Отчет
по воспитательной работе классного руководителя 8 «б» класса Шабалиной М. Е. за
2017-2018 уч. год.
Для
достижения целей и задач воспитательной работы с классом составляется план
воспитательной работы, предусматривающий различные направления деятельности с
учащимися и их родителями. Воспитательная работа в классе построена согласно
общешкольному плану работы.
В
классе на 2017-2018 учебный год - 15 учащихся: 11 мальчиков и 4 девочки. Качественная
успеваемость класса 27%, абсолютная успеваемость класса- 100%.
Некоторые
обучающиеся посещают занятия кружков и спортивных секций:
Антонов
Макар – ДЮСШ № 2, вольная борьба
Неганова
М. – СК Платформа, танцы
Шулаков
Степан – Русфан, минифутбол.
Все дети в классе,
за исключением Зиатдинова И. и Копысова И., посещают группу продленного дня.
План воспитательная
работы.
Воспитательная
работа в 8 «б» классе ведется по следующим направлениям:
гражданско – патриотическое
воспитание;
духовно – нравственное воспитание;
интеллектуальное и эстетическо –
культурное развитие;
спортивно- оздоровительное
воспитание и развитие;
правовое воспитание;
трудовое воспитание;
экологическое воспитание.
В соответствии с
данными направлениями на 2017-2018 уч.год были проведены следующие классные
часы:
Направления
|
Классные
часы
|
1. Гражданско
– патриотическое воспитание
|
Торжественное
мероприятие «Здравствуй, Школа»
"Мы помним…", посвященный дню
солидарности в борьбе с терроризмом и памяти всех жертв терактов
«Государственная символика»
«Добрые дела - на славу…»
«День народного единства»
«23 февраля – День Защитников Отчества»
«8 марта
– Международный Женский День»
«73-я годовщина ВОВ»
«Мы говорим вам спасибо!»
« Моя Родина – Удмуртия»
|
2. Духовно
– нравственное воспитание
|
«Воспитанный человек, какой он?»
«Эти «вредные» конфликты»
«Разговор об этикете»
|
3. Физическое
развитие и культура здоровья
|
«Наше здоровье в наших руках»
«Мы выбираем здоровый образ жизни»
«Осторожно, ГАЗ!»
«Экология и энергосбережение»
«Безопасные каникулы(осенние, зимние,
весенние, летние)»
«Безопасность в лесу(первомай)»
|
4. Трудовое
воспитание и профессиональное самоопределение
|
«Мой чистый класс»
«Чистота родной школы»
«Выбор профессии важен»
|
5. Экологическое
воспитание
|
«Охранять природу, значит
охранять Родину»
«Природа не прощает ошибок»
Уборка пришкольного участка,
закреплённая за классом.
|
Гражданско
– патриотическое воспитание.
1.
Поздравление бабушек и дедушек к 9 мая, к Дню пожилых.
2.
Проведение бесед, классных часов на патриотическую тему.
Духовно –
нравственное воспитание.
Систематически
проходят в классе беседы, игры по данной тематике. Провели экскурсии, походы в
театр и кино, поездки на транспорте, чтобы познакомиться с правилами поведения
в различных жизненных ситуациях. Ребята выступают в школьной жизни.
Интеллектуальное
и эстетическо – культурное развитие
Проводятся и
беседы, связанные с проблемами обеспечения безопасности жизни, с проблемами
антиалкогольной и антинаркотической пропаганды; беседы, направленные на
формирование навыков здорового образа жизни, толерантности.
- Мероприятия по
профилактике правонарушений (работа с социальным педагогом, индивидуальная
работа классного руководителя с ребенком).
Правовое
воспитание.
В основу
реализации поставленных задач правового воспитания школьников, повышения их
образовательного уровня закладывается сложная многоуровневая система, которая
включает в себя:
I Учебный процесс.
II Внеурочную
деятельность: дни профилактики правонарушений, дни здоровья, беседы о вреде ПАВ.
Спортивно-
оздоровительное воспитание и развитие.
1. Проведение
бесед о здоровом образе жизни, о вреде курения, употребления наркотических
средств, алкоголя.
2. Участие в
проведении Дня Здоровья, в осеннем кроссе (Красноперов Н., Шулаков С.), спортивных
соревнованиях в городе (участвовал Шулаков С.).
3. Проведение
бесед о правильном отношении к своему здоровью.
Трудовое
направление.
Ребята проводят уборку
класса, участвуют в акции «Чистота родной школы». Ребята также работают на
пришкольном участке в весеннее и осеннее время(субботники), участвуют в
строительстве ледяного городка, проводят ежедневную
уборку класса, ответственно относятся к дежурству в школе и в столовой.
С
классом регулярно проводились инструктажи: ПП в школе; правила дорожного
движения; пожарная безопасность; инструктаж по эвакуации и подачи сигнала в
школе; ПП в общественных местах (в том числе и крупных торговых центрах; правила
обращения с газовой плитой; безопасность около водоемов во время весеннего
паводка.
В
конце каждой четверти проводится классный час по итогам. Поздравляли учеников,
которые проучились четверть без пропуска уроков.
Один
раз в четверть проводились родительские собрания по темам:
1.
Как
обезопасить себя от ПАВ.
2.
Жизненные
цели подростков.
3.
Роль
родителей в улучшении успеваемости детей.
4.
Итоговое
собрание.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.