1.
2.
3.
|
Вводная часть:
1. Построение, приветствие.
2.Сообщение задач урока.
3. ОРУ в движении шагом со скакалкой.
4. Беговые и прыжковые упр. Скакалки
(сложить вчетверо) положить поперек друг за другом на расстоянии 50 см.: бег
змейкой; боком змейкой; спиной змейкой; приставным шагом змейкой;
перепрыгивая через одну – две скакалки; прыжки на одной ноге, на двух с
поворотами.
5. Контроль физической нагрузки по пульсу.
Основная часть:
1.Рассказ о скакалке. Скакалка - очень
доступный и полезный гимнастический снаряд. Прыжки со скакалкой (скипинг)
развивают мышцы ног, делают их стройными и красивыми, служат профилактикой
плоскостопия; способствуют формированию правильной осанки; укрепляют связки
внутренних органов; развивают ССС и дыхательную систему, развивают чувство
ритма и координацию движений. Существует много различных упражнений со
скакалкой, и некоторые из них мы постараемся выполнить сегодня на уроке.
2. Класс в одну шеренгу становись. На месте
стой, на 6-3- на месте рассчитайсь, по расчету шагом марш.
3. Серии прыжков со скакалкой: 2 подхода по
30 прыжков на двух; слитно 15 на правой, 15 на левой; 2*10 с вращением назад;
40 прыжков - бег через скакалку; комплекс различных прыжков.
4. Контроль физической нагрузки по пульсу.
5. Тест: на быстроту - за 20 сек. мал. 42 раза
на «5», дев 48 раз.
На выносливость: 45 сек. - 1.15 сек. - 1.30
сек. оценки соответственно « 3-4-5».
6. Деление на четыре команды.
7.Эстафеты со скакалкой (бег через скакалку;
прыжки на двух вперед; прыжки до середины на правой после на левой ноге;
прыжки с
преодолением препятствий).
8.Игра «Придумай сам».
9. «Удочка» между командами мал. и дев.,
построение в круг через одного.
Заключительная часть:
1.Построение. Подведение итогов.
Подарить скакалку ученику, который показал
наименьший результат в тестах.
2. Упражнения на расслабление и восстановление
дыхание.
3. Контроль физической нагрузки по пульсу.
Д/з: Придумать новые способы прыжков со скакалкой.
Выполнять комплекс прыжков со скакалкой.
|
10 мин.
25 мин.
5 мин.
|
Проверка осанки. Обратить внимание на кол-во
уч-ся, спортивную форму.
Выполнять поточно.
Следить за правильным выполнением
упражнений, дисциплиной.
Замеряем за 10 сек. и х на 6.
Опрос уч-ся (Назвать виды спорта, где
применяется скакалка, как разминка.) Подбор размера скакалки, основы техники
прыжков.
И несколько слов о впечатляющих результатах
в прыжках со скакалкой. Большим поклонником был знаменитый боксер Мохаммед
Али. На показательных выступлениях он пропрыгал 15 трёх минутных раундов (с
перерывами 1 мин.) при этом всё время поддерживал очень высокий темп – 220
прыжков в мин.
На соревнованиях 65- летний Пак-Пон-Та за час
совершил со скакалкой 14628 прыжков (244 прыжка в мин.)
Японец Судзуки перепрыгнул через скакалку
подряд без остановки 37 427 раз, на своё выступление он затратил 4.22.50 сек.
в темпе 142 прыжка в мин.
А теперь пришло ваше время показать личные
рекорды.
Команды построены на противоположных
сторонах. По очереди по одному человеку уч-ся выходят в центр зала и
показывают различные способы прыжков. За каждый способ-очко, за повтор
штрафное очко.
Замеряем за 10 сек. и х на 6.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.