ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
1. ДЕТИ СТРОЕМ ВХОДЯТ В ЗАЛ ПОД МУЗЫКУ МАРША.
2. ПРИВЕТСТВИЕ.
3. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА
4. РАСЧЁТ НА 1-2,ПЕРЕСТРОЕНИЕ В ДВЕ ШЕРЕНГИ.
5. Первые номера направо, вторые номера налево,
двигаются по кругу шагом.
1
№2
6.
Выполнение танцевальной
комбинации: 8сч. - мягкий шаг с хлопками, 8сч.- высокий шаг с разными
положениями рук ( пр.рука вверх – л.рука вниз) 8сч. – шаг галопа правым
боком, 8сч. – подскоки – первый раз под счёт, затем под музыку.
7.
Перестроение в колонну
по четыре:
1 2 3 4
1-
С обручем
2-
Гимнастическими палками
3-
С обручем
4-
Гимнастическими палками
ОРУ под музыку:
1.потягивание
2.вращение
3.повороты туловищем
4.наклоны в стороны
5.наклоны вперёд
6.приседание
7.сидя на полу: поднимание ног к палке, ноги
в обруч
8.махи ногами
9.прыжки
На месте шагом марш, перестроение на
основную часть.
Основная часть:
*Работа по группам
4класс
1 группа - упражнения в равновесии (доска, скамейка,
напольное бревно)
Карточка-задание:
- пройти шагом, руки на поясе
- пройти на носках, руки в стороны
- приставным шагом правым боком, руки на
поясе и соскок прогнувшись ( соскок повторить на полу)
- «ласточка» со страховкой и без страховки
(по желанию).
2 группа – акробатическая комбинация:
Кувырок вперёд – стойка на лопатках – мост
из положения, лёжа – переворот в упор, лёжа – упор присев – прыжок
прогнувшись.
Карточка – задание:
- индивидуальный массаж мышц шеи, ушей и
носа.
- наклоны головы
- группировка в упоре присев
- перекаты из упора присев
- кувырок вперёд
- стойка на лопатках
- мост из положения, лёжа с поддержкой
- мост из положения, лёжа без поддержки
- комбинация (кувырок вперёд – стойка на
лопатках – мост из положения, лёжа – переворот в упор, лёжа – упор присев –
прыжок прогнувшись).
смена мест занятий
5класс
1группа.
Опорный прыжок:
Работа по карточке
1)
И.п. упор лежа на полу
Толчком ног принять упор присев.
2)
И.п. упор присев
Выпрямляясь, махом рук вперед- вверх
выполнить прыжок вперед,
прогнувшись, и принять положение «доскока»
3)
То же, нос возвышения 40-60 см.
Работа с учителем
4)
– разбег 5-6 шагов;
- напрыгнуть на мостик;
- отталкивание ногами;
- упор присев на коне;
- выпрямляясь, с одновременным махом
рук вперед;
- вверх, соскочить, вперед прогнувшись;
- при приземлении слегка согнуть ноги, руки вынести
вперед – в стороны.
2группа.
Лазание на наклонной гимнастической скамейке
Работа с учителем
Беседа «как работают мышцы?»
Работа по карточке
1)Подъём в упоре согнувшись разноименным
способом – переход по гимнастической стенке - спуск в полуприседе руки в
сторону
2)Подъем в упоре лежа одноименным способом –
переход по гимнастической стенке - спуск – ходьба на носках руки в сторону
СМГ
1)
Комплекс упр. с гимнастической палкой
2)
упр.для укрепления мышц спины
смена мест занятий
Построение классов в одну шеренгу. мальчики сроятся на одной половине
зала, а девочки на другой.
Пирамиды (мальчики)
А) повторение по частям
Б) сведение в целое
В) показательное выступление совместно с вольными упражнениями.
*Вольные упражнения с лентами:
Первая восьмёрка
И.п.-о.с.
1-шаг с правой ноги ,взмах лентой вверх,
л.р. в сторону
2-и.п.
3-тоже с другой ноги
4-и.п.
5-шаг в право, лента через стороны вверх
6-ногу приставить
7-8-тоже влево
Вторая восьмёрка
1-4 поворот вправо на носках, лента зигзагом
перед собой
5-8 тоже влево
Третья восьмёрка
1-3
шаг галопа в правую
сторону, лента выполняет круговое вращение перед собой
4-приставить левую ногу, лента вниз
5-7 тоже в левую сторону
8- приставить пр. ногу, лента вниз
Четвёртая восьмёрка
1-8 «ласточка» на пр. ноге, лента спиралью
перед собой.
Показательное выступление совместно с вольными упражнениями.
Заключительная часть:
Подвижная игра «Погрузка арбузов»:
1.правила игры объясняет учащийся 5 класса
2.опробование
3.игра
4.подведение итогов игры
Упражнения в релаксации
Успокаивающая часть
1. Я лежу на берегу реки в лесу.
2. Журчит вода, поют птицы...
3. Шумит листва деревьев...
4. Я спокоен...
5. Я лежу на спине, смотрю в голубое небо...
6. Там плывут облака...
7. Надо мной качаются верхушки деревьев...
8. Я слушаю успокаивающий шум леса...
9. Я как будто повис в воздухе...
10. Будто нахожусь в состоянии невесомости...
11. У меня такое ощущение, будто я растаял...
12. Мое тело погружено в нагретый солнцем песок...
13. Песок нагревает тело...
14. На душе спокойно и легко...
15. Все системы организма
работают отлично! (Пауза.)
Мобилизующая часть.
1. Меняется пейзаж...
2. Ветер нагоняет тучи...
3. Становится прохладно...
4. По телу побежали «мурашки»...
5. Холодеют ладони и стопы...
6. Дыхание глубокое, учащенное...
7. Я полностью мобилизован...
8. Я как сжатая пружина, готовая мгновенно
распрямиться. Встать!
Подведение итогов урока.
Домашнее задание.
|
|
ОСАНКА ПРЯМАЯ,
НОСОК ТЯНЕМ.
Выполнение
выразительное, двигаемся легко и красиво, стараемся слышать музыку.
Учащиеся выстраиваются в колонну по одному …
Упражнения выполняем под музыку, чётко.
Дети перестраиваются в колонну по одному по
классам.
Класс делится на две группы, выбирается
групповод, который читает задание по карточке и следит за правильным
выполнением. Приступив к работе учащиеся, под руководством учителя, готовят
место работы.
Учитель повторяет технику безопасности.
Учащиеся, по желанию, оценивают друг друга,
исправляют ошибки.
построение в одну шеренгу, подведение итогов
работы по группам, выставление оценок.
Класс делится на две группы
Страховка и помощь: при наскоке в упор присев, стоя сбоку, помочь
выйти в упор , нажимом под бедро; в случае падения вперед поддержка под спину
или грудь.
Сначала обучение по разделениям: наскок на мостик и отталкивание от
мостика.
Отталкивание производится за счет быстрого выпрямления ног в коленных
суставах и подошвенного сгибания стоп страховка и помощь: с боку
сопровождение. Выполняют обучающиеся.
Самостраховка: правильный хват за скамейку Разноименный и одноименный
способ?
Сформулировать определение.
- хват за край скамейки
- смотреть вперед
Взаимооценка
ВИДИО
четкое соблюдение техники безопасности.
Более подготовленные дети выполняют сложные упр. и т.д.
Сохранять рисунок композиции.
построение в одну шеренгу, подведение итогов
работы по группам, выставление оценок.
Девочки разбирают свои ленты, проверяя их
исправность, встают в колонну по четыре.
Комбинация разучивается по восьмёркам без
музыки, повторить 2 раза. Затем под музыку.
звучит
фонограмма с шумом листвы и пением птиц
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.