Выбранный для просмотра документ Вопросы теста.docx
Скачать материал "Открытый урок по информатике на тему «Датчики в среде ЛогоМиры» (6 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Датчики в программе ЛогоМиры.pptx
Скачать материал "Открытый урок по информатике на тему «Датчики в среде ЛогоМиры» (6 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Датчики в среде ЛогоМиры
14.04.2014 г.
2 слайд
3 слайд
4 слайд
5 слайд
6 слайд
7 слайд
8 слайд
Какие же данные о черепашке можно контролировать с помощью датчиков?
9 слайд
курс (угол поворота головы),
размер (размер черепашки),
форма («костюм» черепашки),
цвет (цвет пишущего пера)
и некоторые другие.
Чаще всего в среде ЛогоМиры используются датчики, определяющие состояние черепашки:
10 слайд
Исследовательская работа
11 слайд
Наберите в Поле команд название любого датчика, например цвет, и нажмите Enter.
12 слайд
Почему так произошло?
Компьютер ответит:
«Не знаю, что делать с 9».
13 слайд
Запишите команду:
покажи цвет
и нажмите Enter. Что произошло?
14 слайд
Измените вручную размер, цвет и форму черепашки.
15 слайд
покажи цвет
покажи размер
покажи форма
Задайте в Поле команд следующие команды:
16 слайд
Объясните значение чисел, появившихся в Поле команд.
В каком виде датчики фиксируют данные?
17 слайд
<команда> <соответствующий датчик> + <шаг>
При использовании команды с датчиком применяется такая схема:
Например:
нов_форма форма + 1
18 слайд
При выполнении этой команды сначала датчиком форма определяется номер костюма, в который черепашка «одета» в данный момент, затем к этому номеру формы добавляется единица (форма + 1) и форма меняется в соответствии с полученным значением параметра. В результате черепашка «переоденется» в следующий по номеру костюм из меню форм.
19 слайд
1Беликов Руслан
2Болгов Алексей
3Галиа Диана
4Зверев Юрий
5Коваленко Никита
6Краснопольская Анастасия
7Мамедов Ровшан
8Нгуен Ву ван
9Псарев Андрей
10Тананова Екатерина
11Торопцев Владислав
12Трубчанинов Иван
13Хорошилова Екатерина
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Конспект урока_Датчики в среде Логомиры.docx
Скачать материал "Открытый урок по информатике на тему «Датчики в среде ЛогоМиры» (6 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Кроссворд.doc
Скачать материал "Открытый урок по информатике на тему «Датчики в среде ЛогоМиры» (6 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Раздаточный материал.docx
Скачать материал "Открытый урок по информатике на тему «Датчики в среде ЛогоМиры» (6 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Урок 12.docx
Скачать материал "Открытый урок по информатике на тему «Датчики в среде ЛогоМиры» (6 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Гимнастика для глаз.pptx
Скачать материал "Открытый урок по информатике на тему «Датчики в среде ЛогоМиры» (6 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Гимнастика для глаз
2 слайд
3 слайд
4 слайд
5 слайд
6 слайд
7 слайд
8 слайд
Будьте здоровы!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема урока: «Датчики в среде ЛогоМиры»
Цели урока:
Образовательные:
1. Обеспечить усвоение учащимися понятий «измерительный прибор», «датчик»; синтаксис программы с использование датчиков.
2. Способствовать формированию представления о роли датчиков, используя Поле команд.
3. Создать условия для усвоения учащимися последовательности составления команд с использованием датчиков.
Развивающие:
1. Способствовать развитию грамотной речи, логического мышления, компьютерной грамотности.
2. Способствовать развитию творческой фантазии.
3. Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (сравнивать, анализировать, обобщать, доказывать, объяснять понятия).
4. Способствовать формированию познавательного интереса учащихся к предмету.
Воспитательные:
1. Приобщать детей к компьютерной культуре, воспитание ответственности за результаты своего труда и умение использовать полученные знания в жизни.
2. Создать условия для формирования эстетического вкуса и культуры труда.
3. Способствовать формированию нравственных качеств личности (уважительное отношение к мнению одноклассников и их работам).
Методическое оснащение урока:
Материально-техническая база:
1. Кабинет информатики.
2. Компьютеры.
3. Проектор, экран.
Дидактическое обеспечение:
1. Интерактивный тест «ЛогоМиры».
2. Раздаточный материал с новым материалом урока
(для конспектирования в тетрадь).
3. Карточки с индивидуальными заданиями с заданиями.
4. Презентация «Датчики в среде ЛогоМиры»
5. Презентация «Гимнастика для глаз»)Магниты.
6. Карточки с кроссвордом на тему «ЛогоМиры».
7. Заготовки для подведения итогов урока (рефлексия).
Методы обучения:
1. Проблемный.
2. Объяснительно-иллюстративный.
3. Репродуктивный.
4. Частично-поисковый.
Формы организации познавательной деятельности учащихся:
1.Фронтальная.
2.Индивидуальная.
Тип занятия: комбинированный.
Оформление доски:
На доске написана тема(в центральной части) , слева плакат с изображением черепашки, справа дата и конверт с кроссвордом на тему «Логомиры».
6 654 995 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Лукина Светлана Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.