Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Программные задачи: содействовать формированию умения делать выкройку и последовательно выполнять оклеивание коробок цветной бумагой, дополнять поделку аппликативным изображением окон, обеспечить развитие умения устанавливать связь между создаваемыми детьми постройками и конструкциями и тем, что они видят в окружающей жизни, выделять основные части и характерные детали конструкций, способствовать развитию у детей умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять; способствовать развитию самостоятельности, творчества, инициативы, дружелюбия; обеспечить углубление представлений детей о профессии архитектора. Активизировать словарь: архитектор,эскиз, проект, проектирование, макет.
Интеграция образовательных областей: труд, художественное творчество, социализация, познание, безопасность.
Материал к НОД: цветная бумага, коробочки, цветной картон, трафареты деревьев и светофора, клей ПВА, кисточки, клеёнки, тряпочки, ножницы, заготовки для драмтеатра, ватман с нарисованной дорогой, иллюстрации достопримечательностей Брянска, волшебная палочка, выкройки из цветной бумаги для коробочек — будущих домов, сделанных детьми на предыдущем занятии.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, альбомов, открыток с изображением различных зданий, прогулки по городу, беседа о строительных профессиях, о профессии архитектора.
Ход занятия.
- Ребята, в нашем городе много красивых зданий, детских садов, школ,есть магазины, дома культуры, театры( Рассматривание иллюстраций).
-Кто их построил?(ответы детей)
-Да, строители постарались, чтобы все здания были прочными, красивыми и долго служили людям.
- А кто придумал, спроектировал все эти здания, площади, улицы нашего города?( Ответы детей).
- Да, чтобы создать проект нового здания, архитектор сначала представляет, каким оно должно быть, из какого материала его нужно сделать. Архитектор со своими помощниками делает рисунок этого здания, затем делают макет . Только после этого строители из необходимых материалов возводят постройку.
-Хотите побывать в роли архитектора? (Да) У меня в руках волшебная палочка. Сейчас я ею взмахну, произнесу волшебные слова, а вы закройте глазки...
-Ой, смотрите, мы очутились в мастерской архитектора! У нас очень важное и ответственное задание - создать макет улицы нашего города в будущем. Как вы думаете, что здесь может находиться? ( Ответы детей). У вас на столах лежат коробочки. Что нужно сделать, чтобы они превратились в дома? ( Обклеить выкройкой из цветной бумаги). Выкройки мы с вами уже сделали. Что ещё нужно сделать, чтобы они стали похожи на дома? ( Ответы детей). А, кроме зданий, что ещё будет в нашем городе? ( Ответы детей).
6 664 367 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Золотарева Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.