г сливочного масла
соль по вкусу

 

Подсушенную муку развести горячим молоком, посолить, проварить 8 – 10 минут, заправить сливочным маслом, энергично помешивая.

Подают к овощным и крупяным блюдам.

 

 

 

Ключ к заданию:

 

·          Заголовок выровнен по центру, шрифт полужирный, Интервал – разреженный – 3 пт., все буквы заглавные (прописные).

·          Раскладка продуктов: в конце каждой строки принудительный конец строки

Shift+ Enter, абзац заканчивается нажатием Enter, выравнивание по левому краю. Задан отступ слева Формат – Абзац – Отступы и интервалы -  отступ слева на 12 см.

·          Основной текст выровнен по ширине, красная строка положительная на 1,5 см.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Звезда: 5 точек: 2.Директору УВК №  556

Южного округа г. Москвы

Яковлеву Г.С.

 

 

Уважаемый Геннадий Сергеевич!

 

Настойчиво прошу пригласить меня на 20-летие школы, пребывание в которой я вспоминаю как необыкновенно ценное, полезное и приятное время.

 

С надеждой О. Сурова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Звезда: 5 точек: 2.
 


Директору УВК №  556

Южного округа г. Москвы

Яковлеву Г.С.

 

 

Уважаемый Геннадий Сергеевич!

 

Настойчиво прошу пригласить меня на 20-летие школы, пребывание в которой я вспоминаю как необыкновенно ценное, полезное и приятное время.

 

С надеждой О. Сурова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Звезда: 5 точек: 1. 

 

 


Соус молочный жидкий

 

0, 5 л. молока
2 ст. л. муки
25 г сливочного масла
соль по вкусу

 

Подсушенную муку развести горячим молоком, посолить, проварить 8 – 10 минут, заправить сливочным маслом, энергично помешивая.

Подают к овощным и крупяным блюдам.

 

 

 

Ключ к заданию:

 

·          Заголовок выровнен по центру, шрифт полужирный, Интервал – разреженный – 3 пт., все буквы заглавные (прописные).

·          Раскладка продуктов: в конце каждой строки принудительный конец строки

Shift+ Enter, абзац заканчивается нажатием Enter, выравнивание по левому краю. Задан отступ слева Формат – Абзац – Отступы и интервалы -  отступ слева на 12 см.

·          Основной текст выровнен по ширине, красная строка положительная на 1,5 см.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Лабораторно-практическая работа №6 Microsoft Word. «Абзацные отступы и интервалы» Продолжение"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Лабораторно-практическая работа №6 Microsoft Word. «Абзацные отступы и интервалы» Продолжение"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Выполнив данную практическую работу, вы научитесь: Производить набор символьной информации с клавиатуры без учета форматирования; Различать понятия «конец сторки» и «конец абзаца»; Использовать возможность просмотра непечатаемых знаков; Присваивать форматирование абзацам с помощью встроенных инструментов Word. Прежде чем форматировать абзацы, необходимо различать понятия конец строки внутри абзаца и конец абзаца. (Слайд 3) Конец строки – это достижение курсором крайнего правого положения на строке и автоматический переход его на строку ниже. Конец абзаца – осуществляется нажатием клавиши Enter. В тексте конец абзаца маркируется знаком ¶. Первая строка абзаца – это красная строка. (Слайд 4) Положительная (отступ) – когда первая строка начинается правее всех остальных (в обычном тексте) Отрицательная (выступ) – первая строка левее всех остальных (в словарях) Нулевая – когда левая граница без отступов и выступов Форматирование абзаца осуществляется с помощью опции Формат – Абзац – Отступы и интервалы … (Слайд 5) Внимание!!! Прежде чем форматировать какой либо абзац, его необходимо предварительно выделить. Упражнение 1. Рассмотрите текстовый документ, который вы должны создать в приложении Microsoft Word. Ключ к заданию: Текст набирается без учета форматирования Каждый абзац выделяется и ему присваивается требуемое форматирование Заголовок выровнен по центру, ШРИФТ - полужирный, ИНТЕРВАЛ – разреженный – 3 пт., все буквы заглавные (прописные). Раскладка продуктов: в конце каждой строки принудительный конец строки Shift+ Enter, абзац заканчивается нажатием Enter, выравнивание по левому краю. Задан отступ слева ФОРМАТ – Абзац – Отступы и интервалы - отступ слева на 12 см. Основной текст выровнен по ширине, красная строка положительная на 1,5 см. Упражнение 2. Рассмотрите текстовый документ, который вы должны создать в приложении Microsoft Word. Ключ к заданию: Текст набирается без учета форматирования Каждый абзац выделяется и ему присваивается требуемое форматирование Последний абзац – подпись, неразрывный пробел набирается одновременным нажатием CTRL + SHIFT + пробел, выравнивается ПО ШИРИНЕ. Дополнительно: Презентация на тему «Форматирование документа. Абзацные отступы и интервалы» Дидактический материал (карточки заданий) «Форматирование абзацев» Используемая литература: Макарова Н.В. Программа по информатике (системно-информационная концепция). К комплекту учебников по информатике 5-11 класс. Санкт-Петербург: Питер.2000г. Информатика. 5-11 класс. /Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2001 Коляда М.Г. Окно в удивительный мир информатики. ИКФ «Сталкер»,1997 Шафрин Ю.А. Основы компьютерной технологии. Учебное пособие для 7 – 11 классов по курсу «Информатика и вычислительная техника» - Москва: ABF,1996 Ефимова О.В., Моисеева М.В., Ю.А. Шафрин Практикум по компьютерной технологии. Примеры и упражнения. Пособие по курсу «Информатика и вычислительная техника» - Москва: ABF,1997 Горячев А., Шафрин Ю. Практикум по информационным технологиям. М.: Лаборатория базовых знаний, 2001 Семакин И.Г., Шеина Т.Ю. Преподавание курса информатики в средней школе. М.: Лаборатория базовых знаний, 2002 Симонович С.В., Евсеев Г.А. Практическая информатика. Учебное пособие для средней школы. Универсальный курс. – Москва: АСТ-ПРЕСС: Информ-Пресс, 1998 Симонович С.В. Компьютер в вашей школе. М.: АСТ-ПРЕСС: Информком-Пресс, 2001 Симонович С.В., Евсеев Г.А. Занимательный компьютер. Книга для детей, учителей и родителей. Москва: АСТ-ПРЕСС: Информком-Пресс, 2002

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 150 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.09.2020 1473
    • ZIP 185.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лобанова Елена Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Лобанова Елена Михайловна
    Лобанова Елена Михайловна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 76208
    • Всего материалов: 224

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Использование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 139 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 297 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика и информатика")

Учитель математики и информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Стратегии бизнес-развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Wildberries: от управления заказами до продвижения товаров

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 56 человек из 26 регионов

Мини-курс

Эффективное планирование и управление временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек