Выбранный для просмотра документ Tarasenko L.O. pr - 3.ppt
Скачать материал "Практическая работа «Построение диаграмм в среде ЭТ»"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Электронные таблицы
Excel 2003
Инструкции к выполнению практической работы № 3
2 слайд
Задание:
Подготовьте таблицу значений функции у = для значений аргумента от –6 до 6.
Построить график данной функции.
3 слайд
Создаем таблицу значений функции у = для значений аргумента от –6 до 6.
Вводим значения аргумента Х о т -6 до 6
4 слайд
Подсчитываем значение функции:
В ячейку В2 после знака “=” вводим формулу, для этого вызываем мастер функций, выбрав кнопку на панели инструментов.
5 слайд
В окне мастер функций:
Находим нужную категорию функции
Выбираем функцию
Определяем ее название
Кнопка Enter подтверждает наш выбор.
6 слайд
Вводим данные функции:
Определяем координаты ячейки аргумента
Указываем степень функции
Кнопка ОК подтверждает ввод функции.
7 слайд
В результате получаем следующий вид окна мастера функции:
8 слайд
После выполненных действий таблица примет вид:
В ячейке В2 – числовое значение, в результате автоматического подсчета
В строке функций – функция у = записанная с помощью мастера функций
9 слайд
Копируем функцию из ячейки В2 на диапазон ячеек С2:N2,любым известным вам способом.
10 слайд
Переходим к построению графика функций по данным в таблице
11 слайд
Выделить строку № 2
Выбрать кнопку Мастер диаграмм на панели инструментов.
12 слайд
Шаг 1 – выбрать тип диаграммы и вид диаграммы
13 слайд
Шаг 2 – определить источник данных
14 слайд
Шаг 3 – параметры диаграммы
15 слайд
Шаг 4 – размещение диаграммы и имя
16 слайд
Шаг 5 – график функции построен
И так, мы выполнили задание, поставленные в условии задачи.
17 слайд
Спасибо за внимание!
18 слайд
ИНСТРУКЦИИ № 79
по правилам безопасности для учащихся
в кабинете информатики и ВТ
Бережно относиться к компьютерной технике.
Точно выполнять указания учителя.
Не двигать аппаратуру без разрешения учителя.
Не включать аппаратуру без указания учителя.
При работе на ПЭВМ соблюдать правильную посадку : сидеть прямо, не сутулясь, опираясь областью лопаток на спинку стула, с небольшим наклоном головы вперёд; предплечья должны опираться на поверхность стола; уровень глаз должен приходиться на центр экрана.
Соблюдать расстояние от глаз до экрана ( 50-70 см)
Соблюдать длительность работы на ПЭВМ ( в течение урока не более 20-25 минут ).
Делать гимнастику для глаз через каждые 15 минут работы с дисплеем.
Не трогать разъёмы соединительных кабелей.
Не прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления.
Не прикасаться к экрану и тыльной стороне монитора.
Не класть на монитор и клавиатуру книги, диски, тетради.
Не работать во влажной одежде и влажными руками.
Не выполняйте работы, не предусмотренные заданием учителя.
При появлении запаха гари немедленно прекратить работу, выключить аппаратуру и сообщить учителю.
Не пытайтесь самостоятельно устранить неисправность, сообщите о ней учителю.
В случае травматизма обратитесь за помощью к учителю.
Не оставляйте своё рабочее место без разрешения учителя.
Приведете в порядок рабочее место.
О всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщить учителю
Выдержка из основной инструкции по ОШ № 18
19 слайд
Пожалуйста выберите вариант задания практической работы и приступайте к ее выполнению!
Удачи всем!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Автор.doc
Скачать материал "Практическая работа «Построение диаграмм в среде ЭТ»"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Практическая работа № 3.doc
Скачать материал "Практическая работа «Построение диаграмм в среде ЭТ»"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Скачать материал "Практическая работа «Построение диаграмм в среде ЭТ»"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цели: -познакомить учащихся с методикой построения деловой графики в ЭТ; -научить правильно указывать все необходимые параметры при построении графиков функций и диаграмм, использовать графические интерпретации для анализа данных; -развивать умения и навыки обработки табличных данных, логическое мышление, память и аналитические способности; -воспитывать чувство меры и такта, проводить профориентацию. Вариант 1 1. Запустить на выполнение программу Microsoft Excel Задание 1 2. На Листе 1 составить таблицу значений функции у = х +2, для значений аргумента от -5 до 5 - Составить формулы для вычисления значения функции. - Построить график данной функции, поместив график на отдельный лист. - Переименовать Лист 1 - График 1. - Переименовать лист Диаграмма – График 1. Задание 2 3. Перейти на Лист 2. 4. Создать таблицу значений функции для значений аргумента от -5 до 5. 5. Составить формулы для вычисления значения функции. 6. Построить график данной функции, выбрав тип – лепестковая. 7. Поместить график на отдельный лист. 8. Форматирование области построения диаграммы выполнить на свое усмотрение. 9. Переименовать Лист 2 - График 2. 10. Переименовать лист Диаграмма – График 2. 11. Сохранить работу в папке своего класса на рабочем столе, указав в имени документа свою фамилию. Задание 3 12. Перейти на Лист 3. 13. Создать таблицу значений функции для значений аргумента от 0 до 10. 14. Составить формулы для вычисления значения функции. 15. Построить график данной функции, выбрав тип – лепестковая. 16. Поместить график на отдельный лист. 17. Форматирование области построения диаграммы выполнить на свое усмотрение. 18. Переименовать Лист 3 - График 3. 19. Переименовать лист Диаграмма – График 3.1. 20. Построить график этой же функции, выбрав тип – график. 21. Поместить график на отдельный лист. 22. Форматирование области построения диаграммы выполнить на свое усмотрение. 23. Переименовать лист Диаграмма – График 3.2. 24. Сохранить работу в папке своего класса на рабочем столе, указав в имени документа свою фамилию. Вариант 2 1. Запустить на выполнение программу Microsoft Excel. Задание 1 2. На Листе 1 составить таблицу значений функции - Составить формулы для вычисления значения функции. - Построить график данной функции, поместив график на отдельный лист. - Переименовать Лист 1 - График 1. - Переименовать лист Диаграмма – График 1. Задание 2 3. Перейти на Лист 2. 4. Создать таблицу значений функции для значений аргумента от -10 до 10. 5. Составить формулы для вычисления значения функции. 6. Построить график данной функции, выбрав тип – гладкие графики. 7. Поместить график на отдельный лист. 8. Форматирование области построения диаграммы выполнить на свое усмотрение. 9. Переименовать Лист 2 - График 2. 10. Переименовать лист Диаграмма – График 2.Задание 3 11. Перейти на Лист 2. 12. Создать таблицу значений функции для значений аргумента от -10 до 10. 13. Составить формулы для вычисления значения функции. 14. Построить график данной функции, выбрав тип – гладкие графики. 15. Поместить график на отдельный лист. 16. Форматирование области построения диаграммы выполнить на свое усмотрение. 17. Переименовать Лист 2 - График 2. 18. Переименовать лист Диаграмма – График 2. 19. Сохранить работу в папке своего класса на рабочем столе, указав в имени документа свою фамилию. Вариант 3 1. Запустить на выполнение программу Microsoft Excel. Задание 1 2. Составить ЭТ, отражающую динамику общих, средних и предельных издержек фирмы в краткосрочном периоде. Исходные данные (дол).Общее кол-во продукции(Q) Сумма постоянных издержек TFC) Сумма переменных издержек TVC) 1 100,0 80,0 2 120,25 0,25 3 100,36 12,25 4 30,5 147,25 5 25,45 32,25 6 87,25 12,65 7 102,23 45,3 8 65,24 87,20 9 236,12 95,14 10 0,25 254,2 3. Рассчитываются следующие величины: - сумма общих издержек (ТС=ТFС+ТVС); - средние постоянные издержки (АFС=ТFС/Q); - средние переменные издержки (АVС=ТVС/Q); - средние общие издержки (АТС=ТС/Q); - рассчитывается величина предельных издержек по формуле: МС = изменения в ТС / изменения в Q. 4. Построить график, отражающий зависимость средних общих издержек и предельных издержек от выпуска продукции. 5. Поместить график на отдельный лист. 6. Форматирование области построения диаграммы выполнить на свое усмотрение. 7. Переименовать Лист 1 - График 1. Задание 2 8. Перейти на Лист 2. 9. Построить полусферу изометрической проекции по формуле . 10. Поместить график на отдельный лист. 11. Форматирование области построения диаграммы выполнить на свое усмотрение. 12. Переименовать Лист 2 - График 2. 13. Переименовать лист Диаграмма – Сфера. 14. Сохранить работу в папке своего класса на рабочем столе, указав в имени документа свою фамилию.
6 663 820 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кочетова Елена Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.