Главная / Информатика / Открытый урок по информатике + презентация к уроку

Открытый урок по информатике + презентация к уроку

Скачать материал

Название документа Презентация к открытому уроку в 5 классе.ppt

Обработка информации - это решение некоторой информационной задачи 2
2 типа: 1) Обработка, связанная с получением новой информации из уже имеющейс...
Задача №1 М-21 д. ? Д-? На 6д. м., чем 4
Задача № 2 Раскодировать сообщение: (11,1), (12,1), (5,2), (3,1), (6,3), (10,...
Способы кодирования: Графический – с помощью рисунков и знаков Числовой – с п...
Задача №1 (устно) По первым буквам нарисованных предметов прочти имя героя 7
Задача №2 А) (устно) По первым буквам написанных слов прочтите новое слово КО...
При кодировании и декодировании происходит обработка информации связанная с и...
Систематизировать информацию - что это значит? 10
Систематизировать - это значит расположить таким способом, чтобы можно было б...
Задача №3 Графическую информацию замените на символьную и заполните таблицу п...
Задание №4 Систематизируйте. Заполните таблицу 13
Сортировка по алфавиту по номерам в хронологической последовательности 14
Методы поиска: Наблюдение Общение Чтение литературы Просмотр телепередач Рабо...
 Если информация систематизирована, то поиск осуществляется быстро. 16
Физминутка Русский язык- встряхиваем руки; Математика- наклоны, руки у висков...
Вывод: Обработка связанная с изменением формы представления информации, но не...
 Домашнее задание Р.Т. №48, 49 стр. 48-49 19
20
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Обработка информации - это решение некоторой информационной задачи 2
Описание слайда:

Обработка информации - это решение некоторой информационной задачи 2

№ слайда 3 2 типа: 1) Обработка, связанная с получением новой информации из уже имеющейся.
Описание слайда:

2 типа: 1) Обработка, связанная с получением новой информации из уже имеющейся. 2) Обработка, связанная с изменением формы представления информации, а не содержания. 3

№ слайда 4 Задача №1 М-21 д. ? Д-? На 6д. м., чем 4
Описание слайда:

Задача №1 М-21 д. ? Д-? На 6д. м., чем 4

№ слайда 5 Задача № 2 Раскодировать сообщение: (11,1), (12,1), (5,2), (3,1), (6,3), (10,1),
Описание слайда:

Задача № 2 Раскодировать сообщение: (11,1), (12,1), (5,2), (3,1), (6,3), (10,1), (12,1), (2,2), (1,3), (2,3), (5,1), (4,2), (1,3), (4,2), (6,1), (12,1), (3,2), (12,1), (10,3), (4,1), (6,2), (5,1), (2,2), (3,1), (1,3), (9,2), (10,3), (6,3), (11,3). Уч. стр. 30 5

№ слайда 6 Способы кодирования: Графический – с помощью рисунков и знаков Числовой – с помо
Описание слайда:

Способы кодирования: Графический – с помощью рисунков и знаков Числовой – с помощью чисел Символьный – с помощью символов алфавита Звуковой- с помощью звуков 6

№ слайда 7 Задача №1 (устно) По первым буквам нарисованных предметов прочти имя героя 7
Описание слайда:

Задача №1 (устно) По первым буквам нарисованных предметов прочти имя героя 7

№ слайда 8 Задача №2 А) (устно) По первым буквам написанных слов прочтите новое слово КОТ,
Описание слайда:

Задача №2 А) (устно) По первым буквам написанных слов прочтите новое слово КОТ, РЫБА, ОКУНЬ, ЛЕС, ИГЛА, КОЗА Б) (в тетради) Таким же способом закодируйте своё имя 8

№ слайда 9 При кодировании и декодировании происходит обработка информации связанная с изме
Описание слайда:

При кодировании и декодировании происходит обработка информации связанная с изменением формы представления информации, а не содержания. 9

№ слайда 10 Систематизировать информацию - что это значит? 10
Описание слайда:

Систематизировать информацию - что это значит? 10

№ слайда 11 Систематизировать - это значит расположить таким способом, чтобы можно было быст
Описание слайда:

Систематизировать - это значит расположить таким способом, чтобы можно было быстро произвести поиск нужной информации. 11

№ слайда 12 Задача №3 Графическую информацию замените на символьную и заполните таблицу по о
Описание слайда:

Задача №3 Графическую информацию замените на символьную и заполните таблицу по основному признаку предмета 12

№ слайда 13 Задание №4 Систематизируйте. Заполните таблицу 13
Описание слайда:

Задание №4 Систематизируйте. Заполните таблицу 13

№ слайда 14 Сортировка по алфавиту по номерам в хронологической последовательности 14
Описание слайда:

Сортировка по алфавиту по номерам в хронологической последовательности 14

№ слайда 15 Методы поиска: Наблюдение Общение Чтение литературы Просмотр телепередач Работа
Описание слайда:

Методы поиска: Наблюдение Общение Чтение литературы Просмотр телепередач Работа в библиотеках И другие методы 15

№ слайда 16  Если информация систематизирована, то поиск осуществляется быстро. 16
Описание слайда:

Если информация систематизирована, то поиск осуществляется быстро. 16

№ слайда 17 Физминутка Русский язык- встряхиваем руки; Математика- наклоны, руки у висков; Е
Описание слайда:

Физминутка Русский язык- встряхиваем руки; Математика- наклоны, руки у висков; Естествознание- ходьба на месте; Другое- моргаем . 17

№ слайда 18 Вывод: Обработка связанная с изменением формы представления информации, но не из
Описание слайда:

Вывод: Обработка связанная с изменением формы представления информации, но не изменяющая её содержания, происходит при кодировании, систематизации и поиске. 18

№ слайда 19  Домашнее задание Р.Т. №48, 49 стр. 48-49 19
Описание слайда:

Домашнее задание Р.Т. №48, 49 стр. 48-49 19

№ слайда 20 20
Описание слайда:

20

Открытый урок по информатике + презентация к уроку

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Информатика
Описание:

Открытый урок по информатике в 5 классе по теме: "Кодирование как изменение формы представления информации".К уроку приготовлена была  презентация.

 

 

Цели учителя:

 

 

 

Образовательные:

1.     Акцентировать внимание учащихся на обработке информации, изменяющей форму представления, но не изменяющей её содержания.

2.     Дать самое общее представление о систематизации информации.

3.     Способствовать расширению  представления учащихся о возможности компьютера по обработке текстовой информации.

Воспитательные:

1.    Воспитывать интерес к творческой и исследовательской деятельности.

2.    Содействовать формированию у школьников чувства ответственности за собственную и коллективную деятельность.

3.    В целях решения задач физического и санитарно-гигиенического воспитания, развития работоспособности, профилактики утомления провести физминутку.

Развивающие:

1.   Содействовать быстрой актуализации и практическому применению ранее полученных знаний, умений и способов действий в практической работе.

2.   Использовать навыки самостоятельной работы.

Цели учащихся:

 

После изучения данной темы учащиеся должны:

§  знать, что понимается под систематизацией;

§   уметь приводить примеры систематизированной и отсортированной информации;

§  расширить свои представления о возможности изменения формы информации   в WordPad;

§  уметь оценивать значимость полученных данных.

 

Тип урока: комбинированный урок

 

Межпредметные связи на уроке: математика; русский язык; природоведение.

 

Методы обучения: словесные (рассказ, беседа), наглядные, инновационные, метод самостоятельной  практической работы по инструкции под наблюдением учителя.

 

Формы обучения: фронтальная, коллективная, индивидуальная.

 

Оборудование:      ПК, проектор, мультимедийная презентация, интерактивная доска, набор тематических рисунков, телефонный справочник, словари, энциклопедии, алфавит.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: Познакомить с обработкой информации, связанной с изменением формы её представления, но не изменяющей содержания, происходящей при систематизации информации, поиске информации, кодировании информации.

 

 

 


 


 

 


 


Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Бабенко Юлия Николаевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 972
Номер материала 39918
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓