Инфоурок Математика КонспектыОткрытый урок в 5 классе

Открытый урок в 5 классе

Скачать материал

План открытого урока в 5 классе

Проведенного учителем математики Кудановой Т. В.

(26 ноября 2014 г.)

 

Тема урока: Порядок выполнения действий

 

Цель урока: Систематизация и обобщение знаний умений навыков

             по     теме

                        Развитие вычислительных навыков.

                        Развитие навыков самоконтроля

                        Развитие навыков анализа

 

Ход урока

1.     Устный счет:

А) Какие числа надо подставить в фигуры, чтобы получились верные равенства?

1)           +12 =                           

 


             :                =  7

                                                                                            

 


                - 5 =                                               

 

                                                           

     4  *                    =100                                                         

 

Б) Упростить выражения

      1) 8b+3b-2b

      2) 30x-x+15

      3)  25a+12-3a+21

B) Примените распределительный закон умножения:

      1.(х+6)30

      2. (10-а)5

      3.11(с-7)

Самооценка работы  : (одна ошибка –«4» , больше- оценку не ставим)

 

 

II Обобщение материала

 

1.Найти значение выражения:

А) 48 -26+37 -19    

Б) 120:40*25                     Ответы:  40; 75

В) 490:7 + 64:8*2                 ( 86)

Г) (9*20 + 60):4 – 16 – 4(20:5)      ответ: 28

(Выясняем, что для того, чтобы выполнить задание,  надо расставить порядок действий. Вспоминаем правила. Затем, еще раз,  находим их в учебнике на стр. 93)

 

2. № 627 (б, в, д,ж)      ответы   125;  54; 404; 33     

627 (м) только расставим порядок действий – решим дома и проверим на следующем уроке

 Физкультпауза

 

№ 628   ответы: 448; 589; 327; 5400; 800;1200

-Можно ли изменять порядок действий? Когда?

(формулировки законов, запись формулами)

   1.  a + b = b + a

       a + (b + c) = (a +b) + c=a + b + c

       a- (b +c) = a-b-c

       (a +b)-c= a + (b-c, если b>c

       (a +b)-c = (a-c) + b, если a>c

2.  a*b=b*a

     a*(b*c)=(a*b)*c

3.       (a + b)*c=a*c + b*c             

       (a - b)*c=a*c - b*c

 

IV. Решение задач

 Петя Ошибалкин, решая задачи,  все время получал неправильные ответы. Давайте поможем. Что же не так он делает?

Задание:

 Найти значение выражения:

а) 851 – (831 + 7) = (851-831) + 7 = 27         ответ 13

б) 750:25:5 = 750: (25:5) = 150                      ответ 6

в) 36366-17366:(200-162) = 500

   1. 200-162=38        

    2. 36366-17366= 19000                 2.17366:38=457

    3. 19000: 38= 500                           3. 36366-457=35909

  

V. Самостоятельная работа

1. Вычислить:

А) 1000-(561-279*0):561 + (639-639)*9614              ответ 999

В)  3.Вычислите, выбрав удобный порядок действий

А) 483*2*5

Б) 25*86*4

В) 138+189-118

Г) 38*37  + 63*38

Д) 243+589 – 489                 Ответы: 4830;   8600; 209;  3800;    343

 

  Задание на дом : п.15 , № 627 (м),647(а,б),649

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Открытый урок в 5 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

PR-менеджер

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока: Порядок выполнения действийЦель урока: Систематизация и обобщение знаний умений навыковпотеме Развитие вычислительных навыков. Развитие навыков самоконтроляРазвитие навыков анализаХод урока1.Устный счет:А) Какие числа надо подставить в фигуры, чтобы получились верные равенства?1) +12 = SHAPE\* MERGEFORMAT :=7 - 5 =4*=100Б) Упростить выражения1) 8b+3b-2b2) 30x-x+153)25a+12-3a+21B) Примените распределительный закон умножения: 1.(х+6)302. (10-а)53.11(с-7)Самооценка работы: (одна ошибка –«4» , больше- оценку не ставим)II Обобщение материала 1.Найти значение выражения:А) 48 -26+37 -19Б) 120:40*25Ответы:40; 75В) 490:7 + 64:8*2( 86)Г) (9*20 + 60):4 – 16 – 4(20:5)ответ: 28(Выясняем, что для того, чтобы выполнить задание,надо расставить порядок действий. Вспоминаем правила. Затем, еще раз,находим их в учебнике на стр. 93)2. № 627 (б, в, д,ж)ответы125;54; 404; 33627 (м) только расставим порядок действий – решим дома и проверим на следующем уроке Физкультпауза№ 628ответы: 448; 589; 327; 5400; 800;1200-Можно ли изменять порядок действий? Когда?(формулировки законов, запись формулами)1.a + b = b + aa + (b + c) = (a +b) + c=a + b + ca- (b +c) = a-b-c(a +b)-c= a + (b-c, если b c(a +b)-c = (a-c) + b, если a c2.a*b=b*aa*(b*c)=(a*b)*c3.(a + b)*c=a*c + b*c(a - b)*c=a*c - b*cIV. Решение задач Петя Ошибалкин, решая задачи, все время получал неправильные ответы. Давайте поможем. Что же не так он делает?Задание: Найти значение выражения:а) 851 – (831 + 7) = (851-831) + 7 = 27ответ 13б) 750:25:5 = 750: (25:5) = 150ответ 6в) 36366-17366:(200-162) = 5001. 200-162=382. 36366-17366= 190002.17366:38=4573. 19000: 38= 5003. 36366-457=35909V. Самостоятельная работа1. Вычислить: А) 1000-(561-279*0):561 + (639-639)*9614ответ 999В)3.Вычислите, выбрав удобный порядок действийА) 483*2*5Б) 25*86*4В) 138+189-118Г) 38*37+ 63*38Д) 243+589 – 489Ответы: 4830;8600; 209;3800;343Задание на дом : п.15 , № 627 (м),647(а,б),649

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 987 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.12.2020 111
    • DOCX 39 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шабанова Наталья Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шабанова Наталья Сергеевна
    Шабанова Наталья Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 67989
    • Всего материалов: 226

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 154 человека из 51 региона

Курс повышения квалификации

Развивающие математические задания для детей и взрослых

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 65 человек из 26 регионов

Курс повышения квалификации

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 179 человек из 45 регионов

Мини-курс

Основы русского языка: морфология, синтаксис, лексика

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы и подходы проведения трекинга и менторства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Hard-skills современного педагога

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 63 человека из 29 регионов
Сейчас в эфире

Консультация эксперта в области деловых коммуникаций. Зачем нужна корпоративная культура?

Перейти к трансляции