Главная / Школьному психологу / Основные направления работы социального педагога с воспитанниками старшего возраста и выпускниками по профессиональному самоопределению
Основные направления работы социального педагога с воспитанниками старшего возраста и выпускниками по профессиональному самоопределению
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Подготовка воспитанников к обоснованному выбору профессии – важная социально-педагогическая задача детского дома.
Умение анализировать содержание профессий, оценивать свои профессиональные возможности и на этой основе осуществлять жизненный и профессиональный выбор – одна из ключевых компетенций современного выпускника.
Для получения полного представления о требованиях выбранной профессии, месте ее получения, условиях поступления и потребностях общества в данных специалистах, согласно циклограммы работы на год,в соответствии с подпрограммой «Мы и наша профессия» проводилась большая работа с выпускниками9 – 11 классов, использовались следующие формы работы: беседы, консультации, деловые игры, профориентационные занятия, чтение брошюр, книг по профессиональному самоопределению:
- экскурсии – в КСУ, РОВД, совхоз «Приполярный», почту, музей, РОВД, ООО «Автодор», МЧС и др.
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: