Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Алматинский лицей «Білім-Инновация» для девочекУчитель русского языка и литературыКульджабаева Г.С.Тема урока: Словообразовательный анализ. Итоговый урок.Цель: 1.Образовательная: Закрепить и обобщить темы: Состав слова и словообразование. 2.Развивающая: Практические навыки словообразовательного анализа и анализа состава слова.Научить практически использовать полученные в результате анализа знания. 3.Воспитательная: Воспитать у учеников интерес к процессу словообразования, умение грамотно и логично составлять новые слова и применять их в устной и письменной речи.Тип урока: Обобщение и систематизация полученных знаний.Методы и приемы: 1.Объяснительно –иллюстративный: с применением демонстрационного материала.2. Исследовательский: выполнение творческих заданий.3.Целеполагающий: постановка определенных целей урока учителем.Техническое оборудование: интерактивная доска.Дидактическое обеспечение: учебник ,методическое руководство 6 класс.Межпредметная связь: казахский язык.Этапы урокI.Орг.момент. а ) приветствие б )перекличка II.Проверка домашнего задания: упр.5 стр.86, упр.2 стр. 87Опрос правил: Что изучает раздел словообразование? Морфемика?III.Тема урока: Итоговый урок . Способы словообразования. Основные способы образования слов 1.пришел 5. бензовоз 2.футболист 6. зарплата 3.пограничник 7. юннат 4. школа – интернат 8. РК , РФ2. Чем отличаются?Разбор слова по составу Словообразовательный анализСпецкор специальный корреспондентнаушник на ушидокладчик доклад3.Вставьте пропущенные буквылед…кол лун…ходвезд…ход вод…проводптиц…лов бенз…возверт…лет птиц…фабрикаЗаписать в тетради для правил: В сложных словах соединительная О пишется после твердых согл.,а соединительная Е после мягких согл.,шипящих IV.Работа с текстом.(по учебнику стр.91) 1.Прочитать. 2.Словарная работа. (объяснение непонятных слов) 3.Ответить на вопросы. 4. Прослушивание песни «Пусть всегда будет солнце»(с комментарием) 5.Разберите слова по составу (из текста) 6.Книга, художник,детский,припев,запели,рассказал … Составьте 2-3 предложения.V.Заключение.Для чего нужно знать словообразовательный,морфеный анализы?VI. Домашнее задание и объяснение.упр.3 стр.87VII.Подведение итогов . Оценивание.
6 624 663 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Клёсова Евгения Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.