План
открытого урока
Преподаватель: Отарбаева Баглан Курмангалиевна
Предмет: Организация туризма
Группа:
Дата:
Тема: «Экологический туризм»
Форма проведения: Урок формирования ЗУН
Цели урока:
1.Обучающая:
--изучение
теоретических основ экотуризма.
2.Развивающая:
-формирование у студентов целостной картины
современного состояния,
проблем и перспектив развития экологического
туризма в мире.
3.Воспитательная:
-воспитание учащихся как формирование у них
духовных, нравственных ценностей и
патриотических убеждений
Материально-техническое обеспечение: Слайд ы, видео-ролик, раздаточный
материал (ватман, фламастеры).
Ход
урока
І.Организационная часть: 1-2 мин.
Проверка присутствующих (отсутствующих);
подготовка рабочих мест
2.Вводный инструктаж: 1-3 мин.
Объявление темы урока, постановка целей
урока
3.Текущий инструктаж:
1.
Домашнее задание Презентация «Виды туризма»
- слайд -10 мин
2.
Видео ролик «Экологические проблемы земли» -15 мин.
3.
Презентация «Экологический туризм» -10 мин
4.
Блиц опрос – 15 мин.
5.
Самостоятельная работа -20 мин
6.
Презентация «ЭКСПО- зеленая экономика» -10 мин
4.Заключительный инструктаж -
Подведение итогов работы – 2мин
Выставление оценок - 3
мин
І.Вступительное слово
учителя.
На прошлом уроке
мы прошли тему «Определение туризма», где было дано задание подготовить
презентацию «Виды туризма» Жакуповой Меруерт и Дюсенбаевой Аяужан.
Блиц –опрос дать
определение
1.
Места размещения туристов?
2.
Туристический ваучер?
3.
Туристская деятельность
4.
Туристская агентская деятельность (турагентская
деятельность)? -
5.
Туристская путевка?
6.
Пэкидж-тур?
7.
Групповой тур?
8.
Туристская индустрия?
9.
Индивидуальный тур?
10. Понятие «внутренний» туризм?
11. Выездной туризм?
12. Въездной туризм?
13. Социальный туризм?
14. Самодеятельный туризм?
15. Экскурсионный туризм?
16. Конгрессный туризм?.
17.
Комбинированный туризм?
ІІ. Изложение
нового материала
Сегодня рассмотрим понятие экологического туризма;
особенности развития
экологического
туризма в РК; центры экотуризма в РК, посмотрим видеоролик «Экологические проблемы земли» -5мин
Конспектирование
темы – 5 мин
ІІІ.Самостоятельная работа учащихся
Задание
Нарисуйте портрет идеального экотуриста и
опишите
IV. Подведение итогов работы – 3 мин
Подведем итог вашей
работы: Какими качествами должен обладать экотурист. Что такое
экотуризм. Для чего нужен кластер. Назовите экологические кластеры в
Казахстане. В чем особенности экологического туризма. Взаимосвязь экологии и
туризма какая?
Одним
из важнейших факторов улучшения природы является – «зеленая» экономика. «Зеленая»
экономика - это экономика, направленная на сохранение благополучия общества,
за счет эффективного использования природных ресурсов, а также обеспечивающая
возвращение продуктов конечного пользования в производственный цикл. В первую
очередь, «зеленая» экономика направлена на экономное потребление тех ресурсов,
которые в настоящее время подвержены истощению (полезные ископаемые – нефть,
газ) и рациональное использование неисчерпаемых ресурсов. В основе «зеленой»
экономики – чистые или «зеленые» технологии. По словам специалистов, развитие
«зеленой» экономики позволит избежать нашей стране экологического кризиса,
который затронул своими масштабами уже многие постиндустриальные страны.
Предстоящая выставка ЭКСПО -2017 в Астане будет посвящена энергосберегающим
ресурсам и «зеленой» экономике. А теперь представляю к вашему вниманию
презентацию «ЭКСПО-зеленая экономика»
V. Выставление оценок - 2 мин
VІ. Домашнее
задание: решить
КРОССВОРД
По горизонтали:
1. физическое лицо, посещающее страну (место)
временного пребывания на период от двадцати четырех часов до одного года и
осуществляющее не менее одной ночевки в ней (в нем) в оздоровительных,
познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях
без занятия оплачиваемой деятельностью
3.Как называлось первое бюро путешествий
7.Как называют людей, отдыхающих на
курорте без путевки?
По вертикали
1.Как
называется комплекс туристских услуг, включающий путешествие по определенному
маршруту в рамках определенных сроков
4.Тур за
покупками
5. Куда на
курортных пляжах просят не заплывать отдыхающих?
6.
Какая достопримечательность находится на берегу реки Джамна?
Как
называется африканская охота на крупных хищников?
8. Как называется лагерь для
автотуристов, расположенный в загородной местности или в зоне отдыха?
10. профессионально подготовленное
физическое лицо, оказывающее экскурсионно-информационные, организационные услуги
туристам по ознакомлению с туристскими ресурсами в стране (месте) временного
пребывания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. 2.
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
|
|
7.
|
|
9.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
4.
|
6.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.