Инфоурок Информатика Другие методич. материалыИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ для гуманитарного и лингвистического профилей 10-11 классы общеобразовательных учреждений

Плакат - шаблон «Учебный план для 11«В» класса (гуманитарного профиля: социально-гуманитарный класс) на 2024-2025 учебный год»

Файл будет скачан в форматах:

  • pdf
  • docx
320
1
14.08.2024

Материал разработан автором:

Разработок в маркетплейсе: 213
Покупателей: 799

Об авторе

Категория/ученая степень: Высшая категория
Место работы: ОГАОУ многопрофильный лицей № 20
Одной из самых уважаемых и одновременно трудных считается работа педагога. Хороший наставник может найти подход к каждому ребёнку, увлечь своим предметом, научить уважать своих одноклассников. Секрет настоящего обучения заключается в том, чтобы подумать о том, что ты выучил сегодня утром так, будто ты знал это всю жизнь!!!
Подробнее об авторе

Настоящая методическая разработка опубликована пользователем Муртакова Оксана Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником

Плакат - шаблон «Учебный план для 11«В» класса (гуманитарного профиля: социально-гуманитарный класс) на 2024-2025 учебный год». Плакат - шаблон «Учебный план для 11«В» класс (гуманитарного профиля: социально-гуманитарный класс) на 2024-2025 учебный год» разработан для среднего общего образования СОО (11 классы) на 2024-2025 учебный год. Учебный план разработан в соответствии с действующим законодательством РФ и подойдёт для общеобразовательных школ с 6-ти дневной учебной неделей, а так же с профильным обучением (углубленное изучение предметов по данному профилю). В учебном плане СОО для 11 классов: фиксирует максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, определяется (регламентируется) перечень учебных предметов, курсов и время, отводимое на их освоение и организацию. Данный готовый плакат-шаблон «Учебный план для 11«В» класса (гуманитарного профиля: социально-гуманитарный класс) на 2024-2025 учебный год» пригодиться для школ (лицеев, гимназий), его можно разместить на доске объявлений образовательной организации, на официальном сайте образовательной организации или в чате мессенджера (любого) образовательной организации. В данный плакат-шаблон всего лишь нужно добавить данные вашей образовательной организации. Данный плакат-шаблон необходимо иметь в своей «Копилке» ОО и вам не придётся тратить время.

Краткое описание методической разработки

Плакат - шаблон «Учебный план для 11«В» класса (гуманитарного профиля: социально-гуманитарный класс) на 2024-2025 учебный год».

Плакат - шаблон «Учебный план для 11«В» класс (гуманитарного профиля: социально-гуманитарный класс) на 2024-2025 учебный год» разработан для среднего общего образования СОО (11 классы) на 2024-2025 учебный год.

Учебный план разработан в соответствии с действующим законодательством РФ и подойдёт для общеобразовательных школ с 6-ти дневной учебной неделей, а так же с профильным обучением (углубленное изучение предметов по данному профилю).

В учебном плане СОО для 11 классов: фиксирует максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, определяется (регламентируется) перечень учебных предметов, курсов и время, отводимое на их освоение и организацию.

Данный готовый плакат-шаблон «Учебный план для 11«В» класса (гуманитарного профиля: социально-гуманитарный класс) на 2024-2025 учебный год» пригодиться для школ (лицеев, гимназий), его можно разместить на доске объявлений образовательной организации, на официальном сайте образовательной организации или в чате мессенджера (любого) образовательной организации. В данный плакат-шаблон всего лишь нужно добавить данные вашей образовательной организации. Данный плакат-шаблон необходимо иметь в своей «Копилке» ОО и вам не придётся тратить время.

Развернуть описание

ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ для гуманитарного и лингвистического профилей 10-11 классы общеобразовательных учреждений

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ ����������� � �������������� ����������.doc

ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

для гуманитарного и лингвистического профилей
10-11 классы общеобразовательных учреждений


Учебное пособие:
Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика Х, Информатика ХI




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

«Информатика-ХХI» - курс информатики для старших классов (10, 10-11 кл.), изучаемый после освоения учащимися базового курса информатики в основной школе. Владение базовым курсом достаточно в объеме Обязательного минимума по информатике, рекомендуемого Министерством образования РФ.

«Информатика-ХХI» может изучаться по разным вариантам учебного плана:
34 часа (сокращенный вариант) — 1 учебный год по 1 уроку в неделю;
68 часов (полный вариант) — 1 учебный год по 2 урока в неделю или 2 учебных года по 1 уроку в неделю.

«Информатика-ХХI» - курс, ориентированный на старшие классы общеобразовательных средних школ, специализирующихся по дисциплинам образовательных областей Обществознание (история, обществознание, география, экономика) и Филология (русский и иностранные языки, литература). Кроме того, он может изучаться и в неспециализированных (общеобразовательных) классах.

Курс «Информатика-ХХI» состоит из двух разделов: теоретического раздела и компьютерного лабораторного практикума. Работа учащихся по этим двум разделам происходит параллельно.

Теоретическое содержание курса отражает тенденцию развития школьной информатики в направлении фундаментализации, углубления общеобразовательного научного содержания. Курс продолжает, начатое базовым курсом информатики, ознакомление учащихся с основными содержательными линиями предмета, определенными в «Обязательном минимуме содержания среднего (полного) общего образования. Образовательная область математика, информатика». Это, прежде всего, линии:
Информация и информационные процессы (информационная культура человека, информационное общество, информационные основы процессов управления);
Моделирование и формализация (Моделирование как метод познания. Материальные и информационные модели. Информационное моделирование. Основные типы информационных моделей (табличные, иерархические, сетевые). Исследование на компьютере информационных моделей из различных предметных областей).
Информационные технологии (технологии работы с текстовой и графической информацией; технологии хранения, поиска и сортировки данных; технологии обработки числовой информации с помощью электронных таблиц; мультимедийные технологии).
Компьютерные коммуникации (информационные ресурсы глобальных сетей, организация и информационные услуги Интернет).

«Информатика-XXI» не является узкоспециализированным курсом, привязанным к конкретному виду профессиональной деятельности, а носит общеобразовательный характер.

Учебный курс «Информатика-XXI» ориентирован на использование персональных компьютеров класса IBM PC с программным обеспечением (ПО) Microsoft Windows - Microsoft Office. В школах, не обладающих такой техникой и программным обеспечением, данный курс (по крайней мере, в практической своей части) не применим.

В процессе выполнения лабораторного практикума ученикам предстоит поработать с операционной системой Windows, текстовым процессором Word, пакетом для подготовки презентаций PowerPoint, реляционной СУБД Access, табличным процессором Excel, сетевыми клиент-программами (почтовой программой и браузером Интернет). В результате первоначальные навыки, заложенные базовым курсом, должны перейти на более высокий уровень, близкий к профессиональному.

Содержание профильных курсов не является столь жестко регламентированным требованиями образовательного стандарта, как это имеет место для базового курса информатики. Учитель, преподающий профильный курс, имеет большее число «степеней свободы» в выборе тематики и методики. Поэтому в каждом конкретном случае предлагаемый в учебнике порядок и объем материала может быть изменен. Например, по каким-либо причинам учитель решит не рассматривать тему «Информационные модели планирования и управления» (Глава 5). Оказавшееся свободным учебное время может быть занято дополнительными уроками, выделенными на другие темы курса. Дополнительные задания для лабораторных работ по этим темам можно извлечь из учебного пособия «Задачник-практикум по информатике. Под ред. И. Семакина, Е. Хеннера. Изд-во Лаборатория базовых знании, М., 2000»

Содержание сокращенного варианта курса «Информатика-XXI» (34 часа) включает в себя все три темы инвариантной составляющей и тему «Информационные ресурсы компьютерных сетей». Здесь также возможны изменения, но за счет вариативной компоненты. Например, из-за отсутствия практической возможности работы в Интернет, учитель может заменить этот раздел темой «Информационные системы и базы данных», несколько сократив ее объем в пределах резерва учебного времени. Для школ, не имеющих выхода в Интернет, следует обратить внимание на использование Интранет-технологий. Имеющийся педагогический опыт в некоторых учебных заведениях в этом направлении, дает отличные результаты.

В заключении следует отметить, что курс «Информатика-XXI» ориентирован на все основные педагогические цели, которые ставятся перед школьным курсом информатики в нормативных документах Минобразования:

  1. способствует формированию научного мировоззрения, основанного на понимании единства основных информационных законов в природе и обществе;
  2. развивает представления учащихся об информационных объектах и их преобразовании с помощью средств информационных технологий, технических и программных средствах, реализующих эти технологии;
  3. способствует формированию совокупности общеобразовательных и профессиональных знаний и умений, социальных и этических норм поведения людей в информационной среде XXI века.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

10 класс

 

N
п/п

Название темы

Раздел учебника

Количество часов

Теория

Практика

1.

Введение. Структура информатики

Предисловие, §1.1

1

-

2.

Работа в среде MS Windows: работа с окнами, папками, файлами, объектами

-

-

1

3.

Теоретическая информатика

§1.2

1

-

4.

Работа с MS Word. Ввод, редактирование и форматирование текстов

-

-

1

5.

Средства информатизации и информационные технологии

§1.3, §1.4

1

-

6.

Работа с MS Word. Шрифты, оформление текста

-

-

1

7.

Информационные ресурсы. Национальные информационные ресурсы России

§1.5, §1.6

1

-

8.

Работа с MS Word. Вставка объектов. Работа с таблицами

-

-

1

9.

Итоговая работа с текстовым процессором MS Word

-

-

1

10.

История и развитие компьютерных телекоммуникаций. Технические и программные ресурсы Интернет

§2.1, §2.2

1

-

11.

Оформление конспекта по теме «Компьютерные телекоммуникации» средствами MS Word

-

-

1

12.

Как работает Сеть. Информационные услуги Интернет

§2.3, §2.4

1

-

13.

Работа с электронной почтой и телеконференциями

-

-

1

14.

Основные понятия World Wide Web. Работа с браузером WWW

§2.5, §2.6

1

-

15.

Работа с броузером, просмотр Web-страниц

-

-

1

16.

Поисковая служба Интернет. Поиск информации в WWW

§2.7,§2.8

1

-

17.

Сохранение загруженных Web-страниц

-

-

1

18.

Работа с поисковыми системами

-

-

1

19.

Создание Web-сайтов

§2.9

1

-

20.

Сохранение загруженных Web-страниц

-

-

1

21.

Итоговое творческое задание на работу с Интернет

-

-

1

22.

Компьютерное информационное моделирование. Основные понятия системологии

§3.1,§3.2

1

-

23.

Знакомство с пакетом презентаций PowerPoint

-

-

1

24.

Оформление презентации на тему «Модели и системы»

-

-

1

25.

О типах связи и системах управления

§3.3

1

-

26.

Инструментальные средства для рисования в MS Word

-

-

1

27.

Графы и сети. Иерархические структуры и деревья

§3.4, §3.5

1

-

28.

Построение моделей систем на графах

-

-

1

29.

Описание иерархических систем

-

-

1

30.

Табличная организация данных

§3.6

1

-

31.

Построение табличных информационных моделей средствами MS Word

-

-

1

32.

Социальная информатика. Понятие информационного общества. (Выдать тему для реферата)

§6.1, §6.2, §6.3

1

-

33.

Вопросы информационной безопасности и правые акты в информационной сфере

§6.4 §6.5

1

-

34.

Защита рефератов по вопросам социальной информатики

-

-

1



11 класс

 

N
п/п

Название темы

Раздел учебника

Количество часов

Теория

Практика

1.

Информационные системы. Локальные компьютерные сети

§5.1, §5.2

2

1

2.

Основные понятия баз данных. СУБД

§5.3, §5.4

1

1

3.

Проектирование информационной системы

§5.5

1

-

4.

Создание структуры БД и ее заполнение

§5.6, §5.7

-

2

5.

Использование базы данных. Запросы.

§5.8 - §5.13

3

4

6.

Отчет как итоговый документ работы информационной системы

§5.14, §5.15

1

1

7.

Геоинформационные системы

§5.16

1

1

8.

Задачи планирования и управления. Табличный процессор как инструмент для их решения

§6.1 - §6.3

2

1

9.

Деловая графика и ее реализация в табличном процессоре

§6.4, §6.5

1

1

10.

Представление зависимостей между величинами. Регрессионные модели и прогнозирование

§6.6 - §6.11

3

2

11.

Корреляционные зависимости

§6.12

1

1

12.

Оптимальное планирование

§6.13, §6.14

2

1

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ для гуманитарного и лингвистического профилей 10-11 классы общеобразовательных учреждений" Смотреть ещё 6 154 курса

Методические разработки к Вашему уроку:

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru

============================================================

 

!!!!!!!!Орфография и форматирование автора материала!!!!!!!!!!

 

========================================

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

 

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ для гуманитарного и лингвистического профилей 10-11 классы общеобразовательных учреждений"

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА «Информатика-ХХI» - курс информатики для старших классов (10, 10-11 кл.), изучаемый после освоения учащимися базового курса информатики в основной школе. Владение базовым курсом достаточно в объеме Обязательного минимума по информатике, рекомендуемого Министерством образования РФ. «Информатика-ХХI» может изучаться по разным вариантам учебного плана: 34 часа (сокращенный вариант) — 1 учебный год по 1 уроку в неделю; 68 часов (полный вариант) — 1 учебный год по 2 урока в неделю или 2 учебных года по 1 уроку в неделю. «Информатика-ХХI» - курс, ориентированный на старшие классы общеобразовательных средних школ, специализирующихся по дисциплинам образовательных областей Обществознание (история, обществознание, география, экономика) и Филология (русский и иностранные языки, литература). Кроме того, он может изучаться и в неспециализированных (общеобразовательных) классах. Курс «Информатика-ХХI» состоит из двух разделов: теоретического раздела и компьютерного лабораторного практикума. Работа учащихся по этим двум разделам происходит параллельно. Теоретическое содержание курса отражает тенденцию развития школьной информатики в направлении фундаментализации, углубления общеобразовательного научного содержания. Курс продолжает, начатое базовым курсом информатики, ознакомление учащихся с основными содержательными линиями предмета, определенными в «Обязательном минимуме содержания среднего (полного) общего образования. Образовательная область математика, информатика». Это, прежде всего, линии: Информация и информационные процессы (информационная культура человека, информационное общество, информационные основы процессов управления); Моделирование и формализация (Моделирование как метод познания. Материальные и информационные модели. Информационное моделирование. Основные типы информационных моделей (табличные, иерархические, сетевые). Исследование на компьютере информационных моделей из различных предметных областей). Информационные технологии (технологии работы с текстовой и графической информацией; технологии хранения, поиска и сортировки данных; технологии обработки числовой информации с помощью электронных таблиц; мультимедийные технологии). Компьютерные коммуникации (информационные ресурсы глобальных сетей, организация и информационные услуги Интернет). «Информатика-XXI» не является узкоспециализированным курсом, привязанным к конкретному виду профессиональной деятельности, а носит общеобразовательный характер. Учебный курс «Информатика-XXI» ориентирован на использование персональных компьютеров класса IBM PC с программным обеспечением (ПО) Microsoft Windows - Microsoft Office. В школах, не обладающих такой техникой и программным обеспечением, данный курс (по крайней мере, в практической своей части) не применим. В процессе выполнения лабораторного практикума ученикам предстоит поработать с операционной системой Windows, текстовым процессором Word, пакетом для подготовки презентаций PowerPoint, реляционной СУБД Access, табличным процессором Excel, сетевыми клиент-программами (почтовой программой и браузером Интернет). В результате первоначальные навыки, заложенные базовым курсом, должны перейти на более высокий уровень, близкий к профессиональному. Содержание профильных курсов не является столь жестко регламентированным требованиями образовательного стандарта, как это имеет место для базового курса информатики. Учитель, преподающий профильный курс, имеет большее число «степеней свободы» в выборе тематики и методики. Поэтому в каждом конкретном случае предлагаемый в учебнике порядок и объем материала может быть изменен. Например, по каким-либо причинам учитель решит не рассматривать тему «Информационные модели планирования и управления» (Глава 5). Оказавшееся свободным учебное время может быть занято дополнительными уроками, выделенными на другие темы курса. Дополнительные задания для лабораторных работ по этим темам можно извлечь из учебного пособия «Задачник-практикум по информатике. Под ред. И. Семакина, Е. Хеннера. Изд-во Лаборатория базовых знании, М., 2000» Содержание сокращенного варианта курса «Информатика-XXI» (34 часа) включает в себя все три темы инвариантной составляющей и тему «Информационные ресурсы компьютерных сетей». Здесь также возможны изменения, но за счет вариативной компоненты. Например, из-за отсутствия практической возможности работы в Интернет, учитель может заменить этот раздел темой «Информационные системы и базы данных», несколько сократив ее объем в пределах резерва учебного времени. Для школ, не имеющих выхода в Интернет, следует обратить внимание на использование Интранет-технологий. Имеющийся педагогический опыт в некоторых учебных заведениях в этом направлении, дает отличные результаты. В заключении следует отметить, что курс «Информатика-XXI» ориентирован на все основные педагогические цели, которые ставятся перед школьным курсом информатики в нормативных документах Минобразования: способствует формированию научного мировоззрения, основанного на понимании единства основных информационных законов в природе и обществе; развивает представления учащихся об информационных объектах и их преобразовании с помощью средств информационных технологий, технических и программных средствах, реализующих эти технологии; способствует формированию совокупности общеобразовательных и профессиональных знаний и умений, социальных и этических норм поведения людей в информационной среде XXI века. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс N п/п Название темы Раздел учебника Количество часов Теория Практика 1. Введение. Структура информатики Предисловие, §1.1 1 - 2. Работа в среде MS Windows: работа с окнами, папками, файлами, объектами - - 1 3. Теоретическая информатика §1.2 1 - 4. Работа с MS Word. Ввод, редактирование и форматирование текстов - - 1 5. Средства информатизации и информационные технологии §1.3, §1.4 1 - 6. Работа с MS Word. Шрифты, оформление текста - - 1 7. Информационные ресурсы. Национальные информационные ресурсы России §1.5, §1.6 1 - 8. Работа с MS Word. Вставка объектов. Работа с таблицами - - 1 9. Итоговая работа с текстовым процессором MS Word - - 1 10. История и развитие компьютерных телекоммуникаций. Технические и программные ресурсы Интернет §2.1, §2.2 1 - 11. Оформление конспекта по теме «Компьютерные телекоммуникации» средствами MS Word - - 1 12. Как работает Сеть. Информационные услуги Интернет §2.3, §2.4 1 - 13. Работа с электронной почтой и телеконференциями - - 1 14. Основные понятия World Wide Web. Работа с браузером WWW §2.5, §2.6 1 - 15. Работа с броузером, просмотр Web-страниц - - 1 16. Поисковая служба Интернет. Поиск информации в WWW §2.7,§2.8 1 - 17. Сохранение загруженных Web-страниц - - 1 18. Работа с поисковыми системами - - 1 19. Создание Web-сайтов §2.9 1 - 20. Сохранение загруженных Web-страниц - - 1 21. Итоговое творческое задание на работу с Интернет - - 1 22. Компьютерное информационное моделирование. Основные понятия системологии §3.1,§3.2 1 - 23. Знакомство с пакетом презентаций PowerPoint - - 1 24. Оформление презентации на тему «Модели и системы» - - 1 25. О типах связи и системах управления §3.3 1 - 26. Инструментальные средства для рисования в MS Word - - 1 27. Графы и сети. Иерархические структуры и деревья §3.4, §3.5 1 - 28. Построение моделей систем на графах - - 1 29. Описание иерархических систем - - 1 30. Табличная организация данных §3.6 1 - 31. Построение табличных информационных моделей средствами MS Word - - 1 32. Социальная информатика. Понятие информационного общества. (Выдать тему для реферата) §6.1, §6.2, §6.3 1 - 33. Вопросы информационной безопасности и правые акты в информационной сфере §6.4 §6.5 1 - 34. Защита рефератов по вопросам социальной информатики - - 1 11 класс N п/п Название темы Раздел учебника Количество часов Теория Практика 1. Информационные системы. Локальные компьютерные сети §5.1, §5.2 2 1 2. Основные понятия баз данных. СУБД §5.3, §5.4 1 1 3. Проектирование информационной системы §5.5 1 - 4. Создание структуры БД и ее заполнение §5.6, §5.7 - 2 5. Использование базы данных. Запросы. §5.8 - §5.13 3 4 6. Отчет как итоговый документ работы информационной системы §5.14, §5.15 1 1 7. Геоинформационные системы §5.16 1 1 8. Задачи планирования и управления. Табличный процессор как инструмент для их решения §6.1 - §6.3 2 1 9. Деловая графика и ее реализация в табличном процессоре §6.4, §6.5 1 1 10. Представление зависимостей между величинами. Регрессионные модели и прогнозирование §6.6 - §6.11 3 2 11. Корреляционные зависимости §6.12 1 1 12. Оптимальное планирование §6.13, §6.14 2 1

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

7 374 409 материалов в базе

    • Все категории
    • SEO
    • SMM
    • UX/UI-дизайн
    • Авиастроение
    • Авиация
    • Автомобилестроение
    • Адаптивная физическая культура и спорт
    • Администрирование баз данных
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Антитеррористическая защищенность
    • Аппликация
    • Архивное дело
    • Архитектура и проектирование
    • Астрономия
    • Атомная промышленность
    • Аудит
    • Банковское дело
    • Безопасность на транспорте
    • Белорусская литература
    • Белорусский язык
    • Библиотечное дело
    • Бизнес-аналитика
    • Биология
    • Бренд-менеджмент
    • Бухучёт
    • Бытовые услуги
    • Бьюти-услуги
    • Верификация и тестирование программного обеспечения
    • Вероятность и статистика
    • Внеурочная деятельность
    • Водоснабжение и водоотведение
    • Возрастная психология
    • Волонтёрство
    • Всемирная история
    • Всеобщая история
    • Вышивание
    • ВЭД
    • Вязание
    • География
    • Геодезия и топография
    • Геометрия
    • Городской транспорт
    • Гостиничные услуги
    • Государственное и муниципальное управление
    • Градостроительство и урбанистика
    • Гражданская оборона
    • Гуманитарные науки
    • Декор
    • Декоративно-прикладное искусство
    • Деловой протокол и этикет
    • Делопроизводство
    • Деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность
    • Диетология
    • Директору, завучу
    • Доп. образование
    • Дорожное строительство
    • Дошкольное образование
    • Другое
    • Духовно-нравственное воспитание
    • Естествознание
    • Железнодорожные перевозки
    • Живопись, графика, скульптура
    • Животноводство
    • ЖКХ
    • Журналистика
    • Закупки
    • Здравоохранение и медицинские науки
    • Землеустройство и кадастры
    • Издательское дело
    • ИЗО, МХК
    • ИКТ, информационная безопасность и компьютерные науки
    • Инвестиционная деятельность
    • Индивидуальный проект
    • Инженерное дело, технологии и технические науки
    • Инклюзивное образование
    • Иностранные языки
    • Интернет-маркетинг
    • Информатика
    • Информационная безопасность
    • Искусство
    • Искусство и культура
    • История Беларуси
    • История России
    • Казахский язык
    • Казначейское дело
    • Каникулы с пользой
    • Кинопроизводство и анимация
    • Классному руководителю
    • Клиническая психология
    • Конкурсы и фестивали
    • Копирайтинг
    • Корпоративные финансы
    • Коррекционное обучение
    • Косметология
    • Коучинг
    • Кредитный брокеридж
    • Культурология
    • Ландшафтное проектирование
    • Легкая и текстильная промышленность
    • Лепка
    • Лесное хозяйство
    • Летний лагерь
    • Литература
    • Литературное творчество
    • Литературное чтение
    • Логистика
    • Логопедия, Дефектология
    • Математика
    • Математические и естественные науки
    • Медиакоммуникации
    • Медиация
    • Медико-социальная экспертиза
    • Медицина
    • Международные отношения
    • Мелиорация
    • Менеджмент качества
    • Металлургическое производство
    • Мобильная связь
    • Молодёжная политика
    • Мотивационные материалы
    • Музейная деятельность
    • Музыка
    • Музыка
    • Налоги и сборы
    • Науки об обществе
    • Начальные классы
    • Недвижимость
    • Нейропсихология
    • Немецкий язык
    • ОБЗР
    • Оборона и безопасность государства. Военные науки
    • Образование и педагогические науки
    • Обращение с отходами
    • Обучение грамоте
    • Общественные организации
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Олигофренопедагогика
    • Опека, попечительство, патронаж
    • Организационное и документационное обеспечение управления
    • Организация питания
    • ОРКСЭ,ОДНКНР
    • Основы безопасного поведения
    • Основы российской государственности
    • Основы финансовой грамотности
    • Охрана
    • Охрана труда
    • Патриотическое воспитание
    • Педагог-психолог
    • Первая помощь
    • Перевод, иностранные языки
    • Пищевая промышленность
    • Подготовка к ВПР
    • Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
    • Подготовка к ЦТ и ЦЭ
    • Подготовка руки к письму
    • Пожарная безопасность
    • Поисково-спасательные работы на акватории
    • Полиграфическое производство
    • Политические технологии
    • Политология
    • Похоронные услуги
    • Почтовая связь
    • Право
    • Право и судебное администрирование
    • Правоведение
    • Правовое воспитание
    • Праздники и памятные даты
    • Предпринимательство
    • Предупреждение коррупционных правонарушений
    • Природоведение
    • Продажи
    • Продюсирование
    • Производство машин и оборудования
    • Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования
    • Профилактика безнадзорности и правонарушений
    • Профориентация
    • Профориентация
    • Психологическое консультирование
    • Психология
    • Психотерапия
    • Работа с инвалидами и лицами с ОВЗ
    • Работа с пожилыми
    • Работа с семьей
    • Радиотехника
    • Развитие речи
    • Развитие социальных отношений
    • Развлечения и отдых
    • Разговоры о важном
    • Разработка компьютерных игр
    • Разработка программного обеспечения
    • Ракетно-космическая промышленность
    • Растениеводство
    • Реабилитационная работа
    • Регионоведение
    • Редактура и корректура
    • Реклама
    • Религиоведение
    • Робототехника
    • Родная литература
    • Родной язык
    • Русский язык
    • Русский язык и культура речи
    • Русский язык как иностранный
    • Рыболовство
    • Связи с общественностью
    • Сексология и парная терапия
    • Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки
    • Семейная психология
    • Семьеведение
    • Сквозные виды деятельности
    • Социальная работа
    • Социальная сфера и сфера услуг
    • Социальному педагогу
    • Социология
    • Специальная психология
    • СПО
    • Спорт
    • Страхование
    • Строительно-монтажные работы
    • Судейство и организация спортивных мероприятий
    • Судостроение
    • Судоходство
    • Сурдопедагогика
    • Сырьевая промышленность
    • Театр и сценическое искусство
    • Телекоммуникации
    • Теоретические основы проектной деятельности
    • Техносферная безопасность
    • Тифлопедагогика
    • Торговля
    • Транспорт
    • Транспортная безопасность
    • Тренерство
    • Труд (технология)
    • Трудовое воспитание
    • Туристские услуги
    • Тьюторское сопровождение
    • Украинский язык
    • Управление изменениями
    • Управление маркетингом
    • Управление организацией
    • Управление персоналом
    • Управление проектами
    • Управление рисками
    • Управление транспортными средствами
    • Фармацевтика
    • Физика
    • Физическая культура
    • Философия
    • Фитнес
    • Формирование ЗОЖ
    • Формирование основ гражданственности и патриотизма
    • Фотография
    • Французский язык
    • Функциональная грамотность
    • ФЭМП
    • Химическое производство
    • Химия
    • Хореография
    • Черчение
    • Шахматы
    • Шитье
    • Школьная библиотека
    • Школьное самоуправление
    • Школьному психологу
    • Школьные экскурсии
    • Школьный музей
    • Экологическая безопасность
    • Экологическое воспитание
    • Экология
    • Экономика
    • Экскурсионная деятельность
    • Эксплуатация зданий и сооружений
    • Электроэнергетика
    • Юридическое консультирование
    • Другое
    • Все учебники
    • Все темы
Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Скачать материал
    • 06.04.2020 366
    • ZIP 23.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Суслова Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Суслова Елена Викторовна
    Суслова Елена Викторовна
    • На сайте: 4 года и 7 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 92899
    • Всего материалов: 223

Оформите подписку «Инфоурок.Маркетплейс»

Вам будут доступны для скачивания все 403 327 материалов из нашего маркетплейса.

Мини-курс

Подходы к оценке стоимости бизнеса

3 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Практика адаптивной физической культуры

3 ч.

Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 45 человек

Мини-курс

Эффективное управление IT-инфраструктурой

2 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие экологического мышления и экологической культуры в образовательном процессе

3 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Здоровьесберегающие технологии в виртуальной воспитательной среде: защита детей от негативного информационного влияния

2 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы видеомонтажа в Adobe Premiere Pro

3 ч.

Подать заявку О курсе
Смотреть ещё 6 154 курса