Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыОткрытый урок в 7 классе на тему "Im gesunden Körper- gesunder Geist"

Открытый урок в 7 классе на тему "Im gesunden Körper- gesunder Geist"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Открытый урок.doc

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

САМОТОВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка урока по немецкому языку в7 классе по теме:

 

«Im gesunden Körper - gesunder Geist»

(ИКТ-технология, групповая работа, элементы проектной деятельности)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         Урок подготовила

                                                         учитель немецкого языка 1 квалификационной категории

                                                          Поздеева Н.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                    2014 г.


Аннотация к методической разработке урока

 

Представленная разработка урока ориентируется на учебник немецкого языка И. Л. Бим, Л.В. Садомова, Н. А. Артемова «Немецкий язык. Шаги 3» для 7 класса общеобразовательных учреждений. Данный урок может быть проведен в процессе изучения темы «В здоровом теле – здоровый дух». Применяемые на уроках эффективные приёмы  «Ассоциация», игровые элементы, для активизации  лексического материала,  а также парные, групповые виды работ, разноуровневые задания и творческие задания в форме составления загадок, систематизация лексического материала на уроке в форме игры вызывают встречную активность учащихся, стремление к самостоятельности, дают возможность осуществить индивидуальный подход в работе с учащимися. Целесообразно применить презентацию, созданную в программе  Microsoft PowerPoint для изучения новой темы «История Олимпийских игр и игр современности», которая  расширяет возможность предъявления учебного материала,  в связи с потребностью в большей наглядности обучения, и для повышения познавательной активности учащихся.

 

 


                                      Sport im Leben des Menschen

 

Тип урока: комбинированный.

Цель: Активизация лексического материала и страноведческой информации.

Задачи урока:  

    Образовательные:

  • Активизировать употребление известной лексики по теме  «Спорт» при решении различных КЗ.
  • Закрепить знания  учащихся  об истории Олимпийских игр и игр современности.
  • Совершенствовать произносительные навыки учащихся.

Воспитательные:

  • Укреплять навыки взаимодействия в паре, в группе.
  • Прививать умение корректно выражать своё согласие и несогласие.
  • Сформировать положительное оценочное отношение детей к олимпийским играм, к спорту.

Развивающие:

  • Помочь раскрытию способности учащихся.
  • Содействовать развитию мышления, внимания, памяти.
  • Развивать у учащихся умение самостоятельной работы, творческого мышления, готовности к коммуникации.

Оборудование:

                        Учебники, литература: И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Н.А.Артёмова. Шаги 3: немецкий язык, 7 класс. - М.:Просвещение,1999. - 272 с.: ил.

                        Дополнительные пособия: картины из комплекта  наглядных пособий по теме «Спорт»,  карточки для групповой работы.

                         Наглядные пособия: мультимедийная презентация, выполненная учителем в программе Microsoft PowerPoint(приложение)

 

Ход урока.

 

1. Организационный  момент.

Guten Tag, Kinder!

Setzt euch! Wie geht’s? Wer fehlt heute?

Der wievielte ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wie geht`s? Ich freue mich, dass ihr gesund und munter seid.

 Seht bitte die Leinwand an!  (слайд 1)

Hier ist ein Sprichwort.

„Im gesunden Körper- gesunder Geist!“

Wie versteht ihr es? Findet russische Äquivalente zu diesem Sprichwort.

 Wir setzen unsere Arbeit zum Thema „Sport“ fort. In der Stunde wiederholen wir  die Geschichte der Olympischen Spiele. Wir lernen  Wörter und Wortgruppen gebrauchen. Wir arbeiten auch in Gruppen.

2.Фонетическая зарядка.

 Jetzt haben wir Mundgymnastik. Hört zu und sprecht nach.

 der Sportfreund, der Sportfanatiker, der Sportverein, die Sportart, der Sportwettkampf, die Sportmannschaft, die Lieblingssportart, der Sportreportage, die Sportsendung, die Sportstunde, die Sportehre.

 

 

 

 

3.Основная часть урока.

Работа над лексикой по теме «Спорт». Организация тренировки и применения.

Wir lernen Wörter und Wortgruppen gebrauchen.

ü  Was fällt ihnen zum Thema „Sport“ ein?

             Denkt und schreibt an die Tafel.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ü  Gruppenarbeit. Jede Gruppe bekommt die Aufgabe. ( Разноуровневые задания для групп).

Die Aufgabe für die Gruppe C.

Übersetzt die Sätze ins Deutsch.

 Спорт развивает характер человека. Он делает его храбрым, целеустремлённым и сильным.

Наши спортсмены защищают спортивную честь нашей страны. Мы гордимся нашими спортсменами.

Die Aufgabe für die Gruppe B.

Stellt die Fragen zu den Sätzen.

Der Sport  entwickelt den Charakter des Menschen. Er macht ihn tapfer, zielbewusst, stark und mutig. Unsere Sportler verteidigen die Sportehre unseres Landes. Wir sind auf unsere Sportler stolz.

Die Aufgabe für die Gruppe A.

Lest und schreibt richtig.

Der Spo-t  entwi--elt den Char-kter des Me-schen. Er ma--t ihn tapfe-, -ielbewusst, stark und muti-. Uns-re Sportler vert--digen die Sporte-re unseres Landes. Wir sin- auf unsere Sp-rtler stolz.

4.  Teilt in 2 Gruppen bitte ein.

Findet russische Äquivalente zu den Sprichwörtern zu den deutschen Sprichwörtern.

Beharrlichkeit überwindet alles -Терпение и труд все перетрут

Gesunder Mann, reicher Mann. - Здоровье дороже богатства.

Besser gesund und schlank als fett und krank. - Лучше быть здоровым, чем богатым.

Der kürzeste Weg zur Gesundheit ist der Weg zu Fuß. - Пешком ходить-долго жить.

Wer Sport treibt, der bleibt. - Кто со спортом в ногу идёт, тот долго живет.

 

5.Физкультминутка.

Wir machen Morgengymnastik.

1,2,3,4,

Heute turnen alle wir

Mit den Händen klap, klap, klap

Mit den Füßen trapp, trapp, trapp,

Mit den Fingern nick, nick, nick,

Mit Köpfchen tick, tick, tick.

1,2,3,4,

Heute turnen alle wir.

 

 

 

 

6. Повторение учебного материала.

Sprechen wir über die Olympischen Spiele (Приложение)

Seht bitte die Leinwand an!

Слайд 2. Olympia-Sieger der Zukunft, voran!

Слайд 3. Aus der Geschichte der Olympischen Spiele.

Слайд 4. 1896 ist das Geburtsjahr  der modernen Olympischen Spiele.

Слайд 5. Die Olympischen Spiele  fanden zum ersten Mal im

 alten Griechenland im Tal von Olympia statt.

Слайд 6. Die Olympischen Spiele der Neuzeit begründete Baron de Coubertin
 im Jahre 1894.

Слайд 7. Das olympische Motto ist”Citius, altius, fortius”.

Слайд 8. Das Symbol  der modernen Olympischen Spiele sind fünf  Ringe.    

Слайд 9. Das olympische Feuer ist das Symbol der Olympischen Spiele.

Слайд 10.  Man feiert die Olympischen Spiele wie ein großes Nationalfest.

Слайд 11. Die 20. Olympischen Winterspiele in Turin.

Слайд 12. Die 29.Olympischen Sommerspiele in Peking.

Слайд 13. Die 22. Olympischen Winterspiele in Sotschi.

Beantwortet meine Fragen!

a)      Wo fanden die ersten Olympischen Spiele statt?

b)     Seit welchem Jahr spricht man über die Olympischen Spiele der Neuzeit?

c)      Was gehört zu den Olympischen Symbolen?

d)     Was bedeuten die fünf  Ringe auf der olympischen Flagge?

e)      Feiert man die Olympischen Spiele  wie ein großes Nationalfest?

7. Die Aufgabe heißt „der Kreuzworträtsel". Ratet!

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Wo läuft man Schlittschuh?

2. Der Sportler gewinnt und belegt den ….

3. Ballspiel

4. das symbolisiert die fünf Erdteile.

5. Mascha Scharapowa spielt ….

6. Gruppe von Sportlern.

7. das ist ein Symbol der Olympischen Spiele.

8. спортивное соревнование auf Deutsch.

 

8. Geteilte Sätze.

Bildet die Sätze ein. (За каждое правильно составленное предложение команда получает 1 балл).

1.entwickelt, den Charakter, der Sport, des Menschen.

2. treiben, Sport, wir, gern.

3. interessiert, mein Freund, sich, Sport, für

4. verteidigt, unsrer Schule, die Ehre, unsere Mannschaft.

 

9. Проверка домашнего задания. Показ презентаций.

 

10. Объяснение домашнего задания.

Ihr sollt die Übung 8 auf der Seite 188 lesen und übersetzen.

Заключительный этап урока.

1.Подведение итогов деятельности учащихся.

Bald ist die Stunde zu Ende, stimmt das?

Was haben wir in der Stunde erfahren?

Sagt, bitte, haben wir gut gearbeitet?

Hast du gut (aktiv) geantwortet(gearbeitet)?

Hat er (sie) die Hausaufgabe gemacht (übersetzt, gelesen)?

Haben wir geturnt? Haben wir über die Geschichte der Olympischen Spiele erfahren?

2.Создание мотивации ожидания следующего урока.

-Also, die nächste Stunde findet in Form des Spieles statt.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Открытый урок в 7 классе на тему "Im gesunden Körper- gesunder Geist""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по футболу

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ История Олимпийских игр..ppt

Скачать материал "Открытый урок в 7 классе на тему "Im gesunden Körper- gesunder Geist""

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Im gesunden Körper-gesunder Geist.

    1 слайд

    Im gesunden Körper
    -gesunder Geist.

  • Olympia-Sieger der Zukunft, voran!In unserem Lande, an jedem Ort
Treiben die...

    2 слайд

    Olympia-Sieger der Zukunft, voran!
    In unserem Lande, an jedem Ort
    Treiben die Jungen und Mädchen Sport.
    Seht, wie sie mutig und zielbewusst sind!
    Weltmeister werden will jedes Kind.
    Olympia-Sieger der Zukunft, voran!
    Wer startet noch heute zum Sieg!
    Wer ist dran?

  • Aus der Geschichte der Olympischen Spiele.

    3 слайд

    Aus der Geschichte der Olympischen Spiele.

  • 1896 ist das Geburtsjahr 
   der modernen Olympischen Spiele.

    4 слайд

    1896 ist das Geburtsjahr
    der modernen Olympischen Spiele.

  • Die Olympischen Spiele
          fanden zum ersten Mal im alt...

    5 слайд

    Die Olympischen Spiele
    fanden zum ersten Mal im alten Griechenland im Tal von Olympia statt.

  • Die Olympischen Spiele der Neuzeit begründete Baron de Coubertin im Jahre 1894.

    6 слайд

    Die Olympischen Spiele der Neuzeit begründete Baron de Coubertin
    im Jahre 1894.

  • Das olympische Motto "Citius,.altius, fortius"

    7 слайд

    Das olympische Motto
    "Citius,.altius, fortius"

  • Das Symbol
 der modernen Olympischen Spiele
                         sind fün...

    8 слайд

    Das Symbol
    der modernen Olympischen Spiele
    sind fünf Ringe.

  • Das olympische Feuer ist das Symbol der Olympischen Spiele.

    9 слайд

    Das olympische Feuer ist das Symbol der Olympischen Spiele.

  • Man feiert die Olympischen Spiele wie ein grosses Nationalfest.

    10 слайд

    Man feiert die Olympischen Spiele wie ein grosses Nationalfest.

  • Die 20. Olympischen Winterspiele in Turin

    11 слайд

    Die 20. Olympischen Winterspiele
    in Turin

  • Die 29.Olympischen Sommerspiele in Peking.

    12 слайд

    Die 29.Olympischen Sommerspiele
    in Peking.

  • Die 22.Olympischen Winterspiele in Sotschi.

    13 слайд

    Die 22.Olympischen Winterspiele in Sotschi.

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данный урок может быть проведен в процессе изучения темы «В здоровом теле – здоровый дух». Применяемые на уроках эффективные приёмы  «Ассоциация», игровые элементы, для активизации  лексического материала,  а также парные, групповые виды работ, разноуровневые задания и творческие задания в форме составления загадок, систематизация лексического материала на уроке в форме игры вызывают встречную активность учащихся, стремление к самостоятельности, дают возможность осуществить индивидуальный подход в работе с учащимися. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 676 815 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 575
    • RAR 573 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Поздеева Надежда Григорьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Поздеева Надежда Григорьевна
    Поздеева Надежда Григорьевна
    • На сайте: 8 лет и 10 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 31192
    • Всего материалов: 25

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 107 человек

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение иностранным языкам как современный формат преподавания

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 265 человек

Курс повышения квалификации

Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Мини-курс

Особенности психологической коррекции детей с различными нарушениями психического развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 375 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 308 человек

Мини-курс

Налогообложение и компенсация потерь: предотвращение ошибок и снижение рисков

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Техническое обслуживание и диагностика сельскохозяйственной техники

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе