- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: 1.2.2. Математические модели
- 30.12.2020
- 961
- 2
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель урока: Закрепить знания, полученные учащимися на предыдущих уроках по теме: «абсолютная и относительная ссылка». Развить у учащихся умение и навыки применять на практике абсолютные и относительные ссылки. Закрепить знания учащихся, полученные на предыдущих уроках по темам: «Ввод данных и формул в Excel», «форматирование и копирование данных в Excel». Форма урока: Лабораторно-практическая работа. Необходимые технические средства: На компьютере должна быть установлена операционная система Windows, приложение MS Excel 2007. Ход урока: Предложить учащимся вспомнить определение абсолютной и относительной ссылки. Для сравнения найти определение в справочной системе MS Excel 2007. Объяснение лабораторной работы. Выполнение учащимися лабораторной работы. Анализ результатов и выставление оценок учащимся за проделанную работу. Список использованной литературы: Н.В.Макарова «Информатика и ИКТ» О.В. Ефимова «Электронные таблицы» Лабораторно-практическая работа по теме: «абсолютные и относительные ссылки в электронных таблицах». Каждого физического лица в нашей стране касается такой федеральный налог как государственная пошлина. Госпошлина – это обязательный платеж, взимаемый за совершение юридически значимых действий либо за выдачу документов уполномоченными на это организациями или должностными лицами. Так, например, госпошлина за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор или должностными лицами органов исполнительной власти и консульских учреждений, вычисляется по следующей таблице: Подготовить таблицу в электронном виде (расположите данные в тех же ячейках, что и на образце). Установить ширину столбцов C – 20,14 D – 21,57 E – 18,43 (Формат ячеек – ширина столбца) Заголовок «Минимальная оплата труда» оформить: (шрифт Times Roman, р/ш. 13, полужирный курсив). Ячейки D5 и E5, объединить и установить перенос по словам. Оформить: (шрифт Times Roman, р.ш.12, полужирный, выравнивание по центру). Содержимое ячеек D 6 и E6 оформить: (шрифт Calibri, р/ш. 11, выравнивание по центру). К ячейкам D8, E8, D10, E3, Е10, применить денежный формат числа (число десятичных знаков 0). К ячейкам D7, E7, D9, E9 применить процентный формат (число десятичных знаков 0). Ввести в эти ячейки данные. Содержимое ячеек С8, С10 оформить: (шрифт Calibri, р/ш. 11, выравнивание по центру). В ячейку Е3 введите значение минимальной заработной платы – 6890. В ячейку D8 ввести формулу = D7* E3. Проставьте недостающие значки абсолютной адресации. Скопируйте формулу вправо. Выделите ячейку D8 и скопируйте (правка - копировать) в ячейку D10. Распространите формулу вправо. Таблицу оформите по образцу, используя обрамление, заливку и узор.
6 656 283 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кнац Аксана Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.