Выбранный для просмотра документ €àª ¤¨© ƒ¥¯¯.ppt
Скачать материал "Программа элективного курса «Графический редактор Photoshop глазами художника» 9 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Удивительный
мир
Аркадия Геппа
2 слайд
Живет на Смоленщине замечательный художник.
Его работы изумляют и удивляют.
3 слайд
Всемирную известность принесли художнику метаморфозы и оптические иллюзии.
За 20 лет состоялось более 50 художественных выставок в разных странах.
4 слайд
Художник проводит исследования в области психологии изобразительного творчества.
Занимается научной и проектной работой как дизайнер и специалист по инженерной психологии.
Имеет 10 авторских свидетельств и публикаций в академических сборниках.
Человек-волк
Архетип агрессии
5 слайд
Три птицы
Кошка
6 слайд
Астры-лев
Кошка
7 слайд
Фрукты - кошка
Розы - лев
8 слайд
Лев - попугай
Тигр - птицы
9 слайд
Портрет Дарвина
Призрак озера Сапшо
10 слайд
Подражая художнику
Работы учеников
11 слайд
Презентация создана учителем
МОУ СОШ №1 г.Демидова
Кординой Н.Е.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ автор Кордина .doc
Скачать материал "Программа элективного курса «Графический редактор Photoshop глазами художника» 9 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ пояснение.doc
Скачать материал "Программа элективного курса «Графический редактор Photoshop глазами художника» 9 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ элективный курс Photoshop глазами художника.doc
Скачать материал "Программа элективного курса «Графический редактор Photoshop глазами художника» 9 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
Скачать материал "Программа элективного курса «Графический редактор Photoshop глазами художника» 9 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Пояснительная записка Актуальность программы В наше время компьютер проникает во все сферы жизни общества. Культура общения с ним становится частью общей культуры человека. Но школьный курс информатики ограничен как определенным набором офисных технологий, так и временными рамками. Вне поля школы оказались графические редакторы Adobe Photoshop, Corel Draw, редакторы web-сайтов, Macromedia Flash и многое другое. Программа элективного курса предполагает изучение графического редактора Adobe Photoshop. Выбор данной темы не случаен. Во-первых, с появлением доступных сканеров, цифровых фотоаппаратов, появилась необходимость в обработке цифровых изображений, фотомонтаже, создание коллажей и т.д., что возможно выполнить средствами графического редактора Adobe Photoshop. Во-вторых, знание данного редактора является основой для работы в более сложных системах технического конструирования AutoCad (автомобили, летательные аппараты, морские суда, военные корабли), PCad (набор программ для конструирования сложных электронных систем), ArchiCad etc (конструкции зданий, целых городов). В-третьих, путешествие по сети Internet вызывает естественное желание попробовать свои силы в создании web-сайтов. Но чтобы web-страница радовала глаз нужно сочетать в себе качества не только программиста, но и художника. Adobe Photoshop – прекрасная палочка-выручалочка для тех, кто не умеет рисовать. В-четвертых, программа элективного курса не только позволит углубить знания обучающихся по информатике, но и дает возможность познакомить с работами современных художников, с различными направлениями живописи. В процессе работы ученик учится не только анализировать картины, ему предоставляется возможность создать свое изображение в стиле того или иного художника. Наконец, программа предусматривает вовлечение учащихся в процесс проектирования, конструирования, исследования, т.е. познание мира в подлинном смысле этого слова. (Познание через напряжение своих сил, умственных, физических, духовных). Программа позволяет создавать условия для самостоятельной, познавательной деятельности обучающихся. Данный элективный предмет является предпрофильным. Цели: Образовательные : познакомить с принципами работы растрового графического редактора Adobe Photoshop, показать его возможности для обработки графических изображений; продолжить знакомство с миром живописи. Развивающие развивать творческий потенциал личности обучающегося; способствовать расширению кругозора, приобщению к мировым и отечественным культурным ценностям; способствовать развитию эстетического вкуса; развивать умение поиска и отбора необходимой информации, умения работать с источниками; способствовать развитию самостоятельности учащихся Воспитательные воспитание трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели; воспитание патриотизма. Задачи: дать представление об основных возможностях редактирования и обработки изображения в Adobe Photoshop; научить создавать растровые документы, используя набор инструментов, имеющихся в изучаемом приложении; ознакомить с основными операциями в Adobe Photoshop; способствовать развитию алгоритмического мышления; способствовать развитию познавательного интереса к информатике; продолжить формирование информационной культуры обучающихся; пополнить «электронное портфолио» каждого участника курса. В результате обучения должны знать: основы графической среды Photoshop, структуру инструментальной оболочки среды, возможность работы со слоями, наличие фильтров и технология их применения для получения эффектов изображения; оптимизацию растрового изображения для использования его в Интернете; должны уметь: создавать и редактировать графические изображения, выполнять типовые действия с объектами и документами в среде Photoshop подготавливать оптимизированный рисунок для использование его в Интернете; создавать фотомонтажи, коллажи. Учебно-тематический план № Кол-во часов 1 Демонстрация возможностей, элементы интерфейса Adobe Photoshop. Изучение панели инструментов. 2 2 Практическая работа на изучение панели инструментов. Фильтры. Работа с фильтрами. Знакомство с web-сайтом «Аркадий Гепп. Натурпсихология в красках», знакомство с творчеством художника. Выполнение рисунка в стиле А.Геппа 2 3 Слои. Эффекты слоя Трансформация слоя. Знакомство с творчеством Гриса и Пикассо. Коллаж в стиле художников 2 4 Кисти. Анри Руссо и его джунгли. Создание изображения в стиле Руссо 2 5 Градиентные заливки. Инструмент произвольная фигура. Декоративное искусство 2 6 Текст. Штамп. Фантастический Дали. Создание изображения 2 7 Инструмент «фигура». Создание паркета в стиле Эшера 2 8 Gif-анимация. «Ожившая картина» 2 9 Зачетное занятие. 1 Всего 17 Содержание программы Знакомство с программой Adobe Photoshop Растровая и векторная графика. Демонстрация возможностей, элементы интерфейса Adobe Photoshop. Структура окна программы. Панели инструментов. Знакомство с палитрами. Основы обработки изображений. Выделение фрагментов изображения. Рисование и раскрашивание. Основные операции с документами. Практическая работа на изучение панели инструментов. Что такое фильтр? Многообразие фильтров в Photoshop. Как работать с фильтрами? Коллаж, способы создания коллажа. Знакомство с web-cайтом «Аркадий Гепп или натурпсихология в красках», (презентация) Анализ работ художника. Выполнение рисунка в стиле А.Геппа. Должны знать:назначение программы Photoshop, интерфейс, инструменты, их вид, опции, приемы их использования, основные операции с документами, понятие фильтра, правила работы с фильтрами, понятие коллажа, способы создания коллажа Должны уметь: использовать различные инструменты для создания, редактирования графических объектов, работать с палитрой, выполнять основные действия с документами (создание, открытие, сохранение и т.д.), выполнять монтаж изображений, применять различные фильтры Основы работы со слоями. Послойная организация изображения. Понятие слоя. Создание, выделение, изменение, удаление, связывание, объединение слоев. Эффекты слоя. Трансформация слоя. Изменение прозрачности слоя. Редактирование фонового слоя. Создание многослойного изображения. Монтаж фотографий. Знакомство с творчеством Гриса. Создание коллажа в стиле художника. Пикассо и кубический переворот. Создание кубического изображенияДолжны знать:основы обработки изображений, понятие слоя, эффекты слоя, правила работы со слоями, принцип многослойного изображенияДолжны уметь: работать с палитрой слоев, делать необходимые настройки, соединять слои, выполнять различные эффекты слоя. Инструменты рисования: карандаш, кисть, библиотека кистей, создание новой кисти. Параметры инструментов Знакомство с творчеством Анри Руссо. Создание рисунка «Джунгли Анри Руссо»Должны знать: параметры кисти, расширения файлов, в которых хранятся кисти, динамические характеристики кисти.Должны уметь: пользоваться инструментами рисования, изменять параметры, создавать новые кисти Градиентные заливки. Инструмент произвольная фигура Градиенты, заготовки градиентных переходов, основные команды редактирования. Создание собственного градиента. Инструменты: прямоугольник, овал, произвольная фигура, параметры, методы редактирования. Декоративное искусство. Создание изображения тарелкиДолжны знать: понятие градиента, команды его редактирования, инструмент фигура, методы редактированияДолжны уметь: использовать градиентную заливку, создавать новый градиент, применять в изображении различные фигуры, уметь их редактировать. Текст. Штампы. Работа с текстом в Photoshop (ввод, редактирование форматирование символов и абзацев). Преобразование текста в фигуру. Использование различных эффектов. Инструмент штамп, восстанавливающая кисть, заплатка. Фантастический Сальвадор Дали. Знакомство с творчеством художника. Создание изображения «Подражая Дали». Знакомство с творчеством Эшера. Создание паркета в тиле Эшера Должны знать: алгоритмы работы с инструментом штамп, основные правила работы с текстом и создание эффектов текста.Должны уметь: использовать штамп, заплатку, восстанавливающую кисть, уметь работать с текстом Gif-анимация Создание простейшей анимации с использованием средств Photoshop и Image Ready. Знакомство с картинами известных художников.Должны знать: алгоритм создание анимацииДолжны уметь: создавть gif-анимации Организация занятий При проведении занятий применяются методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (беседа, лекция – диалог) Используется проблемно – поисковый метод, метод самостоятельной работы, применяется методика проектирования. В качестве иллюстраций возможно использование презентаций, выполненных в PowerPoint, при организации самостоятельной работы обучающихся осуществляется выход в Internet и использование поисковых систем. Учащиеся принимают участие в районных и областных конкурсах рисунков. В конце курса организуется выставка рисунков обучающихся. Учебно-методический комплектПрограмма курса обеспечивается: учебным пособием для учеников, составленным учителем материалами web-сайта «Волшебная кисть», созданного учениками нашей школы (на нем размещены рисунки ребят) http://admin.smolensk.ru/~demidov/socsfera/obrazovanie/Deytel/konkurs/vol_kist пакетом программ MS Office; Adobe Photoshop Internet материалами комплектом заданий по практической части курса; комплектом презентаций и опорными конспектами. (презентация по работам Аркадия Геппа прилагается) Литература Лендер С. Adobe Photoshop CSс нуля до сертифицированного специалиста: (учеб.пособие)/ С.Лендер, И.Нечаев. – М.: Технический Бестселлер,2006. -336с:ил. Слайд 1 Слайд 8 Слайд 10 Здесь представлены лишь скриншоты презентации. Полный вариант презентации содержит 11 слайдов, которую Вы можете скачать.
6 663 954 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Сутырина Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.