Инфоурок ИЗО, МХК Другие методич. материалыОтзыв на открытый урок

Отзыв на открытый урок

Скачать материал

ОТЗЫВ

На открытый урок по теме «Абстрактно-ассоциативная композиция», проведённого 17 мая 2012 года, преподавателем МБОУ ДОД «Детская художественная школа» города Ульяновска, Мамыкиным Н.В.

 

Тема урока:  

Законы абстрактно-ассоциативной композиции.

Цель урока: 

Научиться ассоциативному мышлению, развить абстрактное видение ученика.

Задачи урока:  

1)-Передача настроения в композиции.

2)-Динамика и статика.

3)-Линейный и цветовой ритм.

4)-Символика цвета.

5)-Симметрия и ассиметрия. Передача равновесия.

Оборудование:

1) – Наглядное пособие в виде репродукций известных художников и выполненных работ учащихся.

2)- Бумага формата А-3,карандаш, ластик, кисти, гуашь, акварель, палитра, ножницы, клей, линейка.

На уроке присутствовали:

Преподаватель высшей категории  МБОУ ДОД ДШИ № 2 – Слесарская Л.Ю

Преподаватель высшей категории ГОАУ ОДШИ – Пономарёва А.А.

12 учащихся МБОУ ДОД ДХШ в возрасте 13-15 лет.

 

    Начало урока преподаватель построил в виде свободной беседы с учениками: вопрос-ответ. Дети активно работали и показали хорошие знания по основам композиции.   Педагог грамотно перешёл к теоретической части своего урока, рассказывая о правильной композиции, построив на доске схемы динамичной и статичной композиции, чётко и ясно  рассказал как достигается  целостность и   уравновешенность композиции, показал выполненные ранее работы, указав на их достоинства и ошибки.

    Затем, обозначив время отпущенное на работу, педагог перешёл к конкретному заданию – составить два варианта композиций, динамичную и статичную, на тему «Радость» и «Грусть». Дети начали активно работать, а преподаватель продолжил объяснение нюансов выполнения задания, как цвета влияют на настроение зрителя, какие эмоциональные значения имеют та или иная композиция. В течении задания  Никита Владимирович умело сочетал групповую и индивидуальную формы работы.

    Эмоциональный, методически правильно выстроенный урок. Материал излагался преподавателем доходчиво, образно, доступно, ориентируясь на возрастные особенности учащихся.

    Поставленные цели и задачи достигнуты. Запланированный объём работы выполнен полностью, согласно плану-конспекту урока.

  

 

Рецензенты:

Преподаватель высшей категории

ГОАУ ДОД  ОДШИ                                                                                           Пономарёва А.А.

 

 

Преподаватель высшей категории 

МБОУ ДОД ДШИ № 2                                                                                       Слесарская Л.Ю.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Отзыв на открытый урок"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Садовод-декоратор

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

ОТЗЫВ

На открытый урок по теме «Абстрактно-ассоциативная композиция», проведённого 17 мая 2012 года, преподавателем МБОУ ДОД «Детская художественная школа» города Ульяновска, Мамыкиным Н.В.

 

Тема урока:  

Законы абстрактно-ассоциативной композиции.

Цель урока: 

Научиться ассоциативному мышлению, развить абстрактное видение ученика.

Задачи урока:  

1)-Передача настроения в композиции.

2)-Динамика и статика.

3)-Линейный и цветовой ритм.

4)-Символика цвета.

5)-Симметрия и ассиметрия. Передача равновесия.

Оборудование:

1) – Наглядное пособие в виде репродукций известных художников и выполненных работ учащихся.

2)- Бумага формата А-3,карандаш, ластик, кисти, гуашь, акварель, палитра, ножницы, клей, линейка.

На уроке присутствовали:

Преподаватель высшей категории  МБОУ ДОД ДШИ № 2 – Слесарская Л.Ю

Преподаватель высшей категории ГОАУ ОДШИ – Пономарёва А.А.

12 учащихся МБОУ ДОД ДХШ в возрасте 13-15 лет.

 

    Начало урока преподаватель построил в виде свободной беседы с учениками: вопрос-ответ. Дети активно работали и показали хорошие знания по основам композиции.   Педагог грамотно перешёл к теоретической части своего урока, рассказывая о правильной композиции, построив на доске схемы динамичной и статичной композиции, чётко и ясно  рассказал как достигается  целостность и   уравновешенность композиции, показал выполненные ранее работы, указав на их достоинства и ошибки.

    Затем, обозначив время отпущенное на работу, педагог перешёл к конкретному заданию – составить два варианта композиций, динамичную и статичную, на тему «Радость» и «Грусть». Дети начали активно работать, а преподаватель продолжил объяснение нюансов выполнения задания, как цвета влияют на настроение зрителя, какие эмоциональные значения имеют та или иная композиция. В течении задания  Никита Владимирович умело сочетал групповую и индивидуальную формы работы.

    Эмоциональный, методически правильно выстроенный урок. Материал излагался преподавателем доходчиво, образно, доступно, ориентируясь на возрастные особенности учащихся.

    Поставленные цели и задачи достигнуты. Запланированный объём работы выполнен полностью, согласно плану-конспекту урока.

  

 

Рецензенты:

Преподаватель высшей категории

ГОАУ ДОД  ОДШИ                                                                                           Пономарёва А.А.

 

 

Преподаватель высшей категории 

МБОУ ДОД ДШИ № 2                                                                                       Слесарская Л.Ю.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 337 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Конспект урока по ИЗО (7 класс) по теме "прямые линии и организация пространства"
  • Учебник: «Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С, Гуров Г.Е./ Под ред. Неменского Б.М.
  • Тема: Прямые линии и организация пространства
  • 30.09.2020
  • 1195
  • 15
«Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С, Гуров Г.Е./ Под ред. Неменского Б.М.
Презентация по МХК на тему "Художественная культура Средних веков. Изобр.искусство" (10 класс)
  • Учебник: «Мировая художественная культура. От истоков до XVII века. Базовый уровень», Данилова Г.И.
  • Тема: Глава 14. Изобразительное искусство Средних веков
  • 30.09.2020
  • 1036
  • 38
«Мировая художественная культура. От истоков до XVII века. Базовый уровень», Данилова Г.И.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 2628
    • DOCX 24.5 кбайт
    • 26 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мамыкин Никита Владимирович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мамыкин Никита Владимирович
    Мамыкин Никита Владимирович
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6837
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Мировая художественная культура")

Учитель мировой художественной культуры

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 304 человека из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 390 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Изобразительное искусство и мировая художественная культура")

Учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 12 регионов
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Мини-курс

Figma: продвинутый дизайн

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 61 человек из 24 регионов

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с детьми: эмоциональные и зависимые расстройства

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 23 человека

Мини-курс

Современные направления в архитектуре: архитектурные решения гениальных изобретателей

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе