Главная / Информатика / Лабораторно-практическая работа №17 «Microsoft Word. Диаграммы»

Лабораторно-практическая работа №17 «Microsoft Word. Диаграммы»

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

Название документа ╨Ы╨▌╨▌╨╛╤А╨▌╤В╨╛╤А╨╜╨╛-╨+╤А╨▌╨▌╤В╨╕╤З╨╡╤Б╨▌╨▌╤П ╤А╨▌╨▌╨╛╤В╨▌ тДЦ17 -лMicrosoft Word. ╨Ф╨╕╨▌╨▌╤А╨▌╨+╨+╤Л-+.doc

Лабораторно-практическая работа №17
«Microsoft Word. Диаграммы»



Выполнив данную практическую работу, вы научитесь:

  • Строить диаграммы на основе имеющейся таблицы Word, выбор типа диаграммы и способ ее оформления.


Работать с диаграммами в MS Word можно двумя способами. Первый традиционный — запустить Microsoft Graph и заменить предложенные параметры в таблице на свои. Второй способ заключается в том, что за основу можно взять таблицу, созданную в документе Word. Можно предложить следующий порядок работы. Попробуйте создать диаграмму возраста членов своей семьи.

  1. Создайте таблицу в документе Word, оставив первый столбец пустым.

hello_html_2f37e3bb.jpg

  1. Запустите Microsoft Graph. Выполните команду Вставка-Объект-Диаграмма Microsoft Graph. Расположите подчиненные окна таким образом, чтобы были видны и диаграмма, и таблица.

hello_html_5662e5e6.jpg

  1. Измените данные в таблице и проследите, как изменится диаграмма. Работая сразу с двумя окнами (таблицей и диаграммой), постоянно следите за тем, какое из них активно в данный момент. От этого будет зависеть набор пунктов горизонтального меню и доступность некоторых операций. Активизировать окно можно щелчком мыши).

  2. Удалите и вновь верните Легенду. Щелкните правой кнопкой по легенде Очистить.

  3. Вызовите контекстное меню диаграммы, щелкнув по ней правой кнопкой и выберите опцию Параметры диаграммы.

  4. Вкладка Заголовок позволяет ввести название диаграммы и осей. Введите название «Возраст». Вкладка Легенда-Добавить легенду. Во вкладке Подписи данных активизируйте параметр Значения. Если хотите добавить к диаграмме и таблицу с исходными данными, то на вкладке Таблица данных включите кнопку Таблица данных.

  5. Измените высоту и поворот просмотра (Формат-Объемный вид...).

hello_html_m1af5770d.jpg

  1. Внесите изменения в таблицу.

  2. Измените цвет и форму ряда данных и формата стенок диаграммы.

hello_html_m75e293c6.jpg




Упражнение:

Наберите и оформите в процессоре Word таблицу. Обратите внимание на то, что в столбце "Высота" для числовых данных применено выравнивание вправо и отступ справа.

Ключ к заданию:

Выделите столбцы "Название " и "Высота " и постройте на их основе диаграмму Вставка-Объект-Диаграмма Microsoft Graph. Обязательно поместите для этой диаграммы легенду и метки данных.

hello_html_m109bd80f.jpg



  • Информатика
Описание:

Выполнив данную практическую работу, вы научитесь:

  • Строить диаграммы на основе имеющейся таблицы Word, выбор типа диаграммы и способ ее оформления.


Работать с диаграммами в MS Word можно двумя способами. Первый традиционный — запустить Microsoft Graph и заменить предложенные параметры в таблице на свои. Второй способ заключается в том, что за основу можно взять таблицу, созданную в документе Word. Можно предложить следующий порядок работы. Попробуйте создать диаграмму возраста членов своей семьи.

  1. Создайте таблицу в документе Word, оставив первый столбец пустым.

    247.jpg
  2. Запустите Microsoft Graph. Выполните команду Вставка-Объект-Диаграмма Microsoft Graph. Расположите подчиненные окна таким образом, чтобы были видны и диаграмма, и таблица.

    microsoftGraph.jpg
  3. Измените данные в таблице и проследите, как изменится диаграмма. Работая сразу с двумя окнами (таблицей и диаграммой), постоянно следите за тем, какое из них активно в данный момент. От этого будет зависеть набор пунктов горизонтального меню и доступность некоторых операций. Активизировать окно можно щелчком мыши).

  4. Удалите и вновь верните Легенду. Щелкните правой кнопкой по легенде Очистить.

  5. Вызовите контекстное меню диаграммы, щелкнув по ней правой кнопкой и выберите опцию Параметры диаграммы.

  6. Вкладка Заголовок позволяет ввести название диаграммы и осей. Введите название «Возраст». Вкладка Легенда-Добавить легенду. Во вкладке Подписи данных активизируйте параметр Значения. Если хотите добавить к диаграмме и таблицу с исходными данными, то на вкладке Таблица данных включите кнопку Таблица данных.

  7. Измените высоту и поворот просмотра (Формат-Объемный вид...).

    248.jpg
  8. Внесите изменения в таблицу.

  9. Измените цвет и форму ряда данных и формата стенок диаграммы.

249.jpg



Упражнение:

Наберите и оформите в процессоре Word таблицу. Обратите внимание на то, что в столбце «Высота» для числовых данных применено выравнивание вправо и отступ справа.

Ключ к заданию:

Выделите столбцы «Название» и «Высота» и постройте на их основе диаграмму Вставка-Объект-Диаграмма Microsoft Graph. Обязательно поместите для этой диаграммы легенду и метки данных.

250.jpg


Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 8 ноября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор
Дата добавления 12.11.2012
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 8695
Номер материала 279

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓