- Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.
- Тема: Глагол
- 07.10.2020
- 216
- 2
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Русская речь
Дата: 25.12.2014
Класс: 5-«Б»
Тема урока: Падежи имен существительных
Цели урока :
1.ознакомить учащихся падежами имен существительных и их изменениями,
2.научить классифицировать и выделять их в тексте ,задавать вопросы, определять падежи по вопросу,предлогу.
3.применять их в устной и письменной речи ,связать со словами ,научить составлять предложения ,употребляя существительные в падежах по их значению ,развить логическое мышление и связную речь ,научить оценивать свою мысль.
Ожидаемые результаты :Учащиеся смогут понять о имён существительных научатся выделять и классифицировать падежи по вопросам ,научатся применять их в устной и письменной речи ,смогут составлять предложения ,научатся анализировать и оценить свою мысль.
Активные формы обучения : Стратегия «Лабада», «Зигзаг» ,«Скоростной круг» , «ЗХУ» опереж. зад. ученицы А,«Бельевая верёвка» ,
«Воздушный шар» , «Дерево Блума».
Ресурсы : слайды, верёвка, прищепки, лист самооценки, раздаточный материал, смайлики, стикеры, магнитики, постеры.
Этапы | Время | Деятельность Учителя | Деятельность Учащихся | Оценивание |
1.Орг. момент | 3 мин
1 мин | Позитивная минута. Стратегия «Лабада»
Стратегия «Зигзаг»
| Психологический настрой. | «Боль шой палец» |
2.Опрос д.з | 10 мин | Стратегия «Скоростной круг» Индивидуальная работа. | Работа внешнего и внутреннего круга. | «Боль шой палец» |
3.Введен не в урок | 3 мин | Стратегия «ЗХУ» Опережающее задание ученицы А. «почему падежи так называютсья» | Ученица А. Пересказывает о падежах. | «свето фор» |
Новая тема | 15 мин | Определения темы , цели урока , критериев успеха.
Стр. 102
Защита проекта | Учащиеся определяют цели урока , тему урока , составляют критерий к уроку. Групповая работа. Работа с постерами. Защита проекта. Выступления спикеров. | « светофор » |
Закрепление
I пара: Просклоняйте существительное собака . выделите окончания И.( ?) Р.( ?) Д.( ?) В ( ?) Т.( ?) П.( ?) II пара: Просклоняйте существительное тигр. выделите окончания И.( ?) Р.( ?) Д.( ?) В ( ?) Т.( ?) П.( ?)
| 10 мин | Стратегия « Бельевая верёвка». Работа в парах. Уровневые задания.
III пара: Определите падежи существительных. Допишите окончания. Рублю (чем ?)топор… Режу (чем ?) нож… Пишу (чем ?) ручк… IV пара: Определите падежи существительных. Допишите окончания. Люблю (кого?)мам… Даю (кому?)сестр… Даю (что?)книг… |
V пара: Спишите, вставляя вместо точек нужные окончания. Выйти (из чего?) из магазин… Подойти ( к чему?)к магазин… Думать ( о чём ?) о магазин… VI пара: Из слов каждой группы составьте предложения.
| Светофор Поощрения смайликами |
Рефлексия | 2 мин | Стратегия «Воздушный шар» Чему научились ? Что для вас было важным ? Над чем вам надо поработать ?
| Обратная связь Учащиеся обобщают полученные задание. Ученики делятся мнениями о полученном (на стикерах ) |
|
| 1 мин | «Дерево Блума» Формативное и суммативное Оценивание.
| Самооценка учащихся. Выставление оценок. Д.з: упр.108-109 | Поощрение смайликами |
6 624 810 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Жалимбетова Нургуль Махмудбековна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.