Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Информатика / Практическая работа в MS Access 2003 Правила создания базы данных

Практическая работа в MS Access 2003 Правила создания базы данных

Заря Евгения Александровна
 МОУ "СОШ №36" г.Норильск
 учитель информатики, II категория
 e-mail:  eazarya@yandex.ru 
 сайт школы: www.nprschool36.ucoz.ru



Практическая работа №1


Правила создания базы данных


  1. Запустить программу Access.

  2. Создать Новую БД.

  3. Сохранить БД в папке Мои документы/ папка 11 А(Б)/Папка ФИ/ Практическая_1.mdb

  4. Создать базу данных Записная книжка, в которой будет находиться информация о ваших друзьях, родственниках, в виде таблицы с помощью мастера, для этого:

    1. Вhello_html_7fd517f2.gif

      П. 4.2

      ыбрать объект таблица, и либо щелкнуть по кнопке и выбрать в диалоговом окне Новая таблица - Мастер таблиц

hello_html_mfb00f47.png

    1. Либо двойным щелчком открыть пункт Создание таблицы с помощью мастера.


    1. Вhello_html_50458115.png
      hello_html_1b52236a.gif

      Личные

      hello_html_m30adb119.gif

      Образцы таблиц

      hello_html_m70639b65.gifhello_html_a3f72f5.gif

      Образцы полей

      ыберите категорию Личные для создания БД вашей записной книжки. А затем наиболее подходящей по тематике образец таблицы Адреса. Из Образцов полей выберите наиболее подходящих 15 полей в новую таблицу. Обратите внимание, что поля можно переименовать.
    2. Задайте имя для новой таблицы.

    3. Определение ключа оставьте для программы Access.

    4. После нажатия кнопки ГОТОВО. Введите 5 записей в созданную базу данных.

  1. Создайте базу данных Страны, в которой будет содержаться информация о странах (площадь, население, столица, экономика, политический строй и т.п (6-7 полей)) с помощью КОНСТРУКТОРА.

    1. Для этого выберите кнопку Конструктор либо двойным щелчком откройте режим Создание базы данных в режиме конструктора. В появившемся окне введите Свойство Имя поля, которое определяет имя поля в таблице. Например, в поле «Фамилия» таблицы «Сотрудники» записываются фамилии сотрудников.

    2. В следующем столбце выберите типы данных для каждого из заданных полей. Тип данных определяет значения, которые можно сохранять в этом поле. (Для справки не забывайте о F1).

    3. Последующие столбцы и вкладки для заполнения необязательны.

    4. Далее необходимо сохранить таблицу под именем Страны, и задать ключевое поле (лучше выбирать поле с типом данных Счетчик).

    5. Перейти в режим ВИД /Режим таблицы

    6. Вhello_html_62ac7ae.png
      hello_html_5a6c7f31.gifhello_html_14d25f5.png
      полученную таблицу ввести не менее 5 записей. Для того чтобы исправить Имя поля, тип данных, вводимых в данное поле, нужно перейти в режим Конструктора (Вид/Режим конструктора) произвести нужные изменения, сохранить их и вернуться для заполнения в режим таблицы.

  2. Создайте Базу данных Библиотека о, имеющихся в вашей домашней библиотеке, книгах. Полей должно быть не менее 7, а записей в базе данных не менее 10.

  3. Созданный файл Практическая работа_1, содержащий три базы данных (Записная книжка, Страны, Библиотека) предоставьте на проверку учителю.



Внимание! Орфография и форматирование автора!

  • Информатика
Описание:
  1. Запустить программу Access.
  2. Создать Новую БД.
  3. Сохранить БД в папке Мои документы/ папка 11 А(Б)/Папка ФИ/ Практическая_1.mdb
  4. Создать базу данных Записная книжка, в которой будет находиться информация о ваших друзьях, родственниках, в виде таблицы с помощью мастера, для этого:
    1. Выбрать объект таблица, и либо щелкнуть по кнопке и выбрать в диалоговом окне Новая таблица - Мастер таблиц
bd01.jpg
Либо двойным щелчком открыть пункт Создание таблицы с помощью мастера. Выберите категорию Личные для создания БД вашей записной книжки. А затем наиболее подходящей по тематике образец таблицы Адреса. Из Образцов полей выберите наиболее подходящих 15 полей в новую таблицу. Обратите внимание, что поля можно переименовать.
bd02.jpg
Задайте имя для новой таблицы. Определение ключа оставьте для программы Access. После нажатия кнопки ГОТОВО. Введите 5 записей в созданную базу данных. Создайте базу данных Страны, в которой будет содержаться информация о странах (площадь, население, столица, экономика, политический строй и т.п (6-7 полей)) с помощью КОНСТРУКТОРА.
  1. Для этого выберите кнопку Конструктор либо двойным щелчком откройте режим Создание базы данных в режиме конструктора. В появившемся окне введите Свойство Имя поля, которое определяет имя поля в таблице. Например, в поле «Фамилия» таблицы «Сотрудники» записываются фамилии сотрудников.
  2. В следующем столбце выберите типы данных для каждого из заданных полей. Тип данных определяет значения, которые можно сохранять в этом поле. (Для справки не забывайте о F1).
  3. Последующие столбцы и вкладки для заполнения необязательны.
  4. Далее необходимо сохранить таблицу под именем Страны, и задать ключевое поле (лучше выбирать поле с типом данных Счетчик).
  5. Перейти в режим ВИД /Режим таблицы
bd03.jpg
В полученную таблицу ввести не менее 5 записей. Для того чтобы исправить Имя поля, тип данных, вводимых в данное поле, нужно перейти в режим Конструктора (Вид/Режим конструктора) произвести нужные изменения, сохранить их и вернуться для заполнения в режим таблицы.
bd04.jpg
Создайте Базу данных Библиотека о, имеющихся в вашей домашней библиотеке, книгах. Полей должно быть не менее 7, а записей в базе данных не менее 10. Созданный файл Практическая работа_1, содержащий три базы данных (Записная книжка, Страны, Библиотека) предоставьте на проверку учителю.
Скачать материал
Автор Заря Евгения Александровна
Дата добавления 02.04.2010
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 6926
Номер материала 208
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы