Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
ЗАДАЧИ УРОКА:
1.Игоровой урок - баскетбол.
Содержание урока | Дозировка | Методические указания | |
Подготовительная часть | |||
1 .Построение, сообщение задач урока, инструктаж по технике безопасности. Технико-тактическое взаимодействие двух игроков по принципу «отдай мяч и выйди на свободное место») 1. Занимающиеся выстраиваются в две колонны. Направляющий левой колонны (1) без мяча делает финт на выход вправо, а затем выполняет выход по кругу к зоне штрафного
броска. Игрок другой колонны (2) передает ему мяч в момент, когда он развернется к нему лицом.
Поймав мяч, игрок (1) бросает его в корзину, подбирает и передает другому игроку (4), а сам идет в конец правой V 2. Перед игроком с мячом располагается защитник. Игрок передает мяч партнеру и быстро выбегает на свободное место (обходя слева или справа защитника, оказывающего пассивное сопротивление), получает мяч и делает бросок в корзину с места или после ведения мяча (рис).. 3. Перед игроком с мячом располагается защитник. Игрок (1) передает мяч партнеру (2), делает финт вправо и, резко сделав поворот, уходит влево мимо защитника. Получив мяч от игрока (2), он выполняет бросок в корзину
с места или после ведения, после чего занимает место этого игрока (2). Его партнер (2), передав мяч, уходит на место защитника, а защитник на место совершившего бросок (рис). 4. Передачи мяча в парах с |
1-2 мин
15 - 20мин
| Четкая сдача рапорта, лопатки сведены, смотреть вперед, наличие спортивной формы, выявление больных и освобожденных.
Передача мяча партнеру и выход на свободное место
г Передача мяча партнеру и выход на свободное место финтом вправо | |
| |||
продвижением от одной лицевой линии до другой (рис).
5. Игроки, стоящие в колонне, быстро бегут вдоль площадки, выполняя передачу и ловлю мяча без остановки при взаимодействии с партнерами, стоящими на боковых линиях площадки, и заканчивают упражнение броском в корзину 6. Ведение мяча от средней линии — остановка в два шага — повороты вперед на 360° — передача мяча партнеру, стоящему в 2—3 м от щита — рывок — прием мяча с рук партнера с последующей остановкой прыжком — бросок по корзине одной рукой с близкого расстояния. |
|
Передавать мяч друг другу следует на выход вперед.
| |
Основная часть | |||
Учебная игра на один щит (3x3) или (4 х 4) по упрощенным правилам
Броски по кольцу ..■■ |
20 - 25 мин
5-10 раз | Перед игрой следует обратить внимание учащихся на возможные ошибки во время ведения и на нарушение двухшажного ритма при броске. В игре надо фиксировать эти ошибки и указывать на них обучаемым. Класс построен в 2 шеренги под баскетбольным щитом. Движения плавны, ритмичны; мячу придается обратное вращение. Все это делает бросок мягким и увеличивает вероятность его попадания в корзину. Внимание игрока сосредоточено на определенной точке над передним краем кольца, выявить расстояние до которой помогает хорошо развитый глазомер. Взаимодействие рук и глаз занимает десятые доли секунды, но в нем залог точных попаданий. Координация движений зависит от точного определения расстояния до кольца. Независимо от дистанции броска руку в локтевом суставе разгибать полностью, кистью же продолжить движение, как бы сопровождая мяч, обеспечивая прохождение мяча по заранее намеченной траектории. Наилучший процент попаданий | |
«Метание стрелки». У каждой из 6 точек на площадке кладут два мяча. Задача: по сигналу учителя забросить в кольцо с этих точек поочередно как можно больше мячей в течении 1мин.. За каждое попадание - 2 очка, а за точный бросок из-за трехочковой линии. - 3 очка. Участнику, не уложившемуся в 1 мин, результат попаданий не засчитывается. При равном количестве очков учитывают затраченное время. «Трехочковый бросок». Два ученика, представляющие собой одну команду, становятся за линию трехочкового броска. У каждого в руках б/мяч. Задача: как можно больше забросить мячей в кольцо за 2'. За каждое попадание дают 1 очко. «Кто быстрее?» Выполняют по два броска с трех точек. |
| обеспечивает средняя высота траекторий. При броске в прыжке с/м надо стараться удерживать на одной вертикали колени, локоть бросающей руки и предплечье. Мяч контролируют кончиками пальцев, а не ладонью. Мяч надо удерживать прочно, без напряжения, первыми суставами пальцев. При бросках необходимо держать равновесие. После броска приземляться мягко на согнутые ноги. | |
Броски в одно кольцо j
| |||
|
| ||
| |||
| Заключительная часть | ||
Построение, подведение итогов, выставление оценок. Организованный уход с урока. |
2- 3 мин | Домашнее задание - прыжки со скакалкой, поднимание туловища из положения лежа, руки за головой, отжимания. |
6 663 979 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Космаганбетова Жанбота Жолдасович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.