Инфоурок Информатика Другие методич. материалыЛабораторно-практическая работа «Логические функции в MS Excel» I курс

Лабораторно-практическая работа «Логические функции в MS Excel» I курс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Лебедева@SEP@Лабораторно-практическая работа Использование логических функций для создание теста-опросника в Ms Excel.docx

Лабораторно-практическая работа

Тема: Использование логических функций для создания теста-опросника в  MS Excel

Предмет: Информатика и ИКТ.

Курс: 1 курс  учреждения СПО.

Оборудование: компьютерный кабинет, программа Microsoft Office Excel 2007.

Тип занятия: лабораторно-практическая  работа.

Формы работы: индивидуальная работа за компьютером.

Цель работы: Знакомство с основными приемами использования логических функций для проектирования тестов-опросников  в среде MS Excel.

 

Задание.

Взяв за основу следующий тест, наберите его в MS Excel. Введите формулу для подсчета результата (за каждый положительный ответ 5 баллов). Тестируемому нужно будет проставлять единицы напротив каждого ответа в графе «Да» или «Нет», а затем по вычисленному результату, выбрать соответствующий ответ.

 

Тест «Вы витаете в облаках?»

 

Вопрос

Да

Нет

1

Находится ли в вашей жизни место каким-то спортивным занятиям?

1

 

 

 

 

 

 

Результат

5

 

 

Ответ

 

 

 

Вопросы к тесту.

1.      Находится ли в вашей жизни место каким-то спортивным занятиям?

2.      Получив газету, просматриваете ли вы ее, прежде чем читать?

3.      Едите ли вы больше обычного, когда расстроены?

4.      Считают ли вас окружающие энергичным, деятельным человеком?

5.      Существуют ли для вас личные хорошие приметы – счастливые числа, удачные дни недели и т.п.?

6.      Боитесь ли вы ездить на большой скорости?

7.      Любите ли вы помечтать?

8.      Легко ли вам освоиться в незнакомой обстановке, найти свое место в новом коллективе?

9.      Нравиться ли вам ходить в гости и принимать гостей?

10.  Делитесь ли с другими личными трудностями?

11.  Избегаете ли одиночества?

12.  Часто ли вам удается предугадать надвигающиеся неприятности?

13.  Случалось ли вам в задумчивости проезжать нужную остановку?

14.  Возникало ли у вас желание жить в другом городе?

15.  Считаете ли вы характер человека наследственной чертой?

16.  Любите ли вы путешествовать?

Ответы.

От 70 до 80 баллов. Как страус, прячущий голову в песок, вы прячетесь от действительности. Вам не мешало бы хотя бы изредка взглянуть в лицо реальности. Это поможет лучше ориентироваться в жизни и относительно успешно ограждать себя от различных неприятностей.

От 50 до 70 баллов. Ваши мечты не всегда сообразуются с жестокой правдой жизни. Вам это мешает, но не уделяйте этому слишком много внимания и душевной энергии. Не следует искать совершенного (с вашей точки зрения) решения всех трудностей и жизненных несуразиц.

От 0 до 50 баллов. Вы чрезмерно заземлены, прагматичны. Вам пошла бы на пользу толика романтичности и мечтательности. Жизнь, конечно, вещь серьезная, но иногда и чувство юмора помогает преодолевать некоторые неприятности.

 

Порядок выполнения работы.

  1. Ввести название теста «Вы витаете в облаках?» в ячейку A1. Выделить ячейки A1:D1 и применить команду «Объединить и поместить в центре».
  2. Ввести заголовки столбцов и выровнять их по центру ячеек.
  3. Установить автонумерацию вопросов.
  4. В ячейки B3:B16 ввести текст вопросов.
  5. Отформатируйте  набранный тест по своему усмотрению.
  6. В ячейки, расположенные под вопросами, введите варианты ответов (каждый – в свою ячейку).
  7. Отформатируйте ячейки с текстовыми данными: Формат ячеек – выравнивание – по горизонтали (по левому краю) – по вертикали (по центру) – переносить по словам.

 

 

  1. Ответить на вопросы теста, проставляя единицы напротив каждого ответа в графе «Да» или «Нет».
  2. В ячейку для результата ввести формулу = СУММ(С3:С18)*5, которая будет суммировать положительные ответы (за каждый положительный ответ 5 баллов).
  3. В ячейку B20 ввести формулу, которая в зависимости от набранного количества баллов, будет выбирать соответствующий ответ:
    =ЕСЛИ(И(C19>=5; C19 <=50);B23;ЕСЛИ(И(C19>50; C19 <=70);B22;ЕСЛИ(И(C19>70; C19 <=80);B21))), где:
  1. С19 – ячейка, в которой высчитывается результат в баллах;
  2. B23 – ячейка с первым вариантом ответа теста (От 5 до 50 баллов)
  3. В22– ячейка со вторым вариантом ответа теста (От 50 до 70 баллов)
  4. В21 – ячейка с третьим вариантом ответа теста (От 70 до 80 баллов)

 

  1. Проверить работу созданного теста
  2. Скрыть ячейки B21-B23. Для этого: в группе Ячейки на вкладке Главная нажмите кнопку Формат, видимость, скрыть строки.

 

 

 

  1. Установить защиту на все ячейки теста, кроме столбца, который будет заполнять клиент. Для этого:
  1. Выделить ячейки с ответами (столбцы «Да», « Нет»), Формат ячеек, Защита, убрать флажки с «защищаемая ячейка», «скрыть формулы».
  2. Выделить ячейки B2:B20, Формат ячеек, поставить флажки на «защищаемая ячейка», «скрыть формулы».
  3. Установить защиту на лист (вкладка «Рецензирование», группа «Изменение», кнопка «Защитить лист».
  1. Проверить работу созданного вами электронного теста.
Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Лабораторно-практическая работа «Логические функции в MS Excel» I курс"

Настоящий материал опубликован пользователем Микова Марина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Скачать материал
    • 24.02.2020 1802
    • ZIP 558 кбайт
    • 35 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Микова Марина Анатольевна
    Микова Марина Анатольевна
    • На сайте: 4 года и 7 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 121266
    • Всего материалов: 231

Практическая работа по теме : «Адресация ячеек в MS Excel».

Файл будет скачан в форматах:

  • pdf
  • docx
3378
88
09.03.2025
«Инфоурок»

Материал разработан автором:

Скиндерева Екатерина Сергеевна

Практическая работа по теме : «Адресация ячеек в MS Excel». ПРактическая работа содержит задания для выполнения на компьютере по теме "адресация ячеек" с пошаговой инструкцией для выполнения.

Краткое описание методической разработки

Практическая работа  по теме : «Адресация ячеек в MS Excel». ПРактическая работа содержит задания для выполнения на компьютере по теме "адресация ячеек" с пошаговой инструкцией для выполнения.

Смотреть ещё 6 104 курса

Методические разработки к Вашему уроку:

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Лебедева@SEP@Автор.docx

Автор:
Лебедева Елена Николаевна
учитель информатики
высшая квалификационная категория
СПб ГБОУ СПО Петровский колледж
г. Санкт-Петербург
e-mail:
elen0701@yandex.ru

 

 

Тема урока:  Логические функции в MS Excel.

Предмет: Информатика и ИКТ.

Группа: 1 курс учреждения СПО

 

Использованные источники и литература:

1.      Михеева Е.В., Титова О.И.. Информатика: учебник для сред. Проф. Образования. – М.:Издательский центр «Академия», 2011

2.      Михеева Е.В. Практикум по информатике: учеб. Пособие для студентов сред. Проф. Образования – М.: Издательский центр «Академия», 2011

 

Ключевые слова или опорные понятия: информатика, лабораторно-практическая работа,  электронные таблицы, функции.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Лабораторно-практическая работа «Логические функции в MS Excel» I курс"

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Лабораторно-практическая работа «Логические функции в MS Excel» I курс"

Краткое описание документа:

Оборудование: компьютерный кабинет, программа Microsoft Office Excel 2007.Тип занятия: лабораторно-практическая работа. Формы работы: индивидуальная работа за компьютером.Цель работы: Знакомство с основными приемами использования логических функций для проектирования тестов-опросников в среде MS Excel. Задание. Взяв за основу следующий тест, наберите его в MS Excel. Введите формулу для подсчета результата (за каждый положительный ответ 5 баллов). Тестируемому нужно будет проставлять единицы напротив каждого ответа в графе «Да» или «Нет», а затем по вычисленному результату, выбрать соответствующий ответ. Тест «Вы витаете в облаках?» № Вопрос Да Нет 1 Находится ли в вашей жизни место каким-то спортивным занятиям? 1 Результат 5 Ответ Вопросы к тесту. Находится ли в вашей жизни место каким-то спортивным занятиям? Получив газету, просматриваете ли вы ее, прежде чем читать? Едите ли вы больше обычного, когда расстроены? Считают ли вас окружающие энергичным, деятельным человеком? Существуют ли для вас личные хорошие приметы – счастливые числа, удачные дни недели и т.п.? Боитесь ли вы ездить на большой скорости? Любите ли вы помечтать? Легко ли вам освоиться в незнакомой обстановке, найти свое место в новом коллективе? Нравиться ли вам ходить в гости и принимать гостей? Делитесь ли с другими личными трудностями? Избегаете ли одиночества? Часто ли вам удается предугадать надвигающиеся неприятности? Случалось ли вам в задумчивости проезжать нужную остановку? Возникало ли у вас желание жить в другом городе? Считаете ли вы характер человека наследственной чертой? Любите ли вы путешествовать? Ответы.От 70 до 80 баллов. Как страус, прячущий голову в песок, вы прячетесь от действительности. Вам не мешало бы хотя бы изредка взглянуть в лицо реальности. Это поможет лучше ориентироваться в жизни и относительно успешно ограждать себя от различных неприятностей.От 50 до 70 баллов. Ваши мечты не всегда сообразуются с жестокой правдой жизни. Вам это мешает, но не уделяйте этому слишком много внимания и душевной энергии. Не следует искать совершенного (с вашей точки зрения) решения всех трудностей и жизненных несуразиц.От 0 до 50 баллов. Вы чрезмерно заземлены, прагматичны. Вам пошла бы на пользу толика романтичности и мечтательности. Жизнь, конечно, вещь серьезная, но иногда и чувство юмора помогает преодолевать некоторые неприятности. Порядок выполнения работы. Ввести название теста «Вы витаете в облаках?» в ячейку A1. Выделить ячейки A1:D1 и применить команду «Объединить и поместить в центре». Ввести заголовки столбцов и выровнять их по центру ячеек. Установить автонумерацию вопросов. В ячейки B3:B16 ввести текст вопросов. Отформатируйте набранный тест по своему усмотрению. В ячейки, расположенные под вопросами, введите варианты ответов (каждый – в свою ячейку). Отформатируйте ячейки с текстовыми данными: Формат ячеек – выравнивание – по горизонтали (по левому краю) – по вертикали (по центру) – переносить по словам. Ответить на вопросы теста, проставляя единицы напротив каждого ответа в графе «Да» или «Нет». В ячейку для результата ввести формулу = СУММ(С3:С18)*5, которая будет суммировать положительные ответы (за каждый положительный ответ 5 баллов). В ячейку B20 ввести формулу, которая в зависимости от набранного количества баллов, будет выбирать соответствующий ответ: =ЕСЛИ(И(C19 =5; C19 =50);B23;ЕСЛИ(И(C19 50; C19 =70);B22;ЕСЛИ(И(C19 70; C19 =80);B21))), где: С19 – ячейка, в которой высчитывается результат в баллах; B23 – ячейка с первым вариантом ответа теста (От 5 до 50 баллов) В22– ячейка со вторым вариантом ответа теста (От 50 до 70 баллов) В21 – ячейка с третьим вариантом ответа теста (От 70 до 80 баллов) Проверить работу созданного теста Скрыть ячейки B21-B23. Для этого: в группе Ячейки на вкладке Главная нажмите кнопку Формат, видимость, скрыть строки. Установить защиту на все ячейки теста, кроме столбца, который будет заполнять клиент. Для этого: Выделить ячейки с ответами (столбцы «Да», « Нет»), Формат ячеек, Защита, убрать флажки с «защищаемая ячейка», «скрыть формулы». Выделить ячейки B2:B20, Формат ячеек, поставить флажки на «защищаемая ячейка», «скрыть формулы». Установить защиту на лист (вкладка «Рецензирование», группа «Изменение», кнопка «Защитить лист». Проверить работу созданного вами электронного теста. Использованные источники и литература: Михеева Е.В., Титова О.И.. Информатика: учебник для сред. Проф. Образования. – М.:Издательский центр «Академия», 2011 Михеева Е.В. Практикум по информатике: учеб. Пособие для студентов сред. Проф. Образования – М.: Издательский центр «Академия», 2011

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

7 369 823 материала в базе

    • Все категории
    • SEO
    • SMM
    • UX/UI-дизайн
    • Авиастроение
    • Авиация
    • Автомобилестроение
    • Адаптивная физическая культура и спорт
    • Администрирование баз данных
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Антитеррористическая защищенность
    • Аппликация
    • Архивное дело
    • Архитектура и проектирование
    • Астрономия
    • Атомная промышленность
    • Аудит
    • Банковское дело
    • Безопасность на транспорте
    • Белорусская литература
    • Белорусский язык
    • Библиотечное дело
    • Бизнес-аналитика
    • Биология
    • Бренд-менеджмент
    • Бухучёт
    • Бытовые услуги
    • Бьюти-услуги
    • Верификация и тестирование программного обеспечения
    • Вероятность и статистика
    • Внеурочная деятельность
    • Водоснабжение и водоотведение
    • Возрастная психология
    • Волонтёрство
    • Всемирная история
    • Всеобщая история
    • Вышивание
    • ВЭД
    • Вязание
    • География
    • Геодезия и топография
    • Геометрия
    • Городской транспорт
    • Гостиничные услуги
    • Государственное и муниципальное управление
    • Градостроительство и урбанистика
    • Гражданская оборона
    • Гуманитарные науки
    • Декор
    • Декоративно-прикладное искусство
    • Деловой протокол и этикет
    • Делопроизводство
    • Деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность
    • Диетология
    • Директору, завучу
    • Доп. образование
    • Дорожное строительство
    • Дошкольное образование
    • Другое
    • Духовно-нравственное воспитание
    • Естествознание
    • Железнодорожные перевозки
    • Живопись, графика, скульптура
    • Животноводство
    • ЖКХ
    • Журналистика
    • Закупки
    • Здравоохранение и медицинские науки
    • Землеустройство и кадастры
    • Издательское дело
    • ИЗО, МХК
    • ИКТ, информационная безопасность и компьютерные науки
    • Инвестиционная деятельность
    • Индивидуальный проект
    • Инженерное дело, технологии и технические науки
    • Инклюзивное образование
    • Иностранные языки
    • Интернет-маркетинг
    • Информатика
    • Информационная безопасность
    • Искусство
    • Искусство и культура
    • История Беларуси
    • История России
    • Казахский язык
    • Казначейское дело
    • Каникулы с пользой
    • Кинопроизводство и анимация
    • Классному руководителю
    • Клиническая психология
    • Конкурсы и фестивали
    • Копирайтинг
    • Корпоративные финансы
    • Коррекционное обучение
    • Косметология
    • Коучинг
    • Кредитный брокеридж
    • Культурология
    • Ландшафтное проектирование
    • Легкая и текстильная промышленность
    • Лепка
    • Лесное хозяйство
    • Летний лагерь
    • Литература
    • Литературное творчество
    • Литературное чтение
    • Логистика
    • Логопедия, Дефектология
    • Математика
    • Математические и естественные науки
    • Медиакоммуникации
    • Медиация
    • Медико-социальная экспертиза
    • Медицина
    • Международные отношения
    • Мелиорация
    • Менеджмент качества
    • Металлургическое производство
    • Мобильная связь
    • Молодёжная политика
    • Мотивационные материалы
    • Музейная деятельность
    • Музыка
    • Музыка
    • Налоги и сборы
    • Науки об обществе
    • Начальные классы
    • Недвижимость
    • Немецкий язык
    • ОБЗР
    • Оборона и безопасность государства. Военные науки
    • Образование и педагогические науки
    • Обращение с отходами
    • Обучение грамоте
    • Общественные организации
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Олигофренопедагогика
    • Опека, попечительство, патронаж
    • Организационное и документационное обеспечение управления
    • Организация питания
    • ОРКСЭ,ОДНКНР
    • Основы безопасного поведения
    • Основы российской государственности
    • Основы финансовой грамотности
    • Охрана
    • Охрана труда
    • Патриотическое воспитание
    • Педагог-психолог
    • Первая помощь
    • Перевод, иностранные языки
    • Пищевая промышленность
    • Подготовка к ВПР
    • Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
    • Подготовка к ЦТ и ЦЭ
    • Подготовка руки к письму
    • Пожарная безопасность
    • Поисково-спасательные работы на акватории
    • Полиграфическое производство
    • Политические технологии
    • Политология
    • Похоронные услуги
    • Почтовая связь
    • Право
    • Право и судебное администрирование
    • Правоведение
    • Правовое воспитание
    • Праздники и памятные даты
    • Предпринимательство
    • Предупреждение коррупционных правонарушений
    • Природоведение
    • Продажи
    • Продюсирование
    • Производство машин и оборудования
    • Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования
    • Профилактика безнадзорности и правонарушений
    • Профориентация
    • Профориентация
    • Психологическое консультирование
    • Психология
    • Психотерапия
    • Работа с инвалидами и лицами с ОВЗ
    • Работа с пожилыми
    • Работа с семьей
    • Радиотехника
    • Развитие речи
    • Развитие социальных отношений
    • Развлечения и отдых
    • Разговоры о важном
    • Разработка компьютерных игр
    • Разработка программного обеспечения
    • Ракетно-космическая промышленность
    • Растениеводство
    • Реабилитационная работа
    • Регионоведение
    • Редактура и корректура
    • Реклама
    • Религиоведение
    • Робототехника
    • Родная литература
    • Родной язык
    • Русский язык
    • Русский язык и культура речи
    • Русский язык как иностранный
    • Рыболовство
    • Связи с общественностью
    • Сексология и парная терапия
    • Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки
    • Семейная психология
    • Семьеведение
    • Сквозные виды деятельности
    • Социальная работа
    • Социальная сфера и сфера услуг
    • Социальному педагогу
    • Социология
    • Специальная психология
    • СПО
    • Спорт
    • Страхование
    • Строительно-монтажные работы
    • Судейство и организация спортивных мероприятий
    • Судостроение
    • Судоходство
    • Сурдопедагогика
    • Сырьевая промышленность
    • Театр и сценическое искусство
    • Телекоммуникации
    • Теоретические основы проектной деятельности
    • Техносферная безопасность
    • Тифлопедагогика
    • Торговля
    • Транспорт
    • Транспортная безопасность
    • Тренерство
    • Труд (технология)
    • Трудовое воспитание
    • Туристские услуги
    • Тьюторское сопровождение
    • Украинский язык
    • Управление изменениями
    • Управление маркетингом
    • Управление организацией
    • Управление персоналом
    • Управление проектами
    • Управление рисками
    • Управление транспортными средствами
    • Фармацевтика
    • Физика
    • Физическая культура
    • Философия
    • Фитнес
    • Формирование ЗОЖ
    • Формирование основ гражданственности и патриотизма
    • Фотография
    • Французский язык
    • Функциональная грамотность
    • ФЭМП
    • Химическое производство
    • Химия
    • Хореография
    • Черчение
    • Шахматы
    • Шитье
    • Школьная библиотека
    • Школьное самоуправление
    • Школьному психологу
    • Школьные экскурсии
    • Школьный музей
    • Экологическая безопасность
    • Экологическое воспитание
    • Экология
    • Экономика
    • Экскурсионная деятельность
    • Эксплуатация зданий и сооружений
    • Электроэнергетика
    • Юридическое консультирование
    • Другое
    • Все учебники
    • Все темы
Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Оформите подписку «Инфоурок.Маркетплейс»

Вам будут доступны для скачивания все 379 565 материалов из нашего маркетплейса.

Мини-курс

Альтернативные методы продвижения: партнерский маркетинг, бартерное сотрудничество и экспертное позиционирование

3 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современный русский язык: стили и структура речи

3 ч.

Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 39 человек

Мини-курс

Особенности развития и клинико-реабилитационные аспекты патологии центральной нервной системы у детей

2 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Формирование речевых и коммуникативных навыков у детей раннего и дошкольного возраста

5 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Анализ эффективности использования ресурсов предприятия

3 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Коррекция нарушений осанки у детей с помощью лечебной физической культуры

2 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 10 регионов
  • Этот курс уже прошли 52 человека
Смотреть ещё 6 104 курса