Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Русский язык и литература / Открытый урок по теме "Местоимения - слова заместители"

Открытый урок по теме "Местоимения - слова заместители"

Скачать материал

Двадцать четвертое апреля.

Классная работа.

С местоимением о книге.

 Читайте! И пусть в вашей жизни не будет

ни одного дня, когда бы вы не прочли

хоть одной страницы из новой книги!

К.Г. Паустовский

Глава 1 Блиц – опрос Глава 2 Шифровальщик_______________

Глава 3 Мы корректоры Оставшись одна, Тётка ложилась на матрасик. Грусть подкрадывалась к Тетке незаметно и овладевала Тёткой постепенно. В Тёткином воображении появлялись какие-(то) ( не)ясные фигуры.

Глава 4 «Перлы из сочинений»

1. Герасим принес Муму чашечку молока, поставил ее на кровать, но она не умела пить.

2. Девочка положила книгу на парту и начала её читать.

3. Когда Дубровский убил медведя, Троекуров не обиделся, а велел содрать с него шкуру.

Глава 5 «Как бы жили мы без книг»      С. Михалков.

   1.  Мы дружны с печатным словом, если б не было его,

        Ни о старом,  ни о новом   мы не знали б ничего.

   2.  Ты представь себе на миг, как бы жили мы без книг?

        Что бы делал ученик, если не было бы книг?

   4.  Ты  хотел развеять скуку, на вопрос найти ответ,

        Протянул за книжкой руку, а ее на полке нет.


   5.  Нет твоей любимой книжки – «Чипполино»  например,

        И сбежали как мальчишки Робинзон и Гулливер.

   6.  Нет, нельзя себе представить,   чтоб такой момент возник.

        И тебя могли оставить все герои детских книг.

  7.   Книге смелой, книге честной. Пусть немного в ней страниц.

        В целом мире, как известно, нет  и не было границ.

  8.    Ей открыты все дороги, и на всех материках

         Говорит она на многих самых разных языках.



Разряд

Местоимения

?

Мы, …

?

Себе

Притяжательные

?

?

?

Все, …

отрицательные

ничего

?

такой

Глава 6 сказочная

В н…котором царстве, в н..котором государстве жил некто. Пошёл он однажды по н…коей дороге, нашёл н…что, встретил н…коего человека, дал ему н…которую часть от найденного. Н…чего не пожалел. (Ни) с чем и остался

-Каким членом предложения являются неопределенные местоимения.

Глава 7 Выборочный диктант _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Глава 8 Заключительная

1.Я люблю их: каждая из них мне кажется чудом… 2. Всем хорошим во мне я обязан книгам. 3. Когда у меня в руках книга, ...я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то новое, говорящее, чудесное... Расставьте предложения в нужной последовательности.

Открытый урок по теме "Местоимения - слова заместители"
Скачать материал
  • Русский язык и литература
Описание:

Данный урок содержит разные виды работ систематизирует и обобщает знания, полученные ранее, а интеграция с литературой, обращение внимания на то, что выбор темы это не просто прихоть учителя, 23 апреля- Всемирный день книги, развивает познавательный интерес школьников. Что способствует реализации федеральной программы развития образования, федеральной программы «Развитие единой образовательной информационной среды» , федерального компонента государственного стандарта общего образования, в основу которых входит формирование ключевых компетенций.

Применение компьютерных технологий на уроке дало возможность использования методов, позволяющих интенсифицировать учебный процесс, реализовать идеи развивающего обучения. Создалась атмосфера увлеченности предметом. Шел постоянный процесс учения без принуждения.

Чтение и анализ отрывков литературных произведений, приемы словесного рисования, анализ сочинений учащихся, выявление связей между правилами и литературными произведением, музыкой, восстановление текста, видео способствовало развитию творческих сил и способностей учащихся, развитию интереса к учению, а также осуществляло межпредметные связи.

Материал, использованный на уроке, будет «работать» на последующих уроках русского языка, развития речи, литературы, МХК, истории....



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Свистунова Елена Альбертовна
Дата добавления 10.11.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Конспекты
Просмотров 432
Номер материала MA-062164
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓