Главная / Начальные классы / Открытый урок по математике на тему "Умножение и деление вида 20•4, 80:4."

Открытый урок по математике на тему "Умножение и деление вида 20•4, 80:4."

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

Тема: Умножение и деление вида 20·4, 80:4.

Цель: научить умножению и делению с нулем; повторить таблицу умножения; развивать мышление, память; воспитывать усидчивость, взаимовыручку.

Ход урока.

1.Орг. момент

-Сегодня у нас необычный урок. Мы проведем его в виде деловой игры «Строим дом» и закрепим знания, навыки и умения по математике.

2. Проблема: нам нужно построить дом, с чего надо начать.

Цель- построить дом.

3.Для того, чтобы начать работу мы должны подготовить себя для различных математических вычислений, то есть повторим таблицу умножения

«Найди ошибку»

4.Мы с вами строители. Две бригады. Выбираем бригадиров.

Теперь будем расчищать площадку – задание № 1 с.8.

5.Самая ответственная задача - установка фундамента.

Поможет нам математика. Каждая бригада получает карточку. Вы должны уяснить и объяснить, как провели вычисление.

20·4= 200·4=

2 дес.·4=8 дес=80 2сот·4=8сот=800

4·20=80 4·200=800

80:4=8 дес.:4=2дес=20 800:4=8сот:4=2сот=200

80:20=8дес:2дес=4 800:200=8сот:2сот=4

Реши

30·2 300·2

6. Для строительства дома нужен кирпич. (Самостоятельная работа)Это стены.

6 1,2 столбик – 1 бригада

6 3,4 столбик – 2 бригада

7. Физкультминутка

Какой хороший день

Работать нам не лень

Со мной мои друзья

Трудиться нам пора.


8. Возведение крыши. Чтобы наша крыша получилась добротной, крепкой и не протекала, нам нужно потрудиться №7 с.9.

200· 2+50=450 100+20 ·10=400 20 ·4+20· 3=140

200 ·3+20· 5=700 100· 4+10 ·4+50·2=540

9.А чтобы сделать оконную раму - надо найти Р, зная что длина 3 см и ширина 2 см. (Работа с классом).

10.Оценка работы.

-Оценим свою работу. Бригадир –если ваш сотрудник работал очень активно –вручи красный фонарик, если немного затруднялся- желтый, а если отставал –синий. Каждая бригада украшает наш общий красивый дом. А та бригада, которая работала лучше- получит право первым постучаться в наш общий красивый дом.

Д/З. -А как вы уяснили тему умножения и деления, покажет ваше дом. зад №4 с.9.


  • Начальные классы
Описание:

Тема: Умножение и деление вида 20·4, 80:4.

Цель: научить умножению и делению с нулем; повторить таблицу умножения; развивать мышление, память; воспитывать усидчивость, взаимовыручку.

Ход урока.

1.Орг. момент

-Сегодня у нас необычный урок. Мы проведем его в виде деловой игры «Строим дом» и закрепим знания, навыки и умения по математике.

    2.  Проблема: нам нужно построить дом, с чего надо начать.

Цель- построить дом.

3.Для того, чтобы начать работу мы должны подготовить себя для различных математических вычислений, то есть повторим таблицу умножения

«Найди ошибку»

4.Мы с вами строители. Две бригады. Выбираем бригадиров.

Теперь будем расчищать площадку – задание № 1 с.8.

5.Самая ответственная задача - установка фундамента.

Поможет нам математика. Каждая бригада получает карточку. Вы должны уяснить и объяснить, как провели вычисление.

20·4=                                                       200·4=

2 дес.·4=8 дес=80                                   2сот·4=8сот=800

4·20=80                                                   4·200=800

80:4=8 дес.:4=2дес=20                          800:4=8сот:4=2сот=200

80:20=8дес:2дес=4                                800:200=8сот:2сот=4

Реши

30·2                                                                                                       300·2

6. Для строительства дома нужен кирпич. (Самостоятельная работа)Это стены.

№ 6 1,2 столбик – 1 бригада

№6 3,4 столбик – 2 бригада

7. Физкультминутка

Какой хороший день

Работать нам не лень

Со мной мои друзья

Трудиться нам пора.

 

     8. Возведение крыши. Чтобы наша крыша получилась добротной, крепкой и не протекала, нам нужно потрудиться №7 с.9.

200· 2+50=450                    100+20 ·10=400                                   20 ·4+20· 3=140

200 ·3+20· 5=700                 100· 4+10 ·4+50·2=540

9.А чтобы сделать оконную раму - надо найти Р, зная что длина 3 см и ширина 2 см. (Работа с классом).

10.Оценка работы.

-Оценим свою работу. Бригадир –если ваш сотрудник работал очень активно –вручи красный фонарик, если немного затруднялся- желтый, а если отставал –синий. Каждая бригада украшает наш общий красивый дом. А та бригада, которая работала лучше- получит право первым постучаться в наш общий красивый дом.

Д/З. -А как вы уяснили тему умножения и деления, покажет ваше дом. зад №4 с.9.

 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 8 ноября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Шобанова Анара Сарсенбаевна
Дата добавления 19.02.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 994
Номер материала 56720
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓