Выбранный для просмотра документ през для урока.pptx
Скачать материал "Открытый урок на тему: "Волшебный мир компьютерной графики" по ФГОС (5 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
Искусство – это выражение самых глубоких мыслей самым простым способом.
Эйнштейн
3 слайд
4 слайд
5 слайд
Графика – это изображения, созданные при помощи инструментов рисования и черчения.
6 слайд
7 слайд
Компьютерная графика
8 слайд
Компьютерная графика – это разные виды изображений, созданные с помощью компьютера.
9 слайд
Примеры компьютерной графики
10 слайд
Строка заголовка
Строка меню
Панель инструментов
Палитра
Рабочая область
Строка состояния
Полосы прокрутки
11 слайд
Практическое задание №1
12 слайд
Физкультминутка
13 слайд
Практическое задание №2
14 слайд
15 слайд
16 слайд
Продолжите фразы:
Я научился (научилась)…
Самым легким при выполнении практической работы для меня было …
Самым трудным на занятии оказалось …
17 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ младенец.ppsx
Скачать материал "Открытый урок на тему: "Волшебный мир компьютерной графики" по ФГОС (5 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
3 слайд
4 слайд
5 слайд
6 слайд
7 слайд
8 слайд
9 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Урок информатики в 5 классе.doc
Скачать материал "Открытый урок на тему: "Волшебный мир компьютерной графики" по ФГОС (5 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.Использовались метопредметные связи с уроками изобразительного искусства (на этапе актуализации знаний ); математики – на этапе первичного закрепления мы вспоминали понятие дроби); При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.
6 626 891 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Фомичева Светлана Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.