Инфоурок Математика Другие методич. материалыОсобенности составления рабочей программы по математике (в контексте ФГОС)

Особенности составления рабочей программы по математике (в контексте ФГОС)

Скачать материал
Скачать материал "Особенности составления рабочей программы по математике (в контексте ФГОС)"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Таргетолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

  • Особенности составления рабочей программы по математике (в контексте ФГОС)Ав...

    2 слайд

    Особенности составления рабочей программы по математике
    (в контексте ФГОС)
    Автор: Логинова Н.В., учитель математики
    МБОУ «СОШ №16» г.Ижевска
    10.06.2022

  • Рабочая программа – нормативный документ, определяющий объем, порядок, содерж...

    3 слайд

    Рабочая программа – нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание, результаты изучения конкретного учебного предмета, входящего в учебный план образовательного учреждения, основанный на ФГОС
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    3
    Предназначение рабочей программы:
    основной компонент образовательной программы ОУ;
    нормативный документ;
    индивидуальный инструмент педагога.

  • Функции рабочих программ:нормативная;
целеполагающая;
нормирующая;
процессуал...

    4 слайд

    Функции рабочих программ:
    нормативная;
    целеполагающая;
    нормирующая;
    процессуальная;
    оценочная.
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    4

  • Часть 1Нормативно-правовое основание10.06.2022Логинова Н.В.   МБОУ «СОШ №16»5

    5 слайд

    Часть 1
    Нормативно-правовое основание
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    5

  • Исходными документами для составления программ учебных курсов являются:Закон...

    6 слайд

    Исходными документами для составления программ учебных курсов являются:
    Закон «Об образовании»;
    Федеральный государственный образовательный стандарт;
    Базисный учебный план общеобразовательных учреждений;
    Федеральный перечень учебников, утверждённых, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;
    Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта.
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    6
    6

  • 10.06.2022Логинова Н.В.   МБОУ «СОШ №16»7

    7 слайд

    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    7

  • Права, обязанности и ответственность составителя рабочей программыСоставитель...

    8 слайд

    Права, обязанности и ответственность составителя рабочей программы
    Составитель рабочей программы имеет право самостоятельно:
    расширить перечень изучаемых тем, понятий в пределах учебной нагрузки;
    раскрывать содержание разделов, тем, обозначенных в Федеральном государственном образовательном стандарте и Примерной программе;
    конкретизировать и детализировать темы;
    устанавливать последовательность изучения учебного материала;
    распределять учебный материал по годам обучения;
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    8

  • Права, обязанности и ответственность составителя рабочей программыимеет прав...

    9 слайд

    Права, обязанности и ответственность составителя рабочей программы
    имеет право
    распределять время, отведённое на изучение курса, между разделами и темами по их дидактической значимости, а также исходя из материально-технических ресурсов ОУ;
    конкретизировать требования к результатам освоения основной образовательной программы обучающимися;
    выбирать, исходя из стоящих перед предметом задач, методики и технологии обучения и контроля уровня подготовленности обучающихся.
    9
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»

  • Проектирование рабочей программы0    10     20      30      40      50      6...

    10 слайд

    Проектирование рабочей программы
    0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100%
    Рабочая программа
    (типовая)
    Модифици-рованная программа
    Эксперимен-тальная программа
    Авторская программа
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    10

  • Права, обязанности и ответственность составителя рабочей программыОбязанности...

    11 слайд

    Права, обязанности и ответственность составителя рабочей программы
    Обязанности:
    Составить рабочую программу в соответствии с Локальным актом ОУ (2 экземпляра).
    Провести согласование и утверждение рабочей программы.
    Заполнять прохождение тем в классном журнале в соответствии с рабочей программой.
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    11

  • Права, обязанности и ответственность составителя рабочей программыОтветственн...

    12 слайд

    Права, обязанности и ответственность составителя рабочей программы
    Ответственность:
    Учитель несёт ответственность за реализацию в полном объёме рабочей программы, как в часах, так и в темах.

    Администрация ОУ несет ответственность за создание условий для реализации рабочей программы в полном объеме

    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    12

  • Структура рабочей программы НООТитульный лист.
Пояснительная записка.
Общая х...

    13 слайд

    Структура рабочей программы НОО
    Титульный лист.
    Пояснительная записка.
    Общая характеристика учебного предмета.
    Описание места учебного предмета в учебном плане.
    Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.
    Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета (КУП).
    Содержание КУП.
    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
    Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
    Приказ МОиН РФ №373 от 6.10.2009г. п.19.5

  • Структура рабочей программы ОООТитульный лист.
Пояснительная записка.
Общая х...

    14 слайд

    Структура рабочей программы ООО
    Титульный лист.
    Пояснительная записка.
    Общая характеристика учебного предмета.
    Описание места учебного предмета в учебном плане.
    Содержание учебного предмета.
    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся.
    Планируемые результаты.
    Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета.
    Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
    Приказ МОиН РФ №1897 от 17.12.2010г.
    «Об утверждении ФГОС ООО» п.18.2.2.

  • Часть 2Технология создания
рабочей программы10.06.2022Логинова Н.В.   МБОУ «С...

    15 слайд

    Часть 2
    Технология создания
    рабочей программы
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    15

  • Элементы рабочей программы1.Титульный лист:
полное наименование образовательн...

    16 слайд

    Элементы рабочей программы
    1.Титульный лист:
    полное наименование образовательного учреждения (согласно Уставу);
    гриф утверждения программы (педагогическим советом или методическим объединением школы и директором школы с указанием даты);
    название учебного курса (в соответствии с учебным планом ООП);
    указание параллели, на которой изучается программа;
    фамилия, имя и отчество разработчика программы;
    название города, населённого пункта;
    год разработки программы.
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    16

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
средняя общеобразоват...

    17 слайд

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    средняя общеобразовательная школа №____

    ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ
    педагогическим советом школы Директор школы
    №_____ от ________ ФИО_____________
    ИЛИ «____» ________ 20___г.
    школьным методическим приказ №______
    объединением педагогов
    №______ от _______

    Рабочая программа
    предмета «Геометрия»
    9 класс
    на 2014-2015 учебный год
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    17

  • Элементы рабочей программы2. Пояснительная записка.
Структура:
2.1.Наименован...

    18 слайд

    Элементы рабочей программы
    2. Пояснительная записка.
    Структура:
    2.1.Наименование, Ф.И.О. автора, год издания примерной программы, на основе которой разработана РП.
    2.2.Методический комплекс.
    2.3.Описание особенностей (новизны) рабочей программы.
    2.4.Уровень усвоения программы.
    2.5.Основные формы, технологии, методы обучения; типы уроков.
    2.6.Основные формы контроля и оценки.
    2.7.Цели и задачи предмета.
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    18

  • Элементы рабочей программы2. Пояснительная записка.10.06.2022

    19 слайд

    Элементы рабочей программы
    2. Пояснительная записка.
    10.06.2022

  • Элементы рабочей программы2. Пояснительная записка.
2.3. Описание особенносте...

    20 слайд

    Элементы рабочей программы
    2. Пояснительная записка.
    2.3. Описание особенностей РП.

  • Элементы рабочей программы2. Пояснительная записка.
2.4. Уровень усвоения про...

    21 слайд

    Элементы рабочей программы
    2. Пояснительная записка.
    2.4. Уровень усвоения программы.
    Уровень: знакомства, представления (деятельность учащихся) по узнаванию
    Алгоритмический уровень: воспроизводящая деятельность учащихся
    Творческий уровень: поисковая деятельность, «открытие» новых знаний, способов
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    21

  • Элементы рабочей программы2. Пояснительная записка.
2.4. Уровень усвоения про...

    22 слайд

    Элементы рабочей программы
    2. Пояснительная записка.
    2.4. Уровень усвоения программы.
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    22

  • Элементы рабочей программы2. Пояснительная записка.
2.5. Уровень усвоения про...

    23 слайд

    Элементы рабочей программы
    2. Пояснительная записка.
    2.5. Уровень усвоения программы.
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»

  • Элементы рабочей программы2. Пояснительная записка.
2.4. Уровень усвоения про...

    24 слайд

    Элементы рабочей программы
    2. Пояснительная записка.
    2.4. Уровень усвоения программы.
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»

  • Элементы рабочей программы2. Пояснительная записка.
2.5. Основные формы, техн...

    25 слайд

    Элементы рабочей программы
    2. Пояснительная записка.
    2.5. Основные формы, технологии, методы обучения, типы уроков

  • Элементы рабочей программы2. Пояснительная записка.
2.6. Виды и формы контрол...

    26 слайд

    Элементы рабочей программы
    2. Пояснительная записка.
    2.6. Виды и формы контроля.
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    26

  • Элементы рабочей программы2. Пояснительная записка.
      2.7. Цели обучения:...

    27 слайд

    Элементы рабочей программы
    2. Пояснительная записка.
    2.7. Цели обучения:
    освоение знаний о фундаментальных законах и принципах геометрии, лежащих в основе современной картины мира; наиболее важных открытиях в области геометрии, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;
    овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и доказывать их, применять полученные знания по геометрии для объяснения разнообразных явлений; практического использования геометрических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;
    развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

  • Элементы рабочей программы2. Пояснительная записка.
     2.7. Цели обучения:...

    28 слайд

    Элементы рабочей программы
    2. Пояснительная записка.
    2.7. Цели обучения:
    воспитание убеждённости в возможности познания законов природы; использования достижений геометрии на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений;
    использование приобретённых знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    28

  • Элементы рабочей программы1. Пояснительная записка.
      1.8. Задачи обучени...

    29 слайд

    Элементы рабочей программы
    1. Пояснительная записка.
    1.8. Задачи обучения.
    В задачи обучения входят:
    развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять геометрические явления;
    овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах геометрии; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения геометрических законов в технике и технологии;
    усвоение школьниками идей геометрии, понимание роли практики в решении различных вопросов;
    формирование познавательного интереса к геометрии, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    29

  • 3. Общая характеристика учебного предмета10.06.2022Логинова Н.В.   МБОУ «СОШ...

    30 слайд

    3. Общая характеристика учебного предмета
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    30

  • 4. Место учебного предмета в учебном плане10.06.2022Логинова Н.В.   МБОУ «СОШ...

    31 слайд

    4. Место учебного предмета в учебном плане
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    31

  • Ценностные ориентиры ?  содержания предмета:Познавательные ценности, кот...

    32 слайд

    Ценностные ориентиры
    ? содержания предмета:
    Познавательные ценности, которые проявляются:
    в признании ценности научного знания;
    в осознании ценности методов исследования живой и неживой природы.
    Коммуникативные ценности, основу которых составляют:
    грамотная речь;
    правильное использование терминологии и символики;
    способность открыто выражать и аргументировано отстаивать свою точку зрения;
    потребность вести диалог, выслушивать мнение оппонента.
    Ценность потребности в здоровом образе жизни:
    потребность в безусловном выполнении правил безопасного использования различных технических устройств в повседневной жизни.
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    32

  • 5. Содержание учебного предмета:Вектор. 
        Понятие вектора. Равенство в...

    33 слайд

    5. Содержание учебного предмета:
    Вектор.
    Понятие вектора. Равенство векторов. Угол между векторами. Координаты вектора. Сложение векторов. Вычитание векторов. Умножение вектора на число. Скалярное произведение векторов. Средняя линия трапеции.
    2. Многоугольники
    10.06.2022
    N
    E
    F
    A
    В
    C
    D
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    33

  • 6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельнос...

    34 слайд

    6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    34

  • Виды учебной деятельности учащихсяА. Работы, основная цель которых приобретен...

    35 слайд

    Виды учебной деятельности учащихся
    А. Работы, основная цель которых приобретение новых знаний и овладение умением самостоятельно приобретать знания из различных источников.
    1.Работа с учебником.
    2.Работа с дополнительной литературой.
    3.Наблюдение.
    4.Опыты.
    5.Работа с раздаточным материалом.
    6.Вывод формул.
    7.Изучение устройства, принципы действия прибора.

    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    35

  • Виды учебной деятельности учащихсяБ. Работы, основная цель которых совершенст...

    36 слайд

    Виды учебной деятельности учащихся
    Б. Работы, основная цель которых совершенствование знаний (уточнение, углубление) и выработка умения применять знания на практике.
    1.Решение задач:
    а)вычислительных, с абстрактным содержанием;
    б)качественных;
    в)экспериментальных;
    г)с производственно-техническим содержанием.
    2.Придумывание примеров на новые законы, правила.
    3.Выполнение заданий по классификации.
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    36

  • Виды учебной деятельности учащихсяВ. Работы, основная цель которых формирован...

    37 слайд

    Виды учебной деятельности учащихся
    В. Работы, основная цель которых формирование у учащихся умений и навыков практического характера.
    1.Решение задач.
    Вычерчивание схем, графиков и их анализ.
    3.Выявление ошибок.
    4.Измерение физических, математических величин
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    37

  • Виды учебной деятельности учащихсяГ. Работы, основная цель которых развитие т...

    38 слайд

    Виды учебной деятельности учащихся
    Г. Работы, основная цель которых развитие творческих способностей у учащихся.
    1.Подготовка докладов и рефератов.
    2.Построение гипотезы.
    3.Выполнение опытов с элементами исследований.
    4.Составление задач.
    5.Решение задач с неполными данными.
    6.Решение задач-вопросов вида: «Что произойдет, если...?»
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    38

  • Логическая взаимосвязь!!!Виды 
деятельности               		  Результаты обуч...

    39 слайд

    Логическая взаимосвязь!!!
    Виды
    деятельности Результаты обучения

    Результаты обучения Выбор видов деятельности
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    39

  • 7. Результаты обученияПредметные - умения специфические для данной предметной...

    40 слайд

    7. Результаты обучения
    Предметные - умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    40

  • 7. Планируемые результаты изучения учебного предмета10.06.2022Логинова Н.В....

    41 слайд

    7. Планируемые результаты изучения учебного предмета
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    41

  • 7. Результаты обученияМетапредметные - освоенные обучающимися межпредметные п...

    42 слайд

    7. Результаты обучения
    Метапредметные - освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    42

  • 7. Метапредметные результаты освоения учебной программыПознавательные УУДКомм...

    43 слайд

    7. Метапредметные результаты освоения учебной программы
    Познавательные УУД
    Коммуникативные УУД
    Регулятивные УУД
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    43

  • 7. Результаты обученияЛичностные - готовность и способность обучающихся к сам...

    44 слайд

    7. Результаты обучения
    Личностные - готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    44

  • Внимание!    Личностные результаты 
    не подлежат оценке!10.06.2022Логинова...

    45 слайд

    Внимание!
    Личностные результаты
    не подлежат оценке!
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    45

  • 8. Описание учебно-методического обеспечения образовательного процесса1.Литер...

    46 слайд

    8. Описание учебно-методического обеспечения образовательного процесса
    1.Литература для учителя:

    2.Литература для учащихся:
    Основная:
    Дополнительная:
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    46

  • 9. Описание материально-технического обеспечения образовательного процессаПер...

    47 слайд

    9. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
    Перечень демонстрационного оборудования:
    1.Модели:
    2.Приборы:
    3.Перечень оборудования для лабораторных, практических работ:
    4.Таблицы:
    5.Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)
    ? Контрольно-измерительные материалы
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    47

  • Наиболее типичные недочёты в рабочих программах:не учитываются цели и задачи...

    48 слайд

    Наиболее типичные недочёты в рабочих программах:
    не учитываются цели и задачи образовательной программы школы;
    недостаточно обосновывается необходимость изменений при разработке программы;
    отсутствуют некоторые обязательные разделы, например, требования к результатам обучения; обоснование целей, задач курса и другие;
    не всегда предусматривается обеспечение предлагаемой программы необходимым учебно-методическим комплексом;
    не соблюдается принцип преемственности с другими программами образовательной области;
    рабочие программы не оформляются единообразно.
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    48

  • Требования к оформлению рабочей программыТекст набирается шрифтом Times New R...

    49 слайд

    Требования к оформлению рабочей программы
    Текст набирается шрифтом Times New Roman 12.
    Интервал межстрочный – одинарный.
    Абзац 1см, поля со всех сторон 2см.
    Оформляется на листах формата А-4.
    Таблицы вставляются непосредственно в текст.
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    49
    Рецензент не должен быть по категории ниже составителя.

  • Спасибо за внимание!10.06.2022Логинова Н.В.   МБОУ «СОШ №16»50

    50 слайд

    Спасибо за внимание!
    10.06.2022
    Логинова Н.В. МБОУ «СОШ №16»
    50

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа – нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание, результаты изучения конкретного учебного предмета, входящего в учебный план образовательного учреждения, основанный на ФГОС. Исходными документами для составления программ учебных курсов являются: Закон «Об образовании»; Федеральный государственный образовательный стандарт; базисный учебный план общеобразовательных учреждений; Федеральный перечень учебников, утверждённых, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования; Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта.

Она выполняет следующие функции:

нормативная;

целеполагающая;

нормирующая;

процессуальная;

оценочная.

Предназначение рабочей программы:

- основной компонент образовательной программы ОУ;

- нормативный документ;

- индивидуальный инструмент педагога.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 948 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

План-конспект урока по математике на тему "Простые и составные числа" 5 класс по учебнику Дорофеева Г.В. и др.
  • Учебник: «Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.
  • Тема: 6.2. Простые и составные числа
  • 01.10.2020
  • 1245
  • 21
«Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 808
    • PPTX 2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Логинова Нина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Логинова Нина Васильевна
    Логинова Нина Васильевна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 41448
    • Всего материалов: 14

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 139 человек из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 492 человека

Курс повышения квалификации

Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 85 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 415 человек

Курс повышения квалификации

Система работы учителя математики по подготовке учащихся основной школы к математическим конкурсам и олимпиадам в рамках обновленного ФГОС ООО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 93 человека из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 296 человек

Мини-курс

Планирование проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные информационные технологии и информационная безопасность

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Мозг и психотерапия: влияние, методы и направления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 27 человек