Государственное
автономное профессиональное
образовательное
учреждение
Пензенской
области
«Пензенский
многопрофильный колледж»
Торгово-экономическое
отделение
Методическая разработка открытого
урока по учебной дисциплине
«Физическая культура»
для специальности
Преподаватель: О.Н.Тюленева
Пенза,
2014 г.
Конспект
урока
Аттестуемый педагог: Тюленева Ольга
Николаевна
Предмет: физическая
культура
Возраст учащихся: 17-18 лет.
Тема
урока: «Обучение технике бега на короткие
дистанции»
Цели:
1.
Образовательные: обучить
технике бега на короткие дистанции.
2.
Развивающие: развивать
гибкость, координацию, чувство ритма, скоростную выносливость.
3.
Воспитательные: формировать
чувство ответственности, силу воли.
Тип урока: урок
сообщения и закрепления знаний (комбинированный)
Вид:
практическое занятие
Методы
работы: практические упражнения.
Учебно-методическое
оснащение и обеспечение: журнал «Легкая
атлетика», «Физическая культура в школе», стартовые колодки, секундомер, флажок.
Домашнее
задание: комплекс специальных беговых упражнений
I.
Вводно-подготовительная часть
Цель преподавателя:
подготовить уч-ся к выполнению учебных задач, определить тему и цели урока;
организовать выполнение общеразвивающих, разминочных упражнений.
Цель уч-ся: настроиться
на выполнение учебных действий, в полном объеме выполнить разминочные
упражнения в соответствии с требованиями преподавателя.
1. Построение, сообщение задач урока
2. Медленный бег, приставные шаги
3. Комплекс общеразвивающих упражнений
II.
Основная часть
Цель
преподавателя: познакомить уч-ся с техникой бега на
короткие дистанции, организовать учебную деятельность уч-ся по освоению
элементов техники бега на короткие дистанции.
Цель
уч-ся: освоить новый материал, выполнить
упражнения в полном объеме в соответствии с требованиями преподавателями.
1. Семенящий бег 3х30 м
2. Бег с высоким подниманием бедра 3х30 м
3. Бег с захлёстыванием голени 3х30 м
4. Прыжки в шаге 3х30 м
5. Многоскоки 3х30 м
6. Прыжки поочередно на правой и левой
ноге 3х30 м
7. Прыжки на двух ногах, спиной вперед
3х30 м
8. Прыжки из глубоко приседа на двух 3х30
м
9. Бег на скорость с ходу 3х30 м
10. Техника низкого старта со стартовых
колодок 3х10 м
11. Низкий старт и стартовый разгон 3х30 м
12. Техника финиширования после высоко старта
и стартового разгона 3х10м
III.
Заключительная часть
Цель
преподавателя: подвести итоги занятия, оценить работу
уч-ся, выявить недочеты и дать рекомендации по их исправлению.
Цель
уч-ся: самостоятельно оценить результаты своей
деятельности, выявить наиболее трудные для себя моменты в усвоении материала.
1.
Построение, перекличка, оценка работы обучающихся на уроке
2.
Подведение итогов. Акцентирование внимания на базовом элементе техники бега на
короткие дистанции: базовым элементом является правильность отталкивания со
стартовых колодок и последующее движение.
IV.
Домашнее задание
Цель
преподавателя: познакомить уч-ся с домашним заданием.
Цель
уч-ся: познакомиться с домашним заданием, уточнить
непонятные для себя моменты.
Домашнее
задание: комплекс специальных беговых упражнений
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.