БПОУ
ОО «Болховский педагогический колледж»
Сообщение
на тему:
«Особенности
публикации персонального сайта преподавателя в социальной сети работников
образования»
Подготовил
студент4
курса группы «Г»
Киреев
Владислав Сергеевич
Преподаватель
Лукошкина
Е.О.
Болхов, 2016
Русскоязычная
версия:
1. Биография
(образование, трудовой путь, членство, общественное
признание, награды и т.д.).
2. Учебная
работа** (обеспечиваемые учебные дисциплины, УМКД
(рабочая программа, рейтинг-план, учебники и учебные пособия, презентации
лекций, материалы для практических (лабораторных) занятий, ИДЗ, список
рекомендуемой литературы, контролирующие материалы по дисциплине и т.д.)). Если
материалы УМКД не размещены, необходимо добавить краткое описание дисциплины.
3. Научная
работа (сфера научных интересов, НИРС, основные
результаты исследований, патенты и авторские свидетельства, руководство
магистрантами, руководство аспирантами, грантовая деятельность, участие в
конференциях и т.д.).
4. Публикации*.
5. Расписание (занятий, консультаций)**.
Англоязычная
версия:
1. Биография
на английском языке (образование, трудовой
путь, членство, общественное признание, награды и т.д.).
2. Учебная
работа** (обеспечиваемые учебные дисциплины,
краткое описание дисциплины – обязательно для всех, УМКД
(рабочая программа, рейтинг-план, учебники и учебные пособия, презентации
лекций, материалы для практических (лабораторных) занятий, ИДЗ, список
рекомендуемой литературы, контролирующие материалы по дисциплине и т.д. – при
наличии курса на английском языке)).
3. Научная
работа (сфера научных интересов, основные
результаты исследований).
4. Публикации*.
В
адресную строку забиваем www.uCoz.ru
1.Регистрируемся.
2.Нажимаем на
значок «Мои сайты» - появляется панель «Управление сайтами»
3.Нажимаем
вкладку «Создание сайта», заполняем строку «Адрес сайта», вводим код
безопасности, ставим галочку, что согласны с правилами и нажимаем «Продолжить».
4.Далее выбираем
дизайн сайта. Следующий этап – выбираем модули, необходимые для вашего сайта.
5.И вот мы уже
находимся в панели управления вашего сайта.
6.Во вкладке
«Редактор страниц» на панели управления мы можем осмотреть или удалить модуль и
страницы сайта, на самом сайте это сделать невозможно.
7.С помощью
вкладки «Каталог файлов» мы можем управлять материалами страницы и категориями.
Например, мы хотим разграничить файлы на материалы по русскому языку и
литературе. Сделать это можно именно здесь.
8.Для того чтобы
изменить дизайн сайта, в панели управления надо нажать на вкладку «Настройки»,
«Общие настройки».
9.Именно здесь
можно загрузить большие файлы, для этого нажимаем на эту ссылку. Ваш материал
будет отправлен в хранилище, а вы получите ссылку на него, поместите её на свой
сайт, и все желающие смогут скачать файл.
10.Нажав на
гиперссылку в строке «Адрес вашего сайта» (http:// .ucoz.ru), мы попадаем на
свой сайт.
11.На сайте
нажимаем вкладку «Вход», вводим пароль и входим на него как администратор.
12.Теперь мы
можем работать на сайте. Для того чтобы что-то изменить на странице, надо
нажать вкладку с глазом – называется она «Редактировать в визуальном
редакторе».
13.Работать с
сайтом также можно при помощи панели администратора. Рассмотрим её.
14.Добавить новую
страницу можно с помощью вкладки «Добавление» → «Редактор страниц». С помощью
этой же вкладки можно добавить новые файлы и фотографии.
Список источников
1.
http://www.profkultura.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=123:20
2.
http://www.studfiles.ru/preview/5582939/page:9/
3.
http://base.garant.ru/59604336/5/
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.