Инфоурок Математика Другие методич. материалыОткрытый урок по теме "Нестандартные способы решения квадратных уравнений" 8 класс

Открытый урок по теме "Нестандартные способы решения квадратных уравнений" 8 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Штифель.docx

Е      5у2 – 6у + 1= 0,

Ш     х2 = 7,

Т      6х2 + 12х = 0,

Л      х2 + 5х + 6 = 0,

И      х2 + 2х + 1 = 0,

Ф     4х2 +7х + 3 = 0,

М     х2 – 5х = х2 – 9,

Ь       х2 – 9 = 0.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Открытый урок по теме "Нестандартные способы решения квадратных уравнений" 8 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Заместитель директора

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Задания 1 ,2,3,4 групп.docx

Задания 1 группы.

1.Решить предложенные уравнения (каждый решает по уравнению);

2.Найти закономерность:

-в корнях этих уравнений;

-в сумме коэффициентов ;

3  выявить зависимость между корнями уравнения и его коэффициентами.

·      а) 3х2 -7х + 4=0,

·      б) 5х2 – 6х + 3=0,

·      в)5х2 -6х + 1=0,

·      г)х2 + 5х – 6=0.

 

Задания 2 группы.

 

1.    Решить предложенные уравнения;

2.    Найти закономерность:

-в корнях этих уравнений;

-в сумме коэффициентов или другой зависимости между коэффициентами.

 

а) х2 – 22х – 23=0,

б)15х2 – 22х – 37=0,

в)5х2 + 9х + 4=0,

г)х2 – 8х – 9=0.

Задания 3 группе.

1.Выбрать из указанных уравнений номера тех, которые являются:

а) полными;

б) приведёнными;

в) неполными квадратными уравнениями.

2. В уравнении №5 записать коэффициенты a,b,c.

3. Решить уравнения:1, 3, 4.

 

1)2х2 – 7х = 0,

2) -2х2 – х =12,

3) х ( х+3)=0,

4) х2= 4,

5) 5 + х2 = х,

6) 5х2 – 16х +3 = 0,

7) 2х2  - 4 = 0.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания 4 группе.

1.Выбрать из указанных уравнений номера тех, которые являются:

а) полными;

б) приведёнными;

в) неполными квадратными уравнениями.

2. В уравнении №5 записать коэффициенты a, b, c.

3. Решить уравнения:3, 4, 5.

 

1)49 = 14х+ 2х2,

2) х2 – 4х = 5,

3) 2х2 – 8 = 0,

4) ( х – 2)х = 0,

5) х2 – 9 = 0,

6) 35х2 + 2х – 1 = 0,

7) х2 – 5 = 0.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа.

 

Решить уравнения:

1) 3х2 + 4х +1=0,

2) 5х2 – 4х – 9 =0,

3)6х2 + 37х +6 = 0,

4) 7х2 +2х – 5 = 0,

5)13х2 – 18х + 5 =0,

6) 5х2 + х – 6 = 0.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания 3 группы.

1.Решить предложенные уравнения (каждый решает по уравнению);

2.Найти сообща закономерность:

-в корнях этих уравнений;

-в зависимости коэффициента b от а;

3  выявить зависимость между корнями уравнения и его коэффициентами.

4. Сделать вывод, оформить его на листе и защитить около доски.

 

Задания 4 группы.

1.Решить предложенные уравнения (каждый решает по уравнению);

2.Найти сообща закономерность:

-в корнях этих уравнений;

- в зависимости коэффициента b от а;

3  выявить зависимость между корнями уравнения и его коэффициентами.

4. Сделать вывод, оформить его на листе и защитить около доски.

Начните свою речь около доски так:

Мы прорешали несколько уравнений и выявили связь между корнями  каждого уравнения и его коэффициентами. Мы заметили, что в каждом уравнении один из корней  равен всегда….., а второй корень равен…… Значит если сумма коэффициентов =…, то  х1= …..      и    х2=….   . .

 

 

 

Начните свою речь около доски так:

Решив  несколько уравнений , мы   заметили, что в каждом уравнении один из корней  равен всегда….., а второй корень равен…… Значит если сумма коэффициентов  а и с =…, то  всегда  х1= …..      а    х2=….   . . Следовательно существует связь между корнями уравнения и его коэффициентами, которая позволяет решать такие уравнения устно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начните свою речь около доски так:

Решив  несколько уравнений , мы   заметили, что в каждом уравнении один из корней  равен всегда….., а второй корень равен…… Значит если коэффициент а  возвести в квадрат и прибавить к нему 1 мы получим  коэффициент  b . Следовательно существует связь между корнями уравнения и его коэффициентами, которая позволяет решать такие уравнения устно.

 

 

 

 

Начните свою речь около доски так:

Решив  несколько уравнений , мы   заметили, что в каждом уравнении один из корней  равен всегда….., а второй корень равен…… Значит если коэффициент а  возвести в квадрат и прибавить к нему 1 , затем поставить перед суммой минус, мы получим  коэффициент  b . Следовательно существует связь между корнями уравнения и его коэффициентами, которая позволяет решать такие уравнения устно.

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Открытый урок по теме "Нестандартные способы решения квадратных уравнений" 8 класс"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ карточки.docx

Уравнение

Сумма коэффициентов

Корни

а) 3х2 -7х + 4=0,

 

 

 

 

Уравнение

Сумма коэффициентов

Корни

а) 3х2 -7х + 4=0,

 

Уравнение

Сумма коэффициентов

Корни

а) 3х2 -7х + 4=0,

Уравнение

Сумма коэффициентов

Корни

в)5х2 -6х + 1=0,

Уравнение

Сумма коэффициентов

Корни

б) 5х2 – 6х + 3=0,

 

 

Уравнение

Сумма коэффициентов

Корни

г)х2 + 5х – 6=0.

Уравнение

Сумма коэффициентов

Корни

г)х2 + 5х – 6=0.

 


 

Уравнение

Сумма коэффициентов а и с

Корни

а) х2 – 22х – 23=0,

Уравнение

Сумма коэффициентов а и с

Корни

б)15х2 – 22х – 37=0,

 

 

 

 

 

 

 

 

Уравнение

Сумма коэффициентов а и с

Корни

в)5х2 + 9х + 4=0,

Уравнение

Сумма коэффициентов а и с

Корни

г)х2 – 8х – 9=0.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уравнение

Т.к а=с то зависимость  коэффициентов а и b=

Корни

а) 3 х² + 10х + 3 = 0,                                

Уравнение

Т.к а=с то зависимость  коэффициентов а и b=

Корни

а) 2 х² + 5х + 2 = 0,                                

Уравнение

Т.к а=с то зависимость  коэффициентов а и b=

Корни

в) 4 х² + 17 х + 4 = 0

Уравнение

Т.к а=с то зависимость  коэффициентов а и b=

Корни

г) 5 х² + 26х + 5 = 0                                 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уравнение

Сумма коэффициентов а и с

Корни

д)1х2 – 2х + 1=0.

 

 

 

 

 

 

 

Уравнение

Т.к а=с то зависимость  коэффициента  b от а  такова

Корни

3 х² - 10х + 3 = 0,

Уравнение

Т.к а=с то зависимость  коэффициента  b от а  такова

Корни

б) 2 х² - 5х + 2 = 0

Уравнение

Т.к а=с то зависимость  коэффициента  b от а  такова

Корни

в) 4 х² - 17х + 4 = 0,

 

Уравнение

Т.к а=с то зависимость  коэффициента  b от а  такова

Корни

г) 5 х² - 26х + 5 = 0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Открытый урок по теме "Нестандартные способы решения квадратных уравнений" 8 класс"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ оценочная карта.docx

 

Самооценочная  карта  ученика  8 «Б» класса_______________________________________________

Этапы урока

Оценочные баллы

Самооценка работы на уроке

Актуализация знаний.

 

 

1.      Определил(а)  правильно вид уравнения

0,5

 

2.      Расположил(а)  правильно формулы

1

 

3.      Назвал(а)  имена учёных математиков.

0,5

 

4.      Назвал(а) один из способов решения квадратных уравнений

1

 

Устная работа.

 

 

1.      Правильно ответил(а) на вопросы и узнал(а ) фамилию ещё одного математика

2

 

Проверка домашнего задания.

 

 

1.     Решил(а) уравнение по теореме Виета.

3

 

Работа в группе.

 

 

1.      Правильно решил(а) уравнение.

3

 

2.      Выявил(а) связь корней с коэффициентами

3

 

3.      Связь корней с коэффициентами выявлена сообща.

2

 

4.      Помогал(а) другим в группе

1

 

5.      Оформлял(а) вывод группы.

2

 

6.      Представил(а) работу группы около доски.

3

 

Самостоятельная работа.

 

 

Правильно решил(а) уравнения и отгадал(а) зашифрованное слово.

5

 

Дополнения, исправления, задавал(а) вопросы, отвечал(а)  на вопросы.

1

 

                                                                       Итого  баллов.

 

                                                                                   Оценка за урок

 

Баллы :  23-28  это «5»;     18-22   это «4» ;    10-17  это  «3».  Спасибо за урок!

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Открытый урок по теме "Нестандартные способы решения квадратных уравнений" 8 класс"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ к моему откр уроку.docx

 

  0

  1

  1/3

  -0,5

  3/2

 4/3

 6

  2,5

 Л

  Р

  Б

  Е

   В

  Н

 А

  О

 

2 вариант

-10/9

  0

  1

  4/3

  3,5

   5

 -1

  18

 Д

 Л

  Р

  О

   В

  К

 А

  Б

                                     1 вариант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 вариант                                                                                        1 вариант

  0

  1

  1/3

  -0,5

  3/2

 4/3

 6

  2,5

 Л

  Р

  Б

  Е

   В

  Н

 А

  О

 

2 вариант

-10/9

  0

  1

  4/3

  3,5

   5

 -1

  18

 Д

 Л

  Р

  О

   В

  К

 А

  Б

  0

  1

  1/3

  -0,5

  3/2

 4/3

 6

  2,5

 Л

  Р

  Б

  Е

   В

  Н

 А

  О

 

2 вариант

-10/9

  0

  1

  4/3

  3,5

   5

 -1

  18

 Д

 Л

  Р

  О

   В

  К

 А

  Б

 

                                     

 

 

 

 

1 вариант                                                                                        1 вариант

  0

  1

  1/3

  -0,5

  3/2

 4/3

 6

  2,5

 Л

  Р

  Б

  Е

   В

  Н

 А

  О

 

2 вариант

-10/9

  0

  1

  4/3

  3,5

   5

 -1

  18

 Д

 Л

  Р

  О

   В

  К

 А

  Б

  0

  1

  1/3

  -0,5

  3/2

 4/3

 6

  2,5

 Л

  Р

  Б

  Е

   В

  Н

 А

  О

 

2 вариант

-10/9

  0

  1

  4/3

  3,5

   5

 -1

  18

 Д

 Л

  Р

  О

   В

  К

 А

  Б

 

                                     

 

 

 

 

1 вариант                                                                                        1 вариант

  0

  1

  1/3

  -0,5

  3/2

 4/3

 6

  2,5

 Л

  Р

  Б

  Е

   В

  Н

 А

  О

 

2 вариант

-10/9

  0

  1

  4/3

  3,5

   5

 -1

  18

 Д

 Л

  Р

  О

   В

  К

 А

  Б

  0

  1

  1/3

  -0,5

  3/2

 4/3

 6

  2,5

 Л

  Р

  Б

  Е

   В

  Н

 А

  О

 

2 вариант

-10/9

  0

  1

  4/3

  3,5

   5

 -1

  18

 Д

 Л

  Р

  О

   В

  К

 А

  Б

 

                                     

 

 

 

1 вариант                                                                                        1 вариант

  0

  1

  1/3

  -0,5

  3/2

 4/3

 6

  2,5

 Л

  Р

  Б

  Е

   В

  Н

 А

  О

 

2 вариант

-10/9

  0

  1

  4/3

  3,5

   5

 -1

  18

 Д

 Л

  Р

  О

   В

  К

 А

  Б

  0

  1

  1/3

  -0,5

  3/2

 4/3

 6

  2,5

 Л

  Р

  Б

  Е

   В

  Н

 А

  О

 

2 вариант

-10/9

  0

  1

  4/3

  3,5

   5

 -1

  18

 Д

 Л

  Р

  О

   В

  К

 А

  Б

 

                                     

 

 

 

 

 

1 вариант                                                                                        1 вариант

  0

  1

  1/3

  -0,5

  3/2

 4/3

 6

  2,5

 Л

  Р

  Б

  Е

   В

  Н

 А

  О

 

2 вариант

-10/9

  0

  1

  4/3

  3,5

   5

 -1

  18

 Д

 Л

  Р

  О

   В

  К

 А

  Б

  0

  1

  1/3

  -0,5

  3/2

 4/3

 6

  2,5

 Л

  Р

  Б

  Е

   В

  Н

 А

  О

 

2 вариант

-10/9

  0

  1

  4/3

  3,5

   5

 -1

  18

 Д

 Л

  Р

  О

   В

  К

 А

  Б

 

                                     

 

 

 

 

1 вариант                                                                                        1 вариант

  0

  1

  1/3

  -0,5

  3/2

 4/3

 6

  2,5

 Л

  Р

  Б

  Е

   В

  Н

 А

  О

 

2 вариант

-10/9

  0

  1

  4/3

  3,5

   5

 -1

  18

 Д

 Л

  Р

  О

   В

  К

 А

  Б

  0

  1

  1/3

  -0,5

  3/2

 4/3

 6

  2,5

 Л

  Р

  Б

  Е

   В

  Н

 А

  О

 

2 вариант

-10/9

  0

  1

  4/3

  3,5

   5

 -1

  18

 Д

 Л

  Р

  О

   В

  К

 А

  Б

 

                                     

 

 

 

 

1 вариант                                                                                        1 вариант

  0

  1

  1/3

  -0,5

  3/2

 4/3

 6

  2,5

 Л

  Р

  Б

  Е

   В

  Н

 А

  О

 

2 вариант

-10/9

  0

  1

  4/3

  3,5

   5

 -1

  18

 Д

 Л

  Р

  О

   В

  К

 А

  Б

  0

  1

  1/3

  -0,5

  3/2

 4/3

 6

  2,5

 Л

  Р

  Б

  Е

   В

  Н

 А

  О

 

2 вариант

-10/9

  0

  1

  4/3

  3,5

   5

 -1

  18

 Д

 Л

  Р

  О

   В

  К

 А

  Б

 

                                     

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Открытый урок по теме "Нестандартные способы решения квадратных уравнений" 8 класс"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ)).ppt

Скачать материал "Открытый урок по теме "Нестандартные способы решения квадратных уравнений" 8 класс"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Урок алгебрыв 8 классе  по теме «Нестандартные способы решения квадратных у...

    1 слайд

    Урок алгебры
    в 8 классе по теме
    «Нестандартные способы решения квадратных уравнений»
    ax2 + bx + c = 0
    a = 0

    Разработан учителем математики Наумовой Натальей Анатольевной

  • ЭПИГРАФ  УРОКА:

«Уравнение представляет собой наиболее серьёзную и важную ве...

    2 слайд

    ЭПИГРАФ УРОКА:


    «Уравнение представляет собой наиболее серьёзную и важную вещь в математике».
    Лодж  О.













  • Актуализация знаний учащихся

Как называют каждое из

этих уравнений:


 ах2...

    3 слайд

    Актуализация знаний учащихся


    Как называют каждое из

    этих уравнений:


    ах2 + bх + с = 0,


    aх2 +2кх +с = 0,


      х2 + рх +q = 0,


    ах2 + bх = 0,


    ах2 + с = 0.













  • На доске уравнения:


 ах2+bх+с =0,  ах2+2кх+с=0,


  х2 + рх +q = 0.

Под...

    4 слайд


    На доске уравнения:


    ах2+bх+с =0, ах2+2кх+с=0,


      х2 + рх +q = 0.


    Под ними хаотично расположены

    следующие формулы:


    Д = b2 – 4ас,  х1 + х2 = – р, 


    Д1 = к2 – ас, х1 • х2 = q


    Под каждым из уравнений

    расположите

    формулы,   которые используют

    при решении.








  • Какие способы решения

квадратных уравнений

вы знаете?

 выделение квадрата...

    5 слайд

    Какие способы решения

    квадратных уравнений

    вы знаете?

    выделение квадрата двучлена;

    по общей формуле корней квадратного

    уравнения;

    по формуле для чётного второго

    коэффициента;

    по теореме Виета;

    вынесение общего множителя за

    скобки;

    разложение разности квадратов или

    извлечение квадратных корней.












  • Какие учёные – математики

занимались изучением

уравнений, их способами

ре...

    6 слайд


    Какие учёные – математики

    занимались изучением

    уравнений, их способами

    решения ?








    .





    Ф. ВИЕТ
    1540 -1603
    И. НЬЮТОН
    1643-1727
    Р.ДЕКАРТ
    1596-1650

  • Устная  работа

Ответьте на вопросы и узнаете

фамилию ещё одного математика...

    7 слайд

    Устная работа


    Ответьте на вопросы и узнаете

    фамилию ещё одного математика

    Какое уравнение можно решить:

    извлечением квадратных корней?

    вынесением общего множителя за скобки?

    выделив квадрат двучлена?

    применив общую формулу корней квадратного

    уравнения?

    5. применив формулу для чётного второго

    коэффициента?

    6. по теореме Виета?

    7. разложением разности квадратов?













  • Правильно -  это


Михаэль ШТИФЕЛЬ

 
(19 апреля 1487 – 19 апреля 1567)...

    8 слайд



    Правильно - это


    Михаэль ШТИФЕЛЬ


    (19 апреля 1487 – 19 апреля 1567)








    .





  • Проверкадомашнего задания.

    9 слайд






    Проверка
    домашнего задания
    .

  • Тема урока:Нестандартные способы решения квадратных уравненийax2 + bx + c = 0...

    10 слайд

    Тема урока:
    Нестандартные способы решения квадратных уравнений
    ax2 + bx + c = 0, a = 0

  • МИНИ - ПРОЕКТРабота по группам.

    11 слайд

    МИНИ - ПРОЕКТ
    Работа по группам.

  • Решите уравнения, взяв больший корень и ему соответствующую букву из таблицы.

    12 слайд

    Решите уравнения, взяв больший корень и ему соответствующую букву из таблицы.

  • 1 вариант

 а) 2х² - 5х +3 = 0;
б) 2х² + 3х +1 = 0;
в) х² +5х - 6 = 0;
г) 3х²...

    13 слайд

    1 вариант

    а) 2х² - 5х +3 = 0;
    б) 2х² + 3х +1 = 0;
    в) х² +5х - 6 = 0;
    г) 3х² - х - 4 = 0;
    д) 2х² - 7х + 5 = 0; 
    2 вариант

    а) х² - 19х + 18 = 0
    б) 9х² + х - 10 = 0;
    в) х² + 3х + 2 = 0;
    г) 2х² -9х + 7 = 0;
    д) 3х² - 7х +4 = 0;

  • 1 вариант


 ВЕРНО2 вариант



 БРАВО

    14 слайд

    1 вариант


    ВЕРНО
    2 вариант



    БРАВО

  • Итоги урока
Закончите предложения:
«Сегодня на уроке…»
«Мне запомнилось..»
«Х...

    15 слайд

    Итоги урока

    Закончите предложения:
    «Сегодня на уроке…»
    «Мне запомнилось..»
    «Хотелось бы отметить…» 
    Какой главный итог нашего урока?
    Что мы использовали для достижения цели урока?



  • Домашнее задание


  Выбрать по учебнику  из№436, 437, 438 уравнения, 
котор...

    16 слайд


    Домашнее задание




    Выбрать по учебнику из№436, 437, 438 уравнения,
    которые можно решить, применив формулы, полученные на уроке и решить их. По желанию можно составить ещё и самостоятельно уравнения.


  • Молодцы!
Спасибо за урок.

    17 слайд

    Молодцы!
    Спасибо за урок.

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Проектная деятельность на уроке позволяет детям самостоятельно изучить тему, я лишь их направляю. 

Урок даётся после того, как изучены основные формулы для решения квадратных уравнений и теорема Виета, а также решение неполных  квадратных уравнений. Когда дети свободно владеют формулами, можно отвлечь от основных формул и провести такой урок.

В презентации используются нестандартные способы решения квадратных уравнение, дети выявляют, что можно намного быстрее решить квадратное уравнение (т.е. не по формуле., не оп теореме Виета). В дальнейшем они с удовольствием находят корни квадратных уравнений  используя нестандартные способы решения.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 131 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 495
    • RAR 306.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Наумова Наталья Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Наумова Наталья Анатольевна
    Наумова Наталья Анатольевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 17166
    • Всего материалов: 16

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика: отрицательные числа, дроби, возведение в квадрат, извлечение квадратного корня

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 114 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 121 человек

Курс повышения квалификации

Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 85 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 415 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 42 человека

Мини-курс

GR: аспекты коммуникации и взаимодействия с государственными органами

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное управление проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

GR-технологии и взаимодействие с СМИ

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе