1. Психологический настрой на урок (цель:
создание благоприятного настроения на урок)
–
Здравствуйте, ребята! Сегодняшний урок мне хотелось бы начать словами
великого математика Джорджа Пойа. Он всегда советовал своим ученикам: «Если
вы хотите плавать, смело входите в воду, а если хотите научиться решать
задачи, то решайте их!»
–
Хочу сообщить вам довольно интересную новость. Сегодня в нашем классе
работает детективное агентство. Агентству требуются новые
работники. А вы знаете, кто такие детективы? "Детектив” -
частный сыщик, специалист по раскрытию преступлений. Сегодня каждый из вас
узнает, какие качества характера присущи настоящим детективам. Чтобы попасть
в детективное агентство, необходимо проверить себя в различных испытаниях.
Результаты
испытаний вы будете заносить в личную карточку. Подведя итоги в конце урока,
мы узнаем, кто же из вас получит квалификацию «детектив», «инспектор» или
«помощник детектива».
А
девиз урока: «Кто ищет, тот всегда найдет».
Запишите
свои данные в личную карточку. Выберите смайлик соответствующий вашему настроению
в начале урока.
Фамилия_____________________________
Имя_________________________________
|
№
|
Вид
задания
|
Максимальный
балл
|
Полученный
балл
|
1.
|
Заявление
|
8
баллов
|
|
2.
|
Проект
|
10
баллов
|
|
3.
|
Шифровка
|
1
балла
|
|
4.
|
Расследование
|
2
балла
|
|
Оцени свою
работу на уроке!
|
Всего
баллов:
|
|
Желаю
всем удачи!
–
Итак, наша 1 задача подать заявление о приеме на работу в детективное
агенство. Мы всегда должны помнить о том, что все в наших руках! Сейчас, для
того, чтобы ваше заявление было принято, необходимо справиться со следующими
заданиями:
1.
Хороший
детектив должен уметь кодировать информацию. Графический
диктант с последующей взаимопроверкой и фронтальным обсуждением результатов
2.Детектив
должен быть классным стрелком. В нашем случае – это точное знание
свойств степени.
(Ученики
записывают недостающие слова в определении)
3.Детектив
должен обладать хорошей памятью. Проверим, насколько прочны
ваши знания по теме «Сравнение десятичныхдробей».(Выполнить тест)
Знаете
ли Вы, что такое австралийский дождь? Слышали ли Вы его когда – то ? Нет?
Тогда давайте послушаем, какой он? Сейчас по кругу цепочкой Вы будете
передавать мои движения. Как только они вернуться ко мне, я передам
следующие. Следите внимательно!
·
В Австралии поднялся ветер
(трём ладошки).
·
Начинает капать дождь
(щёлкаем пальцами).
·
Дождь усиливается, (хлопаем
ладонями по груди).
·
Начинается настоящий ливень
(хлопаем по бёдрам).
·
А вот град- настоящая буря
(топаем ногами).
·
Но что это? Буря стихает
(хлопаем по бёдрам).
·
Дождь стихает (хлопаем по
груди)
·
Редкие капли падают на
землю(щёлкаем пальцами).
·
Солнце! Ура! (руки вверх)
Всем спасибо! Улыбнулись друг другу! Продолжаем!
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.