- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: § 3. Ввод информации в память компьютера
- 30.12.2020
- 4775
- 198
Выбранный для просмотра документ Автор.doc
Скачать материал "Рабочая программа по информатике и ИКТ (базовый уровень) 7 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Болгова7.doc
Скачать материал "Рабочая программа по информатике и ИКТ (базовый уровень) 7 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Болгова8.doc
Скачать материал "Рабочая программа по информатике и ИКТ (базовый уровень) 7 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Скачать материал "Рабочая программа по информатике и ИКТ (базовый уровень) 7 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Пояснительная записка Рабочая программа по информатике и информационным технологиям составлена с учетом примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям, Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. (от 05.03.2004 № 1089), базисного учебного плана, федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования. Цели задачи Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей: освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, технологиях ; овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ); развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ; воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации; формирование у учащихся практических умений и навыков в области коммуникационных технологий; обеспечение конституционного права граждан РФ на получение качественного общего образования; обеспечение достижения обучающихся результатов обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; повышение качества преподавания предмета Задачи курса: дать начальные представления о назначении компьютера, о его устройстве и функциях основных узлов, о составе программного обеспечения компьютера; ввести понятие файловой структуры дисков, раскрыть назначение операционной системы; познакомить учащихся с назначением и областями применения компьютерной графики; дать представление об устройстве и функционировании графической системы компьютера; обучить основным приемам работы с графическим редактором. изучить архитектуру ЭВМ на уровне знакомства с устройством и работой процессора; устройств ввода, вывода и хранения информации. Нормативные документы Рабочая программа составлена на основе : - федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089; - приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» № 1312 от 09.03.2004 года; - приказа Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010 г № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки РФ от 9 марта 2004 г № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»»; - закона Российской Федерации «Об образовании и» от 10.07.1992 г №3266-1; - приказа Министерства образования и науки РФ от 23.12.2009 № 822 « Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/2011 учебный год»; - приказа образовательного учреждения №____ от_____ «Об утверждении рабочих программ…..» - примерной программы (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (базовый уровень) опубликованной в сборнике программ для общеобразовательных учреждений («Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы» - 2-е издание, исправленное и дополненное. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005); - методического письма «О преподавании учебного предмета «Информатика и ИКТ» и информационных технологий в рамках других предметов в условиях федерального компонента государственного стандарта общего образования»; - обязательного минимума содержания образования по информатике; - требований к уровню подготовки учащихся. Сведения о программе Программа составлена на основе программы Н. Д. Угриновича – кандидата педагогических наук, заведующего лабораторией информатики Московского института открытого образования, автора учебного и программно-методического комплекса по курсу «Информатика и ИКТ» для 7 - 11 классов и ЦОР к нему. Данную программу считаю приемлемой для обучения курса информатики на базовом уровне. Программа курса используется без изменений. Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ изучение предмета «Информатика и ИКТ» предполагается в 8-9 классах, но, за счет регионального компонента и компонента образовательного учреждения, его изучение в нашей школе начинается с 7 класса. В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение предмета «Информатика и ИКТ» в 7 класса отводится 34 часа, 1 час в неделю, в том числе 19 практических работ, 3 контрольные работы, 2 тестовых задания. Планирование курса «Информатики и ИКТ» ориентировано на учебник Н.Д. Угриновича (Москва, БИНОМ, 2009 г), рекомендованный Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2010-11 учебный год (приказ № 822 от 23.12.2009 г, приложение № 1) Материал учебника структурирован по трем главам, содержащим соответственно теоретические основы информатики по темам «Компьютер и программное обеспечение», «Технология обработки графической информации» и компьютерный практикум, а также: 19 практических вариативных работ компьютерного практикума; ответы и решения к теоретическим заданиям; словарь компьютерных терминов. Место курса в решении общих целей и задач на II ступени обучения. Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимо школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни. Изучение данного предмета содействует дальнейшему развитию таких умений, как: критический анализ информации, поиск информации в различных источниках, представление своих мыслей и взглядов, моделирование, прогнозирование, организация собственной и коллективной деятельности. Информационные процессы и информационные технологии являются сегодня приоритетными объектами изучения на всех ступенях школьного курса информатики. Одним из наиболее актуальных направлений информатизации образования является развитие содержания и методики обучения информатике, информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования в условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества. Основным предназначением образовательной области «Информатика» на II ступени обучения базового уровня являются получение школьниками представление о сущности информационных процессов, рассматривать примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, живой природе и технике, классификация информации, выделять общее и особенное, устанавливать связи, сравнивать, проводить аналогии и т.д. Это помогает ребенку осмысленно видеть окружающий мир, более успешно в нем ориентироваться, формировать основы научного мировоззрения В соответствии с Федеральным проектом в области образования по оснащению школ РФ легальным программным обеспечением, компьютерный практикум в учебниках «Информатика и ИКТ» строится на использовании свободно распространяемых программ. Практические работы компьютерного практикума методически ориентированы на использование метода проектов, что позволяет дифференцировать и индивидуализировать обучение. Возможно выполнение практических заданий во внеурочное время в школе или дома Формы организации образовательного процесса Основной формой проведения занятий является урок (изучение новых знаний, закрепление знаний, комбинированный, обобщения и систематизации знаний, контроля и оценки знаний), в ходе которого используются: -формы организации образовательного процесса: групповые, индивидуально - групповые, фронтальные, практикумы; -технологии обучения: беседа, фронтальный опрос, опрос в парах, контрольная и практическая работы; -виды и формы контроля: устный опрос (индивидуальный и фронтальный), тест, беседа, опорный конспект, самостоятельная работа, итоговый, текущий, тематический Технологии обучения Современное информационное общество предъявляет ко всем типам образовательных учреждений новые требования к подготовке выпускников. Учащиеся должны иметь необходимые знания, умения и навыки, адаптационные, мыслительные и коммуникативные способности, а также владеть способами работы с информацией: · собирать необходимые для решения имеющихся проблем факты; · анализировать их, предлагать гипотезы решения проблем; · обобщать факты, сопоставлять решения, устанавливать статистические закономерности, аргументировать свои выводы и применять их для решения новых проблем; · применять современные средства получения, хранения, преобразования информации и Технологии обучения предполагает применение в учебном процессе компьютера, который используется как эффективное средство поддержки обучения школьников, а также модульное обучение, практико-ориентированное обучение, развивающее, дифференцированное обучение, развитие творческих и познавательных способностей учащихся. Большое внимание следует уделять самостоятельной постановке учащимися целей и темы урока. Учебная деятельность на уроках и дома направлена на формирование и развитие следующих ключевых компетенций: № Тема Компетенции 1. Компьютер и программное обеспечение Учебно – познавательная, коммуникативная, социально – трудовая, ценностно - смысловая 2. Технология обработки графической информации Учебно – познавательная, коммуникативная, социально – трудовая, ценностно - смысловая 3 Компьютерные презентации Учебно – познавательная, коммуникативная Особое внимание уделено способности учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.), оценивать ее результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности. Акцентированное внимание к продуктивным формам учебной деятельности предполагает актуализацию информационной компетентности учащихся: формирование простейших навыков работы с информацией, представленной в разной форме. Приоритетами предмета «Информатика» на данном этапе обучения являются: определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов; использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и базы данных; владение умениями совместной деятельности (согласование и координация деятельности с другими участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива). Формы контроля и возможные варианты его проведенияТематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы). Он позволяет оценить знания и умения учащихся, полученные в ходе достаточно продолжительного периода работы. Итоговый контроль осуществляется по завершении каждого года обучения. Тестирование также рассматривается как одна из форм контроля теоретического материала: за каждый правильный ответ начисляется 1 балл; 50-70% — «3»; 71-85% — «4»; 86-100% — «5».Текущий контроль предназначен для проверки уровня знаний и умений учащихся по одной или нескольким темам.. Тематические и итоговые контрольные работы: № Тематика Вид Форма 1 Компьютер и программное обеспечение Тематический Текущий контроль Контрольное тестирование Контрольная работа Тестирование 2 Технология обработки графической информации Тематический Текущий контроль Контрольная работа Тестирование 3 Компьютерные презентации Тематический Практическая работа Практические работы - 19 Практическая работа №1 «Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера». Практическая работа №2 «Работа с файлами с использованием файлового менеджера». Практическая работа №3 «Форматирование, проверка и дефрагментация дискеты». Практическая работа №4 «Определение разрешающей способности экрана монитора и мыши». Практическая работа №5 «Получение информации о загрузке процессора и занятости оперативной памяти» Практическая работа №6 «Знакомство с графическим интерфейсом Windows» Практическая работа №7 «Защита от вирусов: обнаружение и лечение». Практическая работа №8 «Редактирование изображений в растровом редакторе Paint» Практическая работа №9 «Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word» Практическая работа № 10 «Сохранения изображения в различных графических форматах с помощью растрового редактора» Практическая работа №11 «Рисование трехмерных объектов в векторном редакторе Draw» Практическая работа №12 «Рисование в векторном редакторе Draw» Практическая работа № 13 «Ввод дополнительных цветов в палитру и замена цветов в растровых изображениях» Практическая работа № 14 «Черчение графических примитивов в системе компьютерного черчения КОМПАС» Практическая работа № 15 «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС». Практическая работа №16 «Создание анимации, встроенной в презентацию». Практическая работа №17 «Создание мультимедийных эффектов при появлении объектов на слайдах» Практическая работа №18 «Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера»» Практическая работа №19 «Разработка презентации «История развития ВТ» с помощью автопилота». Основное содержание (34 часа) 1. Компьютер и программное обеспечение - 13 часов Устройство компьютера - 5 часов Правила техники безопасности. История развития вычислительной техники. Центральное устройство компьютера - процессор. Устройства ввода и вывода информации. Оперативная и долговременная память. Типы персональных компьютеров.Данные и программы - 1 Файлы и файловая система - 1 Файл. Файловая система. Архивация и дефрагментация файлов.Программное обеспечение компьютера – 3 Программное обеспечение компьютера. Системное и прикладное программное обеспечение. Операционная система: назначение и основные функции. Лицензионные, условно бесплатные и свободно распространяемые программы.Графический интерфейс операционных систем - 1 Представление файловой системы с помощью графического интерфейса. Рабочий стол операционной системы. Окна. Диалоговые панели. Контекстные меню объектов.Компьютерные вирусы и антивирусные программы - 1 Требования к уровню подготовки уч-ся Учащиеся должны: - знать функциональную схему компьютера; - характеристики основных устройств компьютера, влияющих на его производительность; - знать состав и назначение программного обеспечения компьютера; - знать назначение и основные функции операционной системы; - уметь работать с файлами (создавать, копировать, переименовывать, осуществлять поиск); - уметь работать с носителями информации (форматирование, «лечение» от вирусов); - соблюдать правила техники безопасности, технической эксплуатации и сохранности информации при работе на компьютереКонтрольные и практические работы Практические работы - 7: Практическая работа №1 «Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера». Практическая работа №2 «Работа с файлами с использованием файлового менеджера». Практическая работа №3 «Форматирование, проверка и дефрагментация дискеты». Практическая работа №4 «Определение разрешающей способности экрана монитора и мыши». Практическая работа №5 «Получение информации о загрузке процессора и занятости оперативной памяти» Практическая работа №6 «Знакомство с графическим интерфейсом Windows» Практическая работа №7 «Защита от вирусов: обнаружение и лечение». Тест по теме «Устройство компьютера, файловая система» - 1 Контрольные работы по темам «Правила техники безопасности», «Компьютер и ПО» -2Кодирование и обработка графической информации - 11 часовРастровая и векторная графика - 4 часа Способы представления графической информации. Пиксель. Графические примитивы. Растровая и векторная графика. Растровые и векторные редакторы. Сохранение графических файлов в различных форматах.Интерфейс графических редакторов – 4 часа Графический редактор: назначение, пользовательский интерфейс и основные возможности. Графические объекты и операции над ними. Редактирование рисунка. Палитра цветов. Текстовые инструменты. Геометрические преобразованияСистемы компьютерного черчения - 3 часа Системы компьютерного черчения. Построение основных чертежных объектов.Требования к уровню подготовки уч-ся Учащиеся должны: - уметь объяснять различия растрового и векторного способа представления графической информации; - уметь применять графический редактор для создания и редактирования изображений; - иметь представление о назначении и возможностях систем компьютерного черчения; - уметь выполнять с помощью систем компьютерного черчения геометрические построения.Контрольные и практические работы Практические работы - 6: Практическая работа №8 «Редактирование изображений в растровом редакторе Paint» Практическая работа №9 «Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word» Практическая работа № 10 «Сохранения изображения в различных графических форматах с помощью растрового редактора» Практическая работа №11 «Рисование трехмерных объектов в векторном редакторе Draw» Практическая работа №12 «Рисование в векторном редакторе Draw» Практическая работа № 13 «Ввод дополнительных цветов в палитру и замена цветов в растровых изображениях» Тест по теме «Растровый и векторный редактор» - 1 Контрольная работа по теме «Обработка графической информации» - 1Компьютерные презентации – 9 часов Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. Использование анимации и звука в презентации. Мультимедийные интерактивные презентации. Демонстрация презентации.Требования к уровню подготовки уч-ся Учащиеся должны: - знать понятие презентация, - знать термины «интерактивность» и « средства мультимедиа»; - уметь создавать компьютерные презентации на основе шаблонов оформления; - уметь создавать анимацию, вставлять графику и звук в презентацию: - уметь организовывать переходы между слайдами с помощью гиперссылок и управляющих кнопок.Контрольные и практические работы Практические работы- 4: Практическая работа №16 «Создание анимации, встроенной в презентацию». Практическая работа №17 «Создание мультимедийных эффектов при появлении объектов на слайдах» Практическая работа №18 «Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера» Практическая работа №19 «Разработка презентации «История развития ВТ» с помощью автопилота». Контрольная работа по теме «Компьютерная графика» - 1 Повторение - 1 час Учебно-тематический план 1 ч в неделю, 34 ч в год № Название темы Количество часов общее теория практика 1 Компьютер и программное обеспечение Контрольные работы Практические работы Тест 13 2 7 1 12 (1/2) 7 (1/2) 2 Технология обработки графической информации Контрольные работы Практические работы Тест 11 1 8 1 8 (1/2) 8 (1/2) 3 Компьютерные презентации Контрольные работы Практические работы 9 1 4 4 (1/2) 5 (1/2) 4 Повторение 1 1 Итого 34 24 21 Требования к уровню подготовки учащихся В результате обучения учащиеся должны знать/понимать : - назначение и функции операционных систем; - название и назначение основных частей персонального компьютера; - способ представления информации в компьютере; - архитектуру современных компьютеров; - основные технологии создания, оформления, сохранения графических объектов.В результате обучения учащиеся должны уметь : - оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; - предпринимать меры антивирусной безопасности; - создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов, учебных систем автоматического проектирования; - осуществлять простейшую обработку цифровых изображений; - пользоваться персональным компьютерным и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, цифровой камерой, мультимедийным проектором).использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы; · организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов; · передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм. Аппаратные средства Компьютер, проектор, принтер, модем, устройства вывода звуковой информации, устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами, устройства создания графической информации, устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации Программные средства Операционная система. Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.). Антивирусная программа. Программа-архиватор. Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы. Звуковой редактор. Простая система управления базами данных. Система оптического распознавания текста. Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.). Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.). Браузер (входит в состав операционных систем или др.). Литература и средства обучения При организации изучения «Информатики и ИКТ», выборе учебников и УМК, а также составлении поурочного планирования были использованы рекомендации следующих документов: стандарт общего образования по «Информатики и ИКТ»; примерные программы по «Информатике и ИКТ»; требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением стандартов по «Информатике и ИКТ». Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в 7 классе ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса: Программа по информатике профессора Н.Д. Угриновича. Информатика: учебник 7 класса /.Н.Д.Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе: Методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. Компьютерный практикум Windows-CD Linux-CD.Н.Д.Угринович. – М.,2004 5. http://metodist.lbz.ru/autdors/informatika/1/ Авторская мастерская Н.Д. Угриновича. Дополнительная литература: Поурочные разработки по информатике 7 класс Н.А.Сухих –Москва, ВАКО, 2009 Информатика. Задачник-практикум в 2 т./Под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2001. Информационно-образовательный портал для учителя информатики и ИКТ «Клякса.net»: http://klyaksa.net Методическая копилка учителя информатики : http://www.metod-kopilka.ru Календарно-тематическое планирование в 7 классе 1 час в неделю, 34 часа за год № урока Дата проведения Тема урока Кол-во часов Виды, формы контроля Примечание Аппаратные и программные средства ИКТ 13 1. 7.09 Правила техники безопасности. 2. 14.09 История развития вычислительной техники Контрольная работа №1 «Правила техники безопасности» Контрольная работа 3. 21.09 Устройство компьютера: процессор, типы персональных компьютеров Практическая работа №1 «Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера» Фронт. опрос Практическая работа 4. 28.09 Устройства ввода и вывода информации. Практическая работа №1 «Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера» Инд. опрос Практическая работа 5. 5.10 Оперативная и долговременная память (Текущий) Устный опр 6. 12.10 Данные и программы Фронт. опрос 7. 19.10 Файлы и файловая система. Практическая работа №3 «Форматирование, проверка и дефрагментация дискеты»Практическая работа № 2 «Работа с файлами с использованием файлового менеджера» Фронт. опрос Практическая 8. 26.10 Программное обеспечение компьютера. Системное ПО Тестирование (Текущий) 9. 2.11 Прикладное ПО. Практическая работа №4 «Определение разрешающей способности экрана монитора и мыши» Фронт. опрос Практическая 10. 16.11 Лицензионные, условно бесплатные и свободно распространяемые программы Практическая работа №5 «Получение информации о загрузке процессора и занятости оперативной памяти» Инд.опрос Практическая 11. 23.11 Графический интерфейс операционных систем и приложений. Практическая работа №6 «Знакомство с графическим интерфейсом Windows» Фронт. опрос Практическая 12. 30.11 Компьютерные вирусы. Антивирусные программы. Практическая работа №7 «Защита от вирусов: обнаружение и лечение» (Текущий) Практическая 13. 7.12 Контрольная работа № 2 «Компьютер и программное обеспечение». Контрольное тестирование (тематическ.) Кодирование и обработка графической - 11 14. 14.12 Растровая и векторная графика. 15. 21.12 Растровые графические редакторы. Практическая работа № 8 «Редактирование изображений в Paint» Фронт. опрос Практическая 16. 28.12 Векторные графические редакторы. Практическая работа №9 «Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word» Фронт. опрос Практическая 17. 11.01. 2011 Сохранение графических файлов в различных форматах. Практическая №10 «Сохранение изображении в различных графических форматах» Фронт. опрос Практическая 18. 18.01 Инструменты рисования и графические примитивы в растровом редакторе. Инд.опрос 19. 28.01 Инструменты рисования и графические примитивы в векторном редакторе. Практическая №11 «Рисование трехмерных объектов в векторном редакторе» Фронт. опрос Практическая 20. 1.02 Редактирование рисунка. Палитра цветов. Практические работы №12 «Рисование в векторном редакторе», №13 «Ввод дополнительных цветов в палитру». Практическая работа 21. 8.02 Текстовые инструменты. Геометрические преобразования Тестирование (текущий) 22. 15.02 Системы компьютерного черчения. Практическая работа №14 «Черчение графических примитивов в системе компьютерного черчения КОМПАС» Фронт. опрос Практическая 23 22.02 Построение основных чертежных объектов Практическая №15 «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС» (Текущий) Фронт. опрос Практическая 24. 1.03 Контрольная работа №3 «Обработка графической информации» Контрольная (тематическ) Компьютерные презентации - 9 25. 15.03 Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. 26. 22.03 Компьютерные презентации. Практическая работа «Создание простейшей презентации» Фронт. опрос Практическая 27. 5.04 Использование анимации и звука в презентации. Практическая №16 «Создание анимации, встроенной в презентацию» Фронт.опрос Практическая 28. 12.04 Практическая работа №17 « Создание мультимедийных эффектов при появлении объектов на слайдах» Практическая 29. 19.04 Демонстрация презентации. 30. 26.04 Практическая работа №18 «Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера» Практическая 31- 32 3.05 10.05 Практическая работа №19 «Разработка мультимедийной интерактивной презентации «история ВТ» Практическая 33. 17.05 Контрольная работа № 4 «Компьютерная графика» Контрольная работа 34. 24.05 Повторение 1
6 653 476 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ермакова Елена Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.