ОТЧЁТ
о
работе педагога-организатора______________________________________
за
_______________________________________________________________
1.
Результат внутреннего мониторинга реализации
воспитательной программы образовательной организации
Показатель
|
Отметка
о соответствии с указанием %
|
Отрицательная
динамика
|
|
Положительная
динамика прогнозируемых результатов при условии их достижения менее 75% или
стабильность прогнозируемых результатов при условии их достижения не менее 75%
|
|
Положительная
динамика прогнозируемых результатов при условии их достижения не менее 75%
или стабильность прогнозируемых результатов при условии их достижения не
менее 95%
|
|
Положительная
динамика прогнозируемых результатов при условии их достижения не менее 95%
или стабильность прогнозируемых результатов при условии их достижения в
полном объёме
|
|
2.
Создание условий для социализации обучающихся
Показатель
|
Отметка
о наличии/выполнении (указать наименования мероприятий и даты их
проведения)
|
Наличие
разработок воспитательных мероприятий социализирующего характера
|
|
Проведение
единичных мероприятий социализирующего характера, не требующих длительной
подготовки
|
|
Проведение
мероприятий социализирующего характера в системе в соответствии с планом
(программой) воспитательной работы
|
|
Использование
обоснованно и в системе разнообразных, в том числе инновационных, форм
мероприятий социализирующего характера
|
|
Обучающиеся
регулярно участвуют в социально-значимых делах, социально-образовательных
проектах (не менее 2-х в год)
|
|
3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной
(интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также
их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях (если деятельность
педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по
которым такие мероприятия проводятся)
Показатель
|
Результативность
|
Участие в
разработке программ развития одарённых обучающихся (указать наименование
программ)
|
|
Создание
благоприятных условий при организации занятости обучающихся для реализации их
способностей, интересов и потребностей (имеются в наличии программа развития
одарённых обучающихся, анализ и результаты её реализации; видеозапись,
конспекты, сценарии воспитательных мероприятий; отзывы обучающихся,
родителей)
|
|
Наличие участников,
призёров, победителей конкурсов, фестивалей, соревнований, выставок, смотров,
сетевых проектов, участие в которых осуществлялось под руководством
педагогического работника) (указать участников, призёров, победителей;
уровень)
|
|
4.
Продуктивное использование в воспитательной деятельности новых образовательных
(воспитательных) технологий, включая информационные, а также цифровых
образовательных ресурсов и средств
Показатель
|
Отметка
о наличии/выполнении (указать наименования мероприятий и даты их проведения)
|
Наличие
информационной карты с кратким описанием собственного опыта педагогической
деятельности, сценарии мероприятий, демонстрирующие практическое применение
новых образовательных (воспитательных) технологий, цифровых образовательных
ресурсов и средств
|
|
Использование
информационно-коммуникационных технологий в образовательном (воспитательном)
процессе (указать уровень использования: создание презентаций как средство
наглядности, наличие навыков работы с электронной почтой, сетью «Интернет»,
форумами, с интерактивной доской)
|
|
Формирование у
обучающихся мотивации к здоровому образу жизни, к культуре здоровья, питания
|
|
5.
Использование современных форм организации воспитательной работы
Показатель
|
Отметка
о наличии/выполнении (указать даты проведения мероприятий и даты их
проведения)
|
Организация
деятельности детских общественных организаций, объединений образовательной
организации, досуговую деятельность обучающихся (в наличии план работы
объединений, видеозапись, отражающая деятельность детских общественных
организаций, объединений)
|
|
Организация и
проведение массовых мероприятий (указать уровень)
|
|
6.
Система индивидуальной работы с обучающимися
Показатель
|
Отметка
о наличии/выполнении (указать наименования мероприятий и даты их
проведения)
|
Проведение
индивидуальной работы с обучающимися из социально неблагополучных семей
|
|
Организация
дополнительной занятости обучающихся из социально неблагополучных семей в
каникулярное и свободное от учёбы время
|
|
Вовлечение
обучающихся группы риска в общественно-полезную деятельность
|
|
Организация
работы с обучающимися, имеющими проблемы в состоянии здоровья, развитии
|
|
7.
Участие в экспериментальной, инновационной деятельности
Показатель
|
Результативность
|
Участие в
инновационной или научно-исследовательской работе на уровне образовательной
организации/региональном уровне/федеральном уровне
|
|
Наличие документа,
подтверждающего участие в одной из форм инновационного поиска (указать вид
документа)
|
|
8.
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в
том числе инновационной
Показатель
|
Результативность
|
Участие в
мероприятиях по распространению опыта практических результатов
профессиональной деятельности (проведение мастер-классов, тренингов,
стендовой защиты, выступление с докладами на семинарах, вебинарах,
конференциях, педагогических чтениях; уровень)
|
|
Наличие
научно-методических публикаций по проблемам образования и воспитания
обучающихся, имеющих соответствующий гриф и выходные данные, а также в сети
Интернет (указать уровень)
|
|
9.
Непрерывность образования педагогического работника
Показатель
|
Результативность
|
Повышение квалификации
по дополнительным образовательным программам (указать документ, наименование
программы)
|
|
Участие в
семинарах, вебинарах (дата, наименование)
|
|
Самообразование,
включая участие в профессиональных конференциях, круглых столах,
Интернет-форумах (дата, наимнование мероприятия)
|
|
10.
Участие в профессиональных конкурсах
Показатель
|
Результативность
|
Участие в
заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных,
методических разработок; публикаций; педагогических инициатив; указать
уровень)
|
|
Наличие призовых
мест в заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных,
методических разработок; публикаций; педагогических инициатив; указать
уровень)
|
|
Педагог-организатор______________________________________/_____________________/
Дата
составления отчёта_________________________________________________________
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.