Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыОткрытый урок по русскому языку на тему "Правописание НЕ с глаголами"(в рамках методической недели гимназии)

Открытый урок по русскому языку на тему "Правописание НЕ с глаголами"(в рамках методической недели гимназии)

Скачать материал

Тема урока: Правописание НЕ с глаголами (в рамках методической недели гимназии)

 

Цель урока:

Сформировать навык правописания Не с глаголами, познакомить с глаголами исключения, научить с помощью алгоритма применять правило

Задачи:

Обучение учащихся применению правила правописание частицы Не с глаголами;

Развитие речи, мышления, наблюдательности, умение анализировать;

Воспитание правильного поведения в кинотеатре, повышение уровня познавательного интереса к предмету русский язык

Ход урока

Мотивация к учебной деятельности

Когда мы улыбаемся,

Мы реже ошибаемся.

И чаще награждаемся

Пятеркой за ответ!

Когда мы улыбаемся,

Уроком наслаждаемся.

И силой наполняемся,

Дарующей успех!         (1ученик начинает, все продолжают)

 

- Ребята, какие части речи украсили наше высказывание? (Глагол!!!).

- Как воздействует на нас добрая, открытая и искренняя улыбка? ( Улыбка вдохновляет на творчество, окрыляет, радует, дарит, прощает ошибки, вселяет веру, утешает, исцеляет...............и так далее)

 

ВСЕ ХОРОМ!

Мы улыбаемся миру!!!Мир улыбается нам!!! (Все хором)

Ведь улыбка - частица души,

Ты покрепче Удачу держи!

Сегодня мы продолжим путешествие по стране «Речь». И нас, конечно, интересует её правитель – Глагол.

Повторение пройденного материала

Давайте вспомним все, что мы знаем о глаголе

1.Глагол-это __________________часть речи, которая обозначает_________

и отвечает на вопросы_______________________________

2.Неопределенная форма глагола отвечает на вопросы___________________

3.Неопределенная  форма имеет окончания ______________

4. У глагола есть три времени: ......................., ................. и ........................  .

5. Спряжение глаголов - это:

а) изменение глаголов по лицам и числам; б) изменение глаголов по родам; в)изменение глаголов по временам

6. Только в прошедшем времени  в ед.ч глаголы изменяются:

а) по падежам; б) по родам;  в) по лицам и числам

7. Глаголы прошедшего времени образуются с помощью .........

8. Глаголы в настоящем и будущем времени изменяются

а) а) по падежам; б) по родам;  в) по лицам и числам

8. В предложении чаще всего глагол бывает ........... и образует с подлежащим .............  .
9. Глаголы………нашу речь.

Тест (взаимопроверка)

Теоретическая разминка

Прочитайте пословицу.

Крепкую дружбу и топором разрубишь.

Согласны вы с ней или нет? (нет)

Попробуйте придать пословице отрицательный смысл.

Крепкую дружбу и топором  (не) разрубишь.

Найдите в этом предложение глагол (не разрубишь)

Изменился ли смысл глагола, когда поставили частницу Не?

А теперь вы согласны?(да)

Объясните смысл этой пословицы.

Что помогло глаголу получить отрицательный смысл? (слово не)

А как пишется Не с глаголами?

Проблема:

*Что такое не?

*На какие две группы делятся части речи? (самостоятельные, служебные)

Какие части речи мы относим к самостоятельным?(имя существительное, глагол, имя прилагательное, местоимения)

Какие относим к служебным?

В какой группе частей речи следует искать не? (служебной)

Докажите свою точку зрения (не – служебная часть речи, так как к ней нельзя поставить вопрос – это слово ничего не обозначает)

Ребята, маленькое слово не, называется частицей.

Какую роль в речи играет частица не? (Придаёт отрицательный смысл словам)

Почему изменился смысл предложения?

Вывод: не с глаголом отрицает действие.

Как вы думаете, есть ли в русском языке такое правило – правописание  не с глаголами?

Ребята такое правило есть, и с ним мы сегодня познакомимся.

Сформулируйте тему нашего урока. (Правописание частицы не с глаголами)

Верно.

Тема нашего урока: «Правописание частицы не с глаголами».

Сформулируйте цель урока, опираясь на его тему. Используйте опорные слова на доске.

расширить и углубить знание о …….;

учиться находить и правильно писать ………;

учиться применять алгоритм написания …….

Открываем тетради, записываем число, классная работа.

3.Минутка чистописания

Не с глаголами

Ребята, давайте, запишем под диктовку предложение. Найдем изучаемую орфограмму.

Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождя и вьюг. (1человек у доски ,объясняет орфограммы)

Задание: Выполнить синтаксический разбор предложения. (1человек у доски)

Дать характеристику предложения.( с комментирование устно с места)

Составить схему предложения. (один ученик у доски)

Какие глаголы встретились в этом предложении? (не сломается, не расклеится)

С какой частью речи связаны эти глаголы? ( с существительным дружба)

Давайте, выполним морфологический  разбор глагола – (дружба) не сломается 3 .

А для этого вспомним алгоритм морфологического разбора

Повторим алгоритм морфологического разбора.(пользуясь памяткой)

1.Поставить в Н.ф

2. Выделить Пост. признаки

  Непост. пр.

3.Синтаксическая роль в предложении

Один человек у доски выполняет самостоятельно, проверка

Молодцы, ребята.

Юлия Усадова, решила придумать сказку о любви глагола и частицы Не, которая поможет не только запомнить, но и понять, почему частица Не рядом с глаголом иногда превращается в приставку.

Давайте посмотрим театрализованную сценку, которая называется

«Сила любви»

Гордую и упрямую частицу Не полюбил благородный Глагол. Трудной и печальной была эта любовь. Не постоянно перечила Глаголу.

Он говорил: «Люблю»,

 а она ему: «Не люблю».

 Он признавался: «Верю»,

а она – «Не верю».

 Частица Не никогда не подходила к Глаголу близко и писалась от него только отдельно. Однако Глагол был постоянным в своих чувствах.

 Вот однажды Не и говорит ему: «Я отвечу тебе взаимностью, если докажешь, что жить без меня не можешь».

Вздохнул печально Глагол и отправился скитаться по словарям да учебникам. Когда же возвратился к своей любимой, она, как обычно, отскочила от него с криком:

«Негодую!», «Ненавижу!».

И вдруг замерла от неожиданности: на этот раз Глагол остался с ней рядом. Так он доказал, что в некоторых случаях действительно жить без нее не может.

Какие глаголы с Не вы заметили?

Посмотрите на экран: не люблю, не верю, не подходила, не может, ненавидеть, негодовать.

Что вы заметили? (Что глаголы ненавидеть, негодовать пишутся слитно)

Как вы думаете, почему эти глаголы пишутся с частицей НЕ слитно?

       Можете ли вы предположить?(Не имеют смысла без Не)

Давайте уберем Не и попробуем прочитать

Я говорю так, я вас годую? Или навижу?(Нет)

Глаголы ненавидеть, негодовать являются словами-исключениями.

Откройте учебники на странице 98, давайте внимательно прочитаем правила, как пишется не с глаголами (читает один ученик).

Понятен ли вам смысл этих глаголов? (Объяснение значений глаголов –исключений по Толковому словарю- С.Ожегова)

Работа в группах: Вспомним алгоритм работы в группе

Узнаем значение этих слов.

Запишите в тетрадь глаголы-исключения и запомните их написание.

Невзлюбить, недоумевать, ненавидеть, негодовать, недомогать

Какой частью слова является Не в этих глаголах? Выделите приставку в каждом слове

Составим алгоритм «Не с глаголами». Обобщим все сказанное о правописании Не с глаголами в виде алгоритма

Вместе с учителем на доске

Посмотри, употребляется  ли глагол без Не

Если да, пиши раздельно

Если нет, пиши слитно (исключения)

Индивидуальная работа. Карточка у каждого ученика

Выпиши глаголы с частицей Не и объясни их правописание. Распредели в два столбика.

(Не) лепый, (не)бег,(не)годовать, (не)уклюжий, (не)лежал, (не)видит, (не)был, (не) доумевал,(не) волить, (не)ем.

Давайте проверим.

Какие слова записали в первый столбик? Почему?

Какие слова записали во второй столбик? Почему?

Давайте выполним разбор по составу слов

 НЕЗДОРОВИТСЯ, НЕДОУМЕВАТЬ (Работа по вариантам, у кого зеленый квадратик  выполняет разбор по составу слово нездоровится….._2 человека у доски)

Проверка

А сейчас давайте проверим, как вы усвоили новую тему. Работать будете в группах. Помните правило, как работать в группах (Памятка)

Соедините пословицу с подходящим по смыслу словом. Объяснить смысл пословицы.

Хорошие друзья в беде                               …..(не)разольешь

Друзей и водой                                             ….(не)оставят

Лодырю всегда                                              …(не) здоровится                                                           

Проверка задания (по одной пословице )

Ребята, почему в пословицах так много глаголов с отрицанием?

Человек поступает в жизни часто неправильно, не так, как должно быть, поэтому  пословицы нас учат, отталкиваясь от отрицательного опыта

Творческая работа

Работа по группам

1 группа Откройте учебники с. 98

Задание: Прочитать стихотворение Воронского по ролям. Найти и выписать в тетрадь глаголы с частицей. Не.

Проверка

2группа Составить памятку о том, как избавиться от вредных привычек.

Вставить, где надо, глагол с не и дополнить своими советами. (Работа с карточками)

Карточка 2

Девочек __ дёргать за косички.

__ драться на переменах.

На уроках __ говорить с соседом.

__ приходить вовремя на занятия.

 

– Проверим, что у вас получилось.

3группа Составить памятку о правилах поведения в кинотеатрах используя глаголы с частицей Не. (Текст) Это задание достаточно сложное, для того чтобы группа работала слаженно давайте выберем спикера.

 Ребята, кого вы выбираете своим руководителем?

Проверка, взаимообмен памятками.

Вывод: Как пишется Не с глаголами?

Домашнее задание. Выучить правила, упр.      (работа с пословицами)

Мгновенная проверка знаний

(Учитель диктует учащимся список слов, правописание которых он хочет проверить (их 15). Во время диктовки ученики заполняют слева направо перфокарту – табличку, представляющую собой 15 одинаковых квадратиков (то есть, сколько слов, столько и квадратиков). В каждую клеточку квадрата вписывается одна из двух букв ( а –не с глаголом пишется раздельно, б- не с глаголами слитно). По окончании работы ученик соединяет линией одинаковые буквы  а, в результате чего получается определенный рисунок. Если получившийся рисунок совпадает с проверочным рисунком – ответом, который имеется у учителя, то задание выполнено правильно)

( не) брать

(не) бросить

(не) расти

(не) собирать

(не) ходить

(не) обижать

(не) домогать

(не) волить

(не) годовать

(не) умыться

(не) сварить

( не) хвалить

(не) указывать

(не) забегать

(не) раскрыть

Проверим, такой рисунок должен получиться у учащихся

http://festival.1september.ru/articles/578054/02.gif

Подними карточку у кого все правильно.

Подведение итогов и выставление оценок

Рефлексия

Устная работа «Закончи предложение»

1.  Сегодня мы расширили и углубили знание о …

2.  Я научился…

3. Мне понравилось….

Ребята, на доске лесенка, у вас на столах лежат стикеры 3 цветов

Первая ступенька (Если вы не усвоили материал, на уроке вам было не интересно, приклейте зеленый стикер)

Вторая ступенька (Если вам все понравилось, но возникли  затруднения при применении правила Правописания Не с глаголами, приклейте оранжевый стикер)

Третья ступенька .(Если вам все понравилось и усвоили новый материал, приклейте розовый стикер сердечко)

На столах лежат улыбки, напишите свои пожелания гостям с помощью глагола с частицей Не.

На улыбках напишите свои пожелания гостям с помощью глагола с частицей Не

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Открытый урок по русскому языку на тему "Правописание НЕ с глаголами"(в рамках методической недели гимназии)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор десткого сада

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока: Правописание НЕ с глаголами (в рамках методической недели гимназии)

 

Цель урока:

Сформировать навык правописания Не с глаголами, познакомить с глаголами исключения, научить с помощью алгоритма применять правило

Задачи:

Обучение учащихся применению правила правописание частицы Не с глаголами;

Развитие речи, мышления, наблюдательности, умение анализировать;

Воспитание правильного поведения в кинотеатре, повышение уровня познавательного интереса к предмету русский язык

Ход урока

Мотивация к учебной деятельности

Когда мы улыбаемся,

Мы реже ошибаемся.

И чаще награждаемся

Пятеркой за ответ!

Когда мы улыбаемся,

Уроком наслаждаемся.

И силой наполняемся,

Дарующей успех!         (1ученик начинает, все продолжают)

 

- Ребята, какие части речи украсили наше высказывание? (Глагол!!!).

- Как воздействует на нас добрая, открытая и искренняя улыбка? ( Улыбка вдохновляет на творчество, окрыляет, радует, дарит, прощает ошибки, вселяет веру, утешает, исцеляет...............и так далее)

 

ВСЕ ХОРОМ!

Мы улыбаемся миру!!!Мир улыбается нам!!! (Все хором)

Ведь улыбка - частица души,

Ты покрепче Удачу держи!

Сегодня мы продолжим путешествие по стране «Речь». И нас, конечно, интересует её правитель – Глагол.

Повторение пройденного материала

Давайте вспомним все, что мы знаем о глаголе

1.Глагол-это __________________часть речи, которая обозначает_________

и отвечает на вопросы_______________________________

2.Неопределенная форма глагола отвечает на вопросы___________________

3.Неопределенная  форма имеет окончания ______________

4. У глагола есть три времени: ......................., ................. и ........................  .

5. Спряжение глаголов - это:

а) изменение глаголов по лицам и числам; б) изменение глаголов по родам; в)изменение глаголов по временам

6. Только в прошедшем времени  в ед.ч глаголы изменяются:

а) по падежам; б) по родам;  в) по лицам и числам

7. Глаголы прошедшего времени образуются с помощью .........

8. Глаголы в настоящем и будущем времени изменяются

а) а) по падежам; б) по родам;  в) по лицам и числам

8. В предложении чаще всего глагол бывает ........... и образует с подлежащим .............  .
9. Глаголы………нашу речь.

Тест (взаимопроверка)

Теоретическая разминка

Прочитайте пословицу.

Крепкую дружбу и топором разрубишь.

Согласны вы с ней или нет? (нет)

Попробуйте придать пословице отрицательный смысл.

Крепкую дружбу и топором  (не) разрубишь.

Найдите в этом предложение глагол (не разрубишь)

Изменился ли смысл глагола, когда поставили частницу Не?

А теперь вы согласны?(да)

Объясните смысл этой пословицы.

Что помогло глаголу получить отрицательный смысл? (слово не)

А как пишется Не с глаголами?

Проблема:

*Что такое не?

*На какие две группы делятся части речи? (самостоятельные, служебные)

Какие части речи мы относим к самостоятельным?(имя существительное, глагол, имя прилагательное, местоимения)

Какие относим к служебным?

В какой группе частей речи следует искать не? (служебной)

Докажите свою точку зрения (не – служебная часть речи, так как к ней нельзя поставить вопрос – это слово ничего не обозначает)

Ребята, маленькое слово не, называется частицей.

Какую роль в речи играет частица не? (Придаёт отрицательный смысл словам)

Почему изменился смысл предложения?

Вывод: не с глаголом отрицает действие.

Как вы думаете, есть ли в русском языке такое правило – правописание  не с глаголами?

Ребята такое правило есть, и с ним мы сегодня познакомимся.

Сформулируйте тему нашего урока. (Правописание частицы не с глаголами)

Верно.

Тема нашего урока: «Правописание частицы не с глаголами».

Сформулируйте цель урока, опираясь на его тему. Используйте опорные слова на доске.

расширить и углубить знание о …….;

учиться находить и правильно писать ………;

учиться применять алгоритм написания …….

Открываем тетради, записываем число, классная работа.

3.Минутка чистописания

Не с глаголами

Ребята, давайте, запишем под диктовку предложение. Найдем изучаемую орфограмму.

Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождя и вьюг. (1человек у доски ,объясняет орфограммы)

Задание: Выполнить синтаксический разбор предложения. (1человек у доски)

Дать характеристику предложения.( с комментирование устно с места)

Составить схему предложения. (один ученик у доски)

Какие глаголы встретились в этом предложении? (не сломается, не расклеится)

С какой частью речи связаны эти глаголы? ( с существительным дружба)

Давайте, выполним морфологический  разбор глагола – (дружба) не сломается 3 .

А для этого вспомним алгоритм морфологического разбора

Повторим алгоритм морфологического разбора.(пользуясь памяткой)

1.Поставить в Н.ф

2. Выделить Пост. признаки

  Непост. пр.

3.Синтаксическая роль в предложении

Один человек у доски выполняет самостоятельно, проверка

Молодцы, ребята.

Юлия Усадова, решила придумать сказку о любви глагола и частицы Не, которая поможет не только запомнить, но и понять, почему частица Не рядом с глаголом иногда превращается в приставку.

Давайте посмотрим театрализованную сценку, которая называется

«Сила любви»

Гордую и упрямую частицу Не полюбил благородный Глагол. Трудной и печальной была эта любовь. Не постоянно перечила Глаголу.

Он говорил: «Люблю»,

 а она ему: «Не люблю».

 Он признавался: «Верю»,

а она – «Не верю».

 Частица Не никогда не подходила к Глаголу близко и писалась от него только отдельно. Однако Глагол был постоянным в своих чувствах.

 Вот однажды Не и говорит ему: «Я отвечу тебе взаимностью, если докажешь, что жить без меня не можешь».

Вздохнул печально Глагол и отправился скитаться по словарям да учебникам. Когда же возвратился к своей любимой, она, как обычно, отскочила от него с криком:

«Негодую!», «Ненавижу!».

И вдруг замерла от неожиданности: на этот раз Глагол остался с ней рядом. Так он доказал, что в некоторых случаях действительно жить без нее не может.

Какие глаголы с Не вы заметили?

Посмотрите на экран: не люблю, не верю, не подходила, не может, ненавидеть, негодовать.

Что вы заметили? (Что глаголы ненавидеть, негодовать пишутся слитно)

Как вы думаете, почему эти глаголы пишутся с частицей НЕ слитно?

       Можете ли вы предположить?(Не имеют смысла без Не)

Давайте уберем Не и попробуем прочитать

Я говорю так, я вас годую? Или навижу?(Нет)

Глаголы ненавидеть, негодовать являются словами-исключениями.

Откройте учебники на странице 98, давайте внимательно прочитаем правила, как пишется не с глаголами (читает один ученик).

Понятен ли вам смысл этих глаголов? (Объяснение значений глаголов –исключений по Толковому словарю- С.Ожегова)

Работа в группах: Вспомним алгоритм работы в группе

Узнаем значение этих слов.

Запишите в тетрадь глаголы-исключения и запомните их написание.

Невзлюбить, недоумевать, ненавидеть, негодовать, недомогать

Какой частью слова является Не в этих глаголах? Выделите приставку в каждом слове

Составим алгоритм «Не с глаголами». Обобщим все сказанное о правописании Не с глаголами в виде алгоритма

Вместе с учителем на доске

Посмотри, употребляется  ли глагол без Не

Если да, пиши раздельно

Если нет, пиши слитно (исключения)

Индивидуальная работа. Карточка у каждого ученика

Выпиши глаголы с частицей Не и объясни их правописание. Распредели в два столбика.

(Не) лепый, (не)бег,(не)годовать, (не)уклюжий, (не)лежал, (не)видит, (не)был, (не) доумевал,(не) волить, (не)ем.

Давайте проверим.

Какие слова записали в первый столбик? Почему?

Какие слова записали во второй столбик? Почему?

Давайте выполним разбор по составу слов

 НЕЗДОРОВИТСЯ, НЕДОУМЕВАТЬ (Работа по вариантам, у кого зеленый квадратик  выполняет разбор по составу слово нездоровится….._2 человека у доски)

Проверка

А сейчас давайте проверим, как вы усвоили новую тему. Работать будете в группах. Помните правило, как работать в группах (Памятка)

Соедините пословицу с подходящим по смыслу словом. Объяснить смысл пословицы.

Хорошие друзья в беде                               …..(не)разольешь

Друзей и водой                                             ….(не)оставят

Лодырю всегда                                              …(не) здоровится                                                           

Проверка задания (по одной пословице )

Ребята, почему в пословицах так много глаголов с отрицанием?

Человек поступает в жизни часто неправильно, не так, как должно быть, поэтому  пословицы нас учат, отталкиваясь от отрицательного опыта

Творческая работа

Работа по группам

1 группа Откройте учебники с. 98

Задание: Прочитать стихотворение Воронского по ролям. Найти и выписать в тетрадь глаголы с частицей. Не.

Проверка

2группа Составить памятку о том, как избавиться от вредных привычек.

Вставить, где надо, глагол с не и дополнить своими советами. (Работа с карточками)

Карточка 2

Девочек __ дёргать за косички.

__ драться на переменах.

На уроках __ говорить с соседом.

__ приходить вовремя на занятия.

 

– Проверим, что у вас получилось.

3группа Составить памятку о правилах поведения в кинотеатрах используя глаголы с частицей Не. (Текст) Это задание достаточно сложное, для того чтобы группа работала слаженно давайте выберем спикера.

 Ребята, кого вы выбираете своим руководителем?

Проверка, взаимообмен памятками.

Вывод: Как пишется Не с глаголами?

Домашнее задание. Выучить правила, упр.      (работа с пословицами)

Мгновенная проверка знаний

(Учитель диктует учащимся список слов, правописание которых он хочет проверить (их 15). Во время диктовки ученики заполняют слева направо перфокарту – табличку, представляющую собой 15 одинаковых квадратиков (то есть, сколько слов, столько и квадратиков). В каждую клеточку квадрата вписывается одна из двух букв ( а –не с глаголом пишется раздельно, б- не с глаголами слитно). По окончании работы ученик соединяет линией одинаковые буквы  а, в результате чего получается определенный рисунок. Если получившийся рисунок совпадает с проверочным рисунком – ответом, который имеется у учителя, то задание выполнено правильно)

( не) брать

(не) бросить

(не) расти

(не) собирать

(не) ходить

(не) обижать

(не) домогать

(не) волить

(не) годовать

(не) умыться

(не) сварить

( не) хвалить

(не) указывать

(не) забегать

(не) раскрыть

Проверим, такой рисунок должен получиться у учащихся

Подними карточку у кого все правильно.

Подведение итогов и выставление оценок

Рефлексия

Устная работа «Закончи предложение»

1.  Сегодня мы расширили и углубили знание о …

2.  Я научился…

3. Мне понравилось….

Ребята, на доске лесенка, у вас на столах лежат стикеры 3 цветов

Первая ступенька (Если вы не усвоили материал, на уроке вам было не интересно, приклейте зеленый стикер)

Вторая ступенька (Если вам все понравилось, но возникли  затруднения при применении правила Правописания Не с глаголами, приклейте оранжевый стикер)

Третья ступенька .(Если вам все понравилось и усвоили новый материал, приклейте розовый стикер сердечко)

На столах лежат улыбки, напишите свои пожелания гостям с помощью глагола с частицей Не.

На улыбках напишите свои пожелания гостям с помощью глагола с частицей Не

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 617 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 438
    • DOCX 52.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ушакова Наталья Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ушакова Наталья Викторовна
    Ушакова Наталья Викторовна
    • На сайте: 8 лет и 11 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4568
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 234 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 167 человек

Курс профессиональной переподготовки

Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НОО

Учитель по подготовке к школе (педагог)

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 306 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 611 человек

Курс повышения квалификации

Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися старшего дошкольного и младшего школьного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 259 человек

Мини-курс

Основы финансовой отчетности

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Финансы и управление в медиакоммуникациях

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление спортивными событиями и организация деятельности в спортивной сфере

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 16 человек
Сейчас в эфире

Информационная интоксикация: методы исцеления

Перейти к трансляции