Главная / Информатика / Особенности публикации персонального сайта преподавателя, в социальной сети работников образования.

Особенности публикации персонального сайта преподавателя, в социальной сети работников образования.

Особенности публикации персонального сайта преподавателя, в социальной сети работников образования.
  • Информатика
Описание:

Учителя иностранного языка не являются исключением. Более того, увеличение желающих изучать тот или иной иностранный язык, изменение статуса и роли иностранного языка как учебного предмета, являются причинами, по которым современные учителя иностранного языка создают собственные сайты. Посредством сайта возможно воплощение творческих замыслов, трансляция сути профессиональных идей до педагогического сообщества. Однако, при разработке сайта возникают самые разнообразные вопросы. Здесь нужно четко осознавать целевые установки будущего сайта, ясно представлять его содержание и структуру, овладеть минимальными навыками сайтостроения. Раскрытию обозначенных вопросов посвящена данная статья. Прежде всего, отметим, что различные теоретические и практические вопросы, посвященные созданию сайта учителя иностранного языка, практически не являются раскрытыми. Некоторые аспекты создания персональных сайтов учителя в общем контексте, представлены в работах Т. А. Громченко, Т. В. Ульяновой и др. [1]. Лишь исследование О. Н. Сухановой посвящено непосредственно созданию сайта учителя иностранного языка [5]. Автор анализирует комплекс возможностей персонального сайта учителя иностранного языка, указывая, что реализация персонального Интернет-ресурса способствует развитию профессионального опыта учителя на трех уровнях — дидактическом, компетентностном, уровне рефлексии [5]. По каким причинам учитель иностранного языка создает сайт? Для получения ответа на данный вопрос нами было проведено анкетирование среди учителей английского языка школ г. Шадринска Курганской области. Опираясь на полученные результаты, мы пришли к выводу, что основными мотивами создания сайта являются следующие: 1) обмен профессиональным опытом, 2) установление зарубежных контактов, 3) создание портфолио достижений, 4) создание библиотеки собственных разработок, 5) организация взаимодействия с обучающимися, 6) организация дистанционного обучения. Выше представлены лишь некоторые из существующих возможностей персонального сайта учителя иностранного языка, а данный список может быть значительно расширен. Все учителя сходятся во мнении, что сайт это отражение современной реальности, дань времени, показатель достаточного уровня ИКТ-компетентности. Сайт может стать одним из действенных инструментов, который поможет добиться признания в профессиональных кругах, заявить о себе профессиональному сообществу. У любого учителя иностранного языка, создающего сайт, возникает вопрос о его возможной структуре, которая может быть самой разнообразной и зависит от того, что учитель желает разместить на сайте, каким он видит его миссию. Исходя из специфики педагогической деятельности, в общем, и особенностей профессиональной деятельности учителя иностранного языка, мы предлагаем возможную структурную композицию сайта учителя иностранного языка.

Автор
Дата добавления 23.06.2016
Раздел Информатика
Подраздел Другое
Просмотров 253
Номер материала MA-067397
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓