№
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Тип урока
|
Содержание
|
Требования к уровню подготовки
|
Вид контроля
|
Д/З.
|
Дата
проведения
|
Глава 1. Алгебраические дроби (21 час)
|
План
|
Факт
|
§1
|
Основные понятия.
|
1
|
Урок
введения
|
Определение,
запись, ОДЗ а/д
|
Знать
и уметь применять определение, запись, ОДЗ а/д
|
Устный
опрос
|
§1,
№1.5,1.11,
1.15,1.31,1.32
|
|
|
§2
|
Основное свойство алгебраической дроби.
|
2
|
Урок
введения, закрепления
|
Основные
свойства а/д
|
Уметь
применять к решению заданий основные свойства а/д
|
фронтальный
опрос
|
§2,
№2.6,2.11,2.14,
2.18,2.23,2.34,
2.35,2.39,2.40
|
|
|
§3
|
Сложение и вычитание алгебраических дробей с
одинаковым знаменателем.
|
2
|
Урок
изучения нового мат-ла и уроки закрепления
|
Алгоритмы
сложения и вычитания
|
Уметь
выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковым
знаменателем.
|
фронтальный
опрос
|
§3
№3.5,3.12,3.14,
317,3.19,3.25,
3.28,3.29,3.20
|
|
|
§4
|
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разным
знаменателем.
|
4
|
Урок
изучения нового мат-ла и уроки закрепления
|
Алгоритмы
сложения и вычитания
|
Уметь
выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей с разным знаменателем.
|
Устный
опрос
|
§4
№4.2,4.,4.11,
4.20,4.25,4.27,
4.43,4.45
|
|
|
|
Контрольная работа №1.
|
1
|
Урок
проверки знаний
|
|
|
К/работа
|
|
|
|
§5
|
Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение
алгебраической дроби в степень.
|
2
|
Комбинированный
урок
|
Алгоритмы
умножения и деления
|
Уметь
выполнять умножение и деление алгебраических дробей.
|
фронтальный
опрос
|
§5,6
5.6,5.15,5.20,
5.26,5.21
|
|
|
§6
|
Преобразование рациональных выражений.
|
3
|
Урок
изучения нового мат-ла и уроки закрепления
|
Алгоритмы
преобразования рац. выражений
|
Уметь
выполнять преобразование рациональных выражений.
|
фронтальный
опрос
|
§7
№6.2,6.8,6.9,
6.10,6.12,6.16
|
|
|
§7
|
Первые представления о решении рациональных
уравнений.
|
2
|
Урок
изучения нового мат-ла и уроки закрепления
|
Алгоритмы
решения рац. уравнений
|
Уметь
решать рациональные уравнения.
|
Устный
опрос
|
§7
№7.6,7.10,7.15,
7.21,7.25,7.21
|
|
|
§8
|
Степень с отрицательным целым показателем.
|
3
|
Урок
изучения нового мат-ла и уроки закрепления
|
Определение
и свойства степени
|
Знать
и применять свойства степени
|
фронтальный
опрос
|
§8
№8.2,8.6,8.8,
8.11,8.13,8.22,
8.25
|
|
|
|
Контрольная работа №2.
|
1
|
Урок
проверки знаний
|
|
|
К/работа
|
|
|
|
Глава 2. Функция у =, свойства квадратного
корня (18 часов)
|
§9
|
Рациональные числа.
|
2
|
Комбинированный
урок
|
Определение,
запись, обозначение рац. чисел
|
Знать
и применять определение, запись, обозначение рац. чисел
|
Устный
опрос
|
§9
№9.12,9.16,
9.21,9.18,
|
|
|
§10
|
Понятие квадратного корня из неотрицательного
числа.
|
2
|
Урок
изучения нового мат-ла и уроки закрепления
|
Определение,
понятие, запись и вычисление квадратного корня
|
Знать
и применять понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
|
математический
диктант
|
§10
№10.7,10.9,10.18,
10.20,10.28,10.38,
10.39,10.32
|
|
|
§11
|
Иррациональные числа.
|
1
|
Урок
изучения нового мат-ла и уроки закрепления
|
Определение,
запись, обозначение иррац. чисел
|
Знать
и применять определение, запись, обозначение иррац. чисел
|
фронтальный
опрос
|
§11
№11.7,11.8
1.19
|
|
|
§12
|
Множество действительных чисел.
|
1
|
Урок
изучения нового мат-ла и уроки закрепления
|
Определение,
запись, обозначение деств. чисел
|
Знать
и применять определение, запись, обозначение деств. чисел
|
Устный
опрос
|
§12
№12.5,12.13,
12.14,12.20,12.17
|
|
|
§13
|
Функция y =Öх
ее свойства и график.
|
2
|
Комбинированный
урок
|
Определение,
построение и свойства графика
|
Знать
свойства и уметь строить график.
|
математический
диктант
|
§13
№13.3,13.5,13.9,
13.11,13.21,13.18
|
|
|
§14
|
Свойства квадратных корней.
|
2
|
Урок
изучения нового мат-ла и уроки закрепления
|
Свойства квадратных корней.
|
Знать
и применять свойства квадратных корней.
|
фронтальный
опрос
|
§14
№14.2,14.5,14.13,
14.16,14.23,14.21,
14.33,14.29
|
|
|
§15
|
Преобразование выражений, содержащих операцию
извлечения квадратного корня.
|
4
|
Урок
изучения нового мат-ла и уроки закрепления
|
Свойства квадратных корней, порядок
выполнения действий.
|
Знать
и применять свойства квадратных корней для преобразования выражений.
|
Устный
опрос
|
§15
№15.18,15.12,15.3,
15.34,15.36,15.43,
15.51,15.55,15.60,
15.77,15.75,15.99
|
|
|
|
Контрольная работа №3.
|
1
|
Урок
проверки знаний
|
|
|
К/работа
|
|
|
|
§16
|
Модуль действительного числа. График функции у=|x|
|
3
|
Урок
изучения нового мат-ла и уроки закрепления
|
Определение,
понятие, запись и вычисление модуля числа
|
Знать
и применять определение, понятие, запись и вычисление модуля числа
|
фронтальный
опрос
|
§16
№16.6,16.8,16.16,
16.12,16.22,16.25,
16.30,16.18
|
|
|
Глава 3. Квадратичная функция, функция у = k/х
(18 часов)
|
§17
|
Функция у=kx2, ее свойства и график.
|
3
|
Урок
изучения нового мат-ла и уроки закрепления
|
Определение
функции у=kx2,
ее свойства и график.
|
Уметь
строить график и знать ее свойства.
|
Устный
опрос
|
§17
№17.10,17.11,17.27,
17.20,17.29,17.31,
17.33,17.34
|
|
|
§18
|
Функция у=k/x, ее свойства и график.
|
2
|
Урок
изучения нового мат-ла и уроки закрепления
|
Определение
функции у=k/x, ее свойства и график.
|
Уметь
строить график и знать ее свойства.
|
фронтальный
опрос
|
§18
№18.3,18.8,18.15,
18.16,18.17,18.18,
18.24,18.23
|
|
|
|
Контрольная работа №4.
|
1
|
Урок
проверки знаний
|
|
|
К/работа
|
|
|
|
§19
|
Как построить график функции у=f(x+l),
если известен график функции у=f(x) .
|
2
|
Урок
изучения нового мат-ла и уроки закрепления
|
Алгоритм
построения
|
Уметь
строить график.
|
математический
диктант
|
§19
№19.9,19.10,19.20,
19.32,19.49,19.39
|
|
|
§20
|
Как построить график функции у=f(x)+m,
если известен график функции у=f(x) .
|
2
|
Урок
изучения нового мат-ла и уроки закрепления
|
Алгоритм
построения
|
Уметь
строить график.
|
Устный
опрос
|
§20
№20.4,20.9,20.37
20.31
|
|
|
§21
|
Как построить график функции у=f(x+l)+m,
если известен график функции у=f(x) .
|
2
|
Урок
изучения нового мат-ла и уроки закрепления
|
Алгоритм
построения
|
Уметь
строить график.
|
математический
диктант
|
§21
№21.6,21.2,21.7,
21.9,21.25,21.27
|
|
|
§22
|
Функция у=ax2+bx+c, ее график и свойства.
|
4
|
Урок
изучения нового мат-ла и уроки закрепления
|
Определение
функции у=ax2+bx+c, ее
свойства и график.
|
Уметь
строить график и знать ее свойства.
|
Устный
опрос
|
§22
№22.7,22.13,22.9,
22.14,22.26,22.12,
22.29,22.42
|
|
|
§23
|
Графическое решение квадратных уравнений.
|
1
|
Комбинированный
урок
|
Алгоритм
решения
|
Уметь
решать уравнение графическим способом
|
фронтальный
опрос
|
§23
№23.1,23.4,23.2,
23.10,23.15
|
|
|
|
Контрольная работа №5.
|
1
|
Урок
проверки знаний
|
|
|
К/работа
|
|
|
|
Глава 4. Квадратные уравнения (21 час)
|
§24
|
Основные понятия.
|
2
|
Комбинированный
урок
|
Определение,
запись, чтение, примеры квадратных уравнений
|
Знать
определение, запись, чтение, примеры квадратных уравнений
|
фронтальный
опрос
|
§24
№24.8,24.16,24.26,
24.21
|
|
|
§25
|
Формулы корней квадратного уравнения.
|
3
|
Урок
изучения нового мат-ла и уроки закрепления
|
Формулы корней квадратного уравнения.
|
Уметь
решать квадратные уравнения
|
Устный
опрос
|
§25
№25.2,25.7,25.37,
25.24,25.19,25.29
|
|
|
§26
|
Рациональные уравнения.
|
3
|
Урок
изучения нового мат-ла и уроки закрепления
|
Алгоритм
решения
|
Уметь
решать рациональные уравнения
|
математический
диктант
|
§26
№26.12,26.4,26.16,
2.15,26.17,26.18,
26.22,26.23
|
|
|
|
Контрольная работа №6 .
|
1
|
Урок
проверки знаний
|
|
|
К/работа
|
|
|
|
§27
|
Рациональные уравнения как математические модели
реальных ситуаций.
|
4
|
Урок
изучения нового мат-ла и уроки закрепления
|
Этапы
решения, оформление
|
Уметь
решать задачи алгебраическим методом
|
фронтальный
опрос
|
§27
№27.2,27.8,27.18,
27.28,27.31
|
|
|
§28
|
Еще одна формула корней квадратного уравнения.
|
2
|
Комбинированный
урок
|
Формулы корней квадратного уравнения.
|
Уметь
решать квадратные уравнения
|
Устный
опрос
|
§28
№28.4,28.5,28.8
|
|
|
§29
|
Теорема Виета.
|
2
|
Урок
изучения нового мат-ла и уроки закрепления
|
Теорема Виета.
|
Уметь
решать квадратные уравнения
|
математический
диктант
|
§29
№29.7,29.16,29.20
29.24,29.25,29.22
|
|
|
|
Контрольная работа №7.
|
1
|
Урок
проверки знаний
|
|
|
К/работа
|
|
|
|
§30
|
Иррациональные уравнения.
|
3
|
Урок
изучения нового мат-ла и уроки закрепления
|
Определение,
алгоритм решения
|
Уметь
решать иррациональные уравнения
|
Устный
опрос
|
§30
№30.1,30.4,30.11,
30.7,30.16,30.17,
30.19,30.21
|
|
|
Глава 5. Неравенства (15 часов)
|
§31
|
Свойства числовых неравенств.
|
3
|
Урок
изучения нового мат-ла и уроки закрепления
|
Свойства
|
Знание
свойств
|
фронтальный
опрос
|
§31
№31.1,31.2,31.10,
31.21,31.25,31.27,
31.30,31.36,31.42
|
|
|
§32
|
Исследование функций на монотонность.
|
3
|
Урок
изучения нового мат-ла и уроки закрепления
|
Определение
свойств
|
Применение
свойств
|
Устный
опрос
|
§32
№32.5,32.6,32.7,
32.8,32.9,32.10,
32.13
|
|
|
§33
|
Решение линейных неравенств.
|
2
|
Урок
изучения нового мат-ла и уроки закрепления
|
Алгоритм
решения
|
Уметь
решать линейные неравенства
|
фронтальный
опрос
|
§33
№33.6,33.8,33.11,
33.20,33.19,33.27
|
|
|
§34
|
Решение квадратных неравенств.
|
3
|
Урок
изучения нового мат-ла и уроки закрепления
|
Алгоритм
решения
|
Уметь
решать квадратные неравенства
|
фронтальный
опрос
|
§34
№34.3,34.7,34.16,
34.18,34.26,34.23,
34.32,34.31
|
|
|
|
Контрольная работа №8.
|
1
|
Урок
проверки знаний
|
|
|
К/работа
|
|
|
|
§35
|
Приближенные значения
действительных чисел.
|
2
|
Комбинированный
урок
|
Определение,
запись, вычисление приближенных значений
|
Правило
округления
|
математический
диктант
|
§35
№35.8,35.4,
335.10,33.34
|
|
|
§36
|
Стандартный вид положительного
числа.
|
1
|
Комбинированный
урок
|
Стандартный вид положительного
числа.
|
Уметь
использовать стандартный вид положительного числа
|
Устный
опрос
|
§36
№36.5,36.6,36.8
|
|
|
Глава 6. Итоговое повторение (15 часов)
|
Гл.1
|
Повторение: алгебраические дроби.
|
3
|
Комбинированный
урок
|
Определения,
свойства, формулы, правила
|
Знание
и применение данного материала
|
Устный
опрос
|
Гл.1
№107,108,109
|
|
|
Гл.2
|
Повторение: свойства квадратного корня.
|
3
|
Комбинированный
урок
|
Определения,
свойства, формулы, правила
|
Знание
и применение данного материала
|
фронтальный
опрос
|
Гл.2
№134,135
|
|
|
Гл.3
|
Повторение: квадратичная функция.
|
3
|
Комбинированный
урок
|
Определения,
свойства, формулы, правила
|
Знание
и применение данного материала
|
Устный
опрос
|
Гл.3
№137,138,2,5,15,51
|
|
|
Гл.4
|
Повторение: квадратные уравнения.
|
3
|
Комбинированный
урок
|
Определения,
свойства, формулы, правила
|
Знание
и применение данного материала
|
фронтальный
опрос
|
Гл.4
№80,77,81,86
|
|
|
Гл.5
|
Повторение: неравенства.
|
3
|
Комбинированный
урок
|
Определения,
свойства, формулы, правила
|
Знание
и применение данного материала
|
математический
диктант
|
Гл.5
№148,142,145,146
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.