Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Гимназия №226 имени Б.К.МергенбаеваОткрытый урокпо русскому языку на тему:«Служебные части речи»8 «А» классУчительница русского чзыка и литературы: Мурзагулова З.И. Краткосрочное планированиеПредмет: Русский язык Класс 8 «А» Дата 30.09Это урок №5 из 9 последовательных по теме «Служебные части речи»Цель обучения: продолжить изучение служебных частей речи, научить употреблять их в речи, составлять с ними словосочетания и предложения, дать представления о разрядах отличать.Ожидаемые результаты: учащиеся узнают, какие частицы относятся к формообразующим и отрецательным, смогутОтличить их друг от друге, запомнять правописания, смогут употребить в речи.Активные формы обучения: «Комплимент», «Разноцветные стикеры», «Зигзаг», «Скоростной круг», «Мозговой штурм», «Глашатай», метод «Консул», «Лавина идей».Ресурсы: раздаточные материалы, «волшебная шкатулка», стикеры, смайлики, учебник Этап Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Оценивание І орг. момент 2м 8-521м 8-59 Позитивная минуткаСтратегия «Комплимент», «Зигзаг» Учащиеся дают друг другу комплиментПсихологический настрой Деление на группы индивид работа ІІ Повторение 7м 9-00 Стратегия «Скоростной круг»Повторение правил Учащиеся вянимают из волшебной шкатулки по 1 карточке «дают во внутр» внешнием кругу ответы на вопросыпо выбору стикеров деятся на гр. О И Ф Самооценив/е ОцениваниеСчетнымиПалосамиЗа 1 вопр-1 пал ІІІ В ведения в урок 1м 9-005м 9-06 Стратегия«Разноцветные стикеры»(Словесное)Работы по интерактивный доске«Мозговой штурм»Определения темы уроке, целей, критериевуспехи:1.Распозновать частицы.2.Составлять словосочетания и предложения.3.Знать из правописание.4.Знать наизусть, употреблять в речи. Спишите раскрыв скобки.Найдите частицы.Он (бы) тотчас ушел, если (б) (не) Лиза(Пусть) будет мир во всем мире!(Не) думайте (ни) поездке, (ни) о походе.Об этом надо говорить(не) пять и (не) десять раз.Учащиеся определяют тему, цели критерии успеха Деление на гр«Б.п.» за правильный ответ1 балл- 1 пал ІҮ Новая тема 15м 9-21 Стратегия «Глашатий»Изучение теоретического материала по учебнику.,Работи над проектомФормообразующие и отрицательные част. Групповая работЗащита постераВыступление спикеровСлушание ответов учащихся СамооценкаВзаимооценка«Б.п.» Ү Закрепление 12м 9-33 Метод «Консул»Выполнение уровневых заданий по учебникуУпр3 , стр 34І гр-1-3прІІ гр-4-6 пр Работы в парахУчащиеся работают в парахЗатем по кругуПроверяют друг друга «Б.п.»Взаимооценка«Б.п.»СамооцениваниеОценивание пятью Упр 3, стр34І гр – 1-3 прІІ гр – 4-5 прУпр 4, стр 35ІІІ гр – 1,2 прІҮ гр – 3,4 пр Учащиеся работают в парахЗатем по кругуПроверяют друг другу «Б.п.»СамооцениваниеОценивание пятью пальцами ҮІ 1м 9-34 Оценивание Формативное и суммативное оценивание Взаимооценивание Поощрение смайликами ҮІ 1м 9-35 Рефлексия «Лавика идей» обратная связь На стикерах Д/з: упр, стр 34 (разъяснит задание)Выучить правило о формооб/х и отщат/х частищих всем!!!
6 663 226 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Батухтина Любовь Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.