- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: § 3. Ввод информации в память компьютера
- 30.12.2020
- 4789
- 199
Выбранный для просмотра документ Автор.docx
Скачать материал "Практическая работа «Обработка растровых изображений в графическом редакторе GIMP»"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Обработка изображений в GIMP.doc
Скачать материал "Практическая работа «Обработка растровых изображений в графическом редакторе GIMP»"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Скачать материал "Практическая работа «Обработка растровых изображений в графическом редакторе GIMP»"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема урока: «Обработка растровых изображений в графическом редакторе GIMP» Дисциплина «Компьютерная графика» Группа студенты ТП-41 Специальность 230105 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем 1 Цель работы 1.1 Закрепить теоретические знания по обработке растровых изображений в графическом редакторе GIMP 1.2 Научиться преобразовывать 32-битное растровое изображение в черно-белый рисунок с градациями серого в графическом редакторе GIMP 2 Задание 2.1 Изучить несколько режимов отображения слоев в редакторе GIMP 2.2 Выполнить практическое задание на ЭВМ 3 Приборы и оборудование 3.1 Персональный компьютер семейства IBM PC 3.2 Программное обеспечение персонального компьютера 4 Порядок выполнения работы 4.1 Включить и загрузить компьютер 4.2 Загрузить графический редактор GIMP 4.3 Открыть в GIMP любое изображение 4.4 Продублировать фоновый слой 4.5 Удалить цвета в этом слое 4.6 Установить значение насыщенности в -100 4.7 Продублировать полученный обесцвеченный слой еще раз 4.8 Выполнить Гауссово размываниесо значением радиуса44.9 Инвертировать цвета 4.10 Установить значение непрозрачности фона в 50 процентов 4.11 Объединить этот слой с нижним слоем 4.12 Продублировать получившийся после объединения слой 4.13 Изменить режим на Добавление 4.14 Выделить сильнее серые линии 4.15 Сохранить документ 4.16 Оформить отчет. Отчет должен содержать распечатки созданных изображений 5 Ход работы 5.1 Открыть в GIMP любое изображени. Файл-Открыть 5.2 Продублировать фоновый слой (Рисунок 1) 5.3 Удалить цвета в этом слое, используя пункт меню GIMP Цвет/ Тон-Насыщенность(Colors / Colorize-Saturation). Установить значение насыщенности в -100. (Рисунок 2) 5.4 Продублировать полученный обесцвеченный слой еще раз. (Рисунок 3) Получилось 3 слоя 5.5 Выбрать в меню GIMP Фильтры / Размывание / Гауссово размывание (Filters / Blur / Gaussian Blur) и выставить значение радиуса 4. 5.6 Инвертировать цвета при помощи пункта меню Цвет / Инвертировать (Colors / Invert). 5.7 Установить значение непрозрачности фона в 50 процентов, чтобы увидеть на сером фоне контуры изображения. 5.8 Объединить этот слой с нижним слоем - кликнуть правой кнопкой мыши по названию слоя в диалоге слоев GIMP и в появившемся меню выбрать Объединить с предыдущим (Merge down). 5.9 Продублировать получившийся после объединения слой и изменить режим на Добавление (при помощи выпадающего списка в диалоге слоев GIMP). 5.10 Выделить сильнее серые линии: объединить два полученных в итоге черно-белых слоя в один. Продублировать слой снова и изменить режим дубликата на Умножение (Multiply). 6 Выводы
6 662 192 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Булыгина Светлана Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.