Инфоурок ИЗО, МХК КонспектыОткрытое занятие "Волшебная страна"

Открытое занятие "Волшебная страна"

Скачать материал

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей

Центр эстетического воспитания детей «Творчество»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытое занятие

по теме: «Волшебная страна»

(сюжетное рисование)

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

педагог дополнительного образования

 Келехсаева Э.Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «Волшебная страна»

(сюжетное рисование)

Цель. Формирование этнокультурной терпимости средствами изодеятельности

Задачи.

Образующие:  

-   продолжить учить детей способами рисования гуашью, использовать навыки и

         умения, полученные на предыдущих занятиях

-   способствовать появлению замысла, образа при выполнении работы, продолжать

           знакомить с основами композиции

-   закрепить понятие «теплые и холодные цвета»

Развивающие:

-   развивать коммуникативные способности детей, эмпатию, образное мышление, мелкую моторику

-   продолжить развивать чувство цвета – учить познавать и использовать в работе холодные и теплые оттенки, выдерживать заданный колорит.

Воспитывающие:

-   способствовать формированию интереса к сказкам народов, населяющих нашу республику.

-   формировать эстетические чувства, умение выражать эмоционально-личностное отношение к героям сказок.

Предварительная работа.

Чтение сказок разных народов, беседы с детьми об их отношении к персонажам сказок.

 

 

 

Ход занятия

I этап, подготовительный

Педагог.

У нас в республике живут представители разных народов. Какие сказки этих народов вы знаете? (Дети называют русские, осетинские, армянские, украинские, белорусские, грузинские сказки).

Сегодня мы на воздушных шарах улетим в волшебную страну этих сказок. Вход – в соответствии с цветом пригласительных билетов: у кого билеты теплого цвета – садятся в шар теплого цвета, у кого холодного – в шар холодного цвета. Желтый шар летит в волшебную Теплую страну, где в сиянии солнца, в тепле живут добрые персонажи сказок. Кого вы видите? (Дети называют добрых героев сказок). Синий шар летит в сторону волшебной Холодной страны, где среди льдов, в холодном сиянии айсбергов, под колючими ветрами живут злые персонажи сказок. Кого вы видите? Назовите их. (Дети называют отрицательных героев сказок).

II этап, ориентировочный

Педагог.

Мы с вами побывали в волшебной стране добрых и злых персонажей сказок. Давайте нарисуем их, а потом разместим добрых на листе теплого цвета – вот на этом (показывает на заранее приготовленный фон), а  злых – на листе холодного цвета. И тогда у нас получится одно большое царство-государство под названием «Волшебная страна сказок народов нашей  России», где все герои дружно живут, летают к друг другу в гости на воздушных шарах. Нарисуем? Педагог показывает с чего начать, как и чем рисовать.

III этап, практический

IV этап, заключительный

Педагог.

Вот мы и закончили рисовать волшебную Страну сказок. Давайте посмотрим, что у нас получилось. Хотелось бы узнать, из каких сказок в нашей стране собрались и дружно живут сказочные герои. (Дети рассказывают). Молодцы! Вы справились с заданием.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Открытое занятие "Волшебная страна""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Землеустроитель

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Келехсаева Элла Юрьевна,педагог дополнительного образования МАУ ДО ЦЭВД "Творчество"Тема: «Волшебная страна»(сюжетное рисование)Цель. Формирование этнокультурной терпимости средствами изодеятельностиЗадачи.Образующие: продолжить учить детей способами рисования гуашью, использовать навыки и умения, полученные на предыдущих занятиях способствовать появлению замысла, образа при выполнении работы, продолжать знакомить с основами композиции закрепить понятие «теплые и холодные цвета»Развивающие: развивать коммуникативные способности детей, эмпатию, образное мышление, мелкую моторикупродолжить развивать чувство цвета – учить познавать и использовать в работе холодные и теплые оттенки, выдерживать заданный колорит.Воспитывающие: способствовать формированию интереса к сказкам народов, населяющих нашу республику.формировать эстетические чувства, умение выражать эмоционально-личностное отношение к героям сказок.Предварительная работа.Чтение сказок разных народов, беседы с детьми об их отношении к персонажам сказок.Ход занятияI этап, подготовительныйПедагог. У нас в республике живут представители разных народов. Какие сказки этих народов вы знаете? (Дети называют русские, осетинские, армянские, украинские, белорусские, грузинские сказки).Сегодня мы на воздушных шарах улетим в волшебную страну этих сказок. Вход – в соответствии с цветом пригласительных билетов: у кого билеты теплого цвета – садятся в шар теплого цвета, у кого холодного – в шар холодного цвета. Желтый шар летит в волшебную Теплую страну, где в сиянии солнца, в тепле живут добрые персонажи сказок. Кого вы видите? (Дети называют добрых героев сказок). Синий шар летит в сторону волшебной Холодной страны, где среди льдов, в холодном сиянии айсбергов, под колючими ветрами живут злые персонажи сказок. Кого вы видите? Назовите их. (Дети называют отрицательных героев сказок).II этап, ориентировочныйПедагог. Мы с вами побывали в волшебной стране добрых и злых персонажей сказок. Давайте нарисуем их, а потом разместим добрых на листе теплого цвета – вот на этом (показывает на заранее приготовленный фон), а злых – на листе холодного цвета. И тогда у нас получится одно большое царство-государство под названием «Волшебная страна сказок народов нашейРоссии», где все герои дружно живут, летают к друг другу в гости на воздушных шарах. Нарисуем? Педагог показывает с чего начать, как и чем рисовать.III этап, практическийIV этап, заключительныйПедагог.Вот мы и закончили рисовать волшебную Страну сказок. Давайте посмотрим, что у нас получилось. Хотелось бы узнать, из каких сказок в нашей стране собрались и дружно живут сказочные герои. (Дети рассказывают). Молодцы! Вы справились с заданием.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 916 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация по изобразительному искусству "Здание, как сочетание различных объемов.Понятие Модуль "(7 класс)
  • Учебник: «Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С, Гуров Г.Е./ Под ред. Неменского Б.М.
  • Тема: Здание как сочетание различных объёмов. Понятие модуля
  • 30.12.2020
  • 526
  • 25
«Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С, Гуров Г.Е./ Под ред. Неменского Б.М.
Презентация по изобразительному искусству "Архитектура.Объект и пространство"(7 класс)
  • Учебник: «Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С, Гуров Г.Е./ Под ред. Неменского Б.М.
  • Тема: От плоскостного изображения к объемному макету
  • 30.12.2020
  • 857
  • 41
«Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С, Гуров Г.Е./ Под ред. Неменского Б.М.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 17.12.2020 159
    • DOCX 21.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ливицкая Евгения Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ливицкая Евгения Сергеевна
    Ливицкая Евгения Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 80669
    • Всего материалов: 185

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования

Педагог по изобразительной деятельности

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 95 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 188 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Мировая художественная культура")

Учитель мировой художественной культуры

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 272 человека

Мини-курс

Комплексный подход к работе с детьми с тяжелыми нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Общая химия

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 13 регионов

Мини-курс

Детско-родительские отношения: эмоциональный аспект

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
Сейчас в эфире

Консультация эксперта в сфере высшего образования. Как подготовиться к поступлению в вуз: простые ответы на сложные вопросы

Перейти к трансляции