Главная / Информатика / Лабораторно-практическая работа на тему «Применение абсолютной и относительной ссылки в Excel 2007»

Лабораторно-практическая работа на тему «Применение абсолютной и относительной ссылки в Excel 2007»

Скачать материал

Лабораторно-практическая работа на тему «Применение абсолютной и относительной ссылки в Excel 2007»



Цель урока:

  1. Закрепить знания, полученные учащимися на предыдущих уроках по теме: «абсолютная и относительная ссылка».

  2. Развить у учащихся умение  и навыки применять на практике абсолютные и относительные ссылки.

  3. Закрепить знания учащихся, полученные на предыдущих уроках  по темам: «Ввод данных и формул в Excel», «форматирование и копирование данных в Excel».

Форма урока: Лабораторно-практическая работа.
Необходимые технические средства: На компьютере должна быть установлена операционная система Windows, приложение
MS Excel 2007.
Ход урока:

  1. Предложить учащимся вспомнить определение абсолютной и относительной ссылки. Для сравнения найти определение в справочной системе  MS Excel 2007.

  2. Объяснение  лабораторной работы.

  3. Выполнение учащимися лабораторной работы.

  4. Анализ результатов и выставление оценок учащимся за проделанную работу.

Список использованной литературы:

  1. Н.В.Макарова «Информатика и ИКТ»

  2. О.В. Ефимова «Электронные таблицы»

Лабораторно-практическая работа  по теме: «абсолютные и относительные ссылки в электронных таблицах».
Каждого физического лица в нашей стране касается такой федеральный налог как государственная пошлина. Госпошлина – это обязательный платеж, взимаемый за совершение юридически значимых действий либо за выдачу документов уполномоченными на это организациями или должностными лицами. Так, например, госпошлина за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор или должностными лицами органов исполнительной власти и консульских учреждений, вычисляется по следующей таблице:

Исходная таблица

  1. Подготовить таблицу в электронном виде (расположите данные в тех же ячейках, что и на образце).

  2. Установить ширину столбцов C – 20,14   D – 21,57  E – 18,43 (Формат ячеек – ширина столбца)

  3. Заголовок «Минимальная оплата труда» оформить: (шрифт Times Roman, р/ш. 13, полужирный курсив).

  4. Ячейки  D5  и E5,  объединить и установить перенос по словам. Оформить: (шрифт Times Roman, р.ш.12, полужирный, выравнивание по центру).

  5. Содержимое ячеек D 6 и E6 оформить: (шрифт Calibri, р/ш. 11, выравнивание по центру).

  6. К ячейкам   D8,  E8, D10,  E3, Е10, применить денежный формат числа (число десятичных знаков 0).

  7. К ячейкам D7,  E7, D9,  E9 применить процентный формат (число десятичных знаков 0).

  8. Ввести в эти ячейки данные.

  9. Содержимое ячеек С8, С10 оформить: (шрифт Calibri, р/ш. 11, выравнивание по центру).

  10. В ячейку Е3 введите значение минимальной заработной платы – 6890.

  11. В ячейку D8 ввести формулу = D7* E3. Проставьте недостающие значки абсолютной адресации.

  12. Скопируйте формулу вправо.

  13. Выделите ячейку D8 и скопируйте (правка - копировать) в ячейку D10.

  14. Распространите формулу вправо.

  15. Таблицу оформите по образцу, используя обрамление, заливку и узор. 



Лабораторно-практическая работа на тему «Применение абсолютной и относительной ссылки в Excel 2007»

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Информатика
Описание:


Цель урока:

  1. Закрепить знания, полученные учащимися на предыдущих уроках по теме: «абсолютная и относительная ссылка».
  2. Развить у учащихся умение  и навыки применять на практике абсолютные и относительные ссылки.
  3. Закрепить знания учащихся, полученные на предыдущих уроках  по темам: «Ввод данных и формул в Excel», «форматирование и копирование данных в Excel».

Форма урока: Лабораторно-практическая работа.
Необходимые технические средства: На компьютере должна быть установлена операционная система Windows, приложение MS Excel 2007.
Ход урока:

  1. Предложить учащимся вспомнить определение абсолютной и относительной ссылки. Для сравнения найти определение в справочной системе  MS Excel 2007.
  2. Объяснение  лабораторной работы.
  3. Выполнение учащимися лабораторной работы.
  4. Анализ результатов и выставление оценок учащимся за проделанную работу.

Список использованной литературы:

  1. Н.В.Макарова «Информатика и ИКТ»
  2. О.В. Ефимова «Электронные таблицы»

Лабораторно-практическая работа  по теме: «абсолютные и относительные ссылки в электронных таблицах».
Каждого физического лица в нашей стране касается такой федеральный налог как государственная пошлина. Госпошлина – это обязательный платеж, взимаемый за совершение юридически значимых действий либо за выдачу документов уполномоченными на это организациями или должностными лицами. Так, например, госпошлина за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор или должностными лицами органов исполнительной власти и консульских учреждений, вычисляется по следующей таблице:

sel1.jpg
  1. Подготовить таблицу в электронном виде (расположите данные в тех же ячейках, что и на образце).
  2. Установить ширину столбцов C – 20,14   D – 21,57  E – 18,43 (Формат ячеек – ширина столбца)
  3. Заголовок «Минимальная оплата труда» оформить: (шрифт Times Roman, р/ш. 13, полужирный курсив).
  4. Ячейки  D5  и E5,  объединить и установить перенос по словам. Оформить: (шрифт Times Roman, р.ш.12, полужирный, выравнивание по центру).
  5. Содержимое ячеек D 6 и E6 оформить: (шрифт Calibri, р/ш. 11, выравнивание по центру).
  6. К ячейкам   D8,  E8, D10,  E3, Е10, применить денежный формат числа (число десятичных знаков 0).
  7. К ячейкам D7,  E7, D9,  E9 применить процентный формат (число десятичных знаков 0).
  8. Ввести в эти ячейки данные.
  9. Содержимое ячеек С8, С10 оформить: (шрифт Calibri, р/ш. 11, выравнивание по центру).
  10. В ячейку Е3 введите значение минимальной заработной платы – 6890.
  11. В ячейку D8 ввести формулу = D7* E3. Проставьте недостающие значки абсолютной адресации.
  12. Скопируйте формулу вправо.
  13. Выделите ячейку D8 и скопируйте (правка - копировать) в ячейку D10.
  14. Распространите формулу вправо.
  15. Таблицу оформите по образцу, используя обрамление, заливку и узор. 

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Селезнева Регина Сергеевна
Дата добавления 16.07.2011
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 4647
Номер материала 252
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓