- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: § 3. Ввод информации в память компьютера
- 30.12.2020
- 4714
- 194
Выбранный для просмотра документ Методические рекомендации к программе.doc
Скачать материал "Программа по исследовательской деятельности обучающихся «Исследователь» НПО на 2008-2013 годы"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ проект положения о НОУ.doc
Скачать материал "Программа по исследовательской деятельности обучающихся «Исследователь» НПО на 2008-2013 годы"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ программа по исследованию.doc
Скачать материал "Программа по исследовательской деятельности обучающихся «Исследователь» НПО на 2008-2013 годы"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ паспорт.doc
Скачать материал "Программа по исследовательской деятельности обучающихся «Исследователь» НПО на 2008-2013 годы"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Примерная структура научного общества учащихся.doc
Скачать материал "Программа по исследовательской деятельности обучающихся «Исследователь» НПО на 2008-2013 годы"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ автор.doc
Скачать материал "Программа по исследовательской деятельности обучающихся «Исследователь» НПО на 2008-2013 годы"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Скачать материал "Программа по исследовательской деятельности обучающихся «Исследователь» НПО на 2008-2013 годы"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Пояснительная записка 1. Пояснительная записка В качестве доминирующей стратегии профессионального обучения целесообразно поставить исследовательскую, которая имеет своей целью формирование высококомпетентного специалиста. Под исследовательской стратегией обучения мы понимаем системный подход к построению модели профессиональной подготовки студентов, обеспечивающей формирование у них творческих умений, навыков научно-исследовательской, экспериментальной работы, приобщение к научному стилю мышления. Основу такого подхода составляет системное построение учебных дисциплин, организация процесса усвоения знаний по каждой конкретной дисциплине и на основе их интеграция, как восхождение от абстрактного к конкретному путем постановки перед учащимися исследовательских целей и задач по проблемам, объединяющим циклы дисциплин. Это даст возможность формировать будущего специалиста с учетом перспективного развития отрасли, на которую он ориентирован. Реализация исследовательской стратегии обучения может быть достигнута путем создания в образовательном учреждении творческого образовательного пространства по принципу единства учебной и исследовательской работы студентов, основанной на конструктивном взаимодействии преподавателя и студентов. Помимо высокого обучающегося эффекта исследовательская стратегия обучения имеет большое значение для развития целеустремленности, настойчивости, познавательной самостоятельности, интереса к самообразованию, инициативы и активности, формирует творческие способности и профессиональную направленность личности будущего специалиста 2. Цели и задачи программы Цель - создание условий для выявлении и поддержки способных учащихся, развитие их интеллектуальных, творческих способностей, поддержка исследовательских интересов учащихся. Задачи программы: В работе с учащимися: Развитие самостоятельности, инициативности, активной жизненной позиции; Формирование способности оперативно добывать знания из различных источников информации; Развитие способности к анализу, сопоставлению фактов, обобщению и поиска пути решения проблемы; Формирование способности подтверждать теорию практической деятельностью; Развивать творческий подход к решению различных проблемных ситуаций; В работе с педагогическим коллективом: Систематически проводить консультации для учителей по вопросам соответствия качества работы исследователя современным стандартам и художественного оформления результатов исследовательской работы; В период реализации программы организовать серию профессиональных занятий (круглый стол, семинар и т.д.) по темам: «Влияние исследовательской деятельности преподавателей на качество образования», «Практика организации исследовательской деятельности»; Морально и материально стимулировать преподавателей, которые успешно организуют исследовательскую работу с учащимися. 3. Сроки реализации программы. Реализация программы будет осуществляться в течение 2008-2013 годов. 4. Формы работы, используемые при реализации программы. Индивидуальная работа, дифференцируемая с учетом познавательной ориентации учащихся; Практические работы на уроках; Научное общество; Научно-практические конференции, семинары; Наглядная агитация («Галерея успехов», стенды и т.д.); 5. Психолого-педагогическое и социальное обеспечение программы Сопроводительная работа социально-воспитательного отдела и психологической службы. 6. Материально-техническое обеспечение программы (оснащение учреждения). Кабинеты общеобразовательных и спецдисциплин; Библиотека; ТСО. 7. Предполагаемые результаты Развитие творческих способностей учащихся; Самооткрытие учащимися собственных способностей и возможностей как первой ступени к самореализации личности; желание преподавателем проанализировать свою позицию в работе —подтвердить что-то в ней или отказаться от чего-либо; самодвижение, некая умственная тренировка, расширение собственного кругозора преподавателя; повышение педагогического мастерства преподавателя.
6 625 421 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Асхабова Светлана Сайпуллаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.