Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель:Познакомить с понятиями «часть света», «материк» и «океан».
Задачи:
1. Научить узнавать и показывать на карте все части света, материки и океаны.
2. Развивать пространственное воображение, познавательный интерес, мышление, память, речь, развивать умение работать с картой полушарий, глобусом, учебным текстом, таблицами, развивать способности обобщать и систематизировать полученные знания;
3. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство коллективизма, учить уважительно относиться друг к другу.
Планируемые результаты:
Личностные
Метапредметные
Предметные
- формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве;
- уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
- формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
- воспринимать одноклассников как членов своей команды (группы);
- вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
- быть толерантным к чужим и собственным ошибкам, другому мнению и проявлять готовность к их обсуждению.
Регулятивные УУД:
- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
- после предварительного обсуждения самостоятельно формулировать тему урока и цель урока;
- прогнозировать предстоящую работу: определение цели учебной деятельности, выбор темы, составление плана;
- оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- сверять свои действия с целью, учиться давать оценку результатов учебной деятельности;
- выполнять самопроверку по эталону и корректировку своей деятельности.
Познавательные УУД:
- - ориентироваться в своей системе знаний;
- - извлекать и перерабатывать информацию для открытия новых знаний;
- - извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, карта, иллюстрация);
- - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, группы, пары.
Коммуникативные УУД:
- - доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
- - оформлять свои мысли в речевой форме и доносить свою позицию до других;
- - слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
- - совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им;
- - осознанно выбирать критерий качественной оценки работы группы.
- уметь объяснять значение терминов «материк», «океан»;
- работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой);
- находить на физической карте и глобусе материки и океаны, географические объекты и их названия;
- расширить знания о материках и водных пространствах нашей планеты.
Технологии обучения: технология деятельностного метода,технология проблемно-диалогического обучения, технология оценки образовательных достижений.
Оборудование : учебник Н.Я. Дмитриева окружающий мир 3 класс, часть 1.
Компьютер, мультимедийная презентация, интерактивная доска;
Пазлы материков для проектной работы;
Макет аквариума, рыбки из цветной бумаги;
Контурная карта полушарий, макет карты полушарий, словарь Ожегова.
6 626 987 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Павлова Марина Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.