- Учебник: «Математика», Ткачёва М.В.
- 30.12.2020
- 554
- 4
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: Состав числа 10. Лабиринты цифр.Цель: 1.Сформировать представление о числе 10: его образование, состав, запись. 2. Оборудование:фигуры.Ход занятия:I.Организационный момент.остановка «Школа» улица «Математика»II.Устный счет. Соседи числа 4, 7, предыдущий к 6, последующий к 8. 1.Счет до 20 (прямой, обратный). Самое большое однозначное число.2.Какие геометрические фигуры вы видите?Сколько углов у треугольника? (3) А у квадрата, прямоугольника? (4)3 вершины, 3 угла, 3 сторонки вот и я - треугольник.Он давно знакомый мой, каждый угол в нем прямой Все 4 стороны одинаковой длины Вам его представить рад, как зовут его(квадрат)Что похоже на открытку, на конверт и на альбом, Что сравнить, ребята, можно с одеялом и ковром Подумайте, скажите, только помнить вы должны, Стороны фигуры этой противоположно равны(прямоугольник)Это что за очень странный Человечек деревянный? На земле и под водой. Ищет ключик золотой Всюду нос сует он длинный Кто же это?БуратиноОн нашел дверцу, которая ведет в страну Знаний. О, какая это волшебная страна. В стране знаний живет добрый волшебник, его имя - Учитель.Кто пойдет со мной в страну знаний?Стоит веселый светлый дом. Ребята проворных много в нем. Там пишут и считают, Рисуют и читают.(школа)В класс вошла учитель Маринка За нею Иринка, А потом пришел ИгнатСколько было, всех рябят? В каком порядке они входили в класс? Сколько девочек, мальчиков?На полянке у дубка крот увидел 2 гриба. А подальше у осин, он нашел еще 1. Кто ответит нам готов. Сколько крот собрал грибов?3. Состав числа 9. 1 1 8 7 2 2 7 6 3 3 6 5 4 4 5 4.3 тюльпана. Сколько нужно добавить до 9?5.Цветы 7 на маленькой ножке4 на длиннойКаких цветов больше? Каких меньше?5.Веселые задачки.6.а) Сколько ушей у 2х мышей? (4)б) У семи братьев по 1 сестре. Сколько всего сестер? (1)в) Двое играют в кошки-мышки 2 часа. Сколько часов играл каждый из них?г) Вова уехал к бабушке в понедельник, а вернулся в понедельник на следующей недели.Через сколько дней вернулся Вова? А какое число на 1 меньше?III. Изучение нового материала Число двузначное - 10Цифра вроде буквы О. Это ноль или ничего. Круглый ноль такой хорошенький. Но не значит ничегошеньки. Если же слева рядом с ним. Единицу поместим Он больше станет весить, Потому что это десять.Давайте ребята, Делить, умножать, Прибавлять, вычитать.Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа.Без счета не будет на улице света. Без счета не может подняться ракета.Без счета письмо не найдет адресата, И в прятки сыграть не сумеют ребята.Беритесь ребята. Скорей за работу!Учитесь считатьЧтоб не сбиваться со счету.Состав числа 10.Достали домики. Число 10 состоит...... Самое большое однозначное число (9) А вот 10 - состоит из двух цифр. Из 1 и 0. И это уже не маленькое число.Это двузначное число 10. Показ написания числа 10.А теперь прямой и обратный счет.1,2,3,4,5,6,7,8,9, 10 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1Здесь в каждом домике живут числа. Но видите, что некоторые домики пусты. Надо подумать и вернуть нужные числа.3)10 910=101 10 Сравнение0123456789 104). Решение задачи:«Репка» Сколько было участников? (6)Кто тянул репку? (Дед)На каком месте стоит внучка? (3)Молодцы дети!Число, которое в ряду чисел следует за числом 9?Какое число стоит перед 8?Как можно получить число 10?Сравните 9 и 10 (9 10)Какой 10 месяц года?Сколько пальцев на обеих руках?ИграВстало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трехглазое На одной ноге.Где машины движутся, Где сошлись пути, Помогает улицу Людям перейти.Выполняй закон простой Красный свет зажегся - стой! Желтый вспыхнул - подожди, А зеленый свет - иди.Видите это светофор.Как только загорится зеленый светВы встаете и шагаете,Желтый - стоите смирно,Красный - садитесьЭто правила уличного движения.А когда мы еще пользуемся Светофорчиками?Земляника- 9 букв, 4 гл, 4 согл. Правило.Записали в черновикЧто мы можем сказать, о з?/согл, парн, зв, может быть тв. или мягк./Геометрический материал.Прощай страна Кукляндия Пойдем друзья смелее В далекий школьный путь.Если будем мы стараться И примерно заниматься То научимся считать Прибавлять и вычитать. Итог урок
6 655 278 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Юлия Антоновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.