Практическая работа №2 «Запуск приложений (программ). Понятие «Ярлык»».

Всего на сайте 7 749 039  материалов, по этой теме найдено:

Другие типы 457

  • Обложка материала
    Автор материала

    Анна Бобылева

    Практическая работа № 2 «Запуск приложений (программ) Понятие «Ярлык»

  • Обложка материала
    Автор материала

    Марина Юрова

    Практическая работа Создание, установка свойств и удаление ярлыков.

  • Обложка материала
    Автор материала

    Александр Романов

    Практическая работа 9 "Ветвления в языках программирования"

  • Обложка материала
    Автор материала

    Анастасия Тарасова

    Практические работы "Основы программирования. Lazarus".

  • Обложка материала
    Автор материала

    Марина Мащенко

    Практическое задание "Работаем в различных приложениях"

  • Обложка материала
    Автор материала

    Татьяна Кривостаненко

    Лабораторно-практическая работа № 1 "Основы языка программирования"

  • Обложка материала
    Автор материала

    Арина Беликова

    Практическая работа по МДК 05.02. Компьютерным сетям, интернет и мультимедиа технологии на тему «Организация работы в среде WINDOWS. Создание и удаление ярлыков»

  • Обложка материала
    Автор материала

    Алина Дедова

    Практическая работа по теме " Ветвление. язык программирования Паскаль"

Практическая работа № 2 «Запуск приложений (программ) Понятие «Ярлык»

Документы из архива для просмотра:

  • DOC

    Практическая работа № 2 «Запуск приложений (программ) Понятие «Ярлык».doc

  • HTML

    metod-kopilka.ru.html

  • Практическая работа № 2
    «Запуск приложений (программ)
    Понятие «Ярлык»



    Выполнив данную практическую работу, вы научитесь:

    • запускать приложение из Главного меню;
    • запускать приложение из программы Проводник;
    • запускать приложение из объекта Мой компьютер.


    Задание 1.

    1. Из Главного меню запустите приложения — графический редактор Paint и Калькулятор.
    2. Из программы Проводник запустите программу, например Калькулятор, или игру Как достать соседа, находящуюся в папке Games.
    3. Из объекта Мой компьютер запустите программу, находящуюся в папке Games.
    4. Выйдите из среды Windows и выключите компьютер.



    Технология работы

    1. Запустите графический редактор Paint через Главное меню:

      •  щелкните на кнопке Пуск на панели задач;

      •  выберите пункт меню Программы, раскроется соответствующее подменю;

      •  выберите в подменю пункт Стандартные, раскроется соответствующее подменю;

      •  в подменю группы Стандартные выберите пункт Paint и запустите его щелчком левой кнопки мыши;

      •  закройте программу, используя параметр Выход меню Файл (на запрос о сохранении документа выберите – НЕТ).
    2. Запуск Калькулятора через Главное меню:

      •   щелкните на кнопке Пуск на панели задач;

      •  выберите пункт меню Программы, раскроется соответствующее подменю;

      •   выберите в подменю пункт Стандартные, раскроется соответствующее подменю;

      •   в подменю группы Стандартные выберите пункт Калькулятор и запустите его щелчком левой кнопки мыши;

      •   закройте программу Калькулятор, используя кнопку Закрыть в строке заголовка.

    Описание: Запуск программы из окна Проводника

    1. С помощью программы Проводник запустите любую игру, например игру Как достать соседа, находящуюся в папке Games. Для этого:

      •  щелкните на кнопке Пуск на панели задач;

      •  выберите пункт меню Программы, раскроется подменю;

      •  в открывшемся подменю щелчком левой кнопки мыши запустите программу Проводник;

      •  В окне папки Мой компьютер – Локальный диск С: - GAMES;

      •  щелчком левой кнопки мыши раскройте папку Games, в которой находится папка Достать соседа;

      •  раскройте папку Достать соседа;

      •  щелчком левой кнопки мыши раскройте папку bin;

      •  дважды щелкните на значке файла game.exe — запустится игра (если не отображается расширение .exe, то обратите внимание на колонку Тип файла – приложение) ;

      •  закройте программу, используя интерфейс программы.
    2. Выйдите из среды Windows и выключите компьютер: •   щелкните левой кнопкой мыши по кнопке Пуск на панели задач;

      •   выберите пункт меню Завершение работы;

      •   в открывшемся диалоговом окне выберите параметр Выключить компьютер и щелкните на кнопке ОК ;

      •   дождитесь появления надписи «Теперь питание компьютера можно отключить» и выключите компьютер.

    Задания для самостоятельной работы:

    1. Осуществите запуск программ (например, любую игру) разными способами: из Главного меню, из программы Проводник, из объекта Мой компьютер.
    2. Перезагрузите компьютер, используя кнопку Пуск и меню Завершение работы.
    3. Выйдите из среды Windows и выключите компьютер.



    Задание 2. Создание ярлыков

    На рабочем столе можно создать ярлык к программе, документу или устройству, что обеспечит быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам или устройствам.

    1 способ: Самый простой - через Контекстное меню

    Создадим ярлык для программы MS Word

    1. Нажимаете кнопку Пуск - Все программы (Открывается список установленных на вашем компьютере программ) - Microsoft Office - Microsoft Office Word 2003.

    Описание: Запуск программы из меню Пуск

    1. Наведя курсор на Microsoft Office Word 2003, нажимаете правую кнопку мыши и вызывете контекстное меню.
    2. Отпустив правую кнопку мыши, ведете курсор до пункта Отправить -Рабочий стол (создать ярлык).

    Описание: контекстное меню

    Все, теперь можете любоваться появившимся на рабочем столе ярлыком программы и запускать с помощью него Microsoft Office Word.

    2 способ:
    o  Нажмите правую кнопку мыши в свободном месте рабочего стола.

    o  В контекстном меню выберите команду Создать и далее, в подменю, — Ярлык.

    o  В окне диалога Создание ярлыка необходимо указать путь к исполняемому файлу. Для того чтобы сделать это проще и быстрее, нажмите кнопку Обзор.

    o  В перечне всех папок найдите диск C : найдите папку WINTNT, далее папку System32, и раскройте щелчком по файлу Sol зафиксируйте его и нажмите кнопку Ok.
    Описание: Ярлык программы Косынка
    В результате вы прописали путь к игре Косынка. Нажмите кнопку Ok. Затем Далее. Причем вы можете сменить имя ярлыка например набрать слово Косынка. Затем Готово. На рабочем столе появился новый ярлык.

    o  Двойным щелчком по ярлыку запустите программу Косынка.

    o  Закройте программу Косынка любым из известных вам способов.

    Переименуйте ярлык. Для этого выделите его, затем выполните щелчок по подписи ярлыка (не по картинке!) и введите новое название игры (например, Пасьянс). Или щелкните правой клавишей мыши по ярлыку и в списке команд контекстного меню найдите команду, позволяющую изменить подпись выделенного ярлыка.

    o  Двойным щелчком по ярлыку (по картинке) запустите программу. Повлияло ли как-нибудь изменение подписи ярлыка на выполнение программы? Закройте программу.

    o  Щелкните правой клавишей мыши по ярлыку и в списке команд контекстного меню выберите Удалить. Подтвердите удаление.

    o  Для того чтобы проверить, удалился только ярлык или сама программа, нажмите кнопку Пуск. Выберите пункт меню Программы, щелкните по строке Стандартные. В раскрывшемся подменю выберите Игры и щелкните по «Косынка». Запускается ли программа? Влияет ли на работоспособность программы удаление ярлыка с рабочего стола? Закройте программу.

    o  Двойным щелчком по пиктограмме откройте папку Корзина. В корзине вы можете найти удаленный ярлык. Переместите его мышью из корзины на рабочий стол. Ярлык вновь существует. Закройте корзину. Таким способом можно быстрее создать ярлыки, если перемещать файлы из папки, в которой они находятся, на рабочий стол. А заодно, пока вы не очистили корзину, можно «оживить» удаленный файл.

    Описание: http://www.metod-kopilka.ru/pics/24.gifЯрлык – это ссылка на объект, но не сам документ или программа!!!



    Используемая литература:

    1. Макарова Н.В. Программа по информатике (системно-информационная концепция). К комплекту учебников по информатике 5-11 класс. Санкт-Петербург: Питер.2000г.
    2. Информатика. 5-6 класс. /Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2001
    3. Коляда М.Г. Окно в удивительный мир информатики. ИКФ «Сталкер»,1997
    4. Шафрин Ю.А. Основы компьютерной технологии. Учебное пособие для 7 – 11 классов по курсу «Информатика и вычислительная техника» - Москва: ABF,1996
    5. Ефимова О.В., Моисеева М.В., Ю.А. Шафрин Практикум по компьютерной технологии. Примеры и упражнения. Пособие по курсу «Информатика и вычислительная техника» - Москва: ABF,1997
    6. Горячев А., Шафрин Ю. Практикум по информационным технологиям. М.: Лаборатория базовых знаний, 2001
    7. Семакин И.Г., Шеина Т.Ю. Преподавание курса информатики в средней школе. М.: Лаборатория базовых знаний, 2002
    8. Симонович С.В., Евсеев Г.А. Практическая информатика. Учебное пособие для средней школы. Универсальный курс. – Москва: АСТ-ПРЕСС: Информ-Пресс, 1998
    9. Симонович С.В. Компьютер в вашей школе. М.: АСТ-ПРЕСС: Информком-Пресс, 2001
    10. Симонович С.В., Евсеев Г.А. Занимательный компьютер. Книга для детей, учителей и родителей. Москва: АСТ-ПРЕСС: Информком-Пресс, 2002

     

Краткое описание материала

Выполнив данную практическую работу, вы научитесь: запускать приложение из Главного меню; запускать приложение из программы Проводник; запускать приложение из объекта Мой компьютер. Задание 1. Из Главного меню запустите приложения — графический редактор Paint и Калькулятор. Из программы Проводник запустите программу, например Калькулятор, или игру Как достать соседа, находящуюся в папке Games. Из объекта Мой компьютер запустите программу, находящуюся в папке Games. Выйдите из среды Windows и выключите компьютер. Технология работы Запустите графический редактор Paint через Главное меню: • щелкните на кнопке Пуск на панели задач; • выберите пункт меню Программы, раскроется соответствующее подменю; • выберите в подменю пункт Стандартные, раскроется соответствующее подменю; • в подменю группы Стандартные выберите пункт Paint и запустите его щелчком левой кнопки мыши; • закройте программу, используя параметр Выход меню Файл (на запрос о сохранении документа выберите – НЕТ).Запуск Калькулятора через Главное меню: • щелкните на кнопке Пуск на панели задач; • выберите пункт меню Программы, раскроется соответствующее подменю; • выберите в подменю пункт Стандартные, раскроется соответствующее подменю; • в подменю группы Стандартные выберите пункт Калькулятор и запустите его щелчком левой кнопки мыши; • закройте программу Калькулятор, используя кнопку Закрыть в строке заголовка. С помощью программы Проводник запустите любую игру, например игру Как достать соседа, находящуюся в папке Games. Для этого: • щелкните на кнопке Пуск на панели задач; • выберите пункт меню Программы, раскроется подменю; • в открывшемся подменю щелчком левой кнопки мыши запустите программу Проводник; • В окне папки Мой компьютер – Локальный диск С: - GAMES; • щелчком левой кнопки мыши раскройте папку Games, в которой находится папка Достать соседа; • раскройте папку Достать соседа; • щелчком левой кнопки мыши раскройте папку bin; • дважды щелкните на значке файла game.exe — запустится игра (если не отображается расширение .exe, то обратите внимание на колонку Тип файла – приложение) ; • закройте программу, используя интерфейс программы.Выйдите из среды Windows и выключите компьютер: • щелкните левой кнопкой мыши по кнопке Пуск на панели задач; • выберите пункт меню Завершение работы; • в открывшемся диалоговом окне выберите параметр Выключить компьютер и щелкните на кнопке ОК ; • дождитесь появления надписи «Теперь питание компьютера можно отключить» и выключите компьютер.Задания для самостоятельной работы: Осуществите запуск программ (например, любую игру) разными способами: из Главного меню, из программы Проводник, из объекта Мой компьютер. Перезагрузите компьютер, используя кнопку Пуск и меню Завершение работы. Выйдите из среды Windows и выключите компьютер. Задание 2. Создание ярлыковНа рабочем столе можно создать ярлык к программе, документу или устройству, что обеспечит быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам или устройствам. 1 способ: Самый простой - через Контекстное меню Создадим ярлык для программы MS WordНажимаете кнопку Пуск - Все программы (Открывается список установленных на вашем компьютере программ) - Microsoft Office - Microsoft Office Word 2003. Наведя курсор на Microsoft Office Word 2003, нажимаете правую кнопку мыши и вызывете контекстное меню. Отпустив правую кнопку мыши, ведете курсор до пункта Отправить -Рабочий стол (создать ярлык). Все, теперь можете любоваться появившимся на рабочем столе ярлыком программы и запускать с помощью него Microsoft Office Word. 2 способ: o Нажмите правую кнопку мыши в свободном месте рабочего стола. o В контекстном меню выберите команду Создать и далее, в подменю, — Ярлык. o В окне диалога Создание ярлыка необходимо указать путь к исполняемому файлу. Для того чтобы сделать это проще и быстрее, нажмите кнопку Обзор. o В перечне всех папок найдите диск C: найдите папку WINTNT, далее папку System32, и раскройте щелчком по файлу Sol зафиксируйте его и нажмите кнопку Ok. В результате вы прописали путь к игре Косынка. Нажмите кнопку Ok. Затем Далее. Причем вы можете сменить имя ярлыка например набрать слово Косынка. Затем Готово. На рабочем столе появился новый ярлык. o Двойным щелчком по ярлыку запустите программу Косынка. o Закройте программу Косынка любым из известных вам способов. o Переименуйте ярлык. Для этого выделите его, затем выполните щелчок по подписи ярлыка (не по картинке!) и введите новое название игры (например, Пасьянс). Или щелкните правой клавишей мыши по ярлыку и в списке команд контекстного меню найдите команду, позволяющую изменить подпись выделенного ярлыка. o Двойным щелчком по ярлыку (по картинке) запустите программу. Повлияло ли как-нибудь изменение подписи ярлыка на выполнение программы? Закройте программу. o Щелкните правой клавишей мыши по ярлыку и в списке команд контекстного меню выберите Удалить. Подтвердите удаление. o Для того чтобы проверить, удалился только ярлык или сама программа, нажмите кнопку Пуск. Выберите пункт меню Программы, щелкните по строке Стандартные. В раскрывшемся подменю выберите Игры и щелкните по «Косынка». Запускается ли программа? Влияет ли на работоспособность программы удаление ярлыка с рабочего стола? Закройте программу. o Двойным щелчком по пиктограмме откройте папку Корзина. В корзине вы можете найти удаленный ярлык. Переместите его мышью из корзины на рабочий стол. Ярлык вновь существует. Закройте корзину. Таким способом можно быстрее создать ярлыки, если перемещать файлы из папки, в которой они находятся, на рабочий стол. А заодно, пока вы не очистили корзину, можно «оживить» удаленный файл. Ярлык – это ссылка на объект, но не сам документ или программа!!! Используемая литература: Макарова Н.В. Программа по информатике (системно-информационная концепция). К комплекту учебников по информатике 5-11 класс. Санкт-Петербург: Питер.2000г. Информатика. 5-6 класс. /Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2001 Коляда М.Г. Окно в удивительный мир информатики. ИКФ «Сталкер»,1997 Шафрин Ю.А. Основы компьютерной технологии. Учебное пособие для 7 – 11 классов по курсу «Информатика и вычислительная техника» - Москва: ABF,1996 Ефимова О.В., Моисеева М.В., Ю.А. Шафрин Практикум по компьютерной технологии. Примеры и упражнения. Пособие по курсу «Информатика и вычислительная техника» - Москва: ABF,1997 Горячев А., Шафрин Ю. Практикум по информационным технологиям. М.: Лаборатория базовых знаний, 2001 Семакин И.Г., Шеина Т.Ю. Преподавание курса информатики в средней школе. М.: Лаборатория базовых знаний, 2002 Симонович С.В., Евсеев Г.А. Практическая информатика. Учебное пособие для средней школы. Универсальный курс. – Москва: АСТ-ПРЕСС: Информ-Пресс, 1998 Симонович С.В. Компьютер в вашей школе. М.: АСТ-ПРЕСС: Информком-Пресс, 2001 Симонович С.В., Евсеев Г.А. Занимательный компьютер. Книга для детей, учителей и родителей. Москва: АСТ-ПРЕСС: Информком-Пресс, 2002

Практическая работа № 2 «Запуск приложений (программ) Понятие «Ярлык»

Файл будет скачан в формате:

    ZIP

Автор материала

Бобылева Анна Вадимовна

  • На сайте: 4 года и 7 месяцев
  • Всего просмотров: 164750
  • Подписчики: 0
  • Всего материалов: 250

Настоящий материал опубликован пользователем Бобылева Анна Вадимовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы: