Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыОткрытый классный час "Любовью и единством спасемся"

Открытый классный час "Любовью и единством спасемся"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ ��� �������, ��� ��� �� ����� �������.ppt

Скачать материал "Открытый классный час "Любовью и единством спасемся""

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инженер по обслуживанию многоквартирного дома

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • КАК   ЗДОРОВО,    ЧТО ВСЕ   МЫ   ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ   СОБРАЛИСЬ!

    1 слайд

    КАК ЗДОРОВО, ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ!

  • Групповые нормы«Здесь и теперь».
Искренность и открытость.
Принцип Я.
Активно...

    2 слайд

    Групповые нормы
    «Здесь и теперь».
    Искренность и открытость.
    Принцип Я.
    Активность.
    Конфиденциальность.

  • ***ЛЮБОВЬЮИ***ЕДИНСТВОМСПАСЕМСЯ !

    3 слайд

    ***
    ЛЮБОВЬЮ
    И
    ***
    ЕДИНСТВОМ
    СПАСЕМСЯ !

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ кл час.docx

МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

 

 

 

Сценарий

классного часа (тренинга)

на тему 

«Любовью и единством спасемся»

 

 

 

Разработал:

Запорожцева Т.А.

 

 

 

 

 

 

г.Нефтекумск, 2009г.

Любовью и единством спасемся!

Цель: способствовать осознанию важности и глобальности проблемы безнравственности, бездуховности людей; стимулировать саморазвитие, самореализацию своих мыслей, чувств, переживаний.

         Задачи:

- дать возможность ребенку раскрепоститься, почувствовать благоприятную атмосферу;

- формировать у учащихся умение давать оценку собственным и общественным ценностям, аргументировано доказывать свою точку зрения;

- развивать коммуникативные способности.

Оборудование:

1. Презентация из трех слайдов: фраза для разминки, названия правил, тема.

2. Ватман.

3. Бланки с чертами толерантной личности (в пяти экземплярах).

4. Черты толерантной личности (в пяти экземплярах).

5. "Алмаз".

Форма мероприятия: тренинг.

Ход тренинга:

Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Я -  Запорожцева Т.А., классный руководитель 10 класса. В ближайшие полчаса мы с вами пообщаемся.

(РАЗМИНКА)

Для разминки предлагаю вам небольшую игру: нужно выражение "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались..."  произнести попарно по-разному, хором:

-  вам -  как роботы;

- вам - с пулеметной очередью;

- вам -  с максимальной громкостью;

-  вам -  как будто вы страшно замерзли;

- вам - удивляясь.

(слайд №1)

"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались..." (произносят)

Вед:  Да, действительно, как здорово, что все мы здесь сегодня встретились, познакомимся и пообщаемся!

Вед:  А сейчас прошу занять удобные места.

Вед:  Сегодня у нас необычное занятие - тренинг. У групповой работы есть правила, давайте с ними познакомимся. У нас на столах лежит по одному правилу. Озвучьте их, пожалуйста.  (слайд № 2)

         1. Необходимо говорить о тех мыслях, чувствах, которые у вас появляются на данный момент.

         2. Самое главное -  не лицемерить и не молчать, стараться максимально говорить правду.

         3. Каждому из вас необходимо высказывать собственные возникающие чувства и переживания, используя выражения типа "Я чувствую...", "Мне кажется..."

         4. В течение мероприятия каждый из вас обязан быть активным. Просто посидеть и молчать запрещается.

         5. Все, о чем мы будем говорить сейчас, должно остаться между нами, это естественное этическое требование.

         Тон:   "Как-то вечером группа паломников остановилась на ночлег. Внезапно вокруг них засиял небывалый свет. Люди поняли, что к ним снизошло небесное существо. С трепетом ждали они важного послания, которое было предназначено, как они считали, именно для них.

         Наконец раздался голос "Соберите как можно больше камешков. Положите их во вьючные мешки. Путешествуйте в течение дня, и к следующему вечеру вы обретете радость и печаль".

         Покинув место стоянки, они ждали великой истины, которая поможет им принести в мир богатство, здоровье и  смысл существования. Но вместо этого им дали какое-то задание, в котором они не видели никакого смысла. Однако, помня о  сиянии, каждый из них молча и неохотно, положил по несколько камешков в свой мешок.

         Прошел день. Вечером, разбивая лагерь, они заглянули в свои мешки и обнаружили, что камешки превратились в  алмазы. Люди обрадовались их появлению и отчаялись, что не взяли больше камешков" .

Вед:  Так и для каждого из нас любое произошедшее событие может превратиться в драгоценный камень личного опыта, а может так и остаться булыжником, мимо которого мы равнодушно прошли.

Вед:  Ребята, какие общечеловеческие ценности вы можете назвать?

Вед:  А как вы думаете, какие ценности важнее всего?

Вед:  Какие слова можно вставить в это выражение?

(слайд №3)

****и****спасемся.

         - Какая самая главная ценность у людей?

         - А что любовь делает с людьми?

Вед:  Итак. Тема нашей встречи с вами "Любовью и единством спасемся!"

Чем спасемся - мы выяснили. А кому и от чего нужно спасаться?

         - Какая проблема стоит сейчас перед человечеством?

         - Чем стало бедно человечество?

         - Какими люди стали в последнее время?

Вед:  Действительно, я с вами согласна, безнравственность, бездуховность стали все больше охватывать людей. Поэтому, чтобы любить, необходимо сначала научиться понимать, принимать другого человека. Именно это и определяется толерантностью, одной из составляющих любви.

(1 УПРАЖНЕНИЕ)

Вед: Я предлагаю вам оценить степень своей толерантности: перед каждым их из вас лежит бланк с перечисленными в нем чертами толерантной личности. Сначала поставьте знак «+» напротив тех трех черт, которые у вас наиболее выражены,  знак «-» - менее выражены. Знак «*» - напротив трех черт, которые наиболее характерны толерантной личности.

Вед.  А теперь поднимите руки те, кто отметил «*» первое качество, второе…

Вед. Мы видим, три качества: __, __, __, набрали наибольшее количество баллов. Они являются для вашего класса ядром толерантности.

Вед. Есть ли у вас человек,  полностью совпавший с нашим групповым портретом?

Вед. У кого два совпадения?

Вед. Вот ваш идеал! Ориентир!

(Тон) ребята, представьте, что существует торговая лавка, в которой есть весьма необычные вещи! Я – продавец! Даю вам возможность приобрести те качества, которые вам еще нужны. Для этого сравните свои личные качества, отмеченные «+»и все остальные, т.е. наше ядро толерантности.  Докажите, что вам это качество необходимо, и вы его получите.

Вед.  Итак, мы теперь стали чуть более толерантны.

Рефлексия:

Вед.

         - Понравилось ли вам упражнение? Чем?

         - Что вам было труднее определить, черты «+» или «*»? почему?

- Хотели бы вы изменить что-то в своей личности? Почему?  (Я понял, что мне еще далеко…)

- Как вы думаете, спасет ли нас любовь и толерантность?

Вед. Рассмотрим продолжение фразы:

(2 УПРАЖНЕНИЕ)

Вед. Сейчас мы превратимся в атомы, и по хлопку будем ходить по залу в произвольном порядке и здороваться друг с другом как можно большее количество раз. Потом вы должны быстро объединиться в молекулы по количеству хлопков: (1-2-1-2-1-5-1-5-много)

Вед:

         - Найдите общий признак, что-то общее!

         - Присмотритесь к себе и друг к другу! Старайтесь не повторяться!

(когда все соберутся в кучу):

Вед: Ребята, что вас объединяет сейчас?

Вед: Какой вывод вы можете сделать?

Вед: Я прошу вас сесть на свои места.

Рефлексия:

Вед:

         - Когда вы чувствовали себя более комфортно? В одиночку? В паре? В большой группе? Почему?

         - В каком случае было сложнее найти общее – в паре или в большой группе? Почему?

         - Что дало вам это упражнение?

Вед: Ребята, так сто же спасет человечество и Отечество?

Вед: Наш тренинг подошел к концу. Скажите, сто вы приобрели в результате сегодняшнего общения?

Вед: А вот я, ребята, узнала, что ученики могут раскрываться , говорить открыто о своих мыслях, чувствах, о том, что их волнует. Я об этом обязательно скажу своим детям.

(Тон) Ну, что же, мы с вами   паломники! Оглянитесь вокруг, эти драгоценные камни и есть ваш личный бесценный опыт.

(учащиеся собирают «алмазы»)

Вед: Назовите, что вам досталось.

         - любовь

         - толерантность

         - дружба

         - доверие

         - уважение

         - терпение

         - единство

         - принятие

         - доброжелательность

         - терпимость

Вед: Всего вам хорошего! До свидания!

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Открытый классный час "Любовью и единством спасемся""

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Классный час был разработан в рамках конкурса "Самый классный классный". Форма мероприятия - тренинг.

Цель: способствовать осознанию важности и глобальности проблемы безнравственности, бездуховности людей; стимулировать саморазвитие, самореализацию своих мыслей, чувств, переживаний.

Задачи:

- дать возможность ребенку раскрепоститься, почувствовать благоприятную атмосферу;

- формировать у учащихся умение давать оценку собственным и общественным ценностям, аргументировано доказывать свою точку зрения;

- развивать коммуникативные способности.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 276 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 312
    • ZIP 135.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Запорожцева Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 2800
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Современные технологии профилактики зависимого поведения среди подростков и молодежи

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 112 человек

Курс повышения квалификации

Разговоры о важном: организация и обеспечение внеурочной деятельности

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 782 человека из 73 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 991 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы профориентационной работы в деятельности педагога

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 98 человек из 36 регионов
  • Этот курс уже прошли 121 человек

Мини-курс

Создание контента и заработок в онлайн среде: регулирование, продвижение и монетизация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 242 человека из 60 регионов
  • Этот курс уже прошли 64 человека

Мини-курс

Дизайн-проектирование: практические и методологические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

ЕГЭ по биологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе