Урок по физической культуре для 3-4класса.
Учитель Овчинникова Оксана Борисовна.
Десантники
Тема: Упражнения в равновесии и прыжках.
Задачи:
1. Совершенствовать навыки выполнения
упражнений в равновесии.
2. Содействовать развитию смелости и ловкости.
3.Прививать детям любовь к летнему делу.
Спортивный инвентарь: свисток,
гимнастические скамейки, гимнастические маты, мешочки с песком,
Время проведения 45минут.
Вводная часть:
Ребята! Сегодня у нас пройдёт необычный урок,
на уроке мы все станем десантниками.
Это люди сильные, смелые, отважные и отлично
подготовленные. Десантники должны хорошо ориентироваться в обстановке, обладать
чувством равновесия.
Потому в начале мы выполняем упражнения в
равновесии.
Давайте приготовим три скамейки:
1)Ходьба на носках с различным положением рук.
2)Ходьба приставными шагами до середины лавки
боком, поворот правым боком руки вперёд, на поясе.
3)Ходьба с перешагиванием через набивные мячи.
4)Ходьба с мешочками на голове.
5) Ходьба с хлопками под ногой.
6)Ходьба с выпадами.
7)Ходьба спиной вперёд.
8)Ходьба в присиде.
Ребята одевают ранцы и игру начинают речёвкой.
«Мы в десантники пойдём, никогда не подведём!
Будем прыгать и летать, все приёмы будем знать!
Встают на скамейки и по команде прыгают с
гимнастических скамеек, стараясь
правильно и легко приземляться на ноги.
Полоса препятствий.
прыжок с козла;
прохождение по рейке гимнастической скамейки;
скольжение по скамейке на руках;
прыжки со скамейки на скамейку;
ползанье по – пластунски;
прыжки через скамейку;
А сейчас ребята мы начинаем посадку на
самолёт: (5мин) Установить скамейки наклонно к гимнастической стенки. Дети идут
по наклонной скамейке на 3-5 рейке переходят на другой пролёт и вылетают со
взлётной полосы, съезжая вниз друг за другом по гимнастической скамейке,
установленной наклонно. Затем бегут руки в стороны, выполняя наклоны влево,
вправо, имитируя полёт самолёта. Самолёты летят друг за другом приближаясь к
цели. Вновь по гимнастическим скамейкам взбираются на
рейки гимнастической стенки 3-4 рейка.
Команда: Приготовиться к прыжкам. Учащиеся
поочерёдно соблюдая осторожность прыгают вниз и идут на место построения.
Готовят полосу:
Передвигаясь по – пластунски, десантники
преодолевают участок железной дороги: две параллельных скамейки. Бег по кругу;
переправа через речку;
через скамейку ноги врозь отталкиваясь руками
двигаются вдоль скамейки последующий прыжок, руки вперёд. Переправившись через
речку, попали в болото. Прыжки по кочкам, нарисовать круги кочки.
Привал – загадки;
Он лежать совсем не хочет,
Если бросить он подскочит.
Бросишь снова,
Мчится вскачь.
Отгадайте - это (мяч)
Есть, ребята, у меня два серебряных коня.
Езжу на обоих.
Что за кони у меня (коньки)
Палка в виде запятой, гонит мяч перед собой
(клюшка)
У какого коня нет хобота (шахматы)
Итоги урока.
Задание на дом. Перемещение приставным и
переменными шагами по ограничительной площадки сделать 2-3 коротких побежки.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.