Инфоурок Математика Другие методич. материалыОткрытый урок геометрии в 7 классе по методу проектов «Путешествие по музею «Треугольники» »

Открытый урок геометрии в 7 классе по методу проектов «Путешествие по музею «Треугольники» »

Скачать материал

КГУ «Целинная средняя школа»

район имени Габита Мусрепова

Северо- Казахстанская область

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытый урок геометрии в 7 классе по методу проектов

 

«Путешествие по музею «Треугольники» »

 

 

 

 

Учитель математики : Гришкевич А. И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014г

Тема урока:  Путешествие по музею «Треугольники».

          

Цель урока: повторение, обобщение и систематизация ЗУН по треугольникам.

                      

Цель ученика: уметь применять данные формулы в решении задач.

 

Задачи урока:

  1. продолжить формирование понятий о треугольниках и их решениях;
  2. развивать логическое мышление, смекалку, умение анализировать и выделять главное, математическое видение, зрительную память;
  3. способствовать воспитанию средствами своего предмета.

 

Тип урока: урок- путешествие с применением полилингвального компонента.

 

Методы обучения: словесный, практическая деятельность, работа с книгой, проблемный .

 

Оборудование: доска, таблица № 3, выставка  «Треугольники».

 

Основное содержание урока. 

 

I   Организационный момент 

     1.  полилингвальный компонент в приветствии учителя и учащихся

  1. целеполагание
  2. психологический настрой- роль учеников- консультанты.

 

IІ   Актуализация опорных знаний.

  1. Эмоциональный ввод в урок : (задача-загадка). Против каждой из трёх сторон лежит по одному углу, против каждого угла лежит по одной стороне. О какой фигуре идёт речь?
  2. Устная работа по вопросам:
  3. какими бывают треугольники по величине углов?
  4. какими бывают треугольники по длине сторон?
  5. что такое периметр треугольника?
  6. Обобщение результатов под контролем учителя.
  7. Логическая минутка по теме самообразования.

                                                                                                   

Минутка релаксации по оздоровительной гимнастике

 

IІІ   Применение знаний в нестандартных ситуациях

  1. Работа с классом : путешествие по музею по плану:
    1. название экспоната
    2. названия сторон , углов
    3. основные свойства
    4. решение задач  
  2. Экспонат №1 – равнобедренный треугольник , задача №26, страница 120.
  3. Экспонат №2- разносторонний треугольник, задача №17, страница 119. 
  4. Экспонат №3- равносторонний треугольник, задача №10, страница 119.
  5. Экспонат №4- прямоугольный треугольник, задача №34, страница 48.
  6. Экспонат №5- тупоугольный треугольник, задача №23, страница 120.
  7. Обобщение результатов под контролем учителя. 

 

ІV  Конкурс логических минуток. 

V   Историческая минутка на тему «Это полезно и интересно знать» по схеме: ученик (сообщение прилагается).   

 

VІ  Решение задач на окружность : № 34, страница 121.

 

VΙΙ  Постановка домашнего задания: 1) № 13 страница 119.                                                         

 

VΙΙΙ  Подведение итогов урока учителем + ученики.

 

 ΙΧ  Самооценка работы на уроке в виде опросного листа:

 

  1. Доволен ли ты уроком?
  2. Активно ли работал на уроке?
  3. Было ли тебе интересно?
  4. Сумел ли показать свои знания?
  5. Оцени свою работу на уроке.
  6. Оцени работу учителя на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Открытый урок геометрии в 7 классе по методу проектов «Путешествие по музею «Треугольники» »"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор по маркетингу

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель урока: повторение, обобщение и систематизация ЗУН по треугольникам.

                      

Цель ученика: уметь применять данные формулы в решении задач.

 

Задачи урока:

  1. продолжить формирование понятий о треугольниках и их решениях;
  2. развивать логическое мышление, смекалку, умение анализировать и выделять главное, математическое видение, зрительную память;
  3. способствовать воспитанию средствами своего предмета.

 

Тип урока: урок- путешествие с применением полилингвального компонента.

 

Методы обучения: словесный, практическая деятельность, работа с книгой, проблемный .

 

Оборудование: доска, таблица № 3, выставка  «Треугольники».

 

Основное содержание урока. 

 

I   Организационный момент 

     1.  полилингвальный компонент в приветствии учителя и учащихся

  1. целеполагание
  2. психологический настрой- роль учеников- консультанты.

 

IІ   Актуализация опорных знаний.

  1. Эмоциональный ввод в урок : (задача-загадка). Против каждой из трёх сторон лежит по одному углу, против каждого угла лежит по одной стороне. О какой фигуре идёт речь?
  2. Устная работа по вопросам:
  3. какими бывают треугольники по величине углов?
  4. какими бывают треугольники по длине сторон?
  5. что такое периметр треугольника?
  6. Обобщение результатов под контролем учителя.
  7. Логическая минутка по теме самообразования.

                                                                                                   

Минутка релаксации по оздоровительной гимнастике

 

IІІ   Применение знаний в нестандартных ситуациях

  1. Работа с классом : путешествие по музею по плану:
    1. название экспоната
    2. названия сторон , углов
    3. основные свойства
    4. решение задач  
  2. Экспонат №1 – равнобедренный треугольник , задача №26, страница 120.
  3. Экспонат №2- разносторонний треугольник, задача №17, страница 119. 
  4. Экспонат №3- равносторонний треугольник, задача №10, страница 119.
  5. Экспонат №4- прямоугольный треугольник, задача №34, страница 48.
  6. Экспонат №5- тупоугольный треугольник, задача №23, страница 120.
  7. Обобщение результатов под контролем учителя. 

 

ІV  Конкурс логических минуток. 

V   Историческая минутка на тему «Это полезно и интересно знать» по схеме: ученик (сообщение прилагается).   

 

VІ  Решение задач на окружность : № 34, страница 121.

 

VΙΙ  Постановка домашнего задания: 1) № 13 страница 119.                                                         

 

VΙΙΙ  Подведение итогов урока учителем + ученики.

 

 ΙΧ  Самооценка работы на уроке в виде опросного листа:

 

  1. Доволен ли ты уроком?
  2. Активно ли работал на уроке?
  3. Было ли тебе интересно?
  4. Сумел ли показать свои знания?
  5. Оцени свою работу на уроке.
  6. Оцени работу учителя на уроке.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 076 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 398
    • DOCX 33.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гришкевич Анна Иосифовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гришкевич Анна Иосифовна
    Гришкевич Анна Иосифовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2227
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика: отрицательные числа, дроби, возведение в квадрат, извлечение квадратного корня

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 113 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 121 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 42 человека

Курс повышения квалификации

Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 153 человека из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 819 человек

Мини-курс

Физическая культура и спорт: методика, педагогика, психология

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Развитие и воспитание: ключевые навыки для родителей маленьких детей

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инновационные технологии в краеведческой и географической работе со школьниками: применение туристических приемов для эффективного обучения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе