Инфоурок Физическая культура КонспектыОткрытое мероприятие, посвященное 23 февраля "Мы защитники страны".

Открытое мероприятие, посвященное 23 февраля "Мы защитники страны".

Скачать материал

                 Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля

(военно-спортивный праздник).

 

 

 

                                                                                                       Литвинова Ольга Юрьевна,

учитель физической культуры МКС(К)ОУ«Тутальская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Яшкинского района Кемеровской области.

    Цель праздника:

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников

   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом

   - формирование спортивных качеств, уважительное отношение к занятию спортом

   Место проведения:  спортивный зал

   Оборудование: гимнастические скамейки, мячи, кегли, мишени, магнитофон.

Руководство праздником: общее руководство возлагается на учителя физической  культуры, ему помогают жюри, два ведущих, ученик, исполняющий роль солдата Василия Теркина, баянист.

 

                                                         Ход праздника.

 Первый ведущий. В дни, когда бывало трудно

                                 В дни, когда ходили в бой

                                 Как испытанного друга брали Теркина с собой

                                 И представьте на минутку

                                 Случай вдруг произошел

                                 Что бы было, если б Теркин

                                 К нам на праздник в зал зашел?

 

Второй ведущий.  Делу – время, час - заботе

                               Дорог Теркин на войне,

                               Но и здесь сказать я вправе

 

                               Может нужен он вдвойне

                               Чтобы много слов не тратить,

                               Я скажу Вам напрямик:

                               Рядовой Василий Теркин – настоящий массовик.

 

Первый ведущий.  Так Вы представьте, к нам на праздник пришел Теркин

                                 Как бы он провел его?

 

Второй ведущий. Доложил бы поначалу

                               Ведь солдат везде солдат!

 

В зал входит Теркин.

Теркин. Рядовой Василий Теркин прибыл к Вам нести наряд! (он подходит к столу, за которым жюри).

Теркин. Товарищ председатель жюри, рядовой Теркин для дальнейшего прохождения службы в качестве массовика – затейника прибыл. Разрешите приступить?

 

Учитель физкультуры.             С 23 февраля папы, дедушки, друзья,

                                                    И мальчишки и братишки

                                                    - Все мужчины и мальчишки!

                                                    Вас сердечно поздравляем

                                                    И от всей души желаем

                                                    Много света и тепла,

                                                    Чтобы ваша жизнь текла

                                                    Без невзгод и без печали,

                                                    Чтоб без дела не скучали

                                                    Не болели, не грустили,

                                                    Чтобы беды все забыли.

                                                    Будьте сильными и смелыми,

                                                    Будьте умными, умелыми…

                                                    Знаете, наверно, сами:

                                                    Мы хотим гордиться вами!

 

Теркин. Делу время, час забаве

              Команда первая – направо

              Тут – вторая становись

              Состязанья начались!

 

 

 

 

 

 

Выходят две команды по 10 человек в каждой, впереди капитан команды.

Девиз первой команды: «Наш девиз простой, веселый,

                                          Победят всегда герои».

 

Девиз второй команды: «Прийти к победе  совсем не просто

                                         Наш девиз – через тернии к звездам».

 

Капитаны обеих команд произносят  хором: Мы сюда пришли сегодня

                                                                            Чтоб, конечно, победить

                                                                            Мы – команда, мы – герои,

                                                                            В этом можем убедить.

 

Первый конкурс «Стрелок».

Задача. Участники каждой команды поочередно бросают мяч с расстояния 6 метров мишень на стене

 

Конкурс «Переправа».

Каждый участник команды по очереди ложатся на гимнастическую скамейку на живот и хватом впереди «плывут» до берега (до конца скамейки).

 

Учитель. Пусть неловкий покраснеет

                Стыд невежею прослыть

                Наш солдат всегда сумеет

                Даму к танцу пригласить!

 

 Конкурс «Танцевальный».

Задача. Каждый участник команды приглашает девочку на танец.

 

 Теркин. Вот беда, по всей колонне

Завалящей нет гармони!

 Выходит баянист. А гармонь как раз и есть

 Разрешите – ка присесть?! (звучит музыка и ребята танцуют).

Учитель. Только взял боец трехрядку

                Сразу видно – гармонист!

                Для начала для порядку

 

   Кинул пальцы сверху вниз

                И, сменивши пальцы быстро,

                Он, как будто на заказ,

                Здесь повел о трех танкистах

                Трех товарищах рассказ

  (обе команды поют песню три танкиста)

 

Конкурс «Пуговица».

Каждому участнику команды на лоскутке лежит пуговица, кто правильней, аккуратней и быстрей ее пришьет.

 

Конкурс «Ботинок».

Перед участниками каждой команды стоят ботинки, а рядом длинные шнурки. По сигналу необходимо вдеть шнурок в ботинок. Чья команда быстрее выполнит задание.

 

Теркин. Вот очередные мучения

              Начались боевые учения

              Противник вдруг открыл огонь,

              Ты нас попробуй только тронь!

              Ведь тоже мы не лыком шиты

              Бабахнул раз – враги разбиты.

 

Конкурс «Подбей танк».

У каждого участника команды по мячу. Поочередно выполняют бросок в «танк».

 

Конкурс «Физическая подготовка».

Задание. Отжимания от пола и подтягивание на перекладине.

 

Конкурс «Наряд по столовой».

Теркин. Дежурство на кухне – так просто рай!

              Картошку почисти и отдыхай

              Выпил компот, перловку поел

              И переделал тысячу дел

              Чистил, драил, кастрюли блестят

 

 Кухня – курорт для голодных ребят.

 

Задание. Очистить картофелины так, чтобы кожура образовала непрерывную ленту. Жюри оценивает, у кого получилось длинней.

 

Конкурс «На страже Родины».

Теркин. Теперь вам можно доверять

               Границу нашу охранять

               Всегда: и в снег, и в дождь, и зной

               Звучит команда: Кто там? Стой!

   

Задание. Ребята встают попарно, один идет на руках, а другой поднимает его ноги. Кто быстрее пройдет определенное расстояние.

 

Учитель. А чтобы болельщики не скучали

                 Сообразительность подключали

             Мы им загадки сейчас загадаем

             Если знаешь, руку поднимаешь

             Приз за разгадку получаешь.

 

Ученик 1 и 2 загадывают загадки:

 

Две новые кленовые подошвы двухметровые

На них поставишь две ноги и по большим снегам беги (лыжи).

 

Льется речка – мы лежим, лед на речке – мы бежим (коньки).

 

Кинешь в речку – не тонет, бьешь о стенку – не стонет

Будешь оземь кидать, станет кверху летать (мяч).

 

Сижу верхом не на коне, а у туриста на спине (рюкзак).

 

Заканчивается праздник, учитель вызывает всех участников на построение.

Жюри объявляет итоги. Звучит музыка. Проводит награждение участников Теркин, начиная с первого конкурса, призы получают все, кто участвовал.

Под звуки музыки все участники совершают круг почета.

 

Учитель. Всем спасибо за поддержку

 

 

                И до новых встреч.

                Всем – удачи и здоровья

                И всегда успех

 

                Болельщики уходят в классы, где продолжается чаепитие.

 

Сюжетно-ролевой урок во 2 классе «По лесной дорожке» по теме: «Общеразвивающие упражнения с мячами».

 

Автор-составитель: учитель физической культуры Литвинова Ольга Юрьевна

 

           Цель: Закрепление умений и навыков в бросках и ловле мяча.

        Коррекционные задачи: Развитие силы, ловкости, смелости, мелкой моторики рук, пространственной ориентации.

        Оборудование: Мячи резиновые большие и малые, обручи, скамейки гимнастические.

                                            Ход урока:

I. Орг. Момент. Построение. Сдача рапорта. Объявление темы урока.

II.                   Разминка (с гимнастическими палочками).

Строевые упражнения. Ходьба (руки за голову – идем на носочках). Руки за спину – движение на пяточках. Бег по залу с высоко поднятыми коленями. Змейкой образовали круг.

Дежурный раздает гимнастические палочки. Упражнения выполняем под музыку.

1.       И.п.- палка хватом двумя руками, руки внизу, ноги вместе.

-Руки вверх, правая нога назад.

-И.п.

-Руки вверх, левая нога назад.

-И.п.

Следить за точным движением рук детей.         8-10 раз.

2. «Корпус вправо, корпус влево, надо спинку нам размять; повороты будем делать и руками помогать!».

И.п.- палка над головой.

      -Поворот туловища влево.

      -И.п.

      -Поворот вправо.

      -И.п.                      6 – 10 раз.

3. И.п.-  руки вытянуты с палкой впереди.

      -Круговые вращения рук влево.

      -И.п.

      -Круговые вращения вправо.

      -И.п.                       6-10 раз.

4. «А теперь рывки руками выполняем вместе с нами.

Раз - рывок, два - рывок; продолжаем наш урок».

 

 

И.п.- руки в стороны, палка в левой руке.

      -Руки соединены впереди, передаем в другую руку.

      -И.п.

Напомнить ученикам, чтобы руки в локтях не были согнуты.     8 – 10 раз.

5. И.п. – палка в правой руке.

      -Вращение палки одной рукой.

      -Вращение палки другой рукой.

6. И.п. – палочки хватом внизу.

      -Палочка вверх, прогнулись.

      -Присели, положили палку на пол.

         Встали.

      -Ноги не сгибать, наклон и поднять палку.

      -И.п.

      При выполнении упражнения следить, чтобы присед был с прямой спиной. 6 – 8 раз.

7. И.п. – палочка в руках за спиной , ноги на ширине плеч.

      -И.п. – палка внизу

      -Наклоны вперед, руки с палочкой вверх за спиной.

    При выполнении упражнения следить, чтобы при наклоне ноги не сгибать в коленях. 15 раз.

 8. Приседания

      -И.п. – палка внизу.

      -Присели -  руки вперед.

      - Встали, палочка вниз.

        «Приседаем мы по счету -  раз, два, три, четыре, пять. Эта чудная работа – мышцы ног тренировать!». 15 раз.

 

III.                 Основная часть.

Ребята! Отгадайте загадку: «Он лежать совсем не хочет, если бросишь - он подскочит. Бросишь снова - мчится вскачь .Отгадали? Это….мяч!

А кто скажет, на какого героя  из сказки похож мяч? «Посмотрите, у шаров нет сторон и нет углов; если пустишь – наутек, как из сказки….колобок».

Сегодня, ребята, мы совершим  сказочное путешествие в гости к колобку. Вспомним, удалось деду и бабке попробовать колобка? Нет? А кто его съел?..(ответы учеников)..Лиса.

Давайте пойдем в гости к деду и бабке и поможем испечь колобка. Но чтобы попасть к ним, надо пройти по волшебной  тропинке, где вас поджидают неожиданности. Не боитесь? В путь!

I.Упражнения на развитие правильной осанки.

Учитель: 1. Грудь вперед, смелей идите,

                  Ровно, прямо голова

                   руки машут, посмотрите,

                   Вы, ребята, хоть куда!

          

 

(ученики идут маршем).  Следить, чтобы спина была прямая, руки согнуты в локтях.

 

2.       Мы сейчас в поход выходим

По тропинке в лес заходим

Руки за голову кладем

И по бревнышку идем. (Выполнять упражнение на носочках).

 Обратить внимание, чтобы руки были за спиной, осанка ровная.

 

3.       Дальше по лесу шагаем,

И медведя мы встреча

Руки за спину кладем,

И в развалочку идем.

(имитируем походку медведя). Ходьба на внешней стороне стопы.

 

4.       Снова дальше мы идем

Перед нами водоем.

Прыгать мы уже умеем

Прыгать будем мы смелее

Раз-два, раз-два, позади уже вода! (Дети выполняют произвольные прыжки с места).

 

5.       Классом по лугу шагаем

      Вдруг болото мы встречаем

      Перейдем преграду вмиг -

      И по кочкам прыг, прыг, прыг (дети выполняют прыжки поочередно на двух ногах).

Учитель:

 

Ребята! Долго же мы идем!

А впереди растут орехи. Давайте перекусим. Каждый достанет себе по ореху. (залезть на шведскую стенку и достать мяч). Ученики поочередно выполняют задание.

Вот и избушка. Поможем испечь колобки.

1.       Покатаем колобок в руках, затем сядем на пол и покатаем на полу. Правой рукой катаем мяч у правой ноги, а левой рукой ладонью катаем на полу мяч у левой ноги.

2.       Перебрасывают из одной руки в другую. (Обратить внимание детей на то, чтобы броски были не очень высокие). Сидя на полу, ноги прямые разведены в стороны.

3.       Снова катаем на полу мячи.

 

          Учитель:

А сейчас посадим колобки в печь. (Сидя на полу ноги согнуть в коленях, захватить мяч ногами, положить на пол. Затем взять ногами мяч, согнуть ноги и взять в руки мячи). Следить, чтобы зажим мяча стопами  ног был правильным.

 

Колобок испекся. Посмотрим, чей лучше. А для этого выполним следующие упражнения:

     -Встали на колени, носки оттянуты, руки с мячом вверху.

     -Наклон вперед, подложили мяч, как можно дальше.

     -Выпрямились, руки на голову.

     -Наклон вперед, взяли мяч.

     -Выпрямились, руки с мячом вверх.

 

         Ученики встали и выполняют упражнения стоя:

 

     -Подбросить вверх и поймать.

     -Подбросить одной рукой, а поймать другой.

     -Подбросить, хлопок, поймать.

     -Набить мяч о пол одной рукой, затем другой.

     -Удар мяча под правую ногу, затем под левую ног

 

        Учитель:

     Молодцы! Бабушке и дедушке понравились бы ваши колобки.

А сейчас выполним более сложные упражнения с мячами. Встали попарно!

 

     -Передача мяча о пол друг другу.

     -Передача мяча друг другу с поднятыми вверх руками.

     -Бросок мяча друг другу от груди.

 

Молодцы! Построились в одну шеренгу и на 1-2 рассчитались! Проведем эстафеты.

Первая команда: «Удальцы»

Вторая команда: «Молодцы»

Эстафеты:

     -Команды стоят в колонках, а мяч лежит перед каждой командой вперед. Ученик бежит за мячом, бросает мяч следующему; тот бежит и.т.д.

     -Первый бежит, берет мяч, катит его команде и.т.д.

     -Команда стоит в колонке, а капитан впереди, бросает мяч и присаживается и.т.д.

     -Вот, ребята, вам мячи, тренируйтесь силачи, кто побольше унесет, очко команде принесет  ( Около каждой команды в обруче лежат по 10 малых мячей. По сигналу капитан старается взять в руки как можно больше мячей и унести команде). Итог! Награждение.

IV.                Заключительная часть

Построение. Ребята! Давайте вспомним правила дорожного движения.

«Если свет зажегся красный-

 Значит, двигаться… опасно,

Свет зеленый говорит:

Проходите, путь открыт!

Желтый свет-предупрежденье

 

 

 

 Жди сигнала для движенья!  Учитель держит в руках три  «светофора» - красный, желтый, зеленый. И  поочередно показывает их ученикам.

 

(Зеленый – маршируем; желтый – хлопаем в ладоши;

Красный – приседаем).

 

V.                  Объявление оценок.

 

VI.                Команда учителя: «Направо, раз-два»

 

Ученик: «Тук, тук, тук, тук-

Моих пяток слышен стук.

Мои пяточки идут.

 Меня в школу приведут».  Ученики идут по залу на пяточках.

«Маме надо отдыхать

Маме хочется поспать

Я на цыпочках иду

Я ее не разбужу».                Ученики идут по залу на носочках.

 

Уход детей из зала.

 

 

 

 

)

 

 

      Список литературы

 

1.       Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.-176с.

 

2.       Дереклеева Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья: 1-5 классы. – М.: ВАКО,2007. – 152с.

 

3.       Петрова В.Г. Обучение учащихся IIV классов вспомогательной школы.:  методическое пособие для учителей вспомогательных школ/В.Г.Петрова – М.: Просвещение, 1982.-482с.

 

4. Федеральная программа для подготовительного и 1-4 классов  в специальных

коррекционных образовательных учреждениях VIII вида под редакцией

В.В.Воронковой М.Просвещение .- 2004г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

         

 

 

 

 

                                             

                                        

             

                               

                         

Роль подвижных игр для формирования и развития личности школьников.

 

                                                                                                       Литвинова Ольга Юрьевна,

учитель физической культуры МКС(К)ОУ«Тутальская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Яшкинского района Кемеровской области.

 

     Подвижные игры - самое лучшее лекарство для детей от двигательного голода - гиподинамии. Сухомлинский В.А. говорил, что без игры не может быть полноценного развития ребенка. Макаренко А.С. был твердо убежден, что воспитание будущего поколения происходит, прежде всего, в игре. Он утверждал, что детская организация должна быть пропитана игрой, а  в детском возрасте есть потребность в игре и ее нужно удовлетворять не потому, что делу время, а потехе час, а потому, что как ребенок играет, так он будет работать. Известный врач древности Клавдий Гален рекомендовал своим пациентам вместо лекарств игру в мяч.

     Игровая деятельность особенно важна в период наиболее активного формирования характера – в детские и юные годы. Играя, дети усваивают жизненно-необходимые двигательные привычки и умения. У учащихся вырабатывается смелость, воля, сообразительность. В процессе игры у школьников формируются понятия о нормах общественного поведения, воспитываются определенные культурные привычки. Подвижные игры имеют большое значение в воспитании сознательной дисциплины у школьников, которая является непременным условием каждой игры. Игровая деятельность учащихся – одно из самых доступных, эмоциональных, и вместе с тем, действенных средств самопознания, развлечения, отдыха, физического и интеллектуального развития. Игровая деятельность весьма многогранна: это и простые и подвижные и хороводные, и спортивные, и настольные, и даже игры с игрушками.

     Замечено, что правильно подобранные игры стимулируют в ребенке органы, ранее бездействующие и тем самым восстанавливают равновесие его сил. Ценность подвижных игр в том, что приобретенные умения, качества, навыки повторяются и совершенствуются

в быстроизменяющихся условиях. По своей природе игра ненавязчиво побуждает ее участников глубже и полнее использовать свои знания, умения, навыки, в согласованных действиях с товарищами по команде, развивает мужество, решительность, внимание, оперативное мышление, чувство коллективизма, ответственности, взаимовыручку и множество других социально важных и полезных качеств.

     Игры должны увлекательно помогать овладению или закреплению знаний, умений, навыков. Важно то, что в играх дети активны и сообразительны, подчиняются правилам, повышают свой потенциальный уровень. Игры с пением, музыкальным

сопровождением повышают не только эмоциональный тонус, но и содействуют эстетическому воспитанию. В играх раскрываются положительные и отрицательные черты характера детей, создаются предпосылки для их изучения.

     Руководить игрой необходимо объективно, использовать игры, где признаки победы или поражения достаточно очевидны для обучающихся – чтобы не создавать спортивных ситуаций, а соперничество в игре не перерастало бы в личную неприязнь. Игры развивают инициативу, выдержку, помогают применить приобретенные навыки в нестандартных условиях.

     Игры сплачиваю детей в коллектив, где есть возможность раскрыться все детям: замкнутым стать более раскованными, а очень коммуникабельным – получить широкое поле для реализации своих возможностей и способностей. Учитель в подобного рода играх становится ближе к ученикам, между ним и детьми устанавливается более тесный контакт.

     Многие спортивные игры существуют с давних пор. Со временем игры корректируются, совершенствуются, становятся интереснее для детей. Подвижные спортивные игры исходят из естественных движений человека: прыжков, лазанья, бега,

бросания, ходьбы и.т.д. Иными словами данные виды игр очень близки детям, в них происходит разрядка негативных эмоций и статичности ребенка, а также оздоровление его организма. Игры на уроках необходимо подбирать так, чтобы они соответствовали задачам, были доступны ученикам и не вызывали у них чрезмерного возбуждения. Их

содержание разнообразно. Это игры с элементами спорта, подвижные игры, игры – эстафеты, а также игры с элементами викторин и загадок.

     Для развития качества быстроты следует подбирать игры, требующие мгновенных ответных реакций на зрительные и звуковые реакции.

      Для развития ловкости необходимо использовать игры, требующие проявления точной координации движения и быстрого согласования своих действий с партнерами по команде, обладание определенной физической сноровкой.

     Для развития выносливости надо находить игры, связанные с заведомо большой затратой сил и энергии.

     Для укрепления мышц и выработки выносливости могут служить игры с набивными мячами, использование гимнастических канатов и комбинированных снарядов в виде препятствий.

     Игры очень важно использовать как одно из вспомогательных средств для совершенствования ряда технических приемов в беге, прыжках, метаниях.

     На занятиях различными видами спорта подвижные игры могут приобретать значение активного отдыха. Занятия играми приобретают свое большое значение и в воспитательной работе. Подвижные спортивные игры прививают обучающимся любовь к спорту, укрепляют сознательную дисциплину, развивают дружбу, коллективизм, чувства ответственности за спортивную честь своего класса, школы.

     Подбирать подвижные игры для любого физкультурного занятия желательно в соответствии с чередованием основных видов движения. Надо заранее продумать организацию, подготовить необходимый инвентарь (дуги, обручи, флажки, шнуры, стойки). Желательно, чтобы каждая игра имела варианты. Это не только повысит интерес к игре, но и позволит решить различные двигательные задачи.

     Использование на уроках подвижных спортивных игр, проведение сюжетных игровых уроков, позволяет учителю провести урок на высоком уровне! Это приблизит нас к главной цели физического воспитания в школе – укреплению здоровья обучающихся, их успешной учебе. Игры вызывают у учащихся  повышенный интерес к двигательному материалу, дают возможность реализовывать свой двигательный опыт, проявлять двигательное творчество. Разнообразные подвижные игры – это всегда зрелищные и радостные события. Их ждут, к ним готовятся, они надолго остаются в памяти детей!

 

 

                                                            Список литературы

 

4.       Божович Л.И.  Личность и ее формирование в детском возрасте.- М.: Просвещение, 1998. -464 с.

 

5.       Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.-176с.

 

6.       Дереклеева Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья: 1-5 классы. – М.: ВАКО,2007. – 152с.

 

7.       Литвинов Е.Н. Методика физического воспитания учащихся во вспомогательной школе. – М.: Просвещение, 1997.- 78 с.

 

8.       Петрова В.Г. Обучение учащихся IIV классов вспомогательной школы.:  методическое пособие для учителей вспомогательных школ/В.Г.Петрова – М.: Просвещение, 1982.-482с.

 

6. Федеральная программа для подготовительного и 1-4 классов  в специальных

коррекционных образовательных учреждениях VIII вида под редакцией

В.В.Воронковой М.Просвещение .- 2004г.

7. Хмелев В.Я. Охрана здоровья на уроках. – М., 1998.

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Открытое мероприятие, посвященное 23 февраля "Мы защитники страны"."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Овощевод

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников

-развивать у детей мотивацию к занятию спортом

-формирование спортивных качеств, уважительное отношение к занятию спортом

Руководство праздником: общее руководство возлагается на учителя физической  культуры, ему помогают жюри, два ведущих, ученик, исполняющий роль солдата Василия Теркина, баянист.

Выходят две команды по 10 человек в каждой, впереди капитан команды.

Участники каждой команды поочередно бросают мяч с расстояния 6 метров мишень на стене

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 839 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.02.2015 374
    • DOCX 180.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Литвинова Ольга Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Литвинова Ольга Юрьевна
    Литвинова Ольга Юрьевна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1868
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (велоспорт)

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основы тренировочной деятельности по спортивной подготовке спортсменов в индивидуальных видах спорта

108 ч.

2070 руб. 1240 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организационное управление и развитие в сфере физической культуры и спорта

180 ч.

2490 руб. 1490 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление проектами: концепции, практика и финансы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию дошкольников

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии маркетинга и продаж в B2B

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе