Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Математика / Отчет о работе после прохождении курсов первого (продвинутого) уровня в г.Талдыкорган ЦПМ

Отчет о работе после прохождении курсов первого (продвинутого) уровня в г.Талдыкорган ЦПМ

Скачать материал


Отчет

о работе после прохождении курсов первого (продвинутого) уровня в г.Талдыкорган ЦПМ

Мною были проведены уроки в 5б классе по темам: «Разложение составных чисел на простые множители», «Правильные и неправильные дроби».

 Основной целью   уроков:

  • сформировать представление о разложении чисел на простые множители, ввести понятие правильных и неправильных дробей;

  • закрепить способность к практическому использованию соответствующего алгоритма.

  • повторить и закрепить понятия простого и составного числа, признаки делимости;

  • формировать умение различать правильные и неправильные дроби

Задачи:

- закрепить знания по теме «Основное свойство дроби»;

- сформировать понятия «правильная дробь» и «неправильная дробь»;

- закрепить теоретические знания в процессе решения задач и выполнения игровых упражнений

- смогут развивать вычислительные навыки, логическое мышление;

- развивать познавательный интерес к обучению с использованием ИКТ;

- воспитывать самостоятельность, добросовестное отношение к учению;


Ожидаемый результат:

-Углубить и систематизировать теоретические знания, развивать познавательный интерес, мышление, речь, творчество.

- Создать условия для развития практического и творческого мышления.

- Воспитать ответственного отношения к учебному труду, воспитать чувство уважения между учащимися для максимального раскрытия их способностей через групповое обучение.


Данные уроки является уроками изучения и закрепления новых знаний. Учебный материал я отбирала в соответствии с программными требованиями, при этом учитывала особенности восприятия материала учеников 5 класса.

Уроки проводились в форме изучения нового материала закрепления и коррекции ЗУН. Использовались разные методы и формы обучения. Причиной выбора разных методов и форм является то, что они повышают интерес к занятиям, облегчают восприятие, снимает нервное напряжение и повышает эффективность урока.

Методы обучения и используемые приемы послужили способом создания максимальных условий для активной мыслительной деятельности учащихся, соответствовали, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.

В сочетании с различными формами работы (индивидуальная, фронтальная, групповая) позволило вовлечь учащихся в активный процесс общения. Фронтальная работа предусматривала совместную деятельность учителя и учеников. Для стимулирования мыслительной деятельности учащихся я использовала объяснительно-иллюстративный метод, частично-поисковый метод, исследовательский.

Основным на уроках является этап открытия «новых» знаний. На этом этапе был использован проблемный метод: создание проблемной ситуации, организация поиска решения проблемы, подводящий к знанию диалог, приём сопоставления «открытого» знания с научной формулировкой учебника. Изложение новых знаний мною не давалось в готовом виде, детям было предложено самим сформулировать тему урока и определить цель, к которой они будут стремиться.

Организованная данным образом работа позволила учащимся ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, и информацию, полученную на уроке. На этапе открытия «новых» знаний использовалась дифференцированная работа в группах. Это способствовало развитию умения работать в сотрудничестве, слышать другого и самому говорить так, чтобы быть услышанным, обосновывать свой ответ, считаться с мнением товарища, уметь спорить и приходить к общему решению, уметь доброжелательно высказать свое мнение, выслушать мнение товарища, а также развитию логического мышления, умственных способностей, образного мышления, быстроте умственных реакций. В результате этой работы учащиеся усвоили информацию, а также воспроизвели в памяти пройденное. Высокая работоспособность на данном этапе обеспечивалась сменой видов деятельности, формой организации работы.

Зрительному восприятию способствовала подобранная наглядность .

На уроках использовала принцип от простого к сложному, принцип доступности. Одной из задач урока являлось развитие творческих способностей учащихся. Эта задача была реализована в процессе создания «портрета» дробей, где ученики работали группами. Дети использовали ранее повторенные знания сравнения дробей и изображения их на числовой прямой. Происходило вербальное общение, развитие логического мышления, с помощью которого, в частности, и была достигнута цель урока. В соответствии с рациональной организацией урока, заключительной его частью являлась самостоятельная работа, с последующей проверкой. Цель этого этапа – определить, насколько хорошо и точно усвоена эта часть учебного материала, и можно ли двигаться дальше, организовывать усвоение учащимися новой части учебного материала.

Домашнее задание разноуровневое, творческое, дает учащимся право выбора. Первый вариант предполагает сочинение стихотворения о математике, второй – носит творческий характер, но необходимо дополнить до стихотворения рифму, используя предложенную. Эта рифма, сама по себе, уже наталкивает на содержание сочинения, то есть содержит подсказку к домашней работе.

Я считаю, что цели уроков достигнуты. Выводы, сделанные учащимися отражают их понимание тем. Данная форма проведения уроков, использованные методы и приемы способствовали развитию мышления, творчества, умению обобщать, а также способствовала формированию интереса к предмету.F:\фото балхаш\DCIM\100GEDSC\GEDC0113.JPG

F:\фото балхаш\DCIM\100GEDSC\GEDC0106.JPG












F:\фото балхаш\DCIM\100GEDSC\GEDC0106.JPGC:\Users\Надежда\Desktop\Новая папка (4)\фото сентябрь-октябрь 2014\GEDC0182.JPGC:\Users\Надежда\Desktop\Новая папка (4)\фото сентябрь-октябрь 2014\GEDC0137.JPGC:\Users\Надежда\Desktop\Новая папка (4)\фото сентябрь-октябрь 2014\GEDC0114.JPG

Отчет о работе после прохождении курсов первого (продвинутого) уровня в г.Талдыкорган ЦПМ
Скачать материал
  • Математика
Описание:

Основной целью   уроков:

·        сформировать представление о разложении чисел на простые множители, ввести понятие правильных и неправильных дробей; 

·        закрепить способность к практическому использованию соответствующего алгоритма.

·        повторить и закрепить понятия простого и составного числа, признаки делимости;

·        формировать умение различать правильные и неправильные дроби

   

    Задачи:

- закрепить знания по теме «Основное свойство дроби»;

- сформировать понятия «правильная дробь» и «неправильная дробь»;

- закрепить теоретические знания в процессе решения задач и выполнения    игровых упражнений

- смогут развивать вычислительные навыки, логическое мышление;

- развивать познавательный интерес к обучению с использованием ИКТ;

- воспитывать самостоятельность, добросовестное отношение к учению;

 

Ожидаемый результат:

-Углубить и систематизировать теоретические знания,  развивать познавательный интерес, мышление, речь, творчество.

- Создать  условия для развития практического и творческого мышления.

- Воспитать ответственного отношения к учебному труду, воспитать  чувство уважения между учащимися для максимального раскрытия их способностей через групповое обучение.

 

 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Барцева Нажежда Алексеевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 887
Номер материала 34104
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓