Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыОткрытый урок по английскому языку в 10 классе

Открытый урок по английскому языку в 10 классе

Скачать материал

Тема: Защита окружающей среды

Цель: сформировать целостное представление о проблемах экологии, возможных путях их решения.

Задачи урока:

учебные: формирование навыков и умений всех видов речевой деятельности: умение работать с новой лексикой, аудировать и читать незнакомый текст с извлечением нужной информации, обсуждать проблемы по данной теме в монологических высказываниях;

развивающие: развивать способности к логическому изложению содержания высказывания, к формулированию выводов из прочитанного и услышанного, развивать способности к коммуникабельности как явному или неявному выражению своего отношения к окружающей среде и экологии, способности к самостоятельному труду, развивать у детей познавательную активность;

воспитательные: продолжить ориентировать учащихся на разумную, экологически обоснованную деятельность, способствующую рациональному использованию и охране окружающей природной среды.

Оборудование: раздаточный материал: статьи из разных источников СМИ о негативном влиянии деятельности человека на окружающую среду, презентации уч-ся по темам: «Air Pollution», «Water Pollution», «Disappearing Animals and Plants», листы бумаги для работы.

Ход урока

I. Организационный момент

Приветствие:

English teacher: Hello, everybody! Nice to see you. Sit down, please. How are you?

P: Fine, thanks! And you?

T: I am OK!

Warming-up. Song «Going green»!

II. Определение темы урока, актуализация изучения темы

English teacher: Look at the pictures on the blackboard! What do you feel?

(Уч-ся высказывают свои чувства)

Teacher: Right, we feel sad when we see these pictures.

Объявляется тема урока: Проблемы экологии (тема – на доске)

English teacher: «Environmental protection»

Mind-map: What asotiation whith word Environment have you in your mind

III. Изучение нового материала

 

English teacher: And now name the ecological problems you have discussed with your Biology teacher in English (уч-ся озвучивают проблемы)  But look! (учитель обращает внимание учеников на доску, где написаны слова). We can change the situation. How?

                                 If you want the life be cool,

                                 Like a full of colour picture,

                                 Don’t forget one golden rule:

                                 ………………………………..

 

What rule shouldn’t we forget?

(Какое же золотое правило мы не должны забывать? Ответ на этот вопрос мы попробуем дать в конце нашего урока.  Учитель английского языка говорит о важности проблем во всём мире, о том, что их много, озвучивает три из них, которые были даны заранее для подготовки презентаций. )

We live in the world where there are a lot of ecological problems. Nowadays the global situation in ecology is serous you see. Many people all over the world are worried about it and discuss it in Russian, English, French and other languages. Not only grown ups but teens. I want you to speak about ecology with teens from countries after the lesson (may be, in the Internet). So we’ll continue our discussing in English and think how we can help. We’ve not enough time to speak about all of them, so let’s discuss only 3 today.

You’ve divided into 3 groups of 3 or 4. I gave you three problems for discussing. Your task was to find the information and make reports. It’s high time to tell us about the given topics in brief and give suggestions how we can solve these problems. One by one. One group reports, others- listen to, then ask questions or say your impressions. Start, please!

Каждая группа представляет свои презентации, другие группы слушают, а после выступления задают вопросы и высказывают своё отношение к данной проблеме.

Презентация 1. «Air Pollution»

Презентация 2. «Disappearing Animals and Plants»

Презентация 3. «Water Pollution»

English teacher: Thank you, well done! Let’s make conclusion. Why have we got so many ecological problems? What should we do to solve them and protect nature?

(примерные ответы уч-ся: Man’s careless interaction with nature causes ecological problems. We should follow special rules. etc.)

 English teacher: I’d like to pay your attention to the words of J. Galsworthy, an English writer, he said: «If you don’t think about the future, you will not have it». Remember these words!

 

 

 

 

 

       Активизация лексики.

Task: would you like to fill in the blanks?

The Earth is our ___________. We must take care of it. The importance of this task is ____________ by the ecologists, scientists, who study the relations between living things and their ____________. Each of us must do everything possible to ___________ the land, air and water clean. Of course, people undertake some measures to ____________ the environment, but this activity is complicated by the economic difficulties.

Protect, home, keep, pointed out, environment.

         Работа с текстом

         Ознакомление с новой лексикой на доске

2)English teacher: Look through the text and try to answer the questions!

         Аудирование.

English teacher: Listen to the song of the most famous American singer M. Jackson “The Earth Song”. What about this song? During the listening try to fill in the missing words.

(Уч-ся слушают песню, вставляют пропущенные слова)

English teacher: Use the first letters of this words and make the phrase what singer want to say us with this song. And this will be our  golden rule!!!!!
(Уч-ся составляют из первых букв слов  нужную фразу)

English teacher: The last line is: Be careful with nature!

IV. Заключительная часть урока. Подведение итогов.

Teacher: What can you do to keep the Earth clean and healthy? You should be a friend to her.

 

English teacher: Our lesson is over. You worked hard. Thank you! I hope you’ll remember that «To hurt the Earth is to hurt yourself». I hope everybody likes it and makes a decision to become a fighter for clean ecology in our town and helps the planet to survive.

 Home task for English lesson to write a short summary about ecological problem of our country.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Открытый урок по английскому языку в 10 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор музея

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: Защита окружающей среды

Цель: сформировать целостное представление о проблемах экологии, возможных путях их решения.

Задачи урока:

учебные: формирование навыков и умений всех видов речевой деятельности: умение работать с новой лексикой, аудировать и читать незнакомый текст с извлечением нужной информации, обсуждать проблемы по данной теме в монологических высказываниях;

развивающие: развивать способности к логическому изложению содержания высказывания, к формулированию выводов из прочитанного и услышанного, развивать способности к коммуникабельности как явному или неявному выражению своего отношения к окружающей среде и экологии, способности к самостоятельному труду, развивать у детей познавательную активность;

 

воспитательные: продолжить ориентировать учащихся на разумную, экологически обоснованную деятельность, способствующую рациональному использованию и охране окружающей природной среды. 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 296 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 465
    • DOCX 17.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Коровко Ирина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Коровко Ирина Васильевна
    Коровко Ирина Васильевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 18500
    • Всего материалов: 14

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 138 человек из 46 регионов

Курс повышения квалификации

Эффективные методики изучения иностранных языков

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 165 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 675 человек

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения немецкому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский

Учитель иностранного языка

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4150 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 102 человека из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Мини-курс

Психология аддиктивного поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 32 человека

Мини-курс

Развитие коммуникативных и здоровьесберегающих навыков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Финансовый риск-менеджмент

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе